Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 16:11
1. Что такое публичное место?
A) Место, доступное только для сотрудников
B) Место, открытое для широкого круга людей
C) Место, где требуется билет для входа
D) Место, закрытое для посторонних
Ответ: B
2. Какое поведение считается безопасным в crowded public transportation?
A) Спокойно стоять и ничего не делать
B) Двигаться быстро и бесшумно
C) Убедиться, что сумка плотно прижата к себе
D) Носить на виду дорогие вещи
Ответ: C
3. Какой знак указывает на место, где нужно быть осторожным?
A) Зеленый
B) Красный
C) Желтый
D) Синий
Ответ: C
4. Что необходимо делать в случае обнаружения подозрительного предмета в общественном месте?
A) Подойти и изучить его поближе
B) Игнорировать и уйти
C) Сообщить охране или полиции
D) Пытаться открыть его
Ответ: C
5. Какой из следующих способов является эффективным для предотвращения кражи в общественном месте?
A) Носить сумку открытой
B) Держать личные вещи на виду
C) Использовать застегнутые сумки и рюкзаки
D) Всегда ставить сумку на землю
Ответ: C
6. Как нужно реагировать на агрессивное поведение человека в общественном месте?
A) Непосредственно вступать в конфликт
B) Игнорировать и продолжать делать свои дела
C) Удалиться из ситуации и уведомить охрану
D) Поддерживать агрессора
Ответ: C
7. В какое время суток необходимо быть наиболее внимательным к своему окружению?
A) Утром
B) Днем
C) Вечером и ночью
D) В любое время
Ответ: C
8. Какое из перечисленных действий может помочь обеспечить безопасность в толпе?
A) Оставаться на месте и не двигаться
B) Быть внимательным к своим вещам и окружающим
C) Быстро двигаться вперед, не обращая внимания на людей
D) Использовать громкую музыку наушниках
Ответ: B
9. Как вести себя, если вы стали свидетелем уличной драки?
A) Снимать на камеру
B) Вмешиваться и разделять дерущихся
C) Удалиться с места происшествия и вызвать полицию
D) Поддерживать одного из участников драки
Ответ: C
10. Что нужно делать при возникновении паники в общественном месте?
A) Кричать и бежать в разные стороны
B) Сохранять спокойствие и следовать указаниям охраны или полиции
C) Игнорировать ситуацию и оставаться на месте
D) Прятаться
Ответ: B
11. Какой из следующих предметов является опасным для использования в общественном месте?
A) Легкая блинница
B) Фейерверк
C) Мобильный телефон
D) Ланч-бокс
Ответ: B
12. Как можно предотвратить кражу личных документов в общественном месте?
A) Хранить паспорта и деньги в карманах
B) Использовать закрытые сумки и хранить документы в безопасном месте
C) Носить все документы на видном месте
D) Ничего не делать, это не случится с вами
Ответ: B
13. Что делать, если вы забыли что-то важное в общественном месте?
A) Вернуться и попытаться вернуть
B) Ждать, пока кто-то его не принесет
C) Игнорировать это
D) Сразу же сообщить охране
Ответ: D
14. Какой из следующих вариантов скорее всего не является признаком мошенничества в общественном месте?
A) Человек в костюме банка предлагает выгодные условия
B) Кто-то, кто выглядит растерянным, просит у вас деньги
C) Знакомая личность, предлагающая помощь
D) Предложение приобрести товар по необычайной скидке
Ответ: C
15. Каковы признаки того, что вы находитесь в небезопасном районе?
A) Много людей и активность
B) Плохое освещение и отсутствие прохожих
C) Чистота и порядок
D) Развлекательные заведения рядом
Ответ: B
16. В случае обнаружения человека с огнестрельным оружием, что необходимо делать?
A) Подойти и спросить его о намерениях
B) Постараться снять его на видео
C) Убедиться, что вы на безопасном расстоянии и вызвать полицию
D) Попытаться отнять оружие
Ответ: C
17. Какую информацию нужно сообщить при вызове полиции?
A) Описание ситуации и местоположение
B) Своё имя, фамилию и адрес
C) Все известные вам детали о всех присутствующих
D) Только свои ощущения и детали
Ответ: A
18. Как защищать себя от потенциальных нападений в общественном месте?
A) Одевайтесь ярко и заметно
B) Двигайтесь быстро и оставайтесь в толпе
C) Не обращайте внимания на окружающих
D) Применять все время агрессивную позу
Ответ: B
19. Если в общественном месте прозвучал сигнал тревоги, что следует делать?
A) Игнорировать сигнал
B) Оставаться на месте
C) Следовать инструкциям и покинуть здание быстро и спокойно
D) Исследовать ситуацию самостоятельно
Ответ: C
20. Каковы преимущества обращения к охране или персоналу в общественном месте?
A) Они не помогут, если это не их задача
B) У них есть опыт и возможность быстрого решения ситуации
C) Это замедляет процесс
D) Это не поможет, если вы не вызывать полицию
Ответ: B
21. Как избежать опасных ситуаций в местах большого скопления людей?
A) Придерживаться своей группы
B) Предпочитать одиночные прогулки
C) Общаться с незнакомцами
D) Проходить мимо подозрительных лиц
Ответ: A
22. Какой способ является наиболее безопасным для передвижения в ночное время?
A) Идти по тихим переулкам
B) Прямо по широкой улице на виду у всех
C) Использовать общественный транспорт
D) Ходить вдоль разрушенных зданий
Ответ: B
23. Что никогда не следует делать в случае угрозы или насилия?
A) Успокаивать агрессора
B) Уходить и звать на помощь
C) Позвонить в полицию
D) Составить план спасения
Ответ: A
24. Как правильно вести себя в случае, если вам что-то предлагают на улице?
A) Принимать все подарки
B) Отказать и пойти дальше
C) Заинтересоваться и обсуждать предложение
D) Согласиться без вопросов
Ответ: B
25. Как оценить уровень безопасности при посещении нового общественного места?
A) Оценить, как это место выглядит
B) Прочитать отзывы о месте
C) Поинтересоваться у знакомых, были ли они там
D) Оценивайте по своей интуиции и ощущениям
Ответ: A, C, D
Итог: Поздравляем! Вы завершили тест. Надеемся, что полученные знания помогут вам быть более внимательными и безопасными в общественных местах.
Вот тест по биологии для 6 класса на тему: ткани растений и органы растений. Формат: один правильный ответ. Всего 8 вопросов. В конце — ключ ответов.
Ответы:
Если нужно — могу адаптировать уровень сложности или добавить пояснения к ответам.
Ниже приведён тест по литературе для 10 класса на тему: Островский «Гроза» действие 3. Тип вопросов — единичный выбор. В тесте 10 вопросов, приведены варианты ответов и указаны верные ответы.
Какова основная проблема, разворачивающаяся в III акте? A) Любовь и верность между персонажами B) Моральные запреты общества и личные чувства героини C) Финансовая ссора в семье D) Придворная интрига и политические сплетни Верный ответ: B
Какой образ природы доминирует в III акте и что он символизирует? A) Теплое солнце — радость семейной жизни B) Гроза — буря в душе героев и общественное давление C) Тихие сумерки — покой и согласие D) Плавное море — вечность и неизменность Верный ответ: B
Какую роль в III акте играет мать семейства по отношению к дочери по закону? A) Она поддерживает дочь и её решения B) Она призывает к соблюдению традиций и осуждает поступки дочери C) Она остаётся нейтральной и молчит D) Она подталкивает дочь к изменам Верный ответ: B
Как поступает героиня в III акте по отношению к своей семейной ситуации? A) Она остаётся дома и молча терпит положение дел B) Она пытается изменить ситуацию через конфронтацию и саморазоблачение C) Она объявляет уход замужем за другим человеком D) Она зовёт на помощь значимого приближённого лица Верный ответ: B
Как реагирует муж героини на кризис в III акте? A) Он уходит из дома навсегда B) Он настойчиво требует сохранения порядка в доме C) Он моментально признаёт её чувства и идёт на компромисс D) Он полностью замолкает и не действует Верный ответ: B
Какие главные социальные проблемы поднимаются в III акте? A) Личная свобода женщины в рамках патриархальной морали B) Экономические кризисы и тарифы C) Проблемы экологии и промышленности D) Спортивные достижения и образование Верный ответ: A
Какой драматургический приём подчёркивает моральное двуличие общества в III акте? A) Прямой монолог героя-любовника B) Нелинейная временная схема C) Контраст между бытовыми сценами и символическими элементами D) Включение постороннего лица в фабулу Верный ответ: C
Какой мотив чаще всего толкает героиню к решительным действиям в III акте? A) Любовь к другому человеку B) Долг и ответственность перед близкими C) Страх перед осуждением общества D) Финансовая нужда Верный ответ: B
Какие символические элементы усиливают драматическую напряжённость III акта? A) Гроза и резкий ветер B) Тишина и пустота сцены C) Свет и музыка D) Огонь и вода Верный ответ: A
Как заканчивается III акт по драматургическому принципу? A) Развязка положительная и мирная B) Разгадка тайны и примирение C) Ведётся к трагическому повороту и усилению напряжения D) Начинается новый виток комедийной линии Верный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник (с учетом названий персонажей и сцен). Также могу добавить вопросы по словам-цитатам из III акта или сделать две версии: одну с названием персонажей, другую — без упоминания имён (для более открытой проверки понимания смысла).
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 11-классников на тему «Россия в XXI веке». Тест содержит 10 открытых вопросов с ответами.
Тест по истории: Россия в XXI веке
Вопрос 1:
Опишите основные направления внутренней политики России в первой половине XXI века.
Ответ: Внутренняя политика России в XXI веке включает укрепление централизованной власти, проведение реформ в сфере экономики и социальной политики, развитие инфраструктуры, а также борьбу с терроризмом и экстремизмом. Особое место занимает политика, направленная на стабилизацию политической системы и управление модернизацией страны.
Вопрос 2:
Назовите три важнейших события в международных отношениях России в XXI веке.
Ответ:
Вопрос 3:
Проанализируйте последствия присоединения Крыма для международного положения России.
Ответ: Присоединение Крыма привело к ухудшению международных отношений, введению экономических санкций против России со стороны США и ЕС, а также к повышению уровня международной напряженности. Внутри страны этот шаг укрепил националистические настроения и консолидацию власти.
Вопрос 4:
Опишите основные достижения России в области экономики в XXI веке.
Ответ: России удалось стабилизировать экономику после кризиса 2008 года, развивать нефтегазовую индустрию, строить новые инфраструктурные проекты, внедрять инновационные технологии и повышать уровень ВВП.
Вопрос 5:
Какие изменения коснулись российской молодежи и образования за последние два десятилетия?
Ответ: В сфере образования реализуются программы модернизации школ и вузов, введены новые стандарты обучения, развиваются дополнительные образовательные проекты, расширяются возможности для профессиональной и технической подготовки молодежи.
Вопрос 6:
Объясните роль информационных технологий в жизни российского общества в ХХI веке.
Ответ: Информационные технологии стали ключевыми в обеспечении доступа к информации, развитии электронного правительства, образовании и бизнесе. Развивались социальные сети и интернет-коммуникации, что оказало существенное влияние на массовую культуру и общественное мнение.
Вопрос 7:
Расскажите о деятельности России в области борьбы с глобальными вызовами, такими как изменение климата или пандемии.
Ответ: Россия участвовала в международных соглашениях по сокращению выбросов парниковых газов, развивала внутренние инициативы по снижению воздействия на окружающую среду, принимала меры по борьбе с COVID-19, включая разработку вакцин и организацию вакцинации населения.
Вопрос 8:
Назовите и кратко охарактеризуйте важнейшие социальные проблемы, с которыми сталкивается Россия в XXI веке.
Ответ: Среди важных проблем — демографические кризисы, старение населения, неравенство доходов, коррупция, бедность, региональные диспропорции и миграционные вызовы.
Вопрос 9:
Какие направления развития культуры и науки получили особое значение в России в XXI веке?
Ответ: Важное место занимают развитие национальной культуры, возрождение традиций, поддержка молодых талантов, а также развитие науки и технологий, в первую очередь в области космоса, информационных технологий и медицины.
Вопрос 10:
Обоснуйте значение событий и процессов, происходящих в России в XXI веке, для ее истории в целом.
Ответ: Эти события и процессы формируют современный облик страны, влияют на ее международное положение, внутреннюю стабильность и развитие. Они продолжают определять путь страны в условиях глобальных изменений и вызовов XXI века.
Если нужно добавить разъяснения или дополнения, обращайтесь!
Вопрос 1:
Опишите основные черты экономической политики СССР в период застоя. Каковы были положительные и отрицательные последствия этой политики?
Ответ: Экотомическая политика характеризовалась стагнацией, отсутствием инноваций, плановой экономикой, которая не могла реагировать на изменения в потребностях общества. Положительные моменты включают стабильность цен и социальной политики, отрицательные - дефицит товаров и падение качества продукции.
Вопрос 2:
Какова роль Брежнева в политике СССР в период застоя? Проанализируйте его стиль управления.
Ответ: Леонид Брежнев проявил стиль управления, ориентированный на коллективность и стабильность, что способствовало усилению бюрократии и консерватизму. Его правление было characterized by a priority for maintaining the status quo, which led to stagnation in various sectors.
Вопрос 3:
Каковы были основные социальные и культурные изменения в СССР во время застоя? Укажите примеры.
Ответ: В эту эпоху происходило общественное укоренение конформизма, рост цензуры, а также ограничение свободы творчества. Яркими примерами служат деятельность литературных групп и художников, таких как «Априори» и «Метрополитен», которые стремились к самовыражению.
Вопрос 4:
Обсудите последствия застоя для международного положения Советского Союза. Какие вызовы возникли в этой области?
Ответ: Эпоха застоя привела к ухудшению международного имиджа СССР, усложнению взаимоотношений с Западом и растущему напряжению в холодной войне. Сложности возникли из-за экономических проблем и внутренней риторики, связанных с нехваткой ресурсов для поддержки внешнеполитических амбиций.
Вопрос 5:
В чем заключалась причина конца эпохи застоя? Анализируйте события и процессы, приведшие к изменениям в стране.
Ответ: Причинами конца эпохи застоя стали экономические проблемы, востребованность реформ, возникшая в обществе, и политические изменения, связанные с приходом Михаила Горбачева к власти. Введение политики гласности и перестройки стали основными инструментами, приводящими к изменениям в стране.
Данный тест был разработан с учетом учебного материала по теме эпохи застоя в истории СССР и может быть использован для подготовки к экзаменам. Ответы предоставлены в общих чертах и могут быть расширены на основе знаний учеников.