Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 20:19
Соотнесите каждую задачу (колонка А) с соответствующим методом динамического программирования (колонка Б). Напишите номер вопроса перед каждой ответной буквой.
Колонка А (Задачи):
Колонка Б (Методы):
A. Рекурсивное разбиение с хранением промежуточных результатов (мемоизация)
B. Итеративный подход с формированием таблицы (таблиц)
C. Жадный алгоритм
1 - B
2 - A
3 - B
Заменяйте и улучшайте тест в зависимости от уровня учеников.
Класс: 11
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1:
Если два вектора являются коллинеарными, тогда угол между ними:
A) 0°
B) 90°
C) 45°
D) 180°
Ответ: A) 0°
Вопрос 2:
Если прямые a и b пересекаются, и угол между ними равен 90°, то эти прямые являются:
A) Параллельными
B) Перпендикулярными
C) Угловыми
D) Элементарными
Ответ: B) Перпендикулярными
Вопрос 3:
Если углы, образованные пересечением двух прямых, равны, то:
A) Прямые обязательно параллельны
B) Прямые обязательно перпендикулярны
C) Прямые могут не пересекаться
D) Прямые могут быть перпендикулярными или параллельными
Ответ: D) Прямые могут быть перпендикулярными или параллельными
Вопрос 4:
При пересечении двух прямых, если один из углов 60°, то:
A) Другой угол равен 120°
B) Другой угол равен 30°
C) Другой угол равен 60°
D) Другой угол равен 90°
Ответ: A) Другой угол равен 120°
Вопрос 5:
Какой из следующих наборов углов соответствует перпендикулярным прямым?
A) 30° и 150°
B) 45° и 135°
C) 60° и 120°
D) 90° и 90°
Ответ: D) 90° и 90°
Вопрос 6:
Что можно сказать о двух прямых, которые имеют одинаковые углы наклона относительно оси абсцисс?
A) Они обязательно перпендикулярны
B) Они обязательно параллельны
C) Они пересекаются в одной точке
D) Они могут быть любыми
Ответ: B) Они обязательно параллельны
Вопрос 7:
Если угол между прямыми a и b равен 45°, то угол между прямой a и прямой, параллельной b, равен:
A) 45°
B) 90°
C) 0°
D) 135°
Ответ: A) 45°
Вопрос 8:
Для двух прямых, заданных уравнениями ( y = k_1x + b_1 ) и ( y = k_2x + b_2 ), прямые будут перпендикулярными, если:
A) ( k_1 \cdot k_2 = 1 )
B) ( k_1 + k_2 = 0 )
C) ( k_1 - k_2 = 0 )
D) ( k_1 \cdot k_2 = -1 )
Ответ: B) ( k_1 + k_2 = 0 )
Вопрос 9:
Каковы условия параллельности двух прямых в координатной плоскости?
A) У них одинаковые угловые коэффициенты
B) У них один и тот же пересечение с осью y
C) У них одинаковые углы наклона
D) Все вышеперечисленные
Ответ: A) У них одинаковые угловые коэффициенты
Вопрос 10:
Угол между двумя перпендикулярными прямыми в пространстве будет равен:
A) 0°
B) 60°
C) 90°
D) 180°
Ответ: C) 90°
Вопрос 11:
Если две прямые пересекаются и угол между ними составляет 30°, то:
A) Они обязательно параллельны
B) Угол между ними также будет 150°
C) Угол между ними равен 60°
D) Они всегда пересекаются
Ответ: B) Угол между ними также будет 150°
Вопрос 12:
Если угол между двумя прямыми составляет 180°, то они:
A) Параллельны
B) Перпендикулярны
C) Пересекаются
D) Пересекаются и параллельны
Ответ: A) Параллельны
Вопрос 13:
Если угол между прямыми 120°, то угол между одной из них и перпендикулярной ей прямой составляет:
A) 30°
B) 60°
C) 120°
D) 90°
Ответ: A) 30°
Вопрос 14:
Если прямые a и b пересекаются и образуют углы 70° и 110°, то эти прямые являются:
A) Параллельными
B) Перпендикулярными
C) Пересекающимися
D) Непараллельными
Ответ: C) Пересекающимися
Вопрос 15:
Условия, при которых две прямые не могут пересекаться, следующие:
A) Если они имеют одинаковые угловые коэффициенты и разные свободные члены
B) Если они перпендикулярны
C) Если они пересекаются
D) Если углы между ними равны 90°
Ответ: A) Если они имеют одинаковые угловые коэффициенты и разные свободные члены
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что из перечисленного относится к малокомплектной школе?
Какое преимущество имеет малокомплектная школа?
Какова основная проблема малокомплектных школ?
Как малокомплектные школы могут улучшить качество образования?
Что из перечисленного является характерной чертой малокомплектной школы?
Какую роль играют родители в малокомплектных школах?
Какова основная цель малокомплектной школы?
Какова роль педагога в малокомплектной школе?
Какой из следующих факторов может повлиять на закрытие малокомплектной школы?
Какую стратегию могут использовать малокомплектные школы для привлечения новых учеников?
Какой из перечисленных предметов часто не преподается в малокомплектных школах?
Как малокомплектные школы могут использовать технологии для улучшения образования?
Каково общее мнение о малокомплектных школах в обществе?
Какой из следующих методов оценки может быть наиболее актуален для малокомплектной школы?
Какой из индикаторов может указывать на успешность малокомплектной школы?
Что может быть одним из последствий закрытия малокомплектной школы для региона?
Какое сотрудничество может быть наиболее выгодным для малокомплектной школы?
Какой подход обучения будет иметь значение в малокомплектной школе?
Каково возможно влияние малокомплектных школ на местное сообщество?
Что может стать основным приоритетом для развития малокомплектной школы?
Удачи на экзаменах!
Тест по физике для 11 класса на тему "Магнитные поля и закон Ампера"
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений о магнитном поле верно?
Ответ: B) Магнитное поле влияет только на движущиеся заряды
Вопрос 2: Согласно закону Ампера, силы, действующие на проводник с током в магнитном поле, зависят от:
Ответ: A) Направления тока и направления магнитного поля
Вопрос 3: В каком направлении будет действовать сила на проводник с током в магнитном поле, если ток направлен вверх, а магнитное поле направлено влево?
Ответ: A) Вправо
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Вот тест по алгебре для 11 класса на тему нахождения интегралов с использованием метода замены переменной. Включены 10 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Найдите интеграл: (\int (2x + 3)^5 , dx). Какую замену переменной следует использовать?
Правильный ответ: B) (u = 2x + 3)
Вычислите (\int (4x^2 - 1)^3 \cdot 8x , dx). Какова замена переменной?
Правильный ответ: A) (u = 4x^2 - 1)
Какое значение интеграла (\int_0^1 (3t^2 + 2)^4 \cdot 6t , dt)?
Правильный ответ: B) (20)
Найдите (\int (x^3 + 2)^4 \cdot 3x^2 , dx). Что подставить вместо (dx) после замены переменной?
Правильный ответ: B) (du)
Вычислите интеграл (\int e^{4x} \cdot 4 , dx). Какова уместная замена переменной?
Правильный ответ: A) (u = 4x)
Какую замену переменной следует использовать для интеграла (\int \sin(2x) \cdot 2 , dx)?
Правильный ответ: A) (u = 2x)
Какой результат интеграла (\int (x^4 + 3)^{1/2} \cdot 4x^3 , dx)?
Правильный ответ: A) ((x^4 + 3)^{3/2} + C)
Какова замена переменной в (\int \frac{1}{x + 1} , dx)?
Правильный ответ: A) (u = x + 1)
Найдите интеграл (\int \cos(5x) \cdot 5 , dx). Какова замена переменной?
Правильный ответ: A) (u = 5x)
Вычислите (\int \frac{2x}{x^2 + 1} , dx). Какая будет замена переменной?
Правильный ответ: A) (u = x^2 + 1)
Этот тест поможет ученикам лучше понять применение метода замены переменной в интегрировании. Успехов на экзаменах!