Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 ноября 2024 20:49
Какой из следующих объектов демонстрирует свободные колебания?
a) Пружинный маятник
b) Парашютист
c) Плывущий корабль
d) Скакалка
Чему равен период колебаний, если частота равна 2 Гц?
a) 0,5 с
b) 1 с
c) 2 с
d) 0,25 с
Как называется длина последовательно расположенных максимума (или минимума) в процессе колебаний?
a) Амплитуда
b) Период
c) Длина волны
d) Частота
Какой из следующих параметров не влияет на период колебаний пружинного маятника?
a) Масса тела
b) Константа пружины
c) Амплитуда колебаний
d) Угол отклонения
Какова амплитуда колебаний в случае, если максимальная смещение от равновесного положения равно 5 см?
a) 2 см
b) 5 см
c) 10 см
d) 0 см
Какой закон описывает осцилляции пружины?
a) Закон Бойля
b) Закон Гука
c) Закон Ома
d) Закон Ньютона
Как изменится период колебаний пружинного маятника, если увеличить массу тела?
a) Увеличится
b) Уменьшится
c) Останется неизменным
d) Сначала увеличится, потом уменьшится
Для какого типа колебаний характерна синусоидальная форма?
a) Свободные колебания
b) Вынужденные колебания
c) Дампированные колебания
d) Все перечисленные
Какова связь между частотой и периодом колебаний?
a) Прямопропорциональная
b) Обратнопропорциональная
c) Независимая
d) Пропорциональная квадрату
Что происходит с амплитудой свободных колебаний в результате затухания?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается постоянной
d) Сначала увеличивается, потом уменьшается
Какое из следующих уравнений описывает гармонические колебания?
a) x(t) = A * cos(ωt + φ)
b) x(t) = A + vt
c) x(t) = At^2
d) x(t) = A * e^(kt)
Какой тип колебаний наблюдается в системе, где отсутствует внешнее воздействие?
a) Вынужденные колебания
b) Дампированные колебания
c) Свободные колебания
d) Сложные колебания
Что такое резонанс?
a) Отклонение от равновесия
b) Увеличение амплитуды колебаний при совпадении частоты внешнего воздействия с собственной частотой системы
c) Уменьшение амплитуды колебаний
d) Состояние покоя
Как можно определить частоту колебаний, если известен период?
a) f = T^2
b) f = 1/T
c) f = 2πT
d) f = T/2π
Какой из следующих процессов связан с демпфированием колебаний?
a) Энергия остается постоянной
b) Энергия расходуется на преодоление сил трения
c) Колебания сохраняются бесконечно
d) Механическая энергия увеличивается
Какой из следующих параметров определяет максимальную силу, действующую на тело в процессе колебаний?
a) Масса тела
b) Амплитуда колебаний
c) Частота колебаний
d) Константа пружины
Какова формула для расчета энергии колебательной системы?
a) E = mgh
b) E = 1/2 k A^2
c) E = F * d
d) E = mv^2/2
Какое из следствии свободных колебаний тела сомнительной устойчивости называется?
a) Природные колебания
b) Механические колебания
c) Устойчивые колебания
d) Неустойчивые колебания
Что произойдет с частотой колебаний, если увеличить жесткость пружины?
a) Частота увеличится
b) Частота уменьшится
c) Частота останется прежней
d) Частота будет меняться хаотично
Какое явление описывает изменение частоты колебаний в зависимости от степени взаимодействия между волнами?
a) Интерференция
b) Дифракция
c) Резонанс
d) Затухание
Удачи на экзамене!
Название теста: Социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Ответы: Да (образцы ответов приведены после каждого вопроса)
Инструкция для учителя/ученика:
Вопрос 1 Опишите принципы индивидуализированного подхода к уходу за детьми младенческого возраста в социальной работе. Какие данные и какие методы сбора информации следует учитывать при учёте индивидуальных потребностей младенца?
Ответ (образец):
Вопрос 2 Назовите и охарактеризуйте инструменты и методики, применяемые для учёта особенностей младенцев при организации ухода. Как они применяются на практике?
Ответ (образец):
Вопрос 3 Каковы особенности учёта потребностей младенцев по сравнению с потребностями более старших детей? Приведите примеры, иллюстрирующие различия.
Ответ (образец):
Вопрос 4 Какова роль семьи/опекунов в уходе за младенцем и как их целесообразно вовлекать в формирование плана ухода?
Ответ (образец):
Вопрос 5 Как учитывать культурные, языковые и этнические особенности при уходе за младенцем? Что означает культурная компетентность в практике социальной работы?
Ответ (образец):
Вопрос 6 Как распознавать и действовать в ситуации угрозы безопасности младенца? Какие признаки тревоги и какие шаги предпринимать?
Ответ (образец):
Вопрос 7 Опишите, как строится недельный план ухода за младенцем, включая график кормления, сна, гигиены и развития. Приведите пример шаблона или мини-примера расписания.
Ответ (образец):
Вопрос 8 Как учитывать потребности младенца с медицинскими условиями (например особые диеты, аллергии, ограниченные двигательные возможности) в организации ухода?
Ответ (образец):
Вопрос 9 Каковы основные этические принципы в уходе за младенцами в социальной работе? Как обеспечивать баланс между правами семьи и защитой ребенка?
Ответ (образец):
Вопрос 10 Как вы могли бы улучшить практику ухода за младенцами в рамках вашей будущей работы в социальной сфере? Какие могут быть барьеры и какие решения предложите?
Ответ (образец):
Рубрика оценивания (пример, по желанию учителя):
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную программу вашего учебного заведения или сделать тест в другом формате (например, с примерами конкретных сценариев).
История Тест: Рабочая партия 19-20 века
Класс: 9
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопросы:
Кто был основателем Российской Социал-Демократической Рабочей Партии?
a) Владимир Ленин
b) Иосиф Сталин
c) Александр Керенский
d) Лев Троцкий
В каком году была проведена Октябрьская революция в России?
a) 1917
b) 1905
c) 1914
d) 1921
Какое движение выступало против Российской Социал-Демократической Рабочей Партии?
a) Меньшевики
b) Черносотенцы
c) Большевики
d) Социалисты-революционеры
Каковы были основные цели Рабочей партии в 19-20 века?
a) Стремление к власти рабочего класса
b) Улучшение условий труда и жизни рабочих
c) Установление советской формы правления
d) Все варианты верны
Какое влияние оказала Рабочая партия на историю России?
a) Влечение России в мировую войну
b) Отмена феодальной системы
c) Проведение коллективизации сельского хозяйства
d) Установление коммунистической власти
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Вот пример теста для школьников 4 класса по русскому языку на тему "Безударные падежные окончания прилагательных".
A) -ый
B) -ая
C) -ое
D) -ых
Ответ: B) -ая
A) -у
B) -а
C) -ым
D) -ому
Ответ: D) -ому
A) -ыми
B) -ыми
C) -ий
D) -их
Ответ: A) -ыми
A) весёлом
B) весёлое
C) весёлой
D) весёлой
Ответ: B) весёлое
A) -ую
B) -ой
C) -ий
D) -ое
Ответ: A) -ую
Эти вопросы помогут учащимся проверить свои знания о безударных падежных окончаниях прилагательных.
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов наиболее точно формулирует второй закон Ньютона?
A) Тело остается в покое или движется равномерно, пока на него не подействуют внешние силы.
B) Ускорение тела пропорционально действующей на него силе и обратно пропорционально его массе.
C) Сила действия равна силе противодействия.
D) Тело движется по инерции.
Вопрос 2: Если на тело массой 5 кг действует постоянная сила 20 Н, каково его ускорение?
A) 2 м/с²
B) 3 м/с²
C) 4 м/с²
D) 5 м/с²
Вопрос 3: При увеличении массы тела в два раза, как изменится его ускорение, если сили остается постоянной?
A) Увеличится в два раза
B) Уменьшится в два раза
C) Останется таким же
D) Уменьшится в четыре раза
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений является верным в рамках второго закона Ньютона?
A) Сила не может изменить направление движения тела.
B) При определенной силе тело всегда имеет одно и то же ускорение.
C) На тело действует несколько сил, но они компенсируют друг друга, ускорение будет равно нулю.
D) Все тела движутся с одинаковым ускорением независимо от массы.
Вопрос 5: Какой из следующих примеров демонстрирует действие второго закона Ньютона?
A) Книга лежит на столе и не движется.
B) Автомобиль ускоряется при нажатии на газ.
C) Мяч падает на землю.
D) Ледяная глыба плывет по воде.