Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 06:47
Что такое дистанционное зондирование?
a) Метод определения времени
b) Сбор информации о Земле с помощью спутников и воздушных средств
c) Изучение климатических изменений
d) Походы по местности
Какой из следующих объектов обычно не исследуется с помощью дистанционного зондирования?
a) Леса
b) Мосты
c) Атмосфера
d) Океаны
Какое устройство чаще всего используется для дистанционного зондирования?
a) Терминал
b) Спутник
c) Лупа
d) Телевизор
Что из перечисленного является примером данных, полученных с помощью дистанционного зондирования?
a) Измерение температуры воздуха на земле
b) Фотографии с поверхности Марса, сделанные спутниками
c) Отчёт о состоянии здоровья населения
d) Анализ почвы в лаборатории
Какое преимущество имеет дистанционное зондирование по сравнению с традиционными методами исследования местности?
a) Позволяет увидеть подземные ресурсы
b) Обеспечивает более детальную информацию
c) Позволяет получать данные в реальном времени на больших территориях
d) Уменьшает затраты на научные исследования
Какую информацию можно получить с помощью дистанционного зондирования?
a) Статистические данные о населении
b) Изменения в растительности
c) Эмоциональное состояние человека
d) Экспресс-анализ пищевых продуктов
Какой тип данных чаще всего используется для анализа земельных изменений?
a) Радионуклидный анализ
b) Оптические изображения
c) Звуковые волны
d) Химический анализ
Какое применение дистанционного зондирования в сельском хозяйстве?
a) Установка трекеров на популяции животных
b) Мониторинг состояния почвы и посевов
c) Измерение уровня загрязненности водоёмов
d) Исследование климатических изменений в городах
Кто впервые использовал дистанционное зондирование в научных целях?
a) Астрономы
b) Географы
c) Военные
d) Метеорологи
Какой из следующих терминов связан с дистанционным зондированием?
a) Гидрология
b) ГИС (Географические Информационные Системы)
c) Аэродинамика
d) Металлургия
Удачи на тестировании!
Тест по истории для 11-классников
Тема: Военная операция под Курском.
Инструкция: Для каждого вопроса выберите один правильный вариант ответа.
2.Какая сторона инициировала наступление в битве под Курском?
a) Советские войска
b) Немецкие войска
c) Итальянские войска
d) Английские войска
Какие стратегические станции стали ключевыми в ходе Курской битвы?
a) Мозырь и Гомель
b) Прохоровка и Ожерелье
c) Москва и Ленинград
d) Сталинград и Ростов
Какая операция стала предшественником Курской битвы?
a) Операция "Барбаросса"
b) Операция "Цель: Берлин"
c) Немецкое наступление в Восточной Европе (лето 1942)
d) Операция "Плавучий мост"
Что означала операция "Курская дуга" в контексте битвы?
a) Название советского наступления
b) Название оборонительной линии
c) Название немецкого наступления и оборонительного рубежа
d) Название гражданской операции
Какие войска участвовали в Курской битве?
a) Советская и немецкая армии
b) Советская, немецкая и британская армии
c) Только советские войска
d) Немецкие и американские войска
Какая сторона одержала победу в ходе Курской битвы?
a) Немецкие войска
b) Советские войска
c) Итальянские войска
d) Войска союзных держав
Почему Курская битва считается переломным моментом в Великой Отечественной войне?
a) Она стала последним сражением на Восточном фронте
b) Немецкое наступление было остановлено, и начался советский контрнаступательный период
c) Немцы захватили Москву
d) Советские войска сдали позиции
Какой из приведённых факторов наибольшим образом способствовал успеху советских войск в Курской битве?
a) Обилие танков и артиллерии
b) Стратегическое воздушное превосходство
c) Зимние условия боевых действий
d) Поддержка союзных сил
Какие последствия имела Курская битва для хода Второй мировой войны?
a) Она завершила войну на Восточном фронте
b) Уменьшила потенциал немецкой армии и ускорила её стратегический уступ
c) Повлияла на исход битвы за Сталинград
d) Не имела значительного влияния
Ответы:
Тест по геометрии на тему "Векторы" для 9 класса
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений о векторах является верным?
a) Вектор имеет только направление.
b) Вектор имеет только величину.
c) Вектор имеет и направление, и величину.
d) Векторы всегда направлены в одну сторону.
Ответ: c) Вектор имеет и направление, и величину.
Вопрос 2: Какую математическую операцию можно выполнить с двумя векторами?
a) Сложение.
b) Вычитание.
c) Умножение (скалярное и векторное).
d) Все вышеперечисленные.
Ответ: d) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3: Если вектор (\vec{A} = (2, 3)), то его длина (модуль) равна:
a) 5
b) (\sqrt{13})
c) (\sqrt{11})
d) 4
Ответ: b) (\sqrt{13})
Вопрос 4: Какой из следующих векторов является нулевым вектором?
a) (\vec{0} = (0, 0))
b) (\vec{0} = (1, 1))
c) (\vec{0} = (-1, -1))
d) (\vec{0} = (3, 4))
Ответ: a) (\vec{0} = (0, 0))
Вопрос 5: Какое из следующих свойств не относится к векторному сложению?
a) Коммутативность.
b) Ассоциативность.
c) Дистрибутивность.
d) Монотонность.
Ответ: d) Монотонность.
Вопрос 6: Если вектор (\vec{B}) направлен в сторону положительной оси (X), то его координаты могут быть:
a) ((0, 0))
b) ((1, 0))
c) ((0, -1))
d) ((-2, 1))
Ответ: b) ((1, 0))
Вопрос 7: Какой из следующих векторов коллинеарен вектору (\vec{C} = (3, 6))?
a) ((1, 2))
b) ((0, 0))
c) ((6, 3))
d) ((9, 18))
Ответ: d) ((9, 18))
Вопрос 8: Векторы (\vec{A} = (1, 2)) и (\vec{B} = (3, 4)) могут быть перпендикулярны, если:
a) ((1 \times 3) + (2 \times 4) = 0)
b) ((1 \times 4) + (2 \times 3) = 0)
c) ((1 \times 3) - (2 \times 4) = 0)
d) Векторы не могут быть перпендикулярны.
Ответ: a) ((1 \times 3) + (2 \times 4) = 0)
Вопрос 9: Какой из следующих векторов не может быть представлен в виде линейной комбинации векторов (\vec{D} = (1, 0)) и (\vec{E} = (0, 1))?
a) ((2, 3))
b) ((-1, 4))
c) ((0, 0))
d) ((1, 1))
Ответ: Все перечисленные векторы могут быть представлены.
Вопрос 10: Если векторы (\vec{F}) и (\vec{G}) имеют одинаковую длину и противоположные направления, то они:
a) Коллинеарны.
b) Параллельны.
c) Антиколлинеарны.
d) Перпендикулярны.
Ответ: c) Антиколлинеарны.
Конец теста
Вот тест по педагогике на тему "Закон ДНР об образовании" для учеников 9 класса:
Соотнесите следующие понятия с их определениями: A. Общеобразовательные учреждения B. Профессиональное обучение C. Дополнительное образование D. Дистанционное обучение
Ответы: A - 1, B - 2, C - 3, D - 4
Ответ: B - Сохранение национальных традиций и культуры
Соотнесите следующие принципы образования с их описанием: A. Доступность B. Качество C. Самоопределение D. Равноправие
Ответы: A - 4, B - 3, C - 1, D - 2
Ответ: A - Министерство образования и науки
Соотнесите структуру системы образования с их уровнями: A. Начальное образование B. Основное общее образование C. Среднее (полное) общее образование D. Профессиональное образование
Ответы: A - 2, B - 3, C - 1, D - 4
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по педагогике и законодательству об образовании в Донецкой Народной Республике!