Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 06:46
Инструкции: Выберите правильный вариант ответа.
She usually ____ to school by bus.
Yesterday, we ____ a movie at the cinema.
They ____ their homework tomorrow.
I ____ a book right now.
Last year, I ____ to Paris.
He ____ his best friend every day.
We ____ our vacation next month.
She ____ her homework right now.
They ____ to the beach last summer.
I always ____ breakfast at 7 AM.
We ____ to the party last Saturday.
She ____ a letter every week.
I ____ a new car next year.
They _____ in the park every morning.
He ____ a lot of books last month.
We ____ to see our grandparents every weekend.
She ____ dinner when I arrived.
I ____ my keys yesterday.
They ____ a project next week.
My brother ____ two languages: English and Spanish.
She ____ at the gym every evening.
I ____ my friend’s birthday party last week.
They ____ a lot of pictures during their vacation.
We ____ our lessons in the afternoon.
She ____ the report last night.
He ____ football every weekend.
I ____ to the dentist next Friday.
Last summer, we ____ a trip to the mountains.
They usually ____ their vacations in the summer.
She ____ about her plans for the future.
Удачи на экзамене!
Тест по предмету "Рисунок"
Тема: Какие методы построения линий и теней помогают моделировать объем гипсовой головы? Объясните, как они применяются.
Вариант теста для 11 класса
Вопрос 1:
Опишите, как использование линий контуров и линий внутренних структур помогает создавать ощущение объема гипсовой головы. Объясните, каким образом эти линии влияют на восприятие формы.
Ответ:
Линии контуров определяют внешний силуэт головы, делая ее узнаваемой и четкой. Внутренние линии, такие как линии разметки и светотень, помогают передать внутренние грани и рельефные формы. Использование линий разной толщины и характера (например, более тонких и мягких линий в теневых областях) позволяет создать иллюзию трехмерности и объемности, подчеркивая выступы и углубления.
Вопрос 2:
Объясните, как методы наслаивания теней (градации) помогают моделировать объем гипсовой головы. Приведите пример, где эти методы особенно важны.
Ответ:
Методы наслаивания теней (градации) позволяют добиться плавных переходов от светлых к темным участкам, что имитирует изменение освещения на поверхности и подчеркивает объем. Например, в области скул, подбородка и вокруг глаз правильное применение градаций помогает передать выступающие и углубленные части головы, делая изображение более реалистичным. Особенно важны эти методы в моделировании мягкого перехода между светом и тенью, что создает объемность.
Вопрос 3:
Как использование линий штриховки или кросс-штриховки способствует моделированию объема гипсовой головы? Объясните особенности их применения.
Ответ:
Линии штриховки и кросс-штриховки создают эффект тени и плавных переходов, добавляя глубину и объемность изображению. Штриховка применяется в направлениях, подчеркивающих строение поверхности, например, по направлению к свету или тени. В кросс-штриховке линии пересекаются, что увеличивает насыщенность тени и помогает моделировать сложные формы, такие как изгибы и выступы гипсовой головы, делая ее объемной и реалистичной.
Конец теста
Обратите внимание, что для успешного выполнения задания важно не только дать правильный ответ, но и четко объяснить принципы и методы, применяемые в моделировании объема в рисовании.
Вопрос 1: Какой жанр произведения "Пересолил"?
Вопрос 2: Какой главный конфликт представлен в произведении?
Вопрос 3: Какая тематика наиболее ярко представлена в "Пересолил"?
Вопрос 4: Как зовут главного героя рассказа?
Вопрос 5: Почему герой переживает недовольство жизнью?
Вопрос 6: Какой элемент сюжета является ключевым в "Пересолил"?
Вопрос 7: Каковы основные качества, присущие Николаю?
Вопрос 8: Какой стиль написания характерен для Чехова в "Пересолил"?
Вопрос 9: Какой основной итог рассказа?
Вопрос 10: Какое блюдо пересолено в рассказе?
Вопрос 11: Как реагируют другие персонажи на действия Николая?
Вопрос 12: Какую роль играет юмор в рассказе?
Вопрос 13: Каково настроение рассказа в целом?
Вопрос 14: Какое значение имеет заголовок "Пересолил" для понимания произведения?
Вопрос 15: Кто ещё является важным персонажем в рассказе помимо Николая?
Вопрос 16: Как поздравляет Николай своих знакомых?
Вопрос 17: Какой элемент русского быта присутствует в рассказе?
Вопрос 18: Как Чехов использует диалоги в произведении?
Вопрос 19: Какой урок можно вынести из рассказа "Пересолил"?
Вопрос 20: Почему "Пересолил" считается классикой русской литературы?
Надеюсь, этот тест поможет проверить знания учеников о произведении Антона Чехова "Пересолил"!
Инструкция: Соотнесите события, причины или личности с правильными ответами. Вставьте номер ответа в соответствующее поле.
| Вопросы | Ответы |
|---|---|
| 1. Гражданская война в России (1917-1922) | А. Украинская народная республика |
| 2. Основная причина конфликтов на окраинах | Б. Польша |
| 3. Лидер антибольшевистских сил в Сибири | В. Дмитрий Донской |
| 4. Гражданская война в Украине | Г. Революция в Монголии |
| 5. Страны, участвовавшие в интервенции | Д. Колчак |
| 6. Юденич, Деникин, Врангель | Е. Распутин |
| 7. Эстонские, латвийские, литовские войска | Ж. Военный коммунизм |
| 8. Национально-освободительное движение | З. Война с поляками |
| 9. Социалистические идеи на окраинах | И. Гражданская война |
| 10. Образование УНР (Украинская народная республика) | К. Латвия |
| 11. Военные действия на Дальнем Востоке | Л. Лев Троцкий |
| 12. Страх перед большевиками в Польше | М. Зелёная армия |
| 13. Поскольку к западу от Киева | Н. Литовское княжество |
| 14. Союз с Германией в 1918 году | О. Беловежская пуща |
| 15. Основной соперник большевиков в 1919-1920 гг. | П. Буржуазия |
| 16. Литовская армия | Р. Ватикан |
| 17. Образование БССР | С. Марионетки |
| 18. Эсперанто как средство общения | Т. Непмутник |
| 19. Образование Закавказской демократической республики | У. Финляндия |
| 20. Холодная война и ее отражение на окраинах | Ф. Гражданская война в Испании |
Каждый правильный ответ соответствует номеру, указанному в вопросах. Ученикам необходимо выбрать правильный ответ для каждой позиции. Удачи на экзамене!
| Русская народная песня | Описание/Характеристика |
|---|---|
| 1. Калинка | A. Песня о любви и страсти, часто исполняется на свадьбах |
| 2. Во поле берёза стояла | B. Песня о природе, берёза — символ России |
| 3. Ах, ты, Русь моя родная | C. Патриотическая песня, воспевающая красоту родины |
| 4. Ой, мороз, мороз | D. Песня о зиме и морозе, создающая атмосферу холода |
| 5. Уж ты, настенька, настя | E. Лирическая песня о девушке, вызванная воспоминаниями |
| 6. По свету комбайн идёт | F. Песня о труде и жизни простых людей в деревне |
| 7. Степь да степь кругом | G. Песня о бескрайних просторах и жизни кочевников |
| 8. По долинам и по взгорьям | H. Песня о путешествиях и поиске счастья |
| 9. Расцветали яблони и груши | I. Песня о любви, юности и радости |
| 10. Светит, да светит луна | J. Романтическая песня о ночном небе и чувствах |
1 - B
2 - D
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Учителю необходимо собрать ответы учеников и сравнить их с правильными значениями, чтобы оценить уровень усвоения материала по теме "Русские народные песни".