Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 02:15
Вот тест по английскому языку на тему "My Favourite Day" для учеников 6 класса, состоящий из 10 открытых вопросов.
Тест по английскому языку: My Favourite Day
What is your favourite day of the week and why?
Describe a special event that happened on your favourite day. What made it memorable?
How do you usually spend your favourite day? List the activities you enjoy.
Who do you like to spend your favourite day with? Why are they important to you?
Do you have a favourite meal or food that you associate with your favourite day? Describe it.
What is the weather usually like on your favourite day? How does it affect your activities?
Have you ever celebrated a holiday on your favourite day? If so, which holiday was it and how did you celebrate?
How do you feel when your favourite day arrives? Describe your emotions.
If you could change anything about your favourite day, what would it be? Why?
Would you like to share your favourite day with someone who has never experienced it? How would you describe it to them?
Удачи ученикам на тесте!
Тест по английскому языку Тема: Future in the Past (прошедшее будущее) Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: Ответьте на все задания на английском языке. В каждом задании используйте формы прошедшего будущего: would + глагол (base form), was/were going to + глагол, was about to + глагол, would have + причастие (по контексту).
Yesterday a newspaper predicted that by 2030 self-driving cars would be common. Write 3–4 sentences describing what the article said would happen and how people would use them.
A friend told you last week that he was going to start a new hobby next month. Write 3–4 sentences describing what he was going to do and what the result would be.
In a sci‑fi story, people said that by 2100 humans would live on space stations. Write 3–4 sentences about what the narrator predicted would be true by then.
A diary entry from a student in 1999 said that by 2009 computers would be in every classroom. Write 3–4 sentences explaining what the student believed would happen.
The coach told the team yesterday that by the next season they would have practiced every day and would win more games. Write 3–4 sentences describing what was planned and what would happen as a result.
A documentary claimed that by 2025 scientists would have found cures for several major diseases. Write 3–4 sentences about what would have happened and why.
Last year the city announced it would build new bike lanes and parks by next year. Write 3–4 sentences describing what was going to happen and what effects it would have on residents.
A traveler in a short story planned to visit several countries next year. Write 3–4 sentences describing what was going to happen and what it would mean for the traveler.
In a letter from the past, someone wrote that by the time their children grew up, technology would be integrated into every part of life. Write 3–4 sentences about what they predicted would happen.
You overheard yesterday that someone would travel the world someday. Write 3–4 sentences describing what that person said would happen and how life might change.
What is the largest organ in the human body?
What is the main function of the lungs?
Which part of the brain is responsible for balance and coordination?
How many bones are there in an adult human body?
What type of joint is found in the shoulder?
Which blood cells are responsible for fighting infections?
What is the function of the kidneys?
Which part of the digestive system is primarily responsible for nutrient absorption?
What muscle is responsible for breathing?
What is the main function of the heart?
Which hormone regulates blood sugar levels?
What is the basic structural unit of the nervous system?
Which bone protects the brain?
What is the primary function of red blood cells?
What organ is responsible for detoxifying harmful substances in the body?
Which type of tissue connects bones to muscles?
What part of the eye is responsible for color vision?
Which gland is known as the "master gland" of the endocrine system?
What is the term for the movement of air in and out of the lungs?
Which organ is part of both the digestive and endocrine systems?
Этот тест охватывает ключевые аспекты строения и функционирования человеческого тела и предназначен для проверки знаний школьников 9 класса.
Вот тест по предмету "Русский язык" на тему "Происхождение мира и богов в Древней Греции" для 7 класса. Вопросы имеют формат единственного выбора. Все ответы также предоставлены.
Какой стихотворный жанр использовался для описания мифов и легенд в Древней Греции?
Ответ: B) Эпос
Кто был главным богом в древнегреческом пантеоне, управителем Олимпа?
Ответ: C) Зевс
Какой из богов был богом моря?
Ответ: C) Посейдон
Кто был богом мудрости и войны?
Ответ: B) Афина
Какой мифологический стиль изобразительного искусства был характерен для древнегреческих ваз?
Ответ: C) Чернофигурная техника
Как звали титана, который держал небесный свод на своих плечах?
Ответ: C) Атлас
Какой бог был известен как вестник богов?
Ответ: A) Гермес
Какой мифологический персонаж был создан из глины?
Ответ: A) Пандора
Какой бог олицетворял веселье и вино?
Ответ: C) Дионис
Кто из героев древнегреческой мифологии победил Медузу?
Ответ: B) Персей
Как называется самый известный древнегреческий эпос, приписываемый Гомеру, про Троянскую войну?
Ответ: B) «Илиада»
Какой миф оскорбил богов своей гордыней?
Ответ: C) Миф о Фаэтоне
Какой герой совершил 12 подвигов?
Ответ: B) Геракл
Чье древнегреческое название означает «мир»?
Ответ: D) Хаос
Кто из богинь была покровительницей домашнего очага?
Ответ: D) Гестия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый из которых имеет единственный правильный ответ. Учащиеся могут использовать этот тест для самопроверки знаний о мифах Древней Греции.
Тест по предмету: Психология
Тема: Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста
Класс: 9
Вопрос 1: Какие факторы могут влиять на изменение отношения учащихся к учебе в младшем школьном возрасте?
a) Социальное окружение
b) Физическое развитие
c) Уровень интеллекта
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: На каком этапе младшего школьного возраста наблюдается повышенный интерес детей к социализации?
a) В начальной школе
b) Во второй и третьем классах
c) В конце младшей школы
d) Все указанные этапы
Ответ: b) Во второй и третьем классах
Вопрос 3: Какие стратегии могут помочь педагогам создать позитивное отношение учащихся к учебе?
a) Использование интерактивных методик обучения
b) Поощрение и похвала за усилия и достижения
c) Содействие в развитии самостоятельности учащихся
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 4: Какая роль играют семья и школа в формировании отношения учащихся к учебе?
a) Школа формирует личностные качества, семья - обеспечивает поддержку и мотивацию
b) Семья формирует личностные качества, школа - обеспечивает поддержку и мотивацию
c) Обе роли равнозначны и важны для формирования отношения к учебе
d) Отношение к учебе формируется только вне школы и семьи
Ответ: c) Обе роли равнозначны и важны для формирования отношения к учебе
Вопрос 5: Что такое мотивация к учебе и как она связана с отношением учащихся к учебе?
a) Мотивация - это стремление к достижению целей, связанных с учебой, и она напрямую влияет на отношение к учебе
b) Мотивация - это предпочтение определенных предметов, и она не влияет на отношение учащихся к учебе
c) Мотивация - это развлечение в процессе учебы, и она ничего не говорит об отношении к учебе
d) Все вышеперечисленное правильно
Ответ: a) Мотивация - это стремление к достижению целей, связанных с учебой, и она напрямую влияет на отношение к учебе
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы изменения отношения к учебе в младшем школьном возрасте. Удачи на экзамене!