Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 октября 2024 11:41
Вот пример теста по литературе на тему "Горе от ума" для 9 класса с единственным выбором. Ответы даны в конце теста.
Кто является автором комедии "Горе от ума"?
Какой главный герой комедии является носителем новых идей и мыслей?
Какое качество Чацкого наиболее вызывает недовольство Фамусова?
Как зовут возлюбленную Чацкого?
Что символизирует образ Фамусова в произведении?
Какую роль играет тема любви в "Горе от ума"?
Какой конфликт является центральным в произведении?
Какому персонажу принадлежит фраза: "Долго мучиться, так и не мучиться!"?
Какой аспект общества критически освещается в комедии?
Какую характеристику вы можете дать Молчалину?
Каков итог отношений Чацкого и Софьи?
Чему противостоит Чацкий в лицах своих оппонентов?
Какое качество ведет к трагическим последствиям для Чацкого?
Каково значение финала комедии?
Каковы основные темы "Горе от ума"?
Каким образом автор показывает несоответствие между поколениями?
Что становится причиной удаления Чацкого из общества?
В чем заключаются основные черты характера Фамусова?
Как Чацкий относится к воспитанию молодежи своего времени?
Каков смысл названия "Горе от ума"?
Этот тест охватывает разные аспекты произведения и позволит учащимся проверить свои знания о "Горе от ума".
Ниже представлен тест по истории с учетом заданных параметров. Вопросы — с одним правильным вариантом ответа. Указаны ответы после каждого вопроса и в конце приведены правильные ответы полностью.
Какие государства считали Западную Русь своей зоной влияния в XVII веке? A) Швеция и Нидерланды B) Польша и Литва C) Османская империя и Крымское ханство D) Венгрия и Австрия (правильный ответ: B)
Какие культурно-правовые влияния формировали идентичность приграничных княжеств западной Руси? A) исключительно русское B) смешение православной традиции и польско-католической культуры C) исламское влияние D) западноевропейские языки (правильный ответ: B)
Что означало объединение Украины и России после Переяславской рады 1654 года? A) безусловное присоединение B) военный союз и автономия украинской казацкой державы в составе российского государства C) независимость Украины D) подчинение России Польше (правильный ответ: B)
Как назывался совет княжеско-боярской знати, принявший решение в 1653 году? A) Земский собор B) Геральдическая дума C) Боярская дума D) Государственная дума (правильный ответ: A)
Кто возглавлял восстание на территории Руси в середине XVII века? A) Иван Грозный B) Богдан Хмельницкий C) Петр Первый D) Василий Шуйский (правильный ответ: B)
Какие города считались ядром восстания Хмельницкого? A) Киев и Чернигов B) Москва C) Санкт-Петербург D) Глухов (правильный ответ: A)
Какой был главный мотив восстания Хмельницкого? A) усиление московского влияния B) автономия и защита прав православной церкви и казачьих свобод C) присоединение к Польше D) открытие морских портов (правильный ответ: B)
Что означала Переяславская рада 1654 года? A) собрание казаков в Переяславе B) мирный договор с Польшей C) поход на Москву D) новый налог (правильный ответ: A)
Какие последствия имело заключение Переяславской рады для Украины? A) Украина стала полностью частью России B) Украина получила автономное положение в составе российского государства C) Украина стала независимым государством D) Украина вернулась под контроль Польши (правильный ответ: B)
Как назывались статьи, закрепившие союз между Москвой и казацким казачеством после Переяславской рады? A) Андрусовское перемирие B) Статьи Переяславской рады C) Бахчисарайский договор D) Мирный договор в Люблине (правильный ответ: B)
Какой характер носили отношения России и Польши в XVII веке вокруг украинских земель? A) мирный и стабильный B) непрерывные войны и конфликты C) торговое сотрудничество D) союз против Швеции (правильный ответ: B)
Какие культурно-религиозные влияния были характерны для приграничных земель Западной Руси? A) чисто православное влияние B) смешение православной традиции и польскокатолической культуры C) исламское влияние D) язычество (правильный ответ: B)
Как назывался политический режим в России в XVII веке? A) абсолютная монархия с боярской думой B) парламентская монархия C) конституционная монархия D) республика (правильный ответ: A)
Какое религиозное влияние сохранялось на западной Руси после польской интервенции? A) католичество превалировало повсеместно B) сохранение православной церкви и влияние православной иерархии, но с польскими элементами C) исламское влияние D) протестантство доминировало (правильный ответ: B)
Кто возглавлял Переяславскую раду 1654 года? A) Богдан Хмельницкий B) Василий Шуйский C) Алексей Михайлович D) Пилип Орлик (правильный ответ: A)
Какое ядро было центром восстания Хмельницкого? A) Киевщина B) Новгородская земля C) Архангельская D) Сибирь (правильный ответ: A)
Какие политические последствия для русско-польских отношений последовали за восстанием Хмельницкого? A) упрочнение мира и дружбы B) длительная вооруженная борьба между Россией и Речью Посполитой C) присоединение Польши к Руси D) разделение территории между Перемышем и Ливонией (правильный ответ: B)
Какие силы выступали против польского владычества на приграничных землях? A) казаки и православное духовенство B) шляхетство и католическая церковь C) городские управы D) иностранные наемники (правильный ответ: A)
Какой период в истории называют эпохой восстаний под руководством Хмельницкого? A) 1648–1654 гг B) 1700–1721 гг C) 1812 гг D) 1917 гг (правильный ответ: A)
Какие задачи решал Земский собор 1653 года? A) разработку налоговой реформы и внешнеполитических вопросов B) избрание нового царя C) реорганизацию городской самоуправления D) отмену крепостного права (правильный ответ: A)
Какие были внешнеполитические последствия Переяславской рады для Московского государства? A) выход Украины из-под влияния России B) заключение военного союза и усиление позиций России на восточных границах C) ухудшение отношений с Польшей D) слабость России в регионе (правильный ответ: B)
Какие источники чаще всего используются для изучения отношений России и Польши в XVII веке? A) летописи и актовые записи B) романы и поэзия того времени C) дневники путешествий современных авторов D) газетные публикации (правильный ответ: A)
Какой город стал местом Переяславской рады? A) Киев B) Переяслав C) Львов D) Смоленск (правильный ответ: B)
Какой язык, помимо церковнославянского, использовался в документах и культурной жизни украинских земель после 1654 года? A) украинский B) латинский C) немецкий D) финский (правильный ответ: A)
После Переяславской рады украинские земли сохраняли автономию внутри российского государства. Как это проявлялось? A) повсеместное самоуправление B) автономия казачьих полков и часть выборной администрации C) полной независимости D) вхождение в состав Литвы (правильный ответ: B)
Какой институт власти в России XVII века отвечал за регулирование отношений между государством и землей? A) Боярская дума B) Земский собор C) Государственный совет D) Сенат (правильный ответ: B)
Какой фактор способствовал культурному обмену между Русью и Польшей на приграничных землях? A) торговля и миграции B) общий православный календарь C) брачные союзы между польскими шляхтича и русскими князьями D) религиозные конфликты (правильный ответ: A)
В каком году состоялся Земский собор, который рассматривал путь к объединению Украины с Русским государством? A) 1649 B) 1653 C) 1654 D) 1658 (правильный ответ: B)
Кто из лидеров восстания Хмельницкого часто называется “гетманом свободы”? A) Богдан Хмельницкий B) Иван Сулима C) Павло Тетеря D) Василий Вишневецкий (правильный ответ: A)
Какой итог можно отметить в отношениях России и Польше к концу XVII века? A) стабилизация баланса сил в регионе и частичное сосуществование с ослаблением военного противостояния B) полная независимость Польши от России C) Речь Посполитая стала доминировать над Россией D) союз на постоянной основе (правильный ответ: A)
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, изменить формулировки вопросов под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Вот тест по математике для 4 класса. Тема: письменные приемы умножения и деления сложных многозначных чисел. Тип вопросов: открытые (нужно записывать пошаг solutions). Всего 20 вопросов. Включены примеры решений и ответы.
Название: Тест по математике. Письменные приемы умножения и деления сложных многозначных чисел (4 класс)
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Часть А. Умножение сложных многозначных чисел (10 вопросов)
Часть Б. Деление сложных многозначных чисел (10 вопросов) 11) Разделите 1080 на 18, записав длинное деление и шаги. 12) Разделите 1320 на 20, записав длинное деление и шаги. 13) Разделите 1560 на 26, записав длинное деление и шаги. 14) Разделите 1760 на 22, записав длинное деление и шаги. 15) Разделите 1920 на 24, записав длинное деление и шаги. 16) Разделите 8400 на 28, записав длинное деление и шаги. 17) Разделите 7560 на 42, записав длинное деление и шаги. 18) Разделите 4200 на 21, записав длинное деление и шаги. 19) Разделите 5600 на 28, записав длинное деление и шаги. 20) Разделите 9800 на 49, записав длинное деление и шаги.
Ключ к ответам и примеры решений
123 × 47 Промежуточные шаги: 123 × 7 = 861; 123 × 40 = 4920; суммируем: 4920 + 861 = 5781. Ответ: 5781
86 × 324 Промежуточные шаги: 324 × 6 = 1944; 324 × 80 = 25920; сумма: 1944 + 25920 = 27864. Ответ: 27864
471 × 56 Промежуточные шаги: 471 × 6 = 2826; 471 × 50 = 23550; сумма: 23550 + 2826 = 26376. Ответ: 26376
239 × 84 Промежуточные шаги: 239 × 4 = 956; 239 × 80 = 19120; сумма: 19120 + 956 = 20076. Ответ: 20076
305 × 19 Промежуточные шаги: 305 × 19 = 305 × 20 − 305 = 6100 − 305 = 5795. Ответ: 5795
142 × 68 Промежуточные шаги: 142 × 8 = 1136; 142 × 60 = 8520; сумма: 8520 + 1136 = 9656. Ответ: 9656
537 × 29 Промежуточные шаги: 537 × 30 = 16110; 16110 − 537 = 15573. Ответ: 15573
402 × 63 Промежуточные шаги: 402 × 3 = 1206; 402 × 60 = 24120; сумма: 24120 + 1206 = 25326. Ответ: 25326
149 × 78 Промежуточные шаги: 149 × 8 = 1192; 149 × 70 = 10430; сумма: 10430 + 1192 = 11622. Ответ: 11622
263 × 54 Промежуточные шаги: 263 × 4 = 1052; 263 × 50 = 13150; сумма: 13150 + 1052 = 14202. Ответ: 14202
1080 ÷ 18 Промежуточные шаги: 18 × 6 = 108; вычитаем и переходим ко следующей цифре: 0; 18 × 0 = 0; итог: 60. Ответ: 60
1320 ÷ 20 Промежуточные шаги: 20 × 6 = 120 (из 132 остаётся 12); опускаем следующий ноль, 120 ÷ 20 = 6; итог: 66. Ответ: 66
1560 ÷ 26 Промежуточные шаги: 26 × 6 = 156; остаётся 0, далее 0 ÷ 26 = 0; итог: 60. Ответ: 60
1760 ÷ 22 Промежуточные шаги: 22 × 8 = 176; остаётся 0, далее 0 ÷ 22 = 0; итог: 80. Ответ: 80
1920 ÷ 24 Промежуточные шаги: 24 × 8 = 192; остаётся 0, далее 0 ÷ 24 = 0; итог: 80. Ответ: 80
8400 ÷ 28 Промежуточные шаги: 28 × 3 = 84; остаётся 0, далее дописываем две нули; 0 ÷ 28 = 0; итог: 300. Ответ: 300
7560 ÷ 42 Промежуточные шаги: 42 × 180 = 7560; итог: 180. Ответ: 180
4200 ÷ 21 Промежуточные шаги: 21 × 200 = 4200; итог: 200. Ответ: 200
5600 ÷ 28 Промежуточные шаги: 28 × 200 = 5600; итог: 200. Ответ: 200
9800 ÷ 49 Промежуточные шаги: 49 × 200 = 9800; итог: 200. Ответ: 200
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный уровень класса (сложность, стиль задач) или привести дополнительные примеры решений в другом формате.
Тест по русскому языку для 9 класса на тему "Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения"
Какое из предложений является сложносочинённым?
a) Когда я пришёл, дождь уже начался.
b) Я поеду в Москву, если у меня будет время.
c) Я люблю читать книги, и мои друзья тоже.
d) Если завтра будет хорошая погода, мы пойдем на пикник.
В каком предложении есть сложноподчинённое предложение?
a) Я люблю лето, но не люблю жару.
b) Он пришёл, и все его встретили.
c) Я не знаю, что он хотел сказать.
d) Она поёт песни, и это радует меня.
Выберите предложение с двумя главными частями.
a) Я не знал, что ты придёшь.
b) Она готовила ужин, а он накрывал на стол.
c) Так как был дождь, мы остались дома.
d) Когда наступила осень, листья стали желтыми.
Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
a) Мне интересно, как ты это сделал.
b) Он был спокойным, потому что знал, что всё будет хорошо.
c) Я учусь в школе, и это важно для моего будущего.
d) Когда ты закончишь работу, приходи ко мне.
Найдите сложноподчинённое предложение.
a) Я увлекаюсь спортом и активно занимаюсь им.
b) Если погода будет хорошей, мы поедем на дачу.
c) Она училась много лет, но не сдала экзамен.
d) Он ждал свою подругу, а потом они пошли гулять.
Какую связь выражает союз "и" в следующем предложении: "Я поехал в город, и ты должна была остаться дома"?
a) Причинно-следственную
b) Противительную
c) Соединительную
d) Условную
В каком предложении присутствует сложносочинённая структура?
a) Я не знаю, как ты это сделал.
b) Он поехал в отпуск, а она осталась работать.
c) Когда начнётся дождь, мы останемся дома.
d) Я надеюсь, что ты приедешь.
Какое предложение содержит условное придаточное?
a) Я знаю, что ты не хочешь этого.
b) Если бы я знал, я пришёл бы раньше.
c) Он сдал экзамен, и его поздравили.
d) Она читает книги, и это её увлечение.
Выберите предложение с причинно-следственной связью.
a) Мы не пойдём гулять, потому что дождь.
b) Она не пришла на урок, и все расстроились.
c) Он долго думал, и наконец решил.
d) Я иду на рынок, чтобы купить хлеб.
Какое из следующих предложений является сложноподчинённым?
a) Я пришёл из школы, и мы сразу пошли гулять.
b) Он поёт, когда у него хорошее настроение.
c) Она умная, но иногда делает глупости.
d) Они ждали автобус, и он пришёл вовремя.
В каком предложении союзы "да" и "но" используются как противительные?
a) Я вернусь, но только если будет время.
b) Она рада, да и я тоже.
c) Мы поедем на море, но не на долго.
d) Он болел, но пришёл на урок.
Укажите предложение с обособленным придаточным.
a) Я знаю, что ты здесь.
b) Она не пришла на встречу, что огорчило нас.
c) Он очень талантлив, и ему это часто говорят.
d) Мы пришли, и всё было тихо.
Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
a) Когда пришла весна, цветы распустились.
b) Он не знал, куда пойти.
c) Я покину город, если продолжат дожди.
d) Мы решили поехать на экскурсию, но попали в пробку.
В каком предложении есть обособленный вводный оборот?
a) Она, конечно, придёт вовремя.
b) Я не заметил, как быстро пролетело время.
c) Он пришёл, чтобы помочь нам.
d) Мы были счастливы, а погода была прекрасной.
Укажите предложение, в котором имеются две придаточные части.
a) Я не читал книгу, потому что она мне не интересна.
b) Хотел бы, чтобы ты была рядом, когда я учусь.
c) Я считаю, что он талантливый человек.
d) Если ты придёшь, я буду рад.
Какое из следующих предложений содержит относительное местоимение?
a) Я знаю, что ты мой друг.
b) Это тот человек, который помогал мне.
c) Она хорошая, и я её очень уважаю.
d) Мы писали тест, и нам было сложно.
Выберите предложение с целью:
a) Я пришёл, чтобы пообщаться с тобой.
b) Он надеялся, что всё будет хорошо.
c) Они провели вечер вместе, а потом разошлись.
d) Она была сильной, и это помогло ей.
В каком предложении присутствует причастный оборот?
a) Заметив его, она улыбнулась.
b) Он прочитал книгу, и это его вдохновило.
c) Я ждал тебя, но ты не пришла.
d) Она прислала мне письмо, и я ответила.
Какое из предложений является сложноподчинённым с несколькими придаточными?
a) Я не знаю, когда ты придёшь и что ты скажешь.
b) Она написала письмо, и оно было очень длинным.
c) Мы пошли на прогулку, но вскоре вернулись.
d) Он устал, и это его огорчило.
Укажите, какое из предложений имеет прямую связь:
a) Я не знаю, кто он.
b) Когда начнётся дождь, мы останемся дома.
c) Она рано пришла, потому что у неё была работа.
d) Он много работал, и это оценили.
Этот тест поможет ученикам 9 класса оценить свои знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях.
Тест по Правовому обеспечению. Тема: Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования
Класс: 11
Вопрос 1: Кто является носителем суверенитета и осуществляет государственную власть в сфере образования субъекта Российской Федерации?
a) Президент России
b) Правительство России
c) Органы законодательной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации
d) Федеральное собрание России
Ответ: c) Органы законодательной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации
Вопрос 2: Какие органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия в сфере образования в пределах своей компетенции?
a) Только правительство субъекта
b) Только законодательное собрание субъекта
c) Как законодательное, так и исполнительное органы
d) Федеральные органы
Ответ: c) Как законодательное, так и исполнительное органы
Вопрос 3: Какие субъекты Российской Федерации обладают полномочиями в области образования?
a) Только муниципальные образования
b) Только субъекты Северо-Кавказского федерального округа
c) Любой субъект Российской Федерации
d) Только федеральные округа
Ответ: c) Любой субъект Российской Федерации
Вопрос 4: В каких случаях федеральный орган может участвовать в решении вопросов об образовании в субъекте Российской Федерации?
a) По просьбе президента
b) По решению федеральных органов образования
c) Только при наличии прямой угрозы безопасности
d) По договоренности с органами власти субъекта
Ответ: d) По договоренности с органами власти субъекта
Вопрос 5: Какие вопросы в сфере образования относятся к компетенции федеральных органов?
a) Определение содержания образования и федеральных государственных образовательных стандартов
b) Утверждение календарно-тематического плана учебных занятий
c) Только определение форм и методов обучения
d) Организация питания в школах
Ответ: a) Определение содержания образования и федеральных государственных образовательных стандартов
Вопрос 6: Какие органы могут принять нормативные акты по вопросам образования в субъекте Российской Федерации?
a) Только исполнительные органы
b) Только законодательные органы
c) Только образовательные органы
d) Как законодательные, так и исполнительные органы
Ответ: d) Как законодательные, так и исполнительные органы
Вопрос 7: Какие вопросы в сфере образования могут регулировать субъекты Российской Федерации?
a) Определение размеров пособий для студентов
b) Порядок осуществления аттестации педагогических кадров
c) Только расписание уроков
d) Только условия приема в дошкольные учреждения
Ответ: b) Порядок осуществления аттестации педагогических кадров
Вопрос 8: Какие вопросы требуют согласования с федеральными органами при принятии нормативных актов субъектами Российской Федерации?
a) Определение длительности учебного года
b) Особенности оплаты труда педагогических работников
c) Только изменение рабочего графика
d) Только организация дополнительного образования
Ответ: b) Особенности оплаты труда педагогических работников
Вопрос 9: Какие органы субъекта Российской Федерации могут принимать решения, не противоречащие федеральным законам?
a) Только законодательные
b) Только исполнительные
c) Оба вида органов
d) Только образовательные
Ответ: c) Оба вида органов
Вопрос 10: Назовите органы власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные участвовать в решении вопросов в образовании.
a) Только судебные органы
b) Только профсоюзные органы
c) Только органы управления образованием
d) Любые органы исполнительной и законодательной власти
Ответ: d) Любые органы исполнительной и законодательной власти
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса подготовиться к изучению предмета "Правовое обеспечение" и темы "Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования".