Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 17:57
Тест по русскому языку: Корень слова
Для 2 класса
Какой корень в слове "лето"?
a) л
b) е
c) то
Найдите слово с корнем "мир":
a) мирный
b) бой
c) свет
В каком слове корень "бег"?
a) крик
b) бегать
c) смелый
Какой корень в слове "груша"?
a) гру
b) ша
c) груша
Найдите слово с корнем "звон":
a) звонить
b) звонок
c) высота
Какой корень в слове "друг"?
a) дру
b) друг
c) уг
В каком слове корень "свет"?
a) вечер
b) светлый
c) темный
Какой корень в слове "лес"?
a) лес
b) лис
c) лось
Найдите слово с корнем "плав":
a) плавание
b) песок
c) камень
Какой корень в слове "гора"?
a) гор
b) гора
c) а
Удачи в тестировании!
Контрольная работа по истории. 5 класс Класс: 5-й. Количество учащихся в классе: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Как назывался период, когда люди начали селиться, выращивать зерно и заниматься скотоводством? A) Каменный век B) Неолит C) Эпоха бронзы D) Эпоха железа
Как назывались рисунки и символы в Древнем Египте, по которым писали? A) иероглифы B) клинопись C) алфавит D) пиктография
Где в древности проходили Олимпийские игры? A) Афины B) Олимпия C) Спарта D) Коринф
Кто правил в Риме во время империи? A) сенат B) консулы C) император D) царь
Как называлась система общества в Средневековой Европе, при которой земля принадлежала феодалу, а крестьяне работали на ней? A) демократия B) феодализм C) бюрократия D) капитализм
Какие две реки протекали по территории Месопотамии, между которыми возникла цивилизация? A) Нил и Ефрат B) Тигр и Евфрат C) Амур и Обь D) Янцзы и Хуанхэ
Какие сооружения строились в Древнем Египте как гробницы фараонов? A) пирамиды B) зиккураты C) храмы D) мавзолеи
Кто из перечисленных правителей Киевской Руси считается крестителем Руси и святым? A) Олег B) Владимир Великий C) Ярослав Мудрый D) Святослав
Как назывались жители Древнего Рима, имеющие гражданские права? A) рабы B) иностранцы C) граждане D) клиенты
Какой источник знаний о прошлом чаще всего используют учёные? A) легенды B) фильмы C) археологические раскопки D) учебники
Ключ к ответам 1 — B 2 — A 3 — B 4 — C 5 — B 6 — B 7 — A 8 — B 9 — C 10 — C
Вот подготовленный тест по теме «Смутное время и его итоги» для учеников 9 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом (единственный выбор). В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Смутное время и его итоги (9 класс)
1. Когда началось Смутное время в России?
A) в 1610 году
B) в 1598 году
C) в 1613 году
D) в 1620 году
2. Какое событие ознаменовало начало Смутного времени?
A) Образование Москвы
B) Смещение царя Федора Ивановича
C) Взятие Казани
D) Поражение под Куликово поле
3. Кто был первым самозванцем, объявившим себя царём во время Смутного времени?
A) Лжедмитрий I
B) Василий Шуйский
C) Михаил Фёдорович
D) Дмитрий Донской
4. Какие иностранные государства активно вмешивались в смутное время в России?
A) Франция и Испания
B) Польша и Швеция
C) Италия и Германия
D) Китай и Монголия
5. Какое событие ознаменовало завершение Смутного времени?
A) Взятие Москвы войсками Лжедмитрия
B) Смерть Лжедмитрия I
C) Воцарение Михаила Фёдоровича в 1613 году
D) Подписание Ништадского мира
6. Кто стал первым избранным царём после Смутного времени?
A) Алексей Михайлович
B) Иван IV
C) Михаил Фёдорович
D) Пётр I
7. Какой результат можно назвать одним из итогов Смутного времени?
A) Укрепление могущества Польши
B) Ослабление центральной власти и укрепление дворянства
C) Распад Великого княжества Московского
D) Образование Российской империи
8. Кто сыграл значительную роль в объединении России после Смутного времени?
A) Иван IV
B) Михаил Фёдорович
C) Пётр I
D) Екатерина II
9. Почему Смутное время считается одним из тяжелых периодов в истории России?
A) Из-за экономического кризиса и гражданской войны
B) Потому что Россия потеряла все свои территории
C) Из-за завоеваний иностранных держав
D) Потому что Россия вступила в Тридцатилетнюю войну
10. Какие внутренние причины способствовали началу Смутного времени?
A) Слабость центральной власти и экономический кризис
B) Война с Китаем
C) Открытие Америки
D) Промышленный бум
11. Как назывался период правления, предшествовавший Смутному времени?
A) Эпоха смуты и раздора
B) Великая смута
C) Правление Ивана Грозного
D) Смутное время
12. Какой из перечисленных факторов способствовал завершению Смутного времени?
A) Вступление России в Европейский союз
B) Усиление власти царя и восстановление порядка
C) Распад царской власти
D) Проведение революции
Если потребуется дополнительно объяснить ответы или подготовить объяснительный материал — обращайтесь!
Конечно! Вот тест по истории на тему «Александр III» для 9 класса, состоящий из 30 вопросов типа «Соотнесение» с ответами. В каждом вопросе необходимо соотнести термин/понятие с правильным определением или характеристикой.
Тест по истории: Александр III
Класс: 9
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Ответы приведены отдельно в конце
Реформы –
a) Политика укрепления кустарных предприятий
b) Меры по укреплению автократии, ограничение либеральных идей
c) Развитие соседских связей с Европой
d) Введение полномасштабной земельной реформы
Милюковская ответственность –
a) Политика определения внешней политики через дипломатические переговоры
b) Положение о внутренней ответственности министров перед императором
c) Теория о необходимости ответственности перед обществом
d) Принцип ограничения влияния дворянства
"Тройственный союз" –
a) Союз России, Франции и Великобритании
b) Союз Германии, Италии и Австро-Венгрии
c) Союз России, Германия и Австро-Венгрии
d) Союз России, Франции и Италии
Крестьяне в годы правления Александра III –
a) Были полностью освобождены от крепостной зависимости
b) Остались закрепощенными, некоторые получили временное облегчение
c) Были переселены на новые земли
d) Получили полную земельную собственность
"Русский национализм" –
a) Проявлялся в поддержку мультикультурализма
b) Включал идеи о превосходстве русского народа и необходимости его укрепления
c) Отрицал необходимость сохранения традиционных ценностей
d) Распространялся только среди интеллигенции
Крымская война –
a) Война между Россией и Турцией за контроль над Крымом
b) Вооружённый конфликт 1853-1856 гг. между Россией и союзом Османской империи, Великобритании, Франции и Сардинского королевства
c) Война между Россией и Польшей за автономию
d) Война между Россией и Японией за Маньчжурию
Обеспечение национальной безопасности в Александровскую эпоху –
a) Развитие армии и флота, усиление внутренней безопасности
b) Уступки иностранным державам
c) Введение демократических свобод
d) Сокращение военных расходов
"Русский прогресс" –
a) Категория общественного движения за модернизацию России
b) Название политической партии
c) План развития промышленности
d) Теория об управлении государством
Образование при Александре III –
a) Упрощение доступности образования для крестьян
b) Строгий контроль за учебными заведениями и ограничение либеральных идей
c) Массовое внедрение светской школы
d) Введение иностранных преподавателей
Политика в отношении национальных меньшинств –
a) Политика ассимиляции и ограничения их культурных прав
b) Политика предоставления самоуправления
c) Стимулирование национальных движений
d) Полная независимость национальных меньшинств
"Образовательная реформа" 1884 года –
a) Введение обязательного начального образования для всех
b) Ужесточение цензуры в учебных заведениях и ограничение свободы преподавания
c) Расширение сети высших учебных заведений
d) Введение новых наук в школьную программу
"Положение о военно-учебных заведениях" –
a) Повышение требований к кандидатам и усиление контроля за учебными заведениями
b) Упрощение поступления и снижение требований
c) Введение обязательного обучения женщин в военных училищах
d) Закрытие всех военных учебных заведений
Ликвидация временнообязанного положения –
a) Распределение земли среди крестьян
b) Введение новых правил наделения землей
c) Переход к более строгому крепостническому режиму
d) Отмена временной обязанности крестьян на государственные нужды (передача крестьян в полном или частичном распоряжении помещиков)
"Ассимиляция" в период правления Александра III –
a) Процесс интеграции национальных меньшинств в русскую культуру
b) Процесс отделения России от Европы
c) Ликвидация национальных культурных автономий
d) Введение новой системы национальной юстиции
Роль Александра III в программе "Русский мир" –
a) Активная реализация политики этнической ассимиляции и укрепления национальной культуры
b) Политика поддержки национальных автономий
c) Создание федеративного государства
d) Проведение либеральных реформ
Внутренние реформы 1880-х годов –
a) Введение высших цензурных ограничений и усиление административного контроля
b) Либерализация политической обстановки
c) Расширение сети частных школ и университетов
d) Снижение роли полиции
Промышленные изменения при Александре III –
a) Активное развитие тяжёлой промышленности и железных дорог
b) Застой в промышленности и уменьшение производства
c) Политика промышленного импортозамещения
d) Отказ от промышленной модернизации
"Земельная реформа" –
a) Масштабное распределение земли крестьянам
b) Ограничение прав помещиков и крестьян
c) Политика укрепления помещичьего землевладения
d) Отмена всех земельных владений
"Революционные движения" в конце XIX века –
a) Были подавлены и преследовались государством
b) Получили массовую поддержку и привели к либеральным реформам
c) Не имели значимого влияния
d) Были поддержаны императором
"Образ мысли" Александра III –
a) Консерватизм и антилиберализм
b) Либерализм и прогрессивизм
c) Социализм и анархизм
d) Умеренная национализм
"Государственная идеология" в эпоху правления Александра III –
a) Истинный народ и укрепление автократии
b) Демократия и гражданские свободы
c) Многообразие национальных культур
d) Либеральные ценности
"Зимний дворец" –
a) Центр политической власти в Петербурге, резиденция императора
b) Мемориальный памятник в Москве
c) Здание университета
d) Место проведения народных выступлений
Отношение Александра III к "новым русским" –
a) Враждебное, с целью подавления национальных движений
b) Поддержка их инициатив
c) Игнорирование
d) Принятие их в правительство
"Крестьяне" и политика Александра III –
a) Получили некоторые послабления, но большинство оставалось закрепощенными
b) Были полностью освобождены
c) Вступили в соперничество с дворянством
d) Отказались от земельных участков
"Политика консерватизма" при Александре III предполагала** –
a) Поддержку традиционных ценностей и укрепление автократии
b) Либеральные реформы и расширение прав
c) Проведение революционных преобразований
d) Ослабление власти монарха
"Массовое образование" –
a) Ограничено и контролировалось государством, с целью недопущения либеральных идей
b) Стимулировалось и развивалось активно
c) Не имело места в правление Александра III
d) Вводилось только в городах
"Образование женщин" в эпоху Александра III –
a) Оставалось ограниченным, с редкими исключениями
b) Получило широкое развитие
c) Было запрещено вообще
d) Расширялось с помощью новых университетов
"Экспорт российских товаров" –
a) Значительно развился, что способствовало развитию экономики
b) Был минимальным из-за внутреннего кризиса
c) Был полностью запрещен
d) Предпочитался только внутри страны
"Столыпинская реформа" (здесь уточнение, что это опережает время, нужно корректировать вопрос) –
a) В годы Александра III не имела места, это деятельность Столыпина при Александре III
b) Внедрение сельской реформы с целью укрепления крестьянства
c) Вопрос неправомочен — Столыпинская реформа происходит позже, при другом правителе
d) Это политика по развитию промышленности
"Конец правления Александра III" –
a) 1894 год – его смерть от воспаления легких
b) 1905 год – массовые протесты и реформа
c) 1881 год – убийство в Имеретии
d) 1917 год – отречение от престола
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой формат, дайте знать!
Тест по предмету "Естествознание" для 4 класса на тему "Что такое сезонные изменения":
Соотнесите следующие периоды сезонов с соответствующими характеристиками: A. Весна B. Лето C. Осень D. Зима
Соотнесите следующие явления с сезонами, в которых они наиболее характерны: A. Расцветание цветов B. Падение снега C. Сбор урожая D. Желтеют листья деревьев
Соотнесите времена года с характерными видами погоды: A. Тепло, солнечно, дожди B. Жарко, грозы, высокая влажность C. Холодно, морозы, снегопады D. Прохладно, переменчиво, штормы
Какие изменения происходят в природе во время смены сезонов?
Почему сезонные изменения важны для живых существ?
Что можно сделать, чтобы подготовиться к изменениям, связанным с приходом нового сезона?
Какие виды растений и животных адаптированы к сезонным изменениям и как они это делают?
Какова роль сезонных изменений в с/х и садоводстве?
Какие виды спорта и развлечений характерны для каждого сезона?
Почему разные регионы нашей планеты имеют разные сезоны?
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 4 класса лучше понять сезонные изменения в природе. Успехов в учебе!