Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 ноября 2024 17:48
Вот тест по истории для школьников 9 класса на тему Азии, Индии, Китая, Японии, Африки и Латинской Америки в 19-20 веке. Тест состоит из 15 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Какой континент был основным центром европейской колонизации в 19 веке?
Какое событие помогло Японии стать мировой державой в начале 20 века?
В каком году началась Индийская освободительная борьба против британского владычества?
Какая династия правила в Китае до свержения в 1911 году?
Кто был лидером борьбы за независимость Индии?
Какое государство стало первой республикой в Латинской Америке?
Какое из перечисленных движений произошло в Китае в 1911 году?
Какой конфликт произошел между Японией и Россией в 1904-1905 годах?
Какой континент стремился к независимости в 50-х и 60-х годах 20 века, борясь против колониального владычества?
Кто был первым императором Японии после окончания Второй мировой войны?
Какой документ в 1948 году провозгласил декларацию прав человека?
Какое важное событие произошло в Индии в 1947 году?
Какой деятель японской культуры был известен благодаря своей литературе в 20 веке?
Какой из указанных факторов имел важное значение для независимости Африки в 20 веке?
Какое из следующих событий обозначило конец японской милитаризации?
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников по истории указанной темы, охватывая ключевые события и фигуры в истории Азии, Индии, Китая, Японии, Африки и Латинской Америки в 19-20 веках.
Ниже представлен тест по истории для 5-го класса. Все вопросы с одним правильным ответом. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое первобытное общество? A) Общество с рыночной экономикой B) Общество охотников-собирателей и кочевников C) Современное государство D) Городская цивилизация Правильный ответ: B
Какие периоды существуют в каменном веке? A) Палеолит, Мезолит, Неолит B) Эпоха бронзы и железа C) Каменно-бронзовый век D) Новокаменныи век Правильный ответ: A
Что позволило людям впервые пользоваться огнём? A) Изобретение колес B) Приготовление пищи и обогрев C) Письменность D) Строительство городов Правильный ответ: B
Какие орудия относятся к неолиту? A) Каменные рубила B) Луки и копья C) Мотыги и глиняная посуда D) Металлические топоры Правильный ответ: C
Что такое неолит? A) Новый каменный век B) Бронзовый век C) Эпоха железа D) Эпоха письменности Правильный ответ: A
Что изменилось с переходом к земледелию и скотоводству? A) Оседлый образ жизни B) Освоение космоса C) Исчезновение пищи D) Появление городов Правильный ответ: A
Какие животные чаще всего одомашнивали в неолите? A) Лошади B) Коровы, овцы, козы C) Слоны D) Медведи Правильный ответ: B
Где возник неолитический образ жизни? A) Африка B) Европа C) Азия D) Во многих регионах мира Правильный ответ: D
Какие жилища чаще всего строили кочевые племена? A) Палатки и шкурами B) Каменные дома C) Дворцы D) Высотные здания Правильный ответ: A
Что такое наскальная живопись? A) Рисунки на стенах пещер B) Рисунки на стекле C) Резьба по дереву D) Живопись на металле Правильный ответ: A
Кто такие шаманы? A) Торговцы B) Люди, которые общаются с духами и предками C) Охотники D) Кузнецы Правильный ответ: B
Что означало разделение труда в примитивном обществе? A) Все выполняют одно и то же B) Мужчины — охота, женщины — сбор и приготовление пищи C) Статическая роль D) Наличие государства Правильный ответ: B
Какие верования характерны для первобытной религии? A) Верование в бога солнца B) Верование в духов природы и предков C) Без веры D) Верование в колдунов Правильный ответ: B
Что изобрели люди и стало основой жизни первобытных людей? A) Огонь B) Колесо C) Письмо D) Металл Правильный ответ: A
Что произошло в процессе перехода к земледелию? A) Оседлый образ жизни и поселения B) Ослабление еды C) Исчезновение животных D) Изобретение колес Правильный ответ: A
Что такое община в первобытном обществе? A) Крупная государственная единица B) Небольшая группа людей, совместно ведущих образ жизни C) Торговое сообщество D) Военная единица Правильный ответ: B
Какие признаки характерны для палеолита? A) Кочевой образ жизни B) Оседлый образ жизни C) Городские поселения D) Письменность Правильный ответ: A
В каком периоде появилась керамика и земледелие? A) Палеолит B) Мезолит C) Неолит D) Бронзовый век Правильный ответ: C
Что означало охота для первобытных людей? A) Добыча пищи и материалов B) Развлечение C) Спорт D) Боротьба за власть Правильный ответ: A
Какими были технологии палеолита? A) Огонь и каменные орудия B) Огонь и металлы C) Керамика D) Колесо Правильный ответ: A
Что является примером материальной культуры неолита? A) Глиняная посуда B) Письма C) Колесо D) Железные ножи Правильный ответ: A
Какое из нижеперечисленного не относится к жизни первобытного общества? A) Охота и собирательство B) Кузнечное производство C) Земледелие D) Раздел труда Правильный ответ: B
Что привело к оседлому образу жизни? A) Переход к сельскому хозяйству B) Изобретение письма C) Машиностроение D) Появление компьютеров Правильный ответ: A
Какие животные чаще всего одомашнивали в неолите? A) Лошади B) Коровы, овцы, козы C) Слоны D) Бизоны Правильный ответ: B
Что означало введение керамики в неолите? A) Появление возможности хранить пищу B) Отказ от охоты C) Использование металла D) Появление письменности Правильный ответ: A
Какие технологии использовали первобытные люди для охоты? A) Копья и дротики B) Луки C) Партизанская война D) Подводная ловля Правильный ответ: A
Какие изменения произошли в жизни людей, когда они стали оседлыми? A) Строительство жилищ и поселений B) Исчезновение культуры C) Война D) Всё перечисленное Правильный ответ: A
Как называется искусство наскальных рисунков? A) Наскальная живопись B) Граффити C) Живопись на холсте D) Резьба по дереву Правильный ответ: A
Что обозначает понятие "общинная собственность" в первобытном обществе? A) Совместное владение землей и ресурсами B) Частная собственность C) Государственная собственность D) Рыночная экономика Правильный ответ: A
Как называется период до появления письменности в истории человечества? A) Античность B) Древность C) Первобытность (праистория) D) Средневековье Правильный ответ: C
Инструкция: Выберите один правильный ответ из вариантов A–D для каждого вопроса.
Тест по английскому языку (6 класс) Тема: Степени сравнения прилагательных и исключения Тип: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Инструкция: Выберите одну правильную форму.
This book is ... than that one. A) good B) better C) best D) more good
She is the ... student in the class. A) good B) better C) best D) more good
The weather today is ... than yesterday. A) worse B) badder C) worsest D) more worse
This road is ... than the one we took yesterday. A) farther B) further C) most far D) far
This is the ... book in the series. A) interesting B) more interesting C) most interesting D) interestingest
Ниже представлен тест по биологии на тему «Свойства живого» для 9 класса. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 20. Тест включает ответы (образец правильных ответов).
Название: Тест по биологии. Свойства живого. 9 класс. Тип вопросов: Открытые. Количество вопросов: 20. Вывод теста с ответами: Да.
Вопрос: Что понимают под признаками живого? Перечислите и кратко поясните 5 основных признаков живых организмов. Ответ (пример): 1) Клеточное строение и организованность; 2) Обмен веществ и энергии; 3) Рост и развитие; 4) Раздражимость и регуляция (реакция на стимулы и поддержание внутренней среды); 5) Воспроизводство и наследственность (передача признаков потомству).
Вопрос: Объясните понятие обмена веществ и зачем он нужен живым организмам. Какие два направления обмена существуют? Ответ (пример): Обмен веществ — совокупность химических реакций внутри организма, благодаря которым он получает энергию и вещества для роста и поддержания функций. Два направления: анаболизм (создание сложных молекул, потребление энергии) и катаболизм (разрушение молекул, высвобождение энергии).
Вопрос: Что такое питание и каковы его типы? Приведите примеры автотрофов и гетеротрофов. Ответ (пример): Питание — способ получения органических веществ для энергии и строительного материала. Автотрофы получают вещества сами (растения, цианобактерии) преимущественно через фотосинтез; гетеротрофы получают готовые органические вещества из окружающей среды (животные, грибы, некоторые бактерии).
Вопрос: Что такое рост и развитие? Приведите примеры для растения и животного. Ответ (пример): Рост — увеличение размеров и массы; развитие — качественные изменения функций и структур. Примеры: рост стебля у растения, развитие детеныша в более сложное существо у животного.
Вопрос: Что такое раздражимость? Приведите три примера реакций организмов на стимулы. Ответ (пример): Раздражимость — способность организма реагировать на изменения во внешней среде. Примеры: поворот растения к свету (фототропизм), сокращение мышцы при раздражении электрическим импульсом, выделение слез при попадании раздражителя в глаз.
Вопрос: Что такое гомеостаз? Опишите механизм поддержания постоянства внутренней среды на примере температуры тела. Ответ (пример): Гомеостаз — поддержание устойчивости условий внутри организма. Пример: при перегреве организма усиливается теплоотдача (потоотделение, расширение сосудов кожи); при охлаждении — сокращение потоотделения, сокращение периферических сосудов, увеличение теплообразования через мышцы.
Вопрос: Что такое воспроизводство? Различие между половым и бесполым размножением. Приведите примеры. Ответ (пример): Воспроизводство — процесс появления потомства. Бесполое размножение: клоновый новый организм (например, размножение дрожжей, частично растений). Половое размножение: участие двух родителей, формирование гамет и наследование признаков (человек, многие животные).
Вопрос: Объясните понятия наследственности и изменчивости. Приведите по одному примеру. Ответ (пример): Наследственность — передача признаков от родителей потомкам (цвет глаз, форма листа). Изменчивость — различия между отдельными особями, обусловленные генами и влиянием среды (формы листьев у разных видов туй, цвет расцветки бабочек).
Вопрос: Что такое клеточная организация жизни? Чем отличаются прокариоты и эукариоты? Ответ (пример): Клеточная организация — базовая единица жизни — клетка. Прокариоты не имеют ядра и мембранных органелл; эукариоты имеют ядро и множество мембранных органелл (митохондрии, вакуоли, эндоплазматическую сеть).
Вопрос: Какова роль клеточной мембраны? Какие функции она выполняет? Ответ (пример): Мембрана отделяет клетку от среды, регулирует транспорт веществ внутрь и наружу, обеспечивает связь с окружающей средой и защиту, участвует в распознавании клеток и сигнализации.
Вопрос: Какая роль энергии в живых организмах и зачем нужен АТФ? Ответ (пример): Энергия необходима для жизни всех процессов (рост, движение, синтез веществ). АТФ — универсальная «валюта» энергии; энергия в организме хранится и передается в виде АТФ, образующегося в клеточном дыхании и фотосинтезе (у автотрофов).
Вопрос: Какие типы питания встречаются у организмов? Приведите примеры. Ответ (пример): Автотрофы (растения, водоросли) — синтезируют органические вещества из неорганических, главным образом через фотосинтез. Гетеротрофы (животные, грибы) — потребляют уже готовые органические вещества.
Вопрос: Почему вода называется универсальным растворителем и какую роль она играет в жизни? Ответ (пример): Вода хорошо растворяет многие вещества, обеспечивает перенос веществ по организму, участвует в химических реакциях, регулирует температуру и объём клеточных процессов.
Вопрос: Что такое эволюция и адаптация? Приведите примеры адаптаций. Ответ (пример): Эволюция — изменение признаков популяций во времени под влиянием естественного отбора. Адаптация — приспособления к среде: длинные ноги у газелей для быстрого бега, водо–жидкостные покровы у водных животных.
Вопрос: Как живые существа воспринимают и реагируют на окружающую среду? Приведите примеры. Ответ (пример): Через сенсорную систему (рецепторы) и нервную систему. Примеры: растения поворачиваются к свету; животные реагируют на опасность, убегая; человек регулирует дыхание в ответ на физическую нагрузку.
Вопрос: Приведите по одному наблюдаемому признаку живого для растения, животного и человека. Ответ (пример): Растение — фототропизм (поворот к свету); Животное — движение и реакция на раздражители; Человек — поддержание температуры тела через терморегуляцию.
Вопрос: Какие критерии отличают живое от неживого? Приведите примеры. Ответ (пример): Живое имеет признаки: клеточное строение, обмен веществ, рост, развитие, воспроизводство, раздражимость, наследственность. Неживое не имеет комплекса этих признаков (например, камень — не растет, не реагирует на стимулы).
Вопрос: Какую роль играет нервная система и органы чувств в свойствах живого? Ответ (пример): Нервная система обеспечивает координацию и регуляцию реакций организма на стимулы, помогает поддерживать гомеостаз; органы чувств собирают информацию о среде и передают её в мозг.
Вопрос: Как среда обитания влияет на свойства живого? Приведите Beispiele адаптации к разным условиям. Ответ (пример): Среда давит на организм: жаркая засуха — адаптации к сохранению влаги; холод — теплоизоляция и реакция на холод; в воде — плавники, жабры; в суше — корни, листья с толстым покровом. Адаптации улучшают выживание и размножение.
Вопрос: Обсудите, относятся ли вирусы к живому. Обоснуйте. Ответ (пример): Вирусы спорят, относятся ли к живому. Они не имеют собственной метаболизм и не способны размножаться вне клетки-хозяина, поэтому в большинстве школьных определений не считаются полностью живыми. Однако внутри клетки вирусы ведут себя «как живое» — репродуцируются за счет хозяина и могут эволюционировать.
Важно: это открытые вопросы. Правильные ответы могут иметь дополнительные формулировки; ключевые идеи приведены в ответах-подсказках. Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, сократить/расширить нюансы или добавить критерии оценивания (баллы за каждый вопрос).