Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 ноября 2024 10:50
Тест по математике для 7 класса: Умножение и деление целых чисел
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое значение имеет выражение ( 7 \times 8 )?
a) 54
b) 56
c) 63
d) 70
Какое значение имеет выражение ( -9 \times 3 )?
a) -27
b) 27
c) -12
d) 12
Какое значение имеет выражение ( 45 \div 5 )?
a) 5
b) 8
c) 9
d) 10
Рассчитайте ( -24 \div 6 ):
a) -4
b) 4
c) -3
d) 3
Какое значение имеет выражение ( 15 \times (-4) )?
a) -60
b) 60
c) -45
d) 45
Какое значение имеет выражение ( -48 \div -6 )?
a) -8
b) 8
c) -6
d) 6
Рассчитайте ( 12 \times 0 ):
a) 0
b) 12
c) 1
d) -12
Какое значение имеет выражение ( 36 \div 9 )?
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Что получится в результате вычисления ( -18 \times -2 )?
a) -36
b) 36
c) -16
d) 16
Какое значение имеет выражение ( 100 \div -10 )?
a) -10
b) 10
c) -20
d) 20
Удачи в ответах!
Тест по математике: Разложение чисел на простые множители. Простые и составные числа. 6 класс. Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Вопрос 1 Разложи на простые множители число 84. Покажи все шаги разложения и запиши окончательное разложение.
Вопрос 2 Разложи на простые множители число 60. Покажи все шаги разложения и запиши окончательное разложение.
Вопрос 3 Среди чисел 29, 51, 77: укажи, какие из них простые, какие составные. Приведи подробное объяснение и выпиши все делители каждого из чисел.
Вопрос 4 Разложи на простые множители число 1001. Покажи детальный разбор и запиши окончательное разложение.
Вопрос 5 Объясни, чем отличается простое число от составного. Почему число 1 не относится ни к простым, ни к составным? Приведи по одному примеру простого числа и по одному примеру составного числа.
Тест по ОБЖ
Тема: "Сущность понятий 'терроризм' и 'экстремизм'"
Класс: 9
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос. После теста будут приведены правильные ответы.
1. Что такое терроризм?
a) Правильное и законное средство защиты прав человека
b) Использование насилия и угроз для достижения политических целей
c) Добровольное восстановление природы и окружающей среды
d) Образовательная деятельность по развитию культуры
2. Какие методы чаще всего используют террористы?
a) Дипломатические переговоры
b) Насилие и террористические акты
c) Образовательные программы
d) Международные конференции
3. Что отличается экстремизм от терроризма?
a) Экстремизм — это мирные и законные действия
b) Экстремизм включает радикальные взгляды, не обязательно связанные с насилием
c) Терроризм не связан с политическими целями
d) Экстремизм и терроризм — это одно и то же
4. Какое из следующих утверждений лучше всего характеризует экстремистские идеи?
a) Пропаганда толерантности и мира
b) Продвижение радикальных взглядов без применения насилия
c) Защита прав меньшинств путем мирных методов
d) Насильственные действия для достижения своих целей
5. Какие действия можно считать проявлением экстремизма?
a) Участие в мирных демонстрациях
b) Пропаганда ненависти и дискриминации
c) Добровольное участие в благотворительных организациях
d) Поддержка законных политических процессов
6. Почему важно знать о террористических и экстремистских угрозах?
a) Чтобы учиться культуре и искусству
b) Для самозащиты и защиты окружающих
c) Чтобы стать террористом или экстремистом
d) Для приобретения новых увлечений
7. Какие меры предпринимаются государством для борьбы с терроризмом?
a) Создание специальных служб и проведение спецопераций
b) Развитие культурных мероприятий
c) Запрет всех публичных собраний
d) Остановка всех экономических процессов
8. Что следует делать, если вы заметили угрозу или проявления экстремистской деятельности?
a) Игнорировать и проходить мимо
b) Сообщить об этом взрослым или правоохранительным органам
c) Самостоятельно устранять проблему
d) Распространять информацию среди друзей
9. Какая из следующих мер наиболее эффективна для предотвращения терроризма и экстремизма?
a) Обучение толерантности и уважению к другим людям
b) Ограничение свободных выражений и мнений
c) Игнорирование проблем и конфронтация
d) Увеличение числа военных действий
10. Что можно считать главным в борьбе с терроризмом и экстремизмом?
a) Применение силовых методов без обсуждения
b) Совместные усилия общества, государства и международных организаций
c) Замалчивание проблем и нежелание их решать
d) Прекращение всех общественных и культурных мероприятий
Правильные ответы:
Какой столицей Византийской империи был Константинополь?
Кто был известным итальянским путешественником, описавшим свои путешествия в Китай?
Какая эпоха началась с падения Западной Римской империи?
Что такое феодализм?
Какое явление связано с крестовыми походами?
Кто был одним из первых монархов, объединивших Англию?
Какое событие произошло в 1066 году в Англии?
Главной задачей гильдий в средневековых городах было:
Какое вещественное доказательство могло бы свидетельствовать о существовании абсолютизма в средневековой Европе?
Какой известный документ был подписан в 1215 году?
Кто был основателем династии Рюриковичей в Киевской Руси?
Какой из этих факторов способствовал началу эпохи Ренессанса?
Кто был основным противником Папы Римского в борьбе за инвеституру?
Что такое инквизиция?
Какой стиль архитектуры стал характерным для позднего средневековья?
Удачи с подготовкой к экзаменам!
Тест по английскому языку на тему "Предлоги времени" (4 класс)
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Мы встречаемся ___ пятницу.
a) in
b) at
c) on
Урок начинается ___ 9:00.
a) in
b) at
c) on
Я еду в отпуск ___ июле.
a) in
b) at
c) on
День рождения Анны ___ 1 января.
a) in
b) at
c) on
Он всегда просыпается ___ утро.
a) in
b) at
c) on
Мы поедем в классе ___ понедельник.
a) in
b) at
c) on
Я гуляю ___ лето.
a) in
b) at
c) on
Они были в кино ___ прошлую субботу.
a) in
b) at
c) on
Уроки начинаются ___ 8:30.
a) in
b) at
c) on
Я родился ___ 2009 году.
a) in
b) at
c) on
Мы празднуем Рождество ___ 25 декабря.
a) in
b) at
c) on
Она всегда занимается спортом ___ вечер.
a) in
b) at
c) on
Мы поедем на выставку ___ этом месяце.
a) in
b) at
c) on
У нас тест ___ следующей неделе.
a) in
b) at
c) on
Я вижу бабочку ___ солнечный день.
a) in
b) at
c) on
Конец теста. Удачи!