Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 15:16
Тест по теме: Действия при возникновении массовых беспорядков, паники и толпы
Класс: 8
Количество вопросов: 25
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Что нужно делать в случае возникновения паники в толпе?
a) Сразу начинать бегство
b) Оставаться спокойным и не поддаваться панике
c) Кричать и пытаться привлечь внимание
d) Шагать вперед, не обращая внимания на других
Ответ: b
2. На что следует обратить внимание при оценке ситуации во время массовых беспорядков?
a) На цвет одежды участников беспорядков
b) На количество людей и их поведение
c) На высказывания в социальных сетях
d) На размер площади, где происходят беспорядки
Ответ: b
3. Какое первое действие рекомендуется предпринять при столкновении с толпой?
a) Проникнуть в толпу и выяснить причины беспорядков
b) Оценить ситуацию и следовать указаниям местных властей
c) Заново собрать людей и организовать их
d) Сфотографировать происходящее для социальных сетей
Ответ: b
4. Какой из перечисленных способов является безопасным для выхода из толпы?
a) Пробиться прямо через нее
b) Выйти в сторону от потоков людей
c) Поставить флажок для привлечения внимания
d) Резко закричать и прыгнуть на месте
Ответ: b
5. Что не следует делать при возникновении массовых беспорядков?
a) Оставаться на месте и следить за развитием событий
b) Участвовать в обсуждении различных позиций
c) Вмешиваться и пытаться утихомирить толпу
d) Следовать указаниям правоохранительных органов
Ответ: c
6. Как можно избежать попадания в толпу?
a) Избегать мест массовых мероприятий
b) Постоянно находиться в состоянии ожидания
c) Идти по центру улицы
d) Слушать громкую музыку в наушниках
Ответ: a
7. Какой вариант ответа является правильным, если вы оказались в центре паники?
a) Не двигаться и ждать, когда толпа успокоится
b) Бежать в том направлении, куда идут все
c) Сразу же обращаться к отказам о помощи
d) Искать ближайший выход
Ответ: d
8. Какое поведение может усугубить ситуацию при массовых беспорядках?
a) Открытое обсуждение причин беспорядков
b) Эмоциональная реакция и крики в толпе
c) Спокойное наблюдение и анализ ситуации
d) Разговор с окружающими о безопасных путях ухода
Ответ: b
9. Почему важно оставаться информированным во время массовых беспорядков?
a) Для того чтобы делать глупости
b) Для контроля над эмоциями и действий со стороны полиции
c) Для получения информации для обсуждения в группах
d) Для того чтобы делать селфи в толпе
Ответ: b
10. Что нужно делать, если кто-то в толпе испытал ухудшение здоровья?
a) Просто игнорировать, чтобы не привлекать внимание
b) Позвать кого-то на помощь или сообщить властям
c) Попробовать помочь самостоятельно, не дожидаясь помощи
d) Сразу же покинуть место происшествия
Ответ: b
11. Каковы основные причины массовых беспорядков?
a) Просто так, без объяснения
b) Социальные, экономические и политические проблемы
c) Погодные условия
d) Хобби людей
Ответ: b
12. Как правильно действовать при возникновении угрозы для жизни в толпе?
a) Остановиться и начать паниковать
b) Действовать быстро и спокойно, искать выход
c) Не обращать внимания на происходящее
d) Дождаться основания опасности от кого-либо
Ответ: b
13. Как важно сохранять спокойствие при возникновении массовых беспорядков?
a) Спокойствие не имеет значения
b) Спокойствие помогает избежать паники и хаоса
c) Спокойствие ухудшает ситуацию
d) Спокойствие лучше прятать
Ответ: b
14. Что может быть признаком потенциальных беспорядков?
a) Увеличение толпы людей без причины
b) Спокойная атмосфера
c) Солнечная погода
d) Проведение культурных мероприятий
Ответ: a
15. Как следует вести себя, если вы наблюдаете за беспорядками?
a) Заниматься наблюдением, не вмешиваясь
b) Попробовать разобраться в сути происходящего
c) Сразу бежать к беспорядкам и снимать видео
d) Нападать на тех, кто вызывает беспорядки
Ответ: a
16. На что ориентироваться, чтобы избежать паники в толпе?
a) На свои страхи
b) На эмоции окружающих людей
c) На чёткие инструкции и указания
d) На мнение посторонних людей
Ответ: c
17. Что может помочь в ситуациях массового беспорядка?
a) Грубое поведение и крики
b) Службы безопасности и специализированные организации
c) Игнорирование происходящего
d) Оставление своего поста
Ответ: b
18. Как лучше всего собирается информация во время массовых беспорядков?
a) Игнорировать все источники и полагаться на свои чувства
b) Искать официальные источники информации
c) Спрашивать людей в толпе, какие события происходят
d) Смотреть развлекательные программы
Ответ: b
19. Почему не стоит ссориться в толпе во время беспорядков?
a) Это ведёт к увеличению количества пострадавших
b) Это обычно без последствий
c) Все могут согласиться с мнением
d) Это может помочь облегчить ситуацию
Ответ: a
20. Какое правило важно помнить о толпе?
a) Толпа всегда знает, что делать
b) Ваша безопасность важнее, чем помочь другим
c) Тот, кто волнуется, может пострадать больше всего
d) Лучше разговаривать все время
Ответ: c
21. Что делать в случае агрессивного поведения толпы?
a) Присоединяться к агрессии
b) Искать безопасное укрытие и покинуть опасное место
c) Пробежать сквозь толпу
d) Успокаивать агрессивных
Ответ: b
22. Какой из перечисленных способов лучше всего предотвратить подавляющее большинство конфликтов на массовых мероприятиях?
a) Пренебречь правилами безопасности
b) Обеспечить достаточное число охраны и безопасность
c) Поощрять активное поведение публики
d) Игнорировать возможные конфликты
Ответ: b
23. Как выбрать безопасный путь выхода из скопления людей?
a) Сразу бежать, куда глаза глядят
b) Оценивать обстановку и избегать ближайших потоков
c) Надеяться на других, чтобы показать путь
d) Замедлить шаг, чтобы не стать жертвой
Ответ: b
24. Как правильно вести себя, если вас толкают в толпе?
a) Упасть и остаться на месте
b) Сохранять равновесие и осторожно двигаться в сторону
c) Проявить агрессию в ответ
d) Принять это как судьбу
Ответ: b
25. Как там, где слишком много людей, не потерять сознание?
a) Надеяться на лучшее
b) Постоянно следить за дыханием и оставаться в открытом месте
c) Бежать в толпу на максимальной скорости
d) Избегать общения с другими
Ответ: b
Итог: Проверьте свои ответы и посмотрите, насколько хорошо вы усвоили тему! Всего вам доброго на экзамене!
Тест по истории на тему "Греция" для 11 класса
Вопросы:
Опишите основные этапы формирования древнегреческой цивилизации. Каковы их ключевые особенности?
Ответ: Древнегреческая цивилизация формировалась через несколько этапов: микенская цивилизация (примерно 1600–1100 гг. до н. э.), темные века (1100–800 гг. до н. э.), архаический период (800–500 гг. до н. э.), классический период (500–323 гг. до н. э.), эллинистический период (323–30 гг. до н. э.). Каждый из этих этапов характеризуется своими особенностями — от развитой культуры микен до демократических институтов Афин в классический период.
Какие значимые достижения в науке и искусстве были сделаны в Древней Греции? Приведите примеры.
Ответ: В Древней Греции были достигнуты значительные успехи в математике (Пифагор, Евклид), философии (Сократ, Платон, Аристотель), а также в изобразительном искусстве (скульптура Фидия, архитектура Парфенона) и театре (Эсхил, Софокл, Еврипид).
В чем заключалась суть демократического строя в Афинах? Опишите его основные институты.
Ответ: Демократия в Афинах основывалась на участии граждан в управлении делами государства. Основные институты включали народное собрание (экклесия), совет пятисот (буле) и суды (дикастерия). Важной чертой была возможность выбираемых должностных лиц, а также практика жеребьевки для назначения на многие должности.
Каковы причины и последствия пелопоннесской войны?
Ответ: Причинами Пелопоннесской войны стали конкуренция между Афинами и Спартой, споры из-за влияния на греческие города и экономические интересы. Последствиями войны стали ослабление греческих городов, падение Афин как морской державы и возникновение новой власти в виде Македонии.
Назовите ключевые философские идеи Сократа, Платона и Аристотеля. Чем они отличаются?
Ответ: Сократ акцентировал внимание на поисках истины через диалог и самопознание, подчеркивая важность нравственности. Платон развил идею о мире идей и сущностей, утверждая, что настоящая реальность – это мир идей, а физический мир – лишь отражение. Аристотель раскрыл концепции логики и сущности, предложив систематическую классификацию знаний и изучение природы.
Какое значение для древнегреческой культуры имела религия? Приведите примеры праздников или культовых сооружений.
Ответ: Религия играла центральную роль в жизни древних греков, определяя культурные, социальные и политические аспекты. Примеры праздников включают Олимпийские игры в честь Зевса и Панатенеи в честь Афины. Культовые сооружения, такие как Парфенон в Афинах, служили местом поклонения и символами государства.
Какие были основные формы правления в различных полисах Древней Греции? Приведите примеры.
Ответ: Основные формы правления включали монархию (например, Спарта), олигархию (например, Коринф), тиранию (например, Мегары) и демократию (например, Афины). Разные полисы избирали формы правления в зависимости от социальных и экономических условий.
Каковы были основные торговые пути Древней Греции и их значение для экономики государства?
Ответ: Основные торговые пути проходили через Эгейское, Ионическое моря и Черное море. Они способствовали развитию торговли между полисами, обмену культурами и товарами, что укрепляло экономику и обеспечивало жизненные ресурсы.
Опишите роль женщин в обществе Древней Греции. Как она варьировалась в разных полисах?
Ответ: Роль женщин варьировалась в зависимости от полиса. В Спарте они имели больше свобод, могли владеть имуществом и заниматься физической подготовкой. В то время как в Афинах их роль была более ограниченной, они занимались домашним хозяйством и детьми, часто не имея права участия в политике.
Какое влияние оказала Греческая культура на последующие цивилизации?
Ответ: Греческая культура оказала глубокое влияние на образование, науку, философию, искусство и политику Рима, а также на развитие европейской культуры в целом. Греческие идеи о демократии, праве и науке фундаментальны для современных обществ.
Ответ: В Древней Греции мифология тесно переплеталась с историей. Мифы объясняли природные явления, исторические события и социальные порядки. Хотя мифология часто использовалась для передаче ценностей и традиций, историки, такие как Геродот, стремились к больше объективной интерпретации событий на основе исторических фактов.
Ответ: В период эллинизма произошло значительное распространение греческой культуры и языка за пределами Греции. Увеличилось внимание к философии, науке и искусству. Образование стало доступнее, появились новые культурные центры, такие как Александрина, где происходила интеграция различных культурных традиций.
Конец теста
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников на тему Древней Греции и поможет углубить их понимание этой важной эпохи в истории.
Тест по чтению на тему "В. Осеева 'Плохо'" для 2 класса
Вопрос 1:
Что произошло с главным героем рассказа В. Осеева "Плохо"?
a) Он потерял свою игрушку
b) Он плохо себя чувствует
c) Он не сдал уроки
Вопрос 2:
Какую эмоцию испытывает главный герой, когда ему плохо?
a) Радость
b) Грусть
c) Удивление
Вопрос 3:
Что делает герой, чтобы стать лучше?
a) Дает совет другим
b) Играет в компьютерные игры
c) Обращается за помощью к друзьям
Пожалуйста, выберите правильные ответы!
Тест по истории на тему "Страны Запада" для 10 класса
Вопрос 1: Какой из следующих факторов не способствовал возникновению Ренессанса в Западной Европе?
a) Развитие торговли
b) Влияние античной культуры
c) Упадок католической церкви
d) Развитие гуманизма
Вопрос 2: Какой из перечисленных монархов был известен своей программой реформ в Англии в XVI-XVII веках?
a) Генрих VIII
b) Людовик XIV
c) Фридрих II
d) Карл V
Вопрос 3: Какой событие привело к началу Тридцатилетней войны?
a) Нанесение ущерба протестантам
b) Речь протестантов против католической церкви
c) Разделение католической церкви
d) Противостояние между различными династиями
Вопрос 4: Какой итальянский город стал центром культуры и торговли в эпоху Ренессанса?
a) Рим
b) Флоренция
c) Милан
d) Венеция
Вопрос 5: Какой документ подписали в 1215 году английские бароны, ограничивая власть короля?
a) Магна Карта
b) Билль о правах
c) Великая хартия вольностей
d) Декларация независимости
Вопрос 6: Какой философ оказал значительное влияние на развитие идей Просвещения?
a) Исаак Ньютон
b) Вольтер
c) Карл Маркс
d) Аристотель
Вопрос 7: Кому принадлежит высказывание "Государство — это я"?
a) Наполеон Бонапарт
b) Людовик XIV
c) Октавиан Август
d) Фридрих Великий
Вопрос 8: Какой из следующих конфликтов является важным моментом в истории американской революции?
a) Война за независимость
b) Семилетняя война
c) Наполеоновские войны
d) Гражданская война
Вопрос 9: Когда была принята Декларация независимости США?
a) 1776 год
b) 1783 год
c) 1620 год
d) 1804 год
Вопрос 10: Какое событие считается символом начала Французской революции?
a) Восстание в Париже
b) Штурм Бастилии
c) Казнь Людовика XVI
d) Принятие Декларации прав человека
Вопрос 11: Какая страна начала колонизацию Америки в XV-XVI веках, ведя исследования с целью найти новый путь в Индию?
a) Испания
b) Англия
c) Португалия
d) Франция
Вопрос 12: Кто был лидером большевиков во время Русской революции?
a) Лев Троцкий
b) Владимир Ленин
c) Иосиф Сталин
d) Николай II
Вопрос 13: Какое влияние оказала Промышленная революция на европейское общество?
a) Увеличение численности сельского населения
b) Смещение акцента с производителей на консалтинговые компании
c) Урбанизация и рост рабочих профессий
d) Уменьшение торговли
Вопрос 14: Какой из перечисленных факторов был причиной возникновения Первой мировой войны?
a) Научные открытия
b) Увеличение налогов
c) Национализм и милитаризм
d) Развитие спорта
Вопрос 15: Что стало причиной экономического кризиса в конце 1920-х годов в США?
a) Рост населения
b) Резкий спрос на сельскохозяйственные продукты
c) Крах биржи в 1929 году
d) Война с Испанией
Вопрос 16: Какой термин используется для обозначения периода после Второй мировой войны, когда мир оказался под угрозой ядерного конфликта?
a) Холодная война
b) Горячая война
c) Теплая война
d) Ледниковая война
Вопрос 17: Какой из следующих лидеров был известен своим подходом к "новой политике" в Советском Союзе?
a) Никита Хрущев
b) Леонид Брежнев
c) Иосиф Сталин
d) Михаил Горбачев
Вопрос 18: Какой документ был принят в 1948 году и стал основой для прав человека во всем мире?
a) Всеобщая декларация прав человека
b) Конституция США
c) Европейская конвенция о правах человека
d) Декларация независимости
Вопрос 19: Что стало кульминацией Столетней войны между Англией и Францией?
a) Битва при Креси
b) Битва при Азенкуре
c) Коронация Генриха VI
d) Освобождение Орлеана
Вопрос 20: Какой принцип стал основой политики "умиротворения" в Европе перед Второй мировой войной?
a) Уважение прав меньшинств
b) Признание национальной ненависти
c) Принятие агрессивной внешней политики государств
d) Соглашение о разделе территорий
Вопрос 21: Какой из государств был членом Тройственного союза до начала Первой мировой войны?
a) Россия
b) США
c) Германия
d) Япония
Вопрос 22: Когда произошел знаменитый процесс над "Маума групп" в Германии?
a) 1929 год
b) 1945 год
c) 1950 год
d) 1933 год
Вопрос 23: Какой французский лидер стал известным благодаря его роли в Наполеоновских войнах?
a) Наполеон Бонапарт
b) Жорж Жак Дантон
c) Луи XVI
d) Шарль де Голль
Вопрос 24: Какое из перечисленных событий произошло в 1989 году и стало символом падения коммунистических режимов в Восточной Европе?
a) Разделение Германии
b) Падение Берлинской Wall
c) Открытие границы с Польшей
d) Революция в Румынии
Вопрос 25: Какой из следующих ученых является основателем теории эволюции?
a) Альберт Эйнштейн
b) Чарльз Дарвин
c) Исаак Ньютон
d) Галилео Галилей
Вопрос 26: Какое из неожиданных последствий произошедшей в 1815 году Вулкана Тамбора в Индонезии?
a) Появление нового континента
b) Глобальное похолодание
c) Увеличение морского уровня
d) Увеличение урожая в Европе
Вопрос 27: Какое событие в 1954 году стало ключевым моментом в ходе войны во Вьетнаме?
a) Битва при Dien Bien Phu
b) Подписание Парижского соглашения
c) Ввод американских войск
d) Распад ФРГ
Вопрос 28: Какой из перечисленных лидеров вдохновил на создание движения за гражданские права в США?
a) Нельсон Мандела
b) Марти Лютер Кинг
c) Малкольм Икс
d) Барак Обама
Вопрос 29: Какое политическое движение возникло в Германии в начале 20 века и стремилось к объединению всех немцев?
a) Фашизм
b) Национал-социализм
c) Коммунизм
d) Либерализм
Вопрос 30: Какой фактический итог Второй мировой войны обусловил разделение мира на два основных блока?
a) Создание НАТО и Варшавского договора
b) Ликвидация колоний
c) Установление демократий
d) Воссоединение Европы
Удачи в тестировании!
Тест по русскому языку: Морфологический разбор глагола (6 класс)
Какое лицо имеет глагол "пишет" в предложении "Он пишет письмо."?
Какой вид имеет глагол "читала" в предложении "Она читала книгу."?
Какой залог имеет глагол "пишем" в предложении "Мы пишем сочинение."?
Какой временной вид имеет глагол "постирала" в предложении "Она постирала белье."?
Какое число имеет глагол "плавает" в предложении "Рыба плавает в пруду."?
Какое время имеет глагол "поедет" в предложении "Он поедет в город."?
Какой падеж имеет глагол в предложении "Мы учимся читать."?
Какой залог имеет глагол "выполняется" в предложении "Работа выполняется быстро."?
Какое лицо имеет глагол "играем" в предложении "Мы играем в футбол."?
Какой залог имеет глагол "приготовил" в предложении "Суп приготовил мама."?
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам успешно подготовиться к изучению морфологического разбора глагола! Удачи!