Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 октября 2024 17:44
Вот тест по обществознанию на тему "Права и обязанности человека" для 7 класса.
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений является правом человека?
a) Право на жизнь
b) Обязанность учиться
c) Обязанность соблюдать правила дорожного движения
d) Право носить одежду
Правильный ответ: a) Право на жизнь
Вопрос 2: Какое из утверждений является обязанностью гражданина?
a) Право на свободу слова
b) Право на труд
c) Обязанность уплачивать налоги
d) Право на участие в выборах
Правильный ответ: c) Обязанность уплачивать налоги
Вопрос 3: К каким правам относится право на личную неприкосновенность?
a) Экономические права
b) Социальные права
c) Политические права
d) Гражданские права
Правильный ответ: d) Гражданские права
Вопрос 4: Какое из следующих прав гарантируется Конституцией?
a) Право на здоровье
b) Право на достойный уровень жизни
c) Право на образование
d) Все перечисленные права
Правильный ответ: d) Все перечисленные права
Вопрос 5: Кто несет ответственность за соблюдение прав и обязанностей граждан?
a) Только государство
b) Каждый гражданин сам
c) Общество в целом
d) Ни один из ответов не является правильным
Правильный ответ: a) Только государство
Вопрос 6: Какое право позволяет гражданам участвовать в управлении государством через выборы?
a) Право на объединение
b) Политическое право
c) Право на свободу мнений
d) Социальное право
Правильный ответ: b) Политическое право
Тест предназначен для проверки знаний учеников по теме прав и обязанностей человека. Каждый вопрос предлагает единственный выбор ответа, что позволяет легко оценить уровень усвоения материала.
Ниже представлен тест по истории для 9 класса на тему Европейские революции 1830 года и 1848–1849 годов. Тип вопросов: открытые. Тест содержит 10 вопросов и ответы/примерные баллы (ключ к каждому вопросу) после раздела «Ответы».
Тест
Охарактеризуйте общие предпосылки и различия в причинах возникновения революций 1830 года и 1848–1849 годов в Европе. Какие общие тенденции их объединяют и какие характерны только для одного периода?
Назовите три страны, где произошли крупные революции в 1830 году, и кратко охарактеризуйте исход для политического устройства каждой из них (чем завершилась борьба за власть и какие институты устояли).
Какие требования и цели выдвигали участники революций 1848 года? Какие три общие цели характерны для большинства стран, и какие региональные различия можно отметить (например, в Германии, Австрии, Франции, Италии и Венгрии)?
Опишите ключевые события и результаты Французской революции 1848 года: какие органы власти возникли после падения монархии, какие реформы были реализованы, какие кризисы и последствия они вызвали (включая июньские дни 1848 года)?
Назовите и охарактеризуйте не менее четырех ключевых фигур, сыгравших значимую роль в революциях 1848–1849 годов, и объясните их вклад (например, во Франции, Австрии, Венгрии, Италии). Какие из них позже оказали наиболее продолжительное влияние на политическую карту Европы?
Какую роль сыграли рабочий класс и молодежь в революциях 1848 года, и чем завершились их выступления в различных регионах (например, во Франции – июньские дни, в Германии и Австрии, в Италии)?
Какие долгосрочные политические последствия имели революции 1830 года и 1848–1849 годов для европейских монархий и государств? Приведите примеры того, что из революций закрепилось в конституционном устройстве, а что было временным и подверглось откату.
Обсудите роль идей либерализма и национализма в движении 1830 года и в движении 1848–1849 годов. Каковы были их различия по содержанию и по месту в политическом сознании разных стран?
Какие меры применяли власти монархий для подавления восстаний и поддержания порядка в ходе 1830 года и 1848–1849 годов? Приведите примеры репрессий, политических реформ или экспериментов с конституциями, цензурой и армейскими операциями.
Объясните связь между экономическими кризисами 1840-х годов и распространением революций 1848–1849 годов в Европе. Какие экономические факторы усиливали недовольство и поддерживали возникновение революционных движений?
Ответы (примерный образец ответа учителя)
Ответ: Общие предпосылки включали подрыв абсолютизма и старых феодальных порядков либерально-националистическими идеями, развитие буржуазии, рост общественного недовольства по поводу цензуры, налогов и экономических кризисов. Различия: 1830 год был более локальным и сосредоточенным на Франции, Белоруссии/Бельгии и частично Польше; 1848–1849 годы — волна по всей Европе с массовыми выступлениями рабочих и крестьян, активизацией национализма, потребностью перераспределения политических свобод и экономических реформ. Экономические кризисы и рост национальных требований стали более выраженными во 2-й волне; 1848 также включал более сильное участие личной массы населения (рабочих, студентов).
Ответ: Например:
Ответ: Общие цели: требование политических свобод и конституционного правления, ограничение власти монархии, гражданские права и реформы (свобода печати, судебная независимость, выборность). Региональные различия: Германия — попытка конституционной монархии/объединения; Австрия — автономия и конституционные реформы национальных меньшинств; Франция — усиление гражданских прав и проведение реформ, но в 1848 году перемещается к республике; Италия — воля к национальному объединению и демократическим конституциям; Венгрия — автономия и конституционные требования в рамках Венгерской части Австрийской империи.
Ответ: Франция 1848 года привела к смене политического курса: образование Второй Французской Республики, введение всеобщего мужского избирательного права, создание Национальных мастерских (социально-экономическая программа). Были кризисы, в том числе июньские дни 1848 года, когда часть населения восстала против социальных реформ, что привело к жестким репрессиям и ослаблению революционных инициатив. В итоге французы выбрали Луи-Наполеона Бонапарта как президента.
Ответ: Примеры фигур и их вклад:
Ответ: Рабочий класс и студенчество сыграли ключевые роли в активизации революций 1848 года, особенно в Франции (июньские дни 1848 года и участие рабочих в мастерских и демонстрациях), а также в немецких и австрийских областях через организации рабочих и студенческие движения. В некоторых регионах их выступления приводили к переходу к более радикальным мерам, но часто жестко подавлялись в 1849 году, что показало слабость революционных движений в противостоянии с консервативными силами.
Ответ: Краткосрочно многие монархии пережили частичную государственную модернизацию и принялись конституционные реформы (Франция — Вторая республика; часть германских земель — Конституционные проекты). Однако подавление восстаний в 1849 году и возвращение к более консервативной политике во многих местах означали откат старого порядка. В долгосрочной перспективе революции 1848–1849 годов создали предпосылки для дальнейшей модернизации и национального строительства (объединение Германии и Италии в последующие десятилетия), но сами по себе перемены оказались неполными и временами временными.
Ответ: Либерализм и национализм были центральными идеями 1830 года и 1848 года. Либерализм продвигал конституционные формы правления, гражданские свободы и экономическую свободу; национализм — идею объединения наций и независимости народов. В 1830 году либерализм был сильнее сосредоточен на политических реформы внутри отдельных государств; в 1848 году национализм стал мощным двигателем в Италии, Германии, Венгрии и странах Балкан, сопровождавшимся требованием национального суверенитета и единой нации.
Ответ: Власти применяли репрессии и контроль: усиление цензуры, мобилизация армии и гвардии, разгон демонстраций, аресты лидеров, запрещение политических организаций и изданий; в некоторых случаях проводились реформы (конституции), но они часто носили ограниченный характер и позже отменялись. В Австрии и прусских территориях здравствовала репрессия и возвращение к более жестким порядкам после подавления революций; во Франции — отмена некоторых радикальных шагов после июньских дней и переход к более консервативному курсу, а затем к политике Луи-Наполеона.
Ответ: Экономические кризисы 1840-х годов (падение урожайности, рост цен, безработица) усиливали недовольство и подогревали волнения. Непростые экономические условия, дефицит продовольствия и рост цен побудили население требовать реформ и перераспределения благ, что усилило эффект волн революций 1848 года. Экономическая напряженность стала дополнительной мотивацией для политических требований и националистических движений.
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный учебник, добавить баллы за каждый вопрос, или оформить тест в виде листа ответов для ученика.
Вот тест по предмету "Педагогика" на тему "Дети с девиантным поведением" для 11 класса. Тест состоит из 25 вопросов с множественным выбором. Ответы указаны после каждого вопроса.
Что понимается под девиантным поведением?
Какие факторы могут способствовать формированию девиантного поведения у детей?
Какое из следующих проявлений не является девиантным поведением?
Какое из утверждений о социальной адаптации детей с девиантным поведением является истинным?
Какой тип девиантного поведения включает в себя акты агрессии?
Что может быть следствием девиантного поведения в подростковом возрасте?
Какой из следующих методов является эффективным для работы с детьми, демонстрирующими девиантное поведение?
Какой из перечисленных факторов не влияет на девиантное поведение?
Какое поведение является признаком нарушения социальной нормы?
Какое из следующих утверждений о профилактике девиантного поведения является верным?
Что из следующих приведений способствует девиантному поведению?
Какое поведение указывает на вероятность эмоционального кризиса у подростка?
Какой метод оценки девиантного поведения наиболее распространен в педагогике?
Что может помочь ребенку с девиантным поведением?
Какую роль в управлении девиантным поведением играют семьи?
Какой из специальных методик можно использовать для работы с подростками, имеющими девиантное поведение?
Почему важно изучать девиантное поведение в педагогике?
Какое из следующих является формой делинквентного поведения?
Какое из приведенных выше утверждений является мифом о девиантном поведении?
Что такое делинквентность?
Каковы последствия недостаточной помощи детям с девиантным поведением?
Какое поведение может быть примером эмоционального девиантного поведения?
Какой подход является основным в работе с девиантными детьми в образовательном учреждении?
Что является основным фактором риска девиантного поведения?
Какой из современных подходов используется для вмешательства в девиантное поведение?
Этот тест поможет оценить знания учеников о девиантном поведении и выявить важные аспекты этого явления в педагогике.
Класс: 10
Тема: Финансовые рынки и современные финансовые технологии
Вопросы:
Как называется рынок, на котором торгуются акции и облигации?
Правильный ответ: C) Финансовый рынок
Какой из следующих инструментов является долговым обязательством?
Правильный ответ: B) Облигация
Что такое "биржа"?
Правильный ответ: B) Место, где торгуют акциями
Что такое "децентрализованные финансы" (DeFi)?
Правильный ответ: B) Финансовые услуги без посредников
Какой из следующих методов используется для оценки финансовых активов?
Правильный ответ: B) Метод дисконтирования денежных потоков
Как называется платформа, где пользователи могут торговать криптовалютами?
Правильный ответ: B) Криптобиржа
Что представляет собой "биткойн"?
Правильный ответ: C) Криптовалюта
Какой из следующих факторов не влияет на курс валюты?
Правильный ответ: C) Погодные условия
Что такое "первичное размещение акций" (IPO)?
Правильный ответ: C) Первый выход акций компании на биржу
Какой из следующих терминов обозначает курс, по которому валюта может быть обменена на другую?
Правильный ответ: A) Спотовый курс
Какой адаптивный инструмент позволяет инвесторам управлять своими рисками?
Правильный ответ: A) Страхование
Как называется процесс, при котором инвестор получает прибыль от изменения курса активов?
Правильный ответ: A) Спекуляция
Какой из следующих факторов не относится к финансовым технологиям (финотех)?
Правильный ответ: D) Инвестиционные стратегии
Как называется рынок, на котором происходит обмен валют?
Правильный ответ: B) Валютный рынок
Какой из следующих терминов означает факт, что каждый может иметь доступ к финансовым услугам?
Правильный ответ: A) Инклюзивные финансы
Что такое "дивиденд"?
Правильный ответ: B) Прибыль, распределяемая между акционерами
Как называется модель, которая предполагает участие множества различных участников в экономической деятельности?
Правильный ответ: B) Модель свободного рынка
Какой из перечисленных методов не является маркетинговым?
Правильный ответ: D) Бухгалтерский учет
Что такое "финансовая грамотность"?
Правильный ответ: B) Понимание финансовых вопросов
Какой из следующих факторов оказывает влияние на стоимость золота как финансового актива?
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленное
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания в области финансовых рынков и современных финансовых технологий. Удачи в подготовке к экзаменам!
Что такое путь в физике?
Какое из следующих определений подходит для перемещения?
Какое из следующих утверждений о пути верно?
Если тело движется по замкнутой траектории, то его перемещение будет:
Какова единица измерения пути в системе СИ?
Если объект прошёл 100 м на восток, а затем 100 м на запад, то его перемещение составит:
Объект перемещается с постоянной скоростью 5 м/с в течение 10 секунд. Какой путь он пройдёт?
Путь - это:
При движении по кругу радиусом 10 м, путь, пройденный за один полный оборот, составляет:
Если точка A находится на 5 м восточнее точки B, то перемещение B относительно A будет:
Каково значение перемещения объекта, который вернулся в исходную точку?
Какова формула для расчёта перемещения?
Если автомобиль проехал 100 км на восток, а потом 50 км на юг, какое его общее перемещение?
Путь, который должен пройти человек, чтобы дойти из точки A в точку B, если они находятся на расстоянии 100 м друг от друга, составляет:
Если объект движется с переменной скоростью, его путь можно определить по:
Тест состоит из 15 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально возможный балл - 15.