Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 13:36
Тест по чтению на тему "Огниво" для 3 класса
Кто является главным героем сказки "Огниво"?
a) Повар
b) Солдат
c) Принцесса
d) Король
Какое волшебное предмет появляется в сказке?
a) Зеркало
b) Огниво
c) Книжка
d) Лампа
Какой совет дает солдат, когда находит огниво?
a) Не волноваться
b) Хранить его в тайне
c) Использовать его с осторожностью
d) Надо подарить его другу
Какое желание солдат загадывает первым?
a) Золотые монеты
b) Дворец
c) Еду
d) Шубу
Что происходит, когда солдат загадывает желание?
a) Оно исполняется мгновенно
b) Он забывает о нем
c) Желание не сбывается
d) Он должен ждать долго
Какой персонаж помогает солдату в сказке?
a) Лиса
b) Сова
c) Баба Яга
d) Слон
Как солдат использует огниво в конце?
a) Чтобы стать богатым
b) Чтобы помочь другим
c) Чтобы уехать из города
d) Чтобы забыть о своих проблемах
С каким настроением заканчивается история?
a) Печальным
b) Счастливым
c) Нейтральным
d) Удивленным
Какое моральное значение имеет сказка "Огниво"?
a) Деньги — это главное
b) Доброта и щедрость важнее денег
c) Важно работать усердно
d) Лучше всего быть одиночкой
Кто является автором сказки "Огниво"?
a) Александр Пушкин
b) Гримм
c) Андерсен
d) Братья Гримм
Надеюсь, этот тест будет полезным для подготовки к экзаменам!
Класс: 11
Тема: Риски налоговой оптимизации
Какой из следующих факторов не является основным риском налоговой оптимизации?
a) Законодательные изменения
b) Устойчивость бизнеса
c) Неправильная интерпретация налоговых норм
d) Повышение налоговых ставок
Ответ: b) Устойчивость бизнеса
Какой из следующих методов налоговой оптимизации является наиболее рискованным?
a) Использование налоговых вычетов
b) Перенос активов в юрисдикции с низким налогом
c) Налоговое планирование
d) Диверсификация доходов
Ответ: b) Перенос активов в юрисдикции с низким налогом
Какой из следующих вариантов может привести к налоговым последствиям, если налоговая оптимизация будет осуществлена неправильно?
a) Оптимизация затрат
b) Реестры бухгалтерского учета
c) Залоговые кредиты
d) Корпоративные реструктуризации
Ответ: d) Корпоративные реструктуризации
Что может случиться с репутацией компании, если она будет уличена в агрессивной налоговой оптимизации?
a) Увеличение доверия со стороны клиентов
b) Падение акций компании
c) Упрощение доступа к кредитам
d) Ничего не произойдёт
Ответ: b) Падение акций компании
Какая из следующих практик чаще всего рассматривается как злоупотребление налоговыми законами?
a) Налоговая отчетность
b) Оформление международных сделок
c) Установление искусственно низких цен на товары
d) Использование налогового льгота для инвестиций
Ответ: c) Установление искусственно низких цен на товары
Какой из принципов может помочь снизить риски налоговой оптимизации?
a) Принцип "экономия любой ценой"
b) Прозрачность и соблюдение законодательства
c) Анонимность операций
d) Избежание коммуникации с налоговыми органами
Ответ: b) Прозрачность и соблюдение законодательства
Какие органы могут проверить законность налоговой оптимизации?
a) Коммерческие банки
b) Налоговые органы
c) Консалтинговые компании
d) Международные организации
Ответ: b) Налоговые органы
Какой из следующих факторов может увеличить риск налогового аудита?
a) Высокие прибыли компании
b) Низкая налоговая нагрузка в сравнении с конкурентами
c) Применение стандартных налоговых вычетов
d) Участие в местных социально ответственных проектах
Ответ: b) Низкая налоговая нагрузка в сравнении с конкурентами
Какой из перечисленных методов налоговой оптимизации считается легитимным?
a) Уйти от уплаты налогов полностью
b) Использование налоговых кредитов и вычетов в рамках законодательства
c) Оптимизация структуры компании для снижения налогообложения
d) Скрытие доходов от налоговых органов
Ответ: b) Использование налоговых кредитов и вычетов в рамках законодательства
Что может быть одной из последствий несоблюдения законодательства в области налоговой оптимизации?
a) Увеличение противоречий с клиентами
b) Штрафные санкции и применение налоговых пени
c) Больше возможностей для бизнеса
d) Позитивное мнение общества
Ответ: b) Штрафные санкции и применение налоговых пени
Итог: Тест завершён! Убедитесь, что вы правильно ответили на все вопросы. Удачи на экзамене!
Что такое наречие? Приведите определение.
Ответ: Наречие – это часть речи, которая обозначает признак действия, состояния или другого признака и отвечает на вопросы "где?", "когда?", "как?", "зачем?", "почему?".
Назовите основные признаки наречий.
Ответ: Основные признаки наречий: отсутствие форм изменения по родам, числам и падежам; могут обозначать качество, действие, время, место и т.д.
Приведите три примера наречий, обозначающих место.
Ответ: Например: "впереди", "внизу", "здесь".
Как образуются наречия от прилагательных? Приведите примеры.
Ответ: Наречия могут образовываться от прилагательных с помощью суффикса "-о", "-е". Примеры: "белый" – "бело", "громкий" – "громко".
Какие наречия обозначают время и приведите примеры?
Ответ: Наречия, обозначающие время: "сегодня", "теперь", "вчера", "завтра".
Перечислите типы наречий по значению.
Ответ: По значению наречия делятся на: наречия места, времени, причины, образа действия, меры и степени.
Как наречия могут вступать в синтаксические отношения? Приведите примеры.
Ответ: Наречия могут сочетаться с глаголами, прилагательными, другими наречиями. Пример: "Она пошла быстро".
Что такое обстоятельство и какую роль в предложении исполняет наречие?
Ответ: Обстоятельство – это член предложения, который объясняет действие (где, когда, почему, как). Наречие исполняет функцию обстоятельства.
В каком предложении наречие употреблено неправильно? Исправьте ошибку.
a) Она поет прекрасно.
b) Он вышел за границы.
c) Мы поедем дом.
Ответ: В предложении c) "Мы поедем дом." нужно исправить на "Мы поедем домой".
Как изменяется значение наречия при добавлении приставки? Приведите примеры.
Ответ: При добавлении приставки значение наречия может измениться. Примеры: "туда" – "оттуда", "изнутри" – "внутри".
Что такое сравнительный оборот в наречиях и приведите пример.
Ответ: Сравнительный оборот – это выражение, связывающее наречие с признаком, на основании которого осуществляется сравнение. Пример: "Он бегает быстрее, чем я".
Составьте предложение, в котором наречие указывает на причину действия.
Ответ: "Она пришла рано, потому что у неё было важное задание".
Какое из следующих слов является наречием: "красивый", "красиво", "красота"?
Ответ: "Красиво" – это наречие.
Укажите, какое из наречий является относительным: "хорошо", "домашний", "долго"?
Ответ: "Долго" – это относительное наречие.
Приведите пример предложения, в котором наречие образует составное сказуемое.
Ответ: "Солнышко светит ярко".
Найдите и назовите наречие в следующем предложении: "Она учится очень старательно."
Ответ: Наречие "очень".
Каковы функции наречий в речи? Приведите примеры.
Ответ: Функции: уточнение качества действия (тихо говорим), указание на место (здесь), обозначение времени (вчера).
Приведите примеры не сущностных наречий и их функции.
Ответ: Например, "ниже", "выше", "лучше" – обозначают степень или сравнение.
Каковы особенности употребления наречий в сложноподчиненных предложениях? Приведите пример.
Ответ: В сложноподчиненных предложениях наречия могут уточнять действие в основном предложении. Пример: "Она делает уроки, когда солнышко светит ярко".
Зачем нужно учить наречия? Как они облегчают коммуникацию?
Ответ: Наречия помогают точнее описывать действия, состояние и обстоятельства, что делает коммуникацию более ясной и содержательной.
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, какие моменты еще нужно учесть для улучшения своих знаний о наречиях. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по Административному праву: Административное принуждение
Что понимается под административным принуждением? A) Действия органов государственной власти по применению санкций к нарушителям B) Свободный выбор гражданина в сфере административного права C) Применение уголовных мер принуждения D) Проведение административных реформ
Правильный ответ: A) Действия органов государственной власти по применению санкций к нарушителям
Какие санкции могут быть применены в рамках административного принуждения? A) Уголовные наказания B) Административные штрафы, предупреждения, административный арест C) Гражданско-правовые санкции D) Политические санкции
Правильный ответ: B) Административные штрафы, предупреждения, административный арест
Какие органы имеют право на применение административного принуждения? A) Только суды B) Только прокуратура C) Органы исполнительной власти и самоуправления D) Только локальные органы самоуправления
Правильный ответ: C) Органы исполнительной власти и самоуправления
Чем отличается административное принуждение от уголовного принуждения? A) Уголовное принуждение применяется к гражданам, а административное - к юридическим лицам B) В уголовном принуждении применяются только уголовные наказания, в административном - административные C) Административное принуждение всегда является мягче, чем уголовное D) Отличий нет, это одно и то же
Правильный ответ: B) В уголовном принуждении применяются только уголовные наказания, в административном - административные
Какие меры административного принуждения могут применяться к юридическим лицам? A) Только штрафы B) Предупреждения и административные аресты C) Штрафы, административные аресты и ликвидация D) Только административная ответственность
Правильный ответ: C) Штрафы, административные аресты и ликвидация
Кем может быть осуществлен контроль за соблюдением административных норм? A) Только прокуратурой B) Только судебными органами C) Любыми органами государственной власти и контрольными органами D) Только органами самоуправления
Правильный ответ: C) Любыми органами государственной власти и контрольными органами
Что является основанием для применения административного принуждения? A) Жалоба гражданина B) Решение суда C) Нарушение административного законодательства D) Только приказ вышестоящего начальства
Правильный ответ: C) Нарушение административного законодательства
Какие принципы характерны для административного принуждения? A) Добровольность, справедливость, пропорциональность B) Свобода воли, равенство перед законом, независимость органов C) Преследование как средство воздействия D) Принцип законности и субъективная сторона
Правильный ответ: A) Добровольность, справедливость, пропорциональность
Какие меры административного принуждения могут быть применены к гражданам? A) Только лишение свободы B) Штрафы, административные аресты, обязательные работы C) Принудительное лечение D) Только административные ремарки
Правильный ответ: B) Штрафы, административные аресты, обязательные работы
Какова цель применения административного принуждения? A) Ограничение прав и свобод граждан B) Обеспечение исполнения законов и нормативных актов C) Преследование нарушителей в целях наказания D) Политическое подавление деятельности граждан
Правильный ответ: B) Обеспечение исполнения законов и нормативных актов
Ответы к тесту:
Тест по литературе: произведение Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой"
Класс: 6
Вопрос 1: Как звали главного героя произведения?
a) Петя
b) Саша
c) Коля
Ответ: b) Саша
Вопрос 2: Как назывался конь с розовой гривой?
a) Буян
b) Мартын
c) Дугиня
Ответ: a) Буян
Вопрос 3: Какое животное помогало Саше и Буяну в побеге?
a) Сова
b) Лиса
c) Ворона
Ответ: b) Лиса
Вопрос 4: Какой краски не было у коня Буяна?
a) Черной
b) Белой
c) Серой
Ответ: b) Белой
Вопрос 5: Как завершилась история о коне с розовой гривой?
a) Конь умер
b) Конь вернулся на ферму
c) Конь и Саша уехали в далекий город
Ответ: c) Конь и Саша уехали в далекий город