Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 10:06
Тест по истории: Страны Европы и США в первой половине XIX века
Класс: 9
Тема: Страны Европы и США в первой половине XIX века
Вопрос 1:
Какое событие произошло в 1848 году и оказало большое влияние на Европу?
a) Начало Гражданской войны в США
b) Европейские революции
c) Объединение Италии
d) Провозглашение независимости Греции
Ответ: b) Европейские революции
Вопрос 2:
Кто был президентом США во время мексиканско-американской войны (1846-1848)?
a) Авраам Линкольн
b) Джеймс Полк
c) Уинфилд Скотт
d) Андрю Джонсон
Ответ: b) Джеймс Полк
Вопрос 3:
Что стало главным требованием участников движения за реформы в Великобритании в первой половине XIX века?
a) Отмена рабства
b) Увеличение представительства рабочего класса в парламенте
c) Передача власти короне
d) Расширение колоний
Ответ: b) Увеличение представительства рабочего класса в парламенте
Вопрос 4:
Какой из указанных факторов способствовал развитию национализма в Европе в первой половине XIX века?
a) Экономическое процветание
b) Военные конфликты и революции
c) Процесс колонизации Африки
d) Научные открытия
Ответ: b) Военные конфликты и революции
Этот тест направлен на проверку знаний о важнейших событиях и процессах, происходивших в Европе и США в первой половине XIX века. Вы можете использовать его для подготовки к экзаменам. Удачи!
Ниже представлен тест по истории для 6 класса. Тип вопросов — множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Ответы:
Вот тест по физике на тему "Фотоны. Формула Планка. Энергия и импульс фотона" для 11-классников. Каждый вопрос имеет один правильный ответ.
Какова формула для вычисления энергии фотона?
A) ( E = mc^2 )
B) ( E = hf )
C) ( E = mv^2 )
D) ( E = \frac{h}{\lambda} )
Ответ: B) ( E = hf )
Как называется постоянная h в формуле Планка?
A) Константа Больцмана
B) Произведение массы и скорости света
C) Постоянная Планка
D) Константа электричества
Ответ: C) Постоянная Планка
Какова единица измерения энергии фотона в системе СИ?
A) Джоуль
B) Электронвольт
C) Ватт
D) Ньютон
Ответ: A) Джоуль
Импульс фотона может быть вычислен по формуле:
A) ( p = mv )
B) ( p = hf/c )
C) ( p = E/v )
D) ( p = mgh )
Ответ: B) ( p = hf/c )
Какова связь между частотой фотона и его длиной волны?
A) ( c = \lambda f )
B) ( c = \lambda^2 f )
C) ( c = \lambda/f )
D) ( c = f/\lambda )
Ответ: A) ( c = \lambda f )
Каково значение постоянной Планка (примерное)?
A) ( 6.63 \times 10^{-34} , \text{Дж·с} )
B) ( 3.00 \times 10^8 , \text{м/с} )
C) ( 9.11 \times 10^{-31} , \text{кг} )
D) ( 1.60 \times 10^{-19} , \text{Кл} )
Ответ: A) ( 6.63 \times 10^{-34} , \text{Дж·с} )
Какой из следующих объектов не является источником фотонов?
A) Солнце
B) Лампа накаливания
C) Тепловизор
D) Вакуум
Ответ: D) Вакуум
Что произойдет с энергией фотона, если его длина волны увеличится?
A) Энергия увеличится
B) Энергия уменьшится
C) Энергия останется неизменной
D) Фотон перестанет существовать
Ответ: B) Энергия уменьшится
Какой характерный параметр фотона определяет его «цвет»?
A) Энергия
B) Импульс
C) Длина волны
D) Число частиц
Ответ: C) Длина волны
Какой физический процесс демонстрирует корпускулярно-волновой дуализм фотонов?
A) Дифракция
B) Реакция слияния атомов
C) Испускание электрона из атома
D) Полет метеора
Ответ: A) Дифракция
Тест содержит 10 вопросов по теме "Фотоны", что дает возможность проверить знания 11-классников о фотонах, их энергии и импульсе.
Вот тест по теме "Фонетика" на русском языке для 9 класса. Тест состоит из 50 вопросов с множественным выбором.
Какой звук является гласным?
Какой из следующих звуков является согласным?
Какой термин обозначает высоту звука?
Какое слово содержит дифтонг?
Какой из следующих звуков относится к твердым согласным?
Как называется фонетическая единица, состоящая из одного гласного звука?
В каком из указанных слов имеется мягкий знак?
Как называется наименьшая фонетическая единица?
Сколько согласных звуков в слове "персик"?
Какой из звуков является самым высокочастотным?
Как называется явление, когда один согласный звук влияет на другой?
Какой звук в русском языке является носовым?
В слове "зебра" сколько слогов?
Какой из следующих звуков не является фонемой?
Какой из перечисленных терминов относится к группе звуков?
Какое из указанных слов имеет ударение на первом слоге?
Как называются звуки, которые могут быть произнесены без участия голоса?
Какое из слов содержит звук [ъ]?
Какой звук в русском языке является центральным?
В каком слове есть изменение в произношении звука при изменение его положения?
Какой из следующих звуков не образует пары?
Сколько гласных в слове "собака"?
Какой из следующих терминов определяет наличие ударного звука?
Какой из указанных звуков является глухим?
Как называется процесс изменения гласных при произнесении слова?
Какую роль играют интонации в предложении?
Как называется фонетический знак, обозначающий звучание?
Какой элемент фонетической системы языка не соответствует звуку?
В каком из следующих слов ударение падает на окончание?
Сколько слогов в слове "стол"?
Какой из звуков относится к сонорным?
Как называется фонетическая единица, включающая в себя один или несколько звуков?
В каком слове буква "ъ" используется правильно?
Какой из следующих терминов обозначает стяжение гласных?
Как называются гласные звуки, которые произносятся с использованием верхнего ряда зубов?
Сколько гласных звуков в слове "панда"?
Какой звук является фонемным по отношению к звуку [ж]?
В каком слове присутствует звонкий согласный звук?
Какой из следующих признаков относится к гласным звукам?
Какой из следующих звуков является долгим?
Сколько слогов в слове "солнечный"?
Как называется изменение ударения в разных формах одного и того же слова?
Какое слово содержит два акцентированных гласных звука?
Какой из следующих процессов не является фонетическим?
В каком из приведенных случаев используется буква "ё"?
Какой из следующих терминов связан с фонетическим ассимилятом?
Какой из следующих примеров иллюстрирует ассимиляцию?
Сколько фонем в слове "помидор"?
В каком слове ударение превышает норму?
Какой из звуков относится к классическим?
Удачи!
Тест по предмету "Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности" для учеников 11 класса:
Что подразумевается под внеурочной работой в научно-познавательной деятельности?
Какие цели ставятся при организации внеурочной работы в школе?
Какие методы и формы работы можно использовать для проведения научно-познавательных мероприятий во внеурочное время?
Какова роль ученика в организации внеурочной работы по научным задачам?
Каким образом учитель может поддерживать интерес учащихся к внеурочной научно-познавательной деятельности?
Какие преимущества и затруднения могут возникнуть при организации внеурочной научно-познавательной работы для школьников?
Как влияет внеурочная научно-познавательная деятельность на общее развитие учащихся?
Какие критерии эффективности можно использовать для оценки результатов внеурочной научно-познавательной работы?
В чем отличие между научно-познавательной деятельностью и обычными школьными занятиями?
Какие качества ученика формируются благодаря участию в внеурочной научно-познавательной работе?
Какие возможности есть для продвижения научно-познавательных идей школьников в рамках внеурочной деятельности?
Каким образом можно привлечь родителей к поддержке внеурочной научно-познавательной работы в школе?
Какие пути развития внеурочной научно-познавательной работы можно предложить для улучшения ее эффективности?
Какие формы обратной связи с учащимися могут быть использованы при организации внеурочной научно-познавательной работы?
Какие материальные и технические ресурсы могут потребоваться для успешной реализации внеурочной научно-познавательной работы в школе?
Как сочетать внеурочную научно-познавательную работу с учебным процессом в школе?
Каким образом школьники могут делиться своим опытом и результатами научных исследований с другими учащимися и педагогами?
Какие принципы и ценности следует учитывать при организации внеурочной научно-познавательной работы?
Какие перспективы и возможности открываются для учащихся благодаря участию в научно-познавательной деятельности во внеурочное время?
Какие формы мотивации и поощрения могут быть применены для стимулирования участия школьников в внеурочной научно-познавательной работе?
Тест с ответами будет представлен после ответа на все вопросы. Успехов в подготовке к экзаменам!