Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 ноября 2024 16:05
Тест по математике для 3 класса на тему "Уравнения с одним未知"
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы, решив уравнения. Запишите свои ответы в отведённое место.
Решите уравнение: ( x + 5 = 12 )
Ответ: _______________
Найдите значение ( x ) в уравнении: ( 9 - x = 4 )
Ответ: _______________
Решите уравнение: ( 3x = 15 )
Ответ: _______________
Найдите ( x ) в уравнении: ( x - 7 = 2 )
Ответ: _______________
Решите уравнение: ( 2 + x = 10 )
Ответ: _______________
Найдите значение ( x ) в уравнении: ( 5x = 25 )
Ответ: _______________
Решите уравнение: ( x + 3 = 7 )
Ответ: _______________
Найдите ( x ) в уравнении: ( 15 - x = 6 )
Ответ: _______________
Решите уравнение: ( 4x = 32 )
Ответ: _______________
Найдите значение ( x ) в уравнении: ( x - 2 = 8 )
Ответ: _______________
Удачи на тесте!
Тест по предмету: Социальная работа
Тема: Лица из групп риска как объект социального патроната. Цели, задачи, принципы социального патроната лиц из групп риска. Методы социального патроната лиц из групп риска.
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа на каждый вопрос. После каждого вопроса приводится правильный ответ.
Вопрос 1:
Что такое социальный патронат лиц из групп риска?
а) комплекс мероприятий по обеспечению защиты и поддержки уязвимых групп населения
б) система наказаний для лиц из групп риска
в) форма социальной изоляции лиц из групп риска
г) метод психологической терапии
Ответ: а) комплекс мероприятий по обеспечению защиты и поддержки уязвимых групп населения
Вопрос 2:
Ключевые цели социального патроната лиц из групп риска включают:
а) профилактика социальных рискованных ситуаций
б) повышение социальной адаптации и интеграции
в) превращение лиц из групп риска в социально активных граждан
г) все выше перечисленные
Ответ: г) все выше перечисленные
Вопрос 3:
Основные задачи социального патроната – это:
а) профилактика социального риска
б) оказание непосредственной помощи зависимым лицам
в) развитие личностных ресурсов клиентов
г) все перечисленное
Ответ: г) все перечисленное
Вопрос 4:
Какие принципы характеризуют социальный патронат лиц из групп риска?
а) индивидуальный подход
б) профилактическая направленность
в) принудительность
г) доверие и конфиденциальность
Ответ: а), б), г)
Вопрос 5:
К методам социального патроната относятся:
а) социальное консультирование и просвещение
б) организационная помощь и сопровождение
в) выдача материальных средств без условий
г) социальная реабилитация и социализация
Ответ: а), б), г)
Вопрос 6:
Что из перечисленного НЕ является методом социального патроната?
а) личное социальное сопровождение
б) наставничество
в) принудительное лечение без согласия клиента
г) групповые занятия
Ответ: в) принудительное лечение без согласия клиента
Вопрос 7:
Лица из групп риска нуждаются в социальной поддержке потому, что:
а) они часто сталкиваются с социальными барьерами и трудностями
б) их развитие ограничено социальными факторами
в) они имеют право на равные возможности и поддержку государства
г) все выше перечисленные
Ответ: г) все выше перечисленные
Вопрос 8:
Какую роль выполняет специалист по социальному патронату?
а) организация поддержки и помощь в самообеспечении клиента
б) контроль за соблюдением законов
в) управление финансами учреждения
г) проведение медицинских процедур
Ответ: а) организация поддержки и помощь в самообеспечении клиента
Вопрос 9:
Главная задача социального патроната — это:
а) устранение причин социального риска и его последствий
б) формирование системы наказания
в) обеспечение только материальной поддержки
г) минимизация социальной ответственности
Ответ: а) устранение причин социального риска и его последствий
Вопрос 10:
Что из перечисленного является важным принципом при работе с лицами из групп риска?
а) уважение их достоинства и прав
б) конфиденциальность информации
в) индивидуальный подход и постоянное сопровождение
г) все вышеперечисленное
Ответ: г) все вышеперечисленное
Если потребуется, я готов подготовить дополнительные материалы или пояснения.
Вопрос 1: Два поезда, А и Б, движутся навстречу друг другу. Поезд А выехал из станции в 10:00, а поезд Б – в 10:30. Если скорость поезда А составляет 60 км/ч, а скорость поезда Б – 90 км/ч, то во сколько поезда встретятся, если расстояние между станциями составляет 300 км?
Ответ: __________________________
Вопрос 2: Пешком из одного города в другой идет Анна со скоростью 4 км/ч. Ей навстречу на велосипеде идет Сергей со скоростью 12 км/ч. Если расстояние между ними 40 км, через сколько часов они встретятся?
Ответ: __________________________
Вопрос 3: Автомобиль выехал из города А в город Б со скоростью 80 км/ч, а через 1 час после этого в том же направлении выехал автобус со скоростью 60 км/ч. На каком расстоянии от города А встретятся автомобиль и автобус?
Ответ: __________________________
Вопрос 4: Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из одного и того же пункта. Первый велосипедист движется со скоростью 15 км/ч, а второй - 20 км/ч. Какое расстояние они пройдут до встречи, если они начнут уезжать от точки А?
Ответ: __________________________
Вопрос 5: Маша и Петя идут навстречу друг другу: Маша со скоростью 3 км/ч, а Петя – со скоростью 4 км/ч. Если расстояние между ними равно 28 км, через сколько часов они встретятся?
Ответ: __________________________
Вопрос 6: Поезд выехал из станции X в 9:00 со скоростью 70 км/ч, а другой поезд выехал из станции Y в 10:00 со скоростью 90 км/ч. Если расстояние между станциями составляет 400 км, во сколько поезда встретятся?
Ответ: __________________________
Вопрос 7: Две машины выехали навстречу друг другу: одна из них движется со скоростью 100 км/ч, а другая - со скоростью 80 км/ч. На каком расстоянии от места старта первой машины они встретятся, если расстояние между ними равно 360 км?
Ответ: __________________________
Вопрос 8: Лошадь идет в одном направлении со скоростью 10 км/ч, а осел идет в том же направлении, но со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние между ними через 2 часа, если они начали движение из одной точки?
Ответ: __________________________
Вопрос 9: Два пешехода, А и Б, идут навстречу друг другу. А идет со скоростью 5 км/ч, а Б со скоростью 7 км/ч. Если расстояние между ними 48 км, через сколько часов они встретятся?
Ответ: __________________________
Вопрос 10: Два корабля одновременно покинули порт: один направлялся к востоку со скоростью 30 км/ч, а другой – к западу со скоростью 45 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними станет 225 км?
Ответ: __________________________
Пожалуйста, проверьте ответы на ваши вопросы и уточните, если потребуется что-то изменить!
Тест по обществознанию для 5 класса на тему "Дружный мир":
Что такое толерантность? A) Враждебность B) Нетерпимость C) Уважение и понимание различий D) Неуважение к окружающим
Какие правила помогают сотрудничать с другими людьми? A) Запретить другим вмешиваться в твои дела B) Уважать мнение других C) Не слушать других людей D) Быть грубым в общении
Что такое дружба? A) Одиночество B) Отношения, основанные на взаимном уважении и поддержке C) Конфликт D) Равнодушие друг к другу
Почему важно уважать других? A) Чтобы другие боялись B) Чтобы иметь хорошую репутацию C) Для сохранения мирных отношений и дружбы D) Не важно, как относиться к другим
Какие качества помогают быть дружелюбным? A) Злость и агрессия B) Честность и открытость C) Замкнутость и недоверие D) Безразличие к другим
Что понимают под выражением "взаимопомощь"? A) Отказ от помощи B) Помощь и поддержка друг другу C) Жадность D) Постоянные конфликты
Какие действия способствуют созданию дружного мира? A) Подстрекательство и обман B) Помощь, доверие и понимание C) Пустая болтовня и обиды D) Интриги и заговоры
Что такое эмпатия? A) Безразличие к чужим чувствам B) Умение поставить себя на место другого и понять его чувства C) Неумение слушать других D) Стоять выше других
Какие действия могут нарушить дружественные отношения? A) Честность и открытость B) Обсуждение проблем и нахождение вместе решений C) Неумение слушать других D) Поддержка и взаимопомощь
Что важно делать для поддержания дружбы? A) Злоупотреблять доверием других B) Поддерживать общение и проявлять внимание и заботу C) Игнорировать своих друзей D) Навязывать свое мнение о других
Ответы к тесту не выводятся. Успехов в прохождении теста!