Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 ноября 2024 10:17
What is your favorite hobby?
a) Playing sports
b) Watching TV
c) Reading books
d) Sleeping
How often do you hang out with friends?
a) Every day
b) Once a week
c) Once a month
d) Never
What time do you usually wake up?
a) 6 AM
b) 7 AM
c) 8 AM
d) 9 AM
What is your favorite subject in school?
a) Mathematics
b) English
c) Science
d) History
How do you usually get to school?
a) By bus
b) By car
c) By bike
d) Walking
What do you like to do in your free time?
a) Play video games
b) Go for a walk
c) Spend time with family
d) All of the above
How often do you read books?
a) Every day
b) Once a week
c) Once a month
d) Rarely
What is your dream job?
a) Doctor
b) Teacher
c) Engineer
d) Artist
Which season do you like the most?
a) Winter
b) Spring
c) Summer
d) Autumn
How many languages do you speak?
a) One
b) Two
c) Three
d) More than three
What type of music do you prefer?
a) Pop
b) Rock
c) Classical
d) Hip-hop
Do you enjoy cooking?
a) Yes, a lot
b) Sometimes
c) Not really
d) No, I don’t like it
What is your favorite food?
a) Pizza
b) Sushi
c) Pasta
d) Salad
Which sport do you like best?
a) Football
b) Basketball
c) Tennis
d) Swimming
How do you usually celebrate your birthday?
a) With a big party
b) With family dinner
c) With friends
d) I don’t celebrate
Этот тест поможет школьникам лучше понять тему "My life" в контексте английского языка и развить навыки выбора правильного ответа.
Вот тест по истории для 10 класса на тему "Коллективизация в СССР". Включает 30 вопросов с единственным выбором.
В каком году началась коллективизация в СССР?
Какой основной целью коллективизации была?
Кто был одним из главных архитекторов политики коллективизации?
Как назывались объединенные крестьянские хозяйства?
Что произошло с кулаками в результате коллективизации?
Какое негативное последствие имела коллективизация?
Как назвали массовый голод, произошедший в начале 1930-х годов?
Что означало термин "раскулачивание"?
В каком регионе СССР голод был особенно сильным в 1932-1933 годах?
Каково было основное средство давления на крестьян для выполнения плана по коллективизации?
Какой лозунг использовался для оправдания методов коллективизации?
Какова была судьба крестьян, сопротивлявшихся коллективизации?
Какую форму коллективного труда предпочитало государство?
Какое количество крестьян было заставлено участвовать в движении колхозов?
Какой закон был принят в 1932 году касательно колхозов?
Что регулировало распределение продукции в колхозах?
Какая организация была ответственной за реализацию коллективизации?
Что было характерным для процессов коллективизации?
В каком году постановлением ЦК ВКП(б) была поставлена задача завершить коллективизацию?
С каким событием связано начало массовой коллективизации?
Какое количество людей было репрессировано в ходе «чисток» среди крестьян?
Какое движение противостояло коллективизации?
Каково было отношение международного сообщества к курсу СССР на коллективизацию?
Какие изменения произошли в социальной структуре деревни в результате коллективизации?
Какой метод использовали для учета сельскохозяйственной продукции в колхозах?
Какой из факторов способствовал объединению крестьян в колхозы?
Какой закон был принят относительно скота в колхозах?
Какой основой движения пролетариата и крестьянства считалась коллективизация?
Какое явление отрицательно сказалось на коллективизации в 1930-х годах?
Какое благосостояние появилось в результате успешной коллективизации?
Тест охватывает ключевые аспекты коллективизации в СССР и позволяет проверить знания учеников по этой теме.
Вот тест по английскому языку на тему времени для 5 класса. Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором.
Вопрос 1: What time is it if the clock shows 3:15?
Вопрос 2: How do we say 7:30 in English?
Вопрос 3: What time is it if it's 12:45?
Вопрос 4: What is the opposite of "morning"?
Вопрос 5: If the clock shows 6:00, how do we read it?
Вопрос 6: What time will it be in two hours if it's now 10:30?
Вопрос 7: If you start school at 8:00 and school lasts for 3 hours, when do you finish?
Вопрос 8: Which of the following is not a part of the day?
Вопрос 9: What do we call the time from 6:00 PM to 9:00 PM?
Вопрос 10: How do we say 4:45 in English?
Вопрос 11: What is the term for a time period of 60 seconds?
Вопрос 12: Which of the following times is written incorrectly?
Вопрос 13: What time is it if it is 9:05?
Вопрос 14: How many minutes are in one hour?
Вопрос 15: If it's 1:15, what is another way to say it?
Вопрос 16: When do we usually have breakfast?
Вопрос 17: How do we express 2:20 in a different way?
Вопрос 18: What time is it when the hour hand is on 3 and the minute hand is on 12?
Вопрос 19: What do we call the time just before noon?
Вопрос 20: How do we say 5:50 in another way?
Удачи на экзаменах!
Конечно, вот тест по истории Казахстана на тему "Академия наука Казахской ССР - крупнейший научный центр СССР" для учеников 11 класса:
Когда была основана Академия наук Казахской ССР? A) 1942 B) 1954 C) 1967 D) 1975 Ответ: A) 1942
В каком городе находилась первоначально Академия наук Казахской ССР? A) Алма-Ата B) Караганда C) Семипалатинск D) Актюбинск Ответ: A) Алма-Ата
Какой ученый был первым президентом Академии наук Казахской ССР? A) Коваленко И.И. B) Бекетов Н.И. C) М니х С.А. D) Мырзаханов Х.С. Ответ: B) Бекетов Н.И.
С какого года Академия наук Казахской ССР стала известна как Национальная академия наук Республики Казахстан? A) 1986 B) 1991 C) 1995 D) 2000 Ответ: B) 1991
Какое количество отделений входило в состав Академии наук Казахской ССР? A) 5 B) 7 C) 10 D) 12 Ответ: B) 7
Какая научная премия была учреждена Академией наук Казахской ССР для молодых ученых? A) Грант имени Н.Н. Нуржанова B) Премия имени А.Б. Байтурсынова C) Стипендия имени Х.Досмухамедова D) Программа "Болашак" Ответ: A) Грант имени Н.Н. Нуржанова
Как назывался научный журнал, издаваемый Академией наук Казахской ССР? A) "Ученые записки" B) "Вестник Академии наук" C) "Наука и жизнь" D) "Научные тренды" Ответ: B) "Вестник Академии наук"
Какие области науки были основными направлениями деятельности Академии наук Казахской ССР? A) Лингвистика и история B) Физика и математика C) Геология и биология D) Все вышеперечисленное Ответ: D) Все вышеперечисленное
Это тест по истории Казахстана на тему "Академия наука Казахской ССР - крупнейший научный центр СССР" для учеников 11 класса. Надеюсь, он поможет в подготовке к экзамену!
Тест по английскому языку для учеников 7 класса
Тема: Условные предложения 0,1,2,3 тип
Тип вопросов: Соотнесение
Перетащите соответствующие части условных предложений:
A. If I have enough money 1. I will buy a new car. B. If he studies hard 2. I would have helped you. C. If she had called me 3. I would go on a trip. D. If it rains tomorrow 4. I will pass the exam.
Соедините правильные части условных предложений:
Сопоставьте условное предложение с соответствующим типом:
A. If you see him tomorrow, 1. Zero conditional B. If I had known earlier, 2. First conditional C. If we go to the party, 3. Second conditional D. If it is sunny tomorrow, 4. Third conditional
Подберите верные ответы к следующим условным предложениям:
Соотнесите условные предложения и их возможные результаты:
A. If I had studied more, 1. I won't be able to come. B. If you call me later, 2. I would have passed the test. C. If she doesn't hurry up, 3. I will answer the phone. D. If we miss the bus, 4. I will be late.
Сопоставьте условные предложения соответствующим ответом:
Перетащите части предложений и составьте корректные условные предложения:
A. If I had more time, 1. she will be happy. B. If we don't finish on time, 2. he would have finished the project. C. If she studies harder, 3. we could visit the museum. D. If it snows tomorrow, 4. I would have seen the movie.
Соотнесите условные предложения с возможными их условиями:
A. If you don't hurry, 1. she helped us with the project. B. If I had told you earlier, 2. he will miss the train. C. If we finish early, 3. we can have a break. D. If she had a car, 4. I wouldn't have missed the appointment.
Подберите верные результаты для следующих условных предложений:
Сопоставьте условные предложения с возможными результатами:
If I had studied harder, A. they would come with us.
If it rains tomorrow, B. I will pass the test.
If she doesn't call, C. we will go for a walk.
If we miss the train, D. I would have passed the exam.
Ответы к тесту:
Успешной подготовки к экзаменам!