Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 октября 2024 19:07
Класс: 11
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Множественный выбор
Ответы: Включены
Какое из следующих направлений искусства наиболее близко по духу к эпохе модерна?
Кто является одним из основателей и наиболее известных режиссёров периода модерна в кинематографе?
Что такое «синема-верите»?
Какое из этих произведений часто рассматривается как пример «модернистской» киноработы?
Какой стиль архитектуры наиболее характерен для модерна?
Кто из перечисленных является художником модерн-стиля, чьи работы повлияли на кинематограф?
Какой из фильмов считается классикой немого кино и был снят в эпоху модерна?
Как влияет модерн на темы в кинематографе?
Какой термин описывает движение, в котором иллюстрируется внутренний мир персонажа, часто через использование визуальных метафор?
Кто является автором знаменитого фильма "Метрополис"?
Какой аспект стиля модерн наиболее влияет на композицию фильмов?
Какой из следующих элементов не характерен для архитектуры модерн?
Какой фильм считается символом перехода от немого кино к звуковому?
Какой стиль искусства часто ассоциируется с кинематографом модернистского периода?
Какой общий мотив появляется как в кинематографе модерна, так и в других формах искусства?
Конец теста.
Вот тест по истории для 9 класса. Тип вопросов – множественный выбор. Всего 12 вопросов. В конце приведены ответы.
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — B 5 — A 6 — B 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A 11 — B 12 — B
Ниже представлен тест по химии на тему "Азот и фосфор" для 11 класса. Все вопросы открытого типа. Ответы здесь не приводятся.
Опишите электронную конфигурацию атома азота и объясните, почему молекула N2 образует прочную тройную связь и практически не реагирует при обычных условиях.
Перечислите устойчивые аллотропы азота и охарактеризуйте их строение и основные свойства.
Объясните, почему азот образует в основном связь N≡N, и какие последствия это имеет для его химической активности и реагирования с другими элементами.
Запишите и поясните возможные степени окисления азота в наиболее важных соединениях: N2, NH3, NO, NO2, HNO3, NH4+, N2O.
Что такое нитраты и нитриты? Приведите примеры соединений, их источники в природе и промышленности, а также их роль в биосфере и возможные экологические риски.
Опишите азотный цикл природы: фиксацию азота, нитрификацию, денитрификацию и ассимиляцию; назовите микроорганизмы, участвующие на каждой стадии, и их роль.
Подробно изложите этапы нитрификации: NH3 → NO2− → NO3−; какие биологические группы организмов участвуют и какие факторы влияют на скорость процесса.
Опишите аммиак NH3: его естественные источники и способы образования в промышленности, физические свойства и основные применения.
Объясните образование и свойства аммония NH4+; какие реакции приводят к его образованию и как он ведет себя в водных растворах.
Опишите оксиды азота NO, NO2 и N2O: способы получения, типичные свойства и их влияние на атмосферу и биосферу.
Что такое азотная кислота HNO3: как она образуется в промышленности (кратко о принципах процесса), её физико-химические свойства и основные применения.
Опишите фосфор в природе и минералы, в которых он встречается (например, апатит, фосфатиты); объясните роль фосфора в биосфере и цикле фосфора.
Перечислите аллотропы фосфора и охарактеризуйте их строение и свойства; почему белый фосфор опасен при обращении и чем он отличается от красного и других аллотропов.
Приведите примеры соединений фосфора в степенях окисления -3, +3 и +5 (например, PH3, PCl3, H3PO3, H3PO4, P2O5); опишите характер связей и основные типы реакций этих соединений.
Опишите фосфорную кислоту H3PO4: пути получения, кислотно-основные свойства и примеры применений.
Объясните роль фосфатов в удобрениях и в почве: как они усваиваются растениями, какие формы применяются и какие экологические последствия может иметь их избыточное внесение.
Сравните основные черты химических свойств азота и фосфора: устойчивость связей, типы образующихся соединений и общее влияние на реактивность элементов в соединениях с кислородом и другими неметаллами.
Запишите и поясните сбалансированные уравнения для следующих процессов: а) образование аммиака из азота и водорода (Haber): N2 + 3H2 ⇌ 2NH3; б) образование оксида азота NO из N2 и O2: N2 + O2 → 2NO; в) образование P2O5 из фосфора и кислорода: 4P + 5O2 → 2P2O5.
Обсудите экологические проблемы, связанные с применением азотных и фосфорных удобрений: влияние нитратов и фосфатов на водные экосистемы, эвтрофикация; какие существуют пути снижения негативного воздействия.
Какие общие принципы безопасности и охраны труда применяют при работе с азотсодержащими и фосфорсодержащими веществами (например, NH3, HNO3, белый фосфор, фосфоро-кислотные соединения)? Какие меры предосторожности и экологической ответственности следует соблюдать?
Вопрос 1: Объясните, что такое экологическая сукцессия. Приведите примеры различных типов сукцессий (например, первичная и вторичная).
Ответ: Экологическая сукцессия – это последовательное изменение биоценозов и экосистем под воздействием как внутренних, так и внешних факторов. Пример первичной сукцессии – колонизация лавовых полей или обнажённой скалы, где не было никаких предшествующих экосистем. Пример вторичной сукцессии – восстановление растительности на вырубленных лесных участках или после лесных пожаров.
Вопрос 2: Какие этапы проходит экосистема во время сукцессии? Опишите их подробнее.
Ответ: Во время сукцессии экосистема проходит несколько этапов:
Вопрос 3: Каковы последствия человеческой деятельности для экосистем и каким образом они могут повлиять на экологическую сукцессии?
Ответ: Человеческая деятельность может привести к утрате биоразнообразия, изменению климатических условий, загрязнению окружающей среды и разрушению естественных мест обитания. Эти факторы могут замедлить или нарушить процесс сукцессии, препятствуя развитию здоровых экосистем. Например, вырубка лесов может привести к деградации почвы, что затрудняет восстановление растительности.
Вопрос 4: Приведите примеры мероприятий, которые могут помочь восстановить экосистемы после воздействия негативных факторов. Какова роль таких мероприятий в процессе сукцессии?
Ответ: Мероприятия по восстановлению экосистем могут включать: восстановление природных ареалов, высаживание деревьев и кустарников, очистку загрязненных водоемов, создание защитных зон. Эти мероприятия способствуют ускорению процесса сукцессии, создавая более подходящие условия для восстановления растительности и животного мира, что, в свою очередь, восстанавливает биоценоз и ему приносит устойчивость.
С этим тестом учащиеся смогут продемонстрировать свои знания о экологической сукцессии и последствиях влияния человека на экосистемы.
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово из предложенных вариантов.
Композиционные материалы состоят из _______ (одного/нескольких) компонентов, которые обладают различными свойствами.
Основным преимуществом композиционных материалов является их _______ (высокая/низкая) прочность при относительно легком весе.
В производстве современных конструкций часто используются _______ (металлы/пластики) как один из компонентов композитов.
Для улучшения жесткости композиционных материалов применяют _______ (фибры/газы), которые располагаются в определенном направлении.
Одним из примеров композиционного материала является _______ (стекло/стеклопластик), который сочетает в себе стеклянные волокна и смолу.
Этот тест поможет учащимся закрепить знания о композиционных материалах и проверить свое понимание темы.