Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 октября 2024 13:52
Вот тест по всеобщей истории на тему "Международное положение в 1930-х годах" для 10 класса с единственным выбором. В конце представлены ответы.
Какое событие стало началом мировой экономической депрессии в 1929 году?
a) Крах фондового рынка в США
b) Присоединение Германии к Лиге Наций
c) Начало Второй мировой войны
d) Подписание договора в Версале
Какой политический режим пришел к власти в Германии в 1933 году?
a) Монархия
b) Социализм
c) Нацизм
d) Демократия
Какая страна подписала соглашение о ненападении с Германией в 1939 году?
a) Великобритания
b) Франция
c) Советский Союз
d) Италия
Какой конфликт произошел в 1936-1939 годах между республиканцами и националистами в Испании?
a) Гражданская война
b) Вторая мировая война
c) Франко-итальянская война
d) Испано-американская война
Что стало результатом Мюнхенского соглашения, подписанного в 1938 году?
a) Раздел Чехословакии
b) Создание ООН
c) Подписание мирного договора с Японией
d) Образование Варшавского блока
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о международных отношениях и политических событиях 1930-х годов.
Вот тест по литературе на тему "Дедушка Мазай и зайцы" Н. А. Некрасова для учеников 4 класса:
Кто является главным героем произведения "Дедушка Мазай и зайцы"?
В каком сезоне происходит действие повести?
Почему зайцы бегут к дедушке Мазаю?
Какое главное качество характеризует дедушку Мазая?
Что дедушка Мазай делает, когда спасает зайцев?
Как reage улучшается жизнь зайцев после того, как они встретили дедушку Мазая?
Что олицетворяют зайцы в произведении?
Какой элемент природы наиболее часто упоминается в тексте?
Какой урок можно извлечь из этой истории?
Как вы думаете, что чувствует дедушка Мазай по отношению к зайцам?
Этот тест поможет проверить знания учеников о произведении Н. А. Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы". Удачи на экзаменах!
Тест по теме "Фортификационное оборудование позиции отделения. Виды укрытий и убежищ"
Класс: 10
Предмет: Основы безопасности и защиты
Вопрос 1: Что из следующего относится к фортификационному оборудованию?
A) Окопы
B) Здания школ
C) Картинки в учебниках
D) Спортивные площадки
Правильный ответ: A) Окопы
Вопрос 2: Какой тип укрытия наиболее подходит для защиты от легкого стрелкового оружия?
A) Полевой туалет
B) Перекрытие из земли
C) Простая палатка
D) Открытая площадка
Правильный ответ: B) Перекрытие из земли
Вопрос 3: Какое убежище обеспечит максимальную защиту от артиллерийских обстрелов?
A) Шалаш
B) ЗАОСЕННОЕ УБЕЖИЩЕ (с углублением)
C) Открытая яма
D) Полевые палатки
Правильный ответ: B) ЗАОСЕННОЕ УБЕЖИЩЕ (с углублением)
Вопрос 4: Какое укрытие является временным и легко монтируемым?
A) Бункер
B) Окоп
C) Полевое укрытие
D) Подземное убежище
Правильный ответ: C) Полевое укрытие
Вопрос 5: Какие материалы чаще всего используются для строительства укрытий?
A) Металл и дерево
B) Пластик и стекло
C) Ткань и бумага
D) Глина и солома
Правильный ответ: A) Металл и дерево
Итог: Тест завершен. Проверьте ваши ответы и узнайте, насколько вы хорошо усвоили тему фортификационного оборудования и видов укрытий!
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое критическое мышление?
Ответ: B) Умение анализировать, оценивать и синтезировать информацию
Какой из этих приемов способствует развитию критического мышления у учащихся?
Ответ: B) Дискуссии и дебаты
Какое утверждение о критическом мышлении является верным?
Ответ: D) Оно может применяться в любой области знаний
Какой этап в технологии развития критического мышления включает в себя формулирование вопросов?
Ответ: A) Анализ
Кто является автором технологии развития критического мышления в образовании?
Ответ: C) Ричард Пол и Линда Elder
Какое из приведенных действий не поддерживает развитие критического мышления?
Ответ: C) Одностороннее изложение информации
Каков основной результат применения технологий критического мышления?
Ответ: C) Развитие навыков самостоятельного мышления
Какую технику можно использовать для анализа информации и аргументов?
Ответ: C) SWOT-анализ
Какой метод используется для оценки аргументов при проведении дебатов?
Ответ: D) Схема "Чтобы... необходимо..."
Какой из следующих факторов способствует критическому мышлению?
Ответ: A) Открытость к новым идеям
Какой из следующих элементов не является частью процесса критического мышления?
Ответ: B) Суждение на основе интуиции
Какое утверждение о проблемном обучении является верным?
Ответ: C) Оно направлено на решение реальных проблем
Конец теста.
Тест по русскому языку для 5 класса: Тема - не с глаголами
Ответьте на следующие вопросы:
Какая часть речи обозначает предмет, его признаки или качества? A) Существительное B) Прилагательное C) Глагол D) Наречие
Какая часть речи обозначает действие? A) Существительное B) Прилагательное C) Глагол D) Местоимение
Какая часть речи ставится перед существительным и обозначает его признак или качество? A) Глагол B) Прилагательное C) Деепричастие D) Наречие
Какая часть речи обозначает место, обстоятельства или другие признаки действия? A) Прилагательное B) Существительное C) Местоимение D) Наречие
Какая часть речи обозначает принадлежность или отношения между предметами? A) Прилагательное B) Предлог C) Местоимение D) Глагол
Какая часть речи ставится перед глаголами и обозначает различные обстоятельства действия? A) Прилагательное B) Наречие C) Местоимение D) Предлог
Какая часть речи заменяет существительное? A) Прилагательное B) Местоимение C) Деепричастие D) Наречие
Какая часть речи обозначает количество или порядок предметов? A) Прилагательное B) Существительное C) Местоимение D) Числительное
Какая часть речи ставится перед глаголами и уточняет их значение? A) Прилагательное B) Наречие C) Местоимение D) Предлог
Какая часть речи служит для обращения к адресату? A) Местоимение B) Глагол C) Существительное D) Частица
Ответы к тесту: