Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 ноября 2024 03:11
Инструкция: Соотнесите каждое растение или животное с его правильным описанием.
| Номер | Растения и животные | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Аист | А) Летнее растение с яркими цветами |
| 2 | Подсолнух | Б) Птица, живущая около воды |
| 3 | Кактус | В) Растение, которое умеет накапливать воду |
| 4 | Лев | Г) Хищное животное из семейства кошачьих |
| 5 | Яблоня | Д) Дерево, дающее съедобные плоды |
| 6 | Тюльпан | Е) Растение, которое цветет весной |
| 7 | Лебедь | Ж) Большая водоплавающая птица |
| 8 | Овца | З) Животное, которое даёт шерсть |
| 9 | Бобер | И) Грызун, строящий плотины |
| 10 | Розанец | К) Кустарник с ароматными цветами |
1 - Б,
2 - А,
3 - В,
4 - Г,
5 - Д,
6 - Е,
7 - Ж,
8 - З,
9 - И,
10 - К.
Удачи на тесте!
Тест по технологии: Тема "Алгоритмы. Роботы как исполнители"
Класс: 5
Время выполнения: 15 минут
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1:
Что такое алгоритм?
a) Совокупность правил или инструкций для выполнения задачи
b) Игрушка для работы с компьютером
c) Программа для рисования картинок
d) Устройство для измерения температуры
Правильный ответ: a)
Вопрос 2:
Как называются машины, которые могут выполнять набор заданий по указанию человека?
a) Компьютеры
b) Роботы
c) Телефоны
d) Телевизоры
Правильный ответ: b)
Вопрос 3:
Что такое программа для робота?
a) Инструкция, которая говорит роботу, что делать
b) Машина для уборки в комнате
c) Группа роботов-братьев
d) Вещь, которая не связана с роботами
Правильный ответ: a)
Вопрос 4:
Для чего нужны алгоритмы в работе роботов?
a) Для украшения роботов
b) Для определения последовательности действий робота
c) Для зарядки робота
d) Для программирования компьютера
Правильный ответ: b)
Вопрос 5:
Что может делать робот, если у него есть правильный алгоритм?
a) Читать книги
b) Самостоятельно решать сложные задачи и выполнять нужные действия
c) Смотреть телевизор
d) Стоять на месте
Правильный ответ: b)
Желаю удачи!
Когда Иван IV стал царём? Опишите события, связанные с его восшествием на трон.
Какое влияние на политику Ивана IV оказали его первые годы правления?
Какую реформу провел Иван IV в области управления? Укажите её основные цели.
Что такое «Стоглавый собор» и какое значение он имел для церковной жизни?
Как Иван IV отразил внешние угрозы для России в своём правлении?
Расскажите о причинах and последствиях опричнины.
Какой титул принял Иван IV, который стал символом его власти?
Объясните значение «Грозный» в имени Ивана IV.
Какие достижения можно назвать наиболее значительными в правлении Ивана IV?
Какie культурные изменения произошли в России во времена Ивана IV?
Расскажите о системе управления в России при Иване IV. Как она изменилась?
Каковы причины восстания народа против Ивана IV в разные периоды его правления?
Кто такие «опричники» и какую роль они играли в правлении Ивана IV?
Как закончилась правление Ивана IV и чем оно запомнилось?
Какова была роль Ивана IV в формировании современного российского государства?
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников о правлении Ивана IV и его влиянии на историю России.
Кто главный герой в рассказе "Зайчьи уши"?
a) Лиса
b) Заяц
c) Волк
d) Медведь
Ответ: b) Заяц
Какая основная проблема в рассказе?
a) Как найти еду
b) Как найти друзей
c) Как убрать ушки
d) Как построить дом
Ответ: c) Как убрать ушки
Что стало причиной ушей зайца?
a) Он сам их себе отрезал
b) Он попал в волшебное место
c) Его обидели другие животные
d) Он случайно наткнулся на магический цветок
Ответ: b) Он попал в волшебное место
Кого заяц встречает в лесу?
a) Сову
b) Лису
c) Медведя
d) Ужа
Ответ: a) Сову
Как Сова советует зайцу решить его проблему?
a) Прятаться от всех
b) Спрашивать других животных
c) Не обращать внимания на уши
d) Согласиться с собой
Ответ: d) Согласиться с собой
Как зайцы реагируют на длинные уши главного героя?
a) Они завидуют ему
b) Они смеются над ним
c) Они поддерживают его
d) Они игнорируют его
Ответ: b) Они смеются над ним
Какой важный урок усваивает заяц в конце рассказа?
a) Не доверять другим
b) Быть гордым за свои отличия
c) Не верить в сказки
d) Не дружить с другими зайцами
Ответ: b) Быть гордым за свои отличия
Кто еще помогает зайцу?
a) Лиса
b) Мышка
c) Слон
d) Утка
Ответ: b) Мышка
Что происходит в конце рассказа?
a) Заяц теряет свои уши
b) Все животные становятся друзьями
c) Заяц уходит из леса
d) Заяц научился любить себя таким, какой он есть
Ответ: d) Заяц научился любить себя таким, какой он есть
Какое настроение преобладает в рассказе?
a) Грустное
b) Веселое
c) Страшное
d) Нейтральное
Ответ: b) Веселое
Ответ: b) Одиноким
Ответ: a) Это было стыдно
Ответ: b) Они поддерживают идею
Ответ: c) Полюбить себя
Ответ: b) Каждый уникален и важен
Тест по русскому языку для 3 класса
Тема: Суффиксы
Вопрос 1:
Какой суффикс стоит в слове "письмо"?
a) -ь-
b) -мо-
c) -а-
Вопрос 2:
В каком слове суффикс -ик-?
a) Кошка
b) Деревце
c) Ученик
Вопрос 3:
Какой суффикс мы добавляем, чтобы образовать существительное от прилагательного "холодный"?
a) -ость-
b) -ень-
c) -к-
Вопрос 4:
В слове "красивый" суффикс какой?
a) -и-
b) -в-
c) -ый-
Вопрос 5:
Выберите слово, в котором суффикс -ка-:
a) Рыбка
b) Книга
c) Учитель
Тест готов! Удачи на экзамене!