Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 08:01
Вот тест по биологии на тему "Опорно-двигательная система" для 8 класса. В каждом вопросе представлен единственный выбор ответа. В конце приведены правильные ответы.
Какую основную функцию выполняет опорно-двигательная система?
Какие из нижеперечисленных структур входят в состав опорно-двигательной системы?
Что такое скелет?
Какое из этих веществ составляет основу костей?
Как называется соединение между двумя костями?
Какие мышцы называются скелетными?
Как называется структура, соединяющая мышцы с костями?
Каково значение суставной жидкости?
Что такое остеопороз?
Как называются крупные длинные кости, например, бедренная кость?
Какой из методов является полезным для поддержания здоровья опорно-двигательной системы?
Какой тип сустава позволяет выполнять вращательные движения?
Удачи с изучением темы!
Вопрос 1: Что такое межличностные отношения?
a) Отношения между людьми
b) Отношения между животными
c) Отношения между людьми и природой
d) Отношения только в семье
Правильный ответ: a
Вопрос 2: Какой из следующих факторов может влиять на межличностные отношения?
a) Возраст
b) Пол
c) Социальный статус
d) Все перечисленные
Правильный ответ: d
Вопрос 3: Что такое дружба?
a) Способ нахождения хорошего слуги
b) Приятельские отношения между людьми, основанные на доверии и взаимопомощи
c) Человек, который всегда согласен с вами
d) Отношения только между родственниками
Правильный ответ: b
Вопрос 4: Какое качество больше всего ценится в межличностных отношениях?
a) Ложь
b) Открытость
c) Ревность
d) Безразличие
Правильный ответ: b
Вопрос 5: Какой из следующих способов является признаком здоровых межличностных отношений?
a) Игнорирование мнения другого
b) Общение и решение конфликтов
c) Поддержка чрезмерной зависимости
d) Критика без понимания
Правильный ответ: b
Вопрос 6: Что может быть причиной конфликта между людьми?
a) Разные мнения
b) Отсутствие общения
c) Эмоциональная напряжённость
d) Все перечисленные
Правильный ответ: d
Вопрос 7: Какой из этих способов не является эффективным разрешением конфликта?
a) Уважительное обсуждение
b) Игнорирование проблемы
c) Поиск компромисса
d) Выслушивание всех сторон
Правильный ответ: b
Вопрос 8: Как следует вести себя при возникновении конфликта с другом?
a) Напасть на него
b) Обсудить причины конфликта
c) Избегать его
d) Разговаривать с другими об этом
Правильный ответ: b
Вопрос 9: Какое значение имеет эмпатия в межличностных отношениях?
a) Она не важна
b) Помогает лучше понимать чувства других
c) Опасна для здоровья
d) Вредит дружеским отношениям
Правильный ответ: b
Вопрос 10: Что означает «активное слушание»?
a) Игнорирование собеседника
b) Участие в разговоре и внимание к собеседнику
c) Согласие со всем, что говорит собеседник
d) Говорить о своих проблемах
Правильный ответ: b
Вопрос 11: Что такое «прежде всего, обсуждение»?
a) Необъективная оценка
b) Разговор, где каждое мнение рассматривается
c) Дебаты с целью победы
d) Личное мнение без поддержки
Правильный ответ: b
Вопрос 12: Каковы примеры негативного поведения в межличностных отношениях?
a) Ослушание чужих советов
b) Ложь и манипуляция
c) Проявление доброты
d) Поддержка
Правильный ответ: b
Вопрос 13: Как можно укрепить дружеские отношения?
a) Регулярное общение
b) Критика недостатков друга
c) Игнорирование его болезни
d) Пренебрежение его мнением
Правильный ответ: a
Вопрос 14: Какое из этих средств является способом улучшения общения?
a) Доброта
b) Непонимание
c) Эгоизм
d) Очень сильная критика
Правильный ответ: a
Вопрос 15: Что такое «недопонимание» в межличностных отношениях?
a) Согласие по всем аспектам
b) Когда одна сторона не понимает другую
c) Устойчивые доверительные отношения
d) Когда оба участника чувствуют радость
Правильный ответ: b
Вопрос 16: Как можно выразить благодарность человеку?
a) Не говорить ничего
b) Сделать что-то приятное
c) Игнорировать его
d) Кричать на него
Правильный ответ: b
Вопрос 17: Какой из этих вариантов является примером конструктивной критики?
a) "Ты всегда всё делаешь неправильно!"
b) "В этом проекте я бы предложил немного изменить подход."
c) "Ты не умеешь делать ничего нормально."
d) "Почему ты не можешь быть лучше?"
Правильный ответ: b
Вопрос 18: Почему важно уметь прощать в межличностных отношениях?
a) Это неважно
b) Прощение помогает сохранить отношения и изменить негативные чувства на позитивные
c) Прощение делает нас слабее
d) Это отвлекает от проблем
Правильный ответ: b
Вопрос 19: Что такое «групповая динамика»?
a) Индивидуальные отношения
b) Процесс взаимодействия внутри группы
c) Устойчивое одиночество
d) Участие в протестах
Правильный ответ: b
Вопрос 20: Какую роль играют правила в межличностных отношениях?
a) Они ограничивают свободу
b) Они помогают создать пространство для уважительного взаимодействия
c) Они лишают общения
d) Они не имеют значения
Правильный ответ: b
Тест состоит из 20 вопросов на тему межличностных отношений. Правильные ответы обозначены для удобства проверки знаний. Удачи на экзаменах!
Что из ниже перечисленного является основным признаком гражданственности?
Какое из следующих понятий наиболее близко по смыслу к патриотизму?
Какое из действий является проявлением гражданской активности?
Что является основополагающим принципом гражданственности?
Какую роль играет патриотизм в обществе?
Какой из следующих документов подтверждает вашу гражданственность в России?
Какое из утверждений отражает негативный аспект патриотизма?
Что из следующего можно считать проявлением патриотизма?
Какой термин обозначает любовь к своей стране, проявляющуюся в активных действиях?
Что из следующего является признаком гражданского общества?
Что из перечисленного не является обязанностью гражданина?
Патриотизм может быть выражен через:
К каким последствиям может привести чрезмерный патриотизм?
Какое из следующих понятий не связано с патриотизмом?
Какое из следующих утверждений о гражданственности является верным?
Тест составлен для проверки знаний на тему "Гражданственность и патриотизм". Удачи!
Тест по Теории и методике экологического образования детей раннего и дошкольного возраста
Класс: 11
Отметьте правильные соответствия:
Что входит в содержание экологического образования? A. Освоение знаний о природе и окружающем мире B. Развитие экологической культуры C. Постановка экологических экспериментов
Важнейшие цели экологического образования: A. Формирование ответственного отношения к природе B. Развитие критического мышления C. Поддержание структур природы без изменений
Какие методы используются в экологическом образовании? A. Игровые методы B. Лекции и доклады C. Практические занятия на природе
Что такое экологическая деятельность детей дошкольного возраста? A. Участие в соревнованиях по разделению мусора B. Уход за растениями и животными C. Чтение книг об экологии
Какие игры используются для экологического образования детей раннего возраста? A. Поиск сокровищ в лесу B. Сбор мусора в парке C. Соревнования по уходу за растениями
Какие элементы включает в себя экологическое пространство дошкольника? A. Дом и семья B. Лес C. Цветочный горшок
Какие методики могут применяться для обучения экологии в дошкольном возрасте? A. Познавательная активность детей B. Рассказы педагогов о природе C. Изучение терминов по экологии
Что нужно учитывать при организации экологической работы с детьми раннего возраста? A. Индивидуальные особенности каждого ребенка B. Строгое соответствие рабочих планов C. Игнорирование мнения детей
Какие ситуации поддерживают интерес дошкольников к окружающему миру? A. Поездка в музей без возможности задавать вопросы B. Экскурсия на природу с наблюдениями и объяснениями C. Сидение в классе без контакта с природой
Какие действия способствуют формированию ответственного отношения к окружающей среде у детей раннего возраста? A. Выбрасывать мусор на улице B. Экономное использование природных ресурсов C. Не обращать внимание на затопленные улицы после дождя
Ответы: