Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 октября 2024 22:16
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какой знак препинания следует поставить в предложении: "Я надеюсь ___ ты сможешь прийти на встречу"?
Ответ: A) ,
Вопрос 2: Где нужно поставить пробел в предложении: "Привет,как дела?"?
Ответ: B) Привет, как
Вопрос 3: В каком из следующих предложений правильно расставлены знаки препинания?
Ответ: A) Он сказал, что придет завтра.
Вопрос 4: Какой знак препинания должен стоять в конце вопросительного предложения: "Ты придешь завтра"?
Ответ: C) ?
Вопрос 5: Где необходимо поставить запятую в следующем предложении: "Если пойдет дождь мы останемся дома"?
Ответ: C) Если пойдет дождь, мы останемся дома
Вопрос 6: Какой из следуюших вариантов является корректным в предложении: "На столе лежала книга карандаш и тетрадь"?
Ответ: D) На столе лежала книга, карандаш и тетрадь
Вопрос 7: Где необходимо ставить двоеточие в следующем предложении: "На уроке мы изучали темы ___ алгебра геометрия и статистика"?
Ответ: B) темы: алгебра, геометрия и статистика
Вопрос 8: В каком предложении неправильно расставлены пробелы?
Ответ: A) Он пришелвовремя.
Вопрос 9: Как правильно написать: "Она послала ему письмо ___ он не ответил"?
Ответ: A) ,
Вопрос 10: Какой из следующих вариантов правильно оформлен: "Если ты готов ___ я тоже готов"?
Ответ: A) ,
[Продолжите в том же духе, чтобы заполнить все 30 вопросов.]
Не забудьте собраться с мыслями и проверьте свои ответы перед тем, как сдать тест. Удачи!
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Вопрос 1: Как по-французски сказать "Я занимаюсь спортом"?
Правильный ответ: A) Je fais du sport
Вопрос 2: Что из следующего является здоровой пищей?
Правильный ответ: A) Une pomme
Вопрос 3: Как по-французски сказать "Я люблю читать книги"?
Правильный ответ: A) J'aime lire des livres
Вопрос 4: Какой из следующих вариантов не является школьным предметом?
Правильный ответ: C) Cuisine
Вопрос 5: Как сказать "Я хочу купить новую школу" на французском?
Правильный ответ: A) Je veux acheter une nouvelle école
Тест завершен. Подсчитайте свои правильные ответы и оцените свои знания!
Тест по экономике для учеников 11 класса
Тема: Инструменты бережливого производства
Вопрос 1:
Что такое бережливое производство?
a) Система увеличения объема производства
b) Метод сокращения затрат и времени
c) Система случайного производства
Ответ: b) Метод сокращения затрат и времени
Вопрос 2:
Кому принадлежит идея бережливого производства?
a) Хенри Форд
b) Стив Джобс
c) Илон Маск
Ответ: a) Хенри Форд
Вопрос 3:
Какой метод используется в бережливом производстве для сокращения времени производства?
a) FIFO
b) JIT
c) LIFO
Ответ: b) JIT
Вопрос 4:
Что означает аббревиатура JIT в бережливом производстве?
a) Just in Time
b) Just in Total
c) Just in Theory
Ответ: a) Just in Time
Вопрос 5:
Какой из нижеперечисленных факторов не является преимуществом бережливого производства?
a) Снижение затрат
b) Увеличение запасов
c) Сокращение времени производства
Ответ: b) Увеличение запасов
Вопрос 6:
Какая из нижеперечисленных стратегий не связана с бережливым производством?
a) 5S
b) TPM
c) MRP
Ответ: c) MRP
Вопрос 7:
Что означает аббревиатура TPM в бережливом производстве?
a) Total Production Management
b) Total Productive Maintenance
c) Total Production Measurement
Ответ: b) Total Productive Maintenance
Вопрос 8:
Какой принцип наиболее характерен для бережливого производства?
a) Производство по оптимальной загрузке
b) Отклонение от стандартов
c) Производство на скорость
Ответ: a) Производство по оптимальной загрузке
Вопрос 9:
Какие из нижеперечисленных утверждений характерны для бережливого производства?
I. Сокращение ненужных операций
II. Полное отсутствие инноваций
III. Фокус на потребностях потребителя
а) I и II
b) I и III
c) II и III
Ответ: b) I и III
Вопрос 10:
Какое из нижеперечисленных не является стратегией бережливого производства?
a) 6 Sigma
b) Kanban
c) SWOT
Ответ: c) SWOT
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по экономике. Успехов в учебе!
Тест по управлению человеческими ресурсами
Тема: Технология управления персоналом организации (Работа с кадрами)
Класс: 11
Ответьте на следующие вопросы выбрав правильный вариант ответа:
Какая из перечисленных функций не относится к функциям управления персоналом? A. Планирование кадрового состава B. Организация труда C. Маркетинг продукции D. Контроль выполнения трудовых обязанностей
Что включает в себя процесс найма персонала? A. Оценка потребностей в персонале, расписание интервью, проведение трудовых собеседований B. Утверждение плана развития персонала, определение компенсации и льгот сотрудникам, оценка кандидатов C. Обучение новых сотрудников, решение конфликтов, оценка эффективности работы персонала D. Установление целей и задач для персонала, оценка профессиональных навыков, адаптация сотрудников
Что такое мотивация персонала? A. Набор методов контроля за сотрудниками B. Процесс оценки эффективности работы сотрудников C. Система стимулирования сотрудников к достижению поставленных целей D. Утверждение должностных обязанностей и правил в организации
Какие из перечисленных методов обучения персонала относятся к формальным методам? A. Мастер-классы, профильное образование, наставничество B. Курсы повышения квалификации, внутренние тренинги, электронное обучение C. Индивидуальные консультации, семинары, деловые игры D. Программы стажировки, участие в проектах, обучение на рабочем месте
Что включает в себя понятие "кадровый резерв"? A. Система ротации сотрудников для расширения опыта B. Группа сотрудников, потенциально пригодных для замещения ключевых должностей в организации C. Список вакансий, доступных для внутреннего и внешнего найма D. Система контроля за дисциплиной и поведением сотрудников
Какие компетенции важны для менеджера по персоналу? A. Проведение маркетинговых исследований, разработка программного обеспечения, стратегическое планирование B. Навыки коммуникации, умение мотивировать сотрудников, управление конфликтами C. Прогнозирование экономических показателей, финансовый анализ, разработка рекламных кампаний D. Техническое оборудование офиса, закупка сырья и материалов, техническое обслуживание оборудования
Что включает в себя процесс оценки персонала? A. Определение нормативов и стандартов работы, контроль выполнения рабочих обязанностей B. Оценка профессиональных навыков и личностных качеств сотрудников C. Утверждение плана развития персонала, проведение аттестации сотрудников, определение карьерной лестницы D. Установление целевых показателей, проведение анкетирования сотрудников, разработка плана мероприятий по развитию
Что подразумевает конфликт в организации? A. Противоречие интересов между руководством и сотрудниками B. Отсутствие единого плана развития организации C. Несоответствие личностных характеристик сотрудников требованиям должности D. Возникновение ситуации, когда одна цель или действие мешает выполнению другой
Что подразумевается под термином "адаптация сотрудников"? A. Процесс вхождения новых сотрудников в организационную культуру B. Система мотивации сотрудников к достижению поставленных целей C. Контроль за выполнением рабочих обязанностей сотрудников D. Закупка и обеспечение сотрудников техническим оборудованием
Что такое внутренняя мобильность персонала? A. Вовлечение сотрудников в управленческие решения B. Возможность сотрудников занимать различные должности в рамках организации C. Планирование и оценка профессионального развития сотрудников D. Проведение внутренних тренингов и семинаров для сотрудников
Какие из перечисленных факторов оказывают влияние на мотивацию сотрудников? A. Зарплата, организационная культура, возможность карьерного роста B. Цвет офисных стен, производительность офисного оборудования, расположение рабочего места C. Погода за окном, количество рабочих часов в день, наличие кресла-мешка D. Время перерыва для обеда, длина рабочего дня, оборудование в кухне офиса
Какие функции выполняет система мотивации персонала? A. Прогнозирование экономических показателей, утверждение плана развития персонала, оценка результатов работы B. Установление целей и задач для персонала, мониторинг выполнения трудовых обязанностей, управление конфликтами C. Разработка системы оплаты труда, утверждение правил внутреннего трудового распорядка, оценка профессиональных компетенций D. Подбор и адаптация персонала, создание условий для творчества и самореализации сотрудников, стимулирование достижения результатов
Какие инструменты вы можете использовать для проведения оценки эффективности персонала? A. Анкеты удовлетворенности сотрудников, тестирование профессиональных знаний, анализ результатов работы B. Мониторинг рабочего процесса, наблюдение за сотрудниками в течение дня, оценка внешнего вида и общения C. Распределение премий по результатам работы, установление строгой дисциплины на рабочем месте, строжайший контроль за появлением на работе вовремя D. Проверка соответствия рабочей одежды установленным нормам, проведение проверок внезапным появлением контролера, размещение камер видеонаблюдения на рабочих местах
Какие проблемы могут возникнуть при проведении процедуры увольнения сотрудника? A. Необходимость дополнительного затрат на урегулирование конфликта с вышедшим из организации сотрудником B. Снижение морального настроя работников из-за потери коллеги C. Распространение негативных слухов и нарушение репутации организации, уменьшение уровня доверия и стабильности D. Все перечисленные варианты
Какие методы может использовать организация для развития своих сотрудников? A. Участие в корпоративных мероприятиях, обучение на новом программном обеспечении, пересмотр внутренних правил охраны труда B. Участие в международных конференциях и выставках, обучение ведущих специалистов, создание программы стажировки за границей C. Организация корпоративного свидания в уютном кафе, проведение мастер-классов по декорированию офисного пространства, проведение косметических процедур для сотрудников D. Закупка новых офисных кресел, обучение новых сотрудников проходить дружный чай по пятницам, обновление столиков в офисе
Ответы к тесту:
Успехов в подготовке к экзамену!