Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 15:59
Тест по основам безопасности жизнедеятельности на тему "Безопасность в общественных местах"
Класс: 8
Количество вопросов: 25
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Подсчитайте количество правильных ответов. Максимально возможное количество баллов – 25. Вы можете оценить свои знания по безопасности в общественных местах:
Вот тест по предмету "Право" на тему "Особенности расследования серийных убийств и убийств по найму" для 11 класса.
Что такое серийное убийство?
A) Убийство, совершенное одним лицом в результате ссоры
B) Убийство, совершенное в рамках организованной преступности
C) Убийство, совершенное в течение определенного времени с несколькими жертвами
D) Убийство, совершенное по найму
Ответ: C
Какой из перечисленных методов чаще всего используется в расследовании серийных убийств?
A) Прямые допросы подозреваемых
B) Профилирование преступника
C) Опасные undercover операции
D) Свидетельские показания
Ответ: B
Какое право имеет обвиняемый в процессе расследования серийных убийств?
A) Право на молчание
B) Право на сбор доказательств
C) Право на анонимность
D) Право на выход на свободу
Ответ: A
В каком случае убийство признается убийством по найму?
A) Если убийца заранее планировал преступление
B) Если убийца получает деньги за совершение убийства
C) Если жертва была случайной целью
D) Если убийство совершено с особой жестокостью
Ответ: B
Какой из индикаторов может указывать на серийного убийцу?
A) Отсутствие интереса к другим людям
B) Обширная социальная сеть
C) Проявление эмпатии
D) Регулярная работа
Ответ: A
Какой метод может быть применен для отследить действия серийного убийцы?
A) Изучение его местоположения по GPS
B) Психологическая оценка
C) Отслеживание социальных сетей
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Чем отличается серийное убийство от массового?
A) Серийные убийцы действуют в одиночку
B) Массовые убийства происходят в одно время с несколькими жертвами
C) Серийные убийства имеют долгий временной промежуток между преступлениями
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Кто наиболее часто становится жертвой серийных убийц?
A) Мужчины
B) Женщины
C) Дети
D) Неопределенно, зависит от профиля убийцы
Ответ: D
Как расследование серийных убийств может повлиять на общество?
A) Увеличение уровня тревожности среди населения
B) Увеличение доверия к правоохранительным органам
C) Снижение уровня преступности
D) Все вышеперечисленное
Ответ: A
Как часто серийные убийцы замечаются и задерживаются?
A) Часто
B) Никогда
C) Редко
D) Всегда
Ответ: C
Какое преступление связано с высоким уровнем планирования и организации?
A) Убийство из-за страсти
B) Убийство по найму
C) Самоубийство
D) Убийство в состоянии аффекта
Ответ: B
В какой ситуации может быть полезен анализ ДНК?
A) При необходимости опросить свидетелей
B) При идентификации жертвы
C) Для связывания преступника с местом преступления
D) Все перечисленные ситуации
Ответ: D
Какой тип доказательства является наилучшим для подтверждения убийства по найму?
A) Свидетельские показания
B) Улики на месте преступления
C) Финансовые переводы
D) Психологические профили
Ответ: C
Какой из признаков может указывать на то, что преступник — серийный убийца?
A) Наличие алиби
B) Повторяющиеся модели поведения
C) Открытость и дружелюбие
D) Участие в благотворительности
Ответ: B
Какое расследование наиболее часто использует методы анализа профиля?
A) Расследование убийств по найму
B) Расследование серийных убийств
C) Расследование финансовых преступлений
D) Расследование краж
Ответ: B
Что играет важную роль в расследовании серийных убийств?
A) Профессиональные навыки детективов
B) Современные технологии
C) Командная работа и сотрудничество
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Какое право имеет потерпевший во время расследования?
A) Право на защиту
B) Право на возмещение ущерба
C) Право на отмену расследования
D) Все вышеперечисленное
Ответ: B
Чем может быть опасно проведение несанкционированных расследований частными лицами?
A) Это может помешать официальному расследованию
B) Это может привести к неверным выводам
C) Это может поставить под угрозу безопасность
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Какие факторы могут уменьшить вероятность задержания серийного убийцы?
A) Низкая квалификация работников правоохранительных органов
B) Отсутствие средств на расследование
C) Сложные преступные схемы
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Какие документы должны быть собраны для расследования убийств по найму?
A) Убийственные мемуары
B) Финансовые документы и контракты
C) Любые личные письма жертвы
D) Записи телефонных разговоров
Ответ: B
Этот тест поможет обобщить знания учеников по теме расследования серийных убийств и убийств по найму.
Тест по истории для 9 класса: "Александр III: особенности внутренней политики"
Вопрос 1: Какое из следующих изменений было одной из главных особенностей внутренней политики Александра III?
A) Либерализация законодательства
B) Ужесточение цензуры
C) Расширение прав местного самоуправления
D) Упразднение крепостного права
Правильный ответ: B) Ужесточение цензуры
Вопрос 2: Как назывался основной орган, контролировавший внутреннюю политику в России во время правления Александра III?
A) Государственный совет
B) Императорская администрация
C) Министерство внутренних дел
D) Земство
Правильный ответ: C) Министерство внутренних дел
Вопрос 3: Какое событие стало катализатором политической репрессии в России при Александре III?
A) Объявление войны
B) Убийство Александра II
C) Восстание в Польше
D) Образование народных групп
Правильный ответ: B) Убийство Александра II
Вопрос 4: Какой из нижеперечисленных законов был принят при Александре III?
A) Закон о землеустройстве
B) Закон о преследовании революционеров
C) Закон о народном образовании
D) Закон о выборах в Государственную Думу
Правильный ответ: B) Закон о преследовании революционеров
Вопрос 5: Какую концепцию управления страной исповедовал Александр III?
A) Либерализм
B) Политика жесткой репрессии
C) Социальный демократизм
D) Модернизация
Правильный ответ: B) Политика жесткой репрессии
Вопрос 6: Какой термин наиболее точно описывает подход Александра III к национальному вопросу?
A) Многосословие
B) Русификация
C) Федерализм
D) Децентрализация
Правильный ответ: B) Русификация
Вопрос 7: Каковы были основные направления экономической политики Александра III?
A) Упрощение налоговой системы
B) Развитие промышленности и транспорта
C) Полное остановление реформ
D) Проведение аграрной реформы
Правильный ответ: B) Развитие промышленности и транспорта
Вопрос 8: Какое из ниже перечисленных действий не является частью социальной политики Александра III?
A) Ужесточение наказаний за преступления
B) Поддержка ремесел и кустарного производства
C) Создание новых образовательных учреждений
D) Политика иммиграции
Правильный ответ: D) Политика иммиграции
Вопрос 9: Какое из следующих событий произошло во время правления Александра III?
A) Франко-прусская война
B) Русско-японская война
C) Создание перекрестка на Вологодщине
D) Принятие нового Устава о местном самоуправлении
Правильный ответ: D) Принятие нового Устава о местном самоуправлении
Вопрос 10: В чем заключалось одно из основных достижений реформы образования Александра III?
A) Увеличение числа университетов
B) Упразднение гимназий
C) Ограничение доступа женщин к образованию
D) Принятие закона об обязательном обучении
Правильный ответ: C) Ограничение доступа женщин к образованию
Конец теста.
Тест по Русскому языку на тему "Сложные предложения" для 8 класса
Вопрос 1: Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
A) Я прочитал книгу, потому что она была интересной.
B) Когда я пришёл домой, мама готовила ужин.
C) Я люблю путешествовать, а сестра предпочитает оставаться дома.
D) Если будет дождь, мы не пойдем на прогулку.
Ответ: C) Я люблю путешествовать, а сестра предпочитает оставаться дома.
Вопрос 2: В каком предложении правильно употреблено союзное слово для образования сложного предложения?
A) Я не знаю, где ты был.
B) Он не пришёл, и я не знал, что делать.
C) Она поет, а он играет на гитаре.
D) Я пришел, но ты уже ушёл.
Ответ: A) Я не знаю, где ты был.
Вопрос 3: Какое из предложений является сложноподчинённым?
A) Я поеду в отпуск, потому что хочу отдохнуть.
B) Она изучает английский, и у нее все получается.
C) Мы будем гулять, если погода позволит.
D) Он пришёл, когда закончилась презентация.
Ответ: C) Мы будем гулять, если погода позволит.
Вопрос 4: Какой из следующих союзов указывает на причина-следственную связь в сложном предложении?
A) хотя
B) чтобы
C) потому что
D) и
Ответ: C) потому что
Вопрос 5: В каком предложении правильно выделены части сложного предложения?
A) Я знаю, что ты хочешь, но не могу помочь.
B) Если пойдёт дождь, тогда мы останемся дома.
C) Ты пришел вовремя и, я рад тебя видеть.
D) Мы поехали в город, когда закончилась работа.
Ответ: A) Я знаю, что ты хочешь, но не могу помочь.
Поздравляем! Вы завершили тест!