Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2025 04:24
Название теста: Социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Ответы: Да (образцы ответов приведены после каждого вопроса)
Инструкция для учителя/ученика:
Вопрос 1 Опишите принципы индивидуализированного подхода к уходу за детьми младенческого возраста в социальной работе. Какие данные и какие методы сбора информации следует учитывать при учёте индивидуальных потребностей младенца?
Ответ (образец):
Вопрос 2 Назовите и охарактеризуйте инструменты и методики, применяемые для учёта особенностей младенцев при организации ухода. Как они применяются на практике?
Ответ (образец):
Вопрос 3 Каковы особенности учёта потребностей младенцев по сравнению с потребностями более старших детей? Приведите примеры, иллюстрирующие различия.
Ответ (образец):
Вопрос 4 Какова роль семьи/опекунов в уходе за младенцем и как их целесообразно вовлекать в формирование плана ухода?
Ответ (образец):
Вопрос 5 Как учитывать культурные, языковые и этнические особенности при уходе за младенцем? Что означает культурная компетентность в практике социальной работы?
Ответ (образец):
Вопрос 6 Как распознавать и действовать в ситуации угрозы безопасности младенца? Какие признаки тревоги и какие шаги предпринимать?
Ответ (образец):
Вопрос 7 Опишите, как строится недельный план ухода за младенцем, включая график кормления, сна, гигиены и развития. Приведите пример шаблона или мини-примера расписания.
Ответ (образец):
Вопрос 8 Как учитывать потребности младенца с медицинскими условиями (например особые диеты, аллергии, ограниченные двигательные возможности) в организации ухода?
Ответ (образец):
Вопрос 9 Каковы основные этические принципы в уходе за младенцами в социальной работе? Как обеспечивать баланс между правами семьи и защитой ребенка?
Ответ (образец):
Вопрос 10 Как вы могли бы улучшить практику ухода за младенцами в рамках вашей будущей работы в социальной сфере? Какие могут быть барьеры и какие решения предложите?
Ответ (образец):
Рубрика оценивания (пример, по желанию учителя):
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную программу вашего учебного заведения или сделать тест в другом формате (например, с примерами конкретных сценариев).
Тест по английскому языку — Тема: Description — 4 класс — Тип: Множественный выбор — 10 вопросов — Без ответов
Какое предложение лучше описывает собаку? A) The dog is blue and tall. B) The dog is small, brown and has a wagging tail. C) The dog is fast. D) The dog eats grass.
Какое предложение описывает мяч? A) The ball is round and red. B) The ball is square and heavy. C) The ball is loud. D) The ball is a fish.
Какое предложение описывает книгу? A) The book is old and green, with a big cover. B) The book sings. C) The book runs fast. D) The book is yellow.
Какое предложение описывает солнце? A) The sun shines brightly in the sky. B) The sun is blue and short. C) The sun has ears. D) The sun sits on the desk.
Какое предложение описывает дерево? A) The tree is tall, green and wide. B) The tree is loud. C) The tree is round. D) The tree is a rock.
Какое предложение описывает стул? A) The chair is wooden and sturdy. B) The chair dances. C) The chair is green and smells nice. D) The chair is a fish.
Какое предложение описывает велосипед? A) The bicycle is dusty, blue and has two wheels. B) The bicycle is walking. C) The bicycle is heavy and square. D) The bicycle eats grass.
Какое предложение описывает девочку? A) The girl is tall, wearing a red dress and has long hair. B) The girl is tall and blue. C) The girl sleeps underwater. D) The girl is a brick.
Какое предложение описывает рыбу? A) The fish swims in the pond and is orange. B) The fish is singing. C) The fish is heavy and rusty. D) The fish sits on a chair.
Какое предложение описывает дом? A) The house is big, white and has a red roof. B) The house is spinning. C) The house is loud. D) The house peels oranges.
Ниже представлен тест по геометрии, тема: Тригонометрия для 9 класса. Тип вопросов: открытые. Всего вопросов: 15. В конце — ответы с пошаговыми решениями.
Тест
В прямоугольном треугольнике ABC угол C = 90°, AB = 13, BC = 5. Найдите AC и три тригонометрических отношения для угла A: sin A, cos A, tan A.
В прямоугольном треугольнике угол A острый; sin A = 0.6. Найдите cos A и tan A.
Найдите угол A, если tan A = 2/3. Ответ запишите округленно до десятых градуса.
Высота дерева h над уровнем земли: расстояние от наблюдателя до ствола d = 8 м, угол возвышения к вершине дерева 40°. Найдите высоту дерева h.
В треугольнике угол A = 45°, гипотенуза c = 10. Найдите стороны a и b (противолежащую и прилежащую к углу A) и значения sin A, cos A.
В прямоугольном треугольнике один катет равен 7, гипотенуза равна 25. Найдите другой катет и значения sin, cos, tan угла, противолежащего этому катету.
Лестница длиной 6 м упирается в стену, угол между лестницей и полом равен 60°. Найдите высоту вершины лестницы на стене.
В прямоугольном треугольнике стороны 3 и 4 являются катетами. Найдите синус, косинус и тангенс угла, противоположного стороне длиной 3.
В прямоугольном треугольнике прилежащая к углу A сторона равна 9, гипотенуза равна 15. Найдите sin A, cos A и tan A.
Найдите cos A и tan A, если дано sin A = 1/2 и A острый.
Запишите тождество: sin^2 x + cos^2 x = 1. Кратко объясните, почему оно верно (без приведения к определению на числовых примерах).
Найдите угол A, если tan A = 1. Укажите градусы и помните об ограничении по диапазону.
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 13, один из катетов равен 5. Найдите другой катет и значения sin A, cos A, tan A для угла, противоположного стороне длиной 5.
Угол наклона крыши по отношению к горизонту задается соотношением tan θ = 6/8. Найдите угол θ в градусах (округлите, если нужно).
В прямоугольном треугольнике для острых углов A и B выполняется A + B = 90°. Докажите или опишите, почему sin A = cos B.
Ответы (образец решений)
AC = sqrt(AB^2 − BC^2) = sqrt(169 − 25) = sqrt(144) = 12. sin A = BC/AB = 5/13. cos A = AC/AB = 12/13. tan A = BC/AC = 5/12.
cos A = sqrt(1 − sin^2 A) = sqrt(1 − 0.36) = 0.8. tan A = sin A / cos A = 0.6 / 0.8 = 0.75 = 3/4.
A = arctan(2/3) ≈ 33.7° (округлено до десятых — примерно 33.7°).
h = d · tan 40° ≈ 8 · 0.8391 ≈ 6.71 м.
sin 45° = cos 45° = √2/2. Противолежащая к A сторона a = c · sin A = 10 · (√2/2) = 5√2. Прилежащая к A сторона b = c · cos A = 10 · (√2/2) = 5√2. Так что a = b = 5√2 ≈ 7.07.
Другой катет ≈ sqrt(25^2 − 7^2) = sqrt(625 − 49) = sqrt(576) = 24. sin угла напротив 7 = 7/25. cos = 24/25. tan = 7/24.
Высота h = 6 · sin 60° = 6 · (√3/2) = 3√3 ≈ 5.20 м.
sin угла, противоположного стороне 3: sin = 3/5 = 0.60. cos = 4/5 = 0.80. tan = 3/4 = 0.75.
Opposite стороны = sqrt(15^2 − 9^2) = sqrt(225 − 81) = sqrt144 = 12. sin A = 12/15 = 4/5 = 0.80. cos A = 9/15 = 3/5 = 0.60. tan A = 12/9 = 4/3 ≈ 1.33.
cos A = √(1 − (1/2)^2) = √(3/4) = √3/2. tan A = (1/2) / (√3/2) = 1/√3 = √3/3 ≈ 0.577.
sin^2 x + cos^2 x = 1 — это тождество. Оно следует из построения единичной окружности или из соотношений длин сторон при выражении sin и cos как координат точки на окружности радиуса 1.
A = 45° (для acute угла, tan A = 1).
Другой катет = sqrt(13^2 − 5^2) = sqrt(169 − 25) = sqrt(144) = 12. sin A = 5/13. cos A = 12/13. tan A = 5/12.
θ = arctan(6/8) = arctan(0.75) ≈ 36.87°.
Пусть A и B — острые углы прямоугольного треугольника, A + B = 90°. Тогда sin A = opposite/hypotenuse, cos B = adjacent/hypotenuse к углу B; так как углы A и B взаимно комплементарны, sin A = cos B. Также можно записать через определения: sin A = cos(90° − A) = cos B. Обоснование можно привести в рамках единичной окружности или свойств треугольника.
Если нужен формат теста в виде файла (PDF/Word) или в виде чисто формального шаблона с пустыми полями для записей учащихся, скажите — адаптирую под нужный формат.
Тест по теме "Дизартрия у детей"
Класс: 11
Предмет: Дизартрия
Тип теста: Вставка пропущенного слова
Вопросы:
Дизартрия — это _____________ нарушение артикуляции, связанное с поражением центральной или периферической нервной системы.
Основные причины дизартрии у детей могут включать _____________ повреждения, такие как церебральный паралич.
Одним из симптомов дизартрии является _____________ (нечеткость) речевой продукции.
Дизартрия может проявляться в _____________ (ускоренное/замедленное) произнесение слов.
Существует несколько форм дизартрии, включая _____________ и спастическую.
Важным аспектом коррекции дизартрии является работа над _____________ (интонацией/артикуляцией) речи.
Дети с дизартрией могут иметь проблемы с _____________ (пониманием/производством) речи.
Логопеды используют _____________ (игры/лекарства) как один из методов для работы с детьми, имеющими дизартрию.
Важную роль в реабилитации детей с дизартрией играет _____________ (физическая/психологическая) терапия.
При дизартрии у детей часто наблюдаются _____________ (эмоциональные/моторные) трудности в процессе коммуникации.
В процессе диагностики дизартрии используется _____________ (опрос/наблюдение) за речевой активностью ребенка.
Важно провести _____________ (педагогическое/медицинское) обследование для оценки состояния ребенка с дизартрией.
Логопедическая работа с детьми с дизартрией должна начинаться с _____________ (развития/ослабления) общей моторики.
Использование _____________ (вибраторов/зеркал) в логопедической практике может помочь детям с дизартрией.
Одним из методов коррекции дизартрии является _____________ (артикуляционная/музыкальная) гимнастика.
Тест составлен с учетом особенностей изучения дизартрии у детей и включает ключевые понятия и методы работы с детьми, имеющими это нарушение речи.
Тест по дефектологии для учеников 4 класса на тему "Времена года":
Ответы:
Успехов в подготовке к экзамену!