Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 13:13
Тест по зоологии беспозвоночных для 11 класса
Опишите основные характеристики классов беспозвоночных животных. Приведите примеры.
Ответ: Беспозвоночные характеризуются отсутствием позвоночника и часто имеют разнообразные формы тела. Классы: моллюски (например, устрицы, осьминоги), членистоногие (например, мухи, пауки), иглокожие (например, морские звезды).
Какими системами органов обладают моллюски? Дайте краткое описание.
Ответ: Моллюски имеют систему органов дыхания (обычно жабры или легкие), пищеварительную систему, нервную систему иCirculatory system. Их органы часто организованы в мантии и раковины.
Объясните, чем отличаются кольчатые черви от нематод.
Ответ: Кольчатые черви обладают сегментированным телом, что позволяет им быть более адаптивными и подвижными. Нематоды имеют цельное и не сегментированное тело, и часто имеют паразитический образ жизни.
Какие особенности строения определяют образ жизни иглокожих?
Ответ: Иглокожие имеют радиальную симметрию, жесткий скелет из известковых плиток и систему водно-vascular system, что позволяет им передвигаться по морскому дну и захватывать добычу.
Перечислите основные группы членистоногих. Каковы их отличия?
Ответ: Главные группы: насекомые, паукообразные, ракообразные, многоножки. Они отличаются по количеству конечностей, строению тела и способам жизни.
Какой механизм движения у моллюсков? Приведите примеры.
Ответ: Моллюски передвигаются с помощью мышц ноги, которая может быть вытянутой или укороченной. Примеры: осьминоги используют быстрое сокращение тела, чтобы двигаться в воде.
Что такое метаморфоз и как он проявляется в жизненном цикле насекомых?
Ответ: Метаморфоз — это процесс изменения формы и структуры организма в ходе его развития. У насекомых он проявляется через стадии яйца, личинки, куколки и взрослого насекомого.
Какова роль беспозвоночных в экосистемах?
Ответ: Беспозвоночные играют ключевую роль в экосистемах: они являются переработчиками органической материи, источниками пищи для многих животных и участвуют в опылении растений.
Что такое симбиотические отношения между беспозвоночными и другими организмами? Приведите примеры.
Ответ: Симбиотические отношения — это взаимовыгодные взаимодействия между видами. Пример: кораллы и водоросли zооксантеллы, где водоросли обеспечивают кораллы питательными веществами, а кораллы защищают водоросли.
Каковы основные способы размножения у беспозвоночных?
Ответ: Беспозвоночные могут размножаться как половым (например, у насекомых, где происходит спаривание), так и бесполым способом (например, у гидр, которые размножаются почкованием).
Почему беспозвоночные так важны для исследования экологии и биологии?
Ответ: Беспозвоночные служат индикаторами здоровья экосистем и помогают понять эволюционные процессы и биологическое разнообразие.
Как глобальные изменения климата влияют на популяции беспозвоночных?
Ответ: Изменения климата могут изменять условия обитания, что приводит к снижению популяций, утрате местообитаний и миграциям видов.
Что такое паразитизм и как он проявляется у беспозвоночных?
Ответ: Паразитизм — это форма симбиоза, при которой один организм (паразит) получает выгоду за счет ущерба другому (хозяину). Пример: ленточные черви в кишечнике млекопитающих.
Как беспозвоночные адаптировались к жизни в различных средах обитания?
Ответ: Беспозвоночные развили разнообразные стратегий выживания, включая защитные механизмы (раковины моллюсков), способность к регенерации (плоские черви) и различные стратегии питания.
Каково значение изучения беспозвоночных для медицины и биоинженерии?
Ответ: Изучение беспозвоночных позволяет выявлять новые биологически активные вещества для лекарств, исследовать механизмы регенерации и разрабатывать новые биомaterials на основе их структур.
Ниже приведен тест из 15 вопросов с вариантами ответов и ключами.
Что понимают под функциями управления в административном праве?
A) Функции государственного устройства
B) Основные направления деятельности административных органов, определяющие цель и способы достижения общественных целей
C) Нормативные акты и регламенты
D) Процессы судопроизводства
Какие группы методов относятся к методам административного воздействия?
A) Правовые, экономические, организационные, социально-психологические
B) Политические и дипломатические
C) Судебные и уголовно-правовые
D) Экономические и финансовые только
Какие формы управления используются в современном государстве по отношению к территориальному устройству?
A) Центральное и местное управление
B) Частное управление
C) Международное управление
D) Военное управление
Какой из перечисленных инструментов относится к цифровым формам управления?
A) Электронное правительство и онлайн-услуги
B) Бумажная переписка
C) Личная запись без регистрации
D) Жёсткие бюрократические процедуры
Что такое электронное правительство?
A) Правительство, функционирующее исключительно онлайн
B) Система использования информационных технологий в государственном управлении для повышения эффективности, прозрачности и доступности услуг
C) Частный сектор управления
D) Правительство в интернете без правовых основ
К каким методам относятся правовые методы управления?
A) Установление правовых норм и регламентов административными актами
B) Финансовые стимулы
C) Социальная реклама
D) Командно-административное принуждение
Что характеризует современную систему форм управления?
A) Единство и централизованное управление
B) Многообразие форм: государственные органы, муниципальные образования, самоуправление
C) Только рыночные механизмы
D) Только военная администрация
Какие формы контроля применяются в административной системе?
A) Государственный надзор и внутренний контроль
B) Судебный контроль
C) Международный контроль
D) Общественный контроль отсутствует
Какие формы обеспечения прозрачности и подотчетности применяют современные органы власти?
A) Открытость информации и участие граждан, подотчетность органов
B) Секретность и закрытость
C) Бюрократизм без учёта мнения граждан
D) Централизованный контроль без обратной связи
Какова основная функция правового регулирования в административной системе?
A) Правовое закрепление норм и регуляций через нормативные акты
B) Прямое принуждение к выполнению
C) Финансовое управление
D) Международное сотрудничество
Как называется процесс внедрения информационных технологий в государственное управление?
A) Цифровизация
B) Бюрократизация
C) Глобализация
D) Приватизация
Какие формы сотрудничества между государством и бизнесом применяются в современных условиях?
A) Государственно-частное партнёрство (ГЧП)
B) Национализация предприятий
C) Монополизация рынков
D) Закрытая экономика без участия бизнеса
Какую роль играют гражданская инициатива и местное самоуправление в модернизации административной системы?
A) Они не значат ничего
B) Это заменяет государственную власть
C) Это формы партнёрства граждан с властью и способы участия в управлении местными делами
D) Это препятствия для реформ
Что характеризует современную систему функций управления?
A) Одно направление и ограниченный набор функций
B) Комплексное сочетание функций, методов и форм
C) Только финансовые функции
D) Полное исключение функций
Каковы последствия внедрения электронных услуг для граждан и властей?
A) Повышение доступности, скорости и прозрачности услуг
B) Ухудшение доступности услуг
C) Снижение качества обслуживания
D) Никаких изменений
Ответы 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A 5 — B 6 — A 7 — B 8 — A 9 — A 10 — A 11 — A 12 — A 13 — C 14 — B 15 — A
Тест по Русскому языку для 5 класса
Тема: краткие и полные прилагательные, не с прилагательными, правописание о, е в суффиксах
Вопрос 1: Какое из приведенных слов является полным прилагательным? a) красив b) длинн c) большой d) умел
Правильный ответ: c) большой
Вопрос 2: Какое из данных слов является кратким прилагательным? a) маленький b) интересный c) низкий d) высокий
Правильный ответ: a) маленький
Вопрос 3: Как правильно написать форму прилагательного в слове "зелененький"? a) зелененкий b) зелененький c) зеленький d) зеленненький
Правильный ответ: b) зелененький
Вопрос 4: Какое слово не является прилагательным? a) быстрый b) красивый c) бежевый d) бег
Правильный ответ: d) бег
Вопрос 5: Какие буквы нужно поставить в слово "веселый", чтобы написать его в краткой форме? a) 2 "е" b) 2 "о" c) 2 "л" d) одно "е"
Правильный ответ: a) 2 "е"
Вопрос 6: В каком слове лишняя гласная буква? a) стойко b) цветочек c) здоровый d) лужоке
Правильный ответ: d) лужоке
Вопрос 7: Как правильно написать форму прилагательного в слове "сумрачный"? a) сумрачный b) сумраченый c) сумеречный d) сумрачнй
Правильный ответ: a) сумрачный
Вопрос 8: Какое слово является кратким прилагательным? a) далекий b) умный c) узкий d) модный
Правильный ответ: b) умный
Вопрос 9: Какой вариант правильно написан суффикс прилагательного? a) -оват- b) -еват- c) -оватт- d) -еватт-
Правильный ответ: a) -оват-
Вопрос 10: Какое слово является кратким прилагательным? a) полный b) могучий c) усталый d) новый
Правильный ответ: c) усталый
Тест с ответами завершен
Желаю успехов на экзамене!
Вопрос 1: Что такое давление?
A) Сила, действующая на единицу площади
B) Вес тела
C) Объем жидкости
D) Температура газа
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений верно?
A) Давление в жидкости увеличивается с глубиной
B) Давление остается постоянным на всех глубинах
C) Давление в газах не зависит от температуры
D) Давление в твердых телах всегда больше, чем в жидкостях
Вопрос 3: Какой прибор используется для измерения давления?
A) Термометр
B) Манометр
C) Барометр
D) Линейка
Вопрос 4: Что произойдет с давлением в газе, если его температура увеличится, при условии, что объем остается постоянным?
A) Давление уменьшится
B) Давление останется таким же
C) Давление увеличится
D) Давление будет равно атмосферному давлению
Вопрос 5: Какой из следующих факторов не влияет на давление, exerted на поверхность?
A) Площадь поверхности
B) Сила, приложенная к поверхности
C) Высота над уровнем моря
D) Температура воздуха
Пожелаем удачи всем участникам теста!
Тест по французскому языку: Возвратные глаголы
Класс: 4
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
Вопрос 1: Какой из следующих глаголов является возвратным?
а) Manger
b) Se laver
c) Parler
d) Finir
Вопрос 2: Какое местоимение используется с возвратными глаголами в следующих предложениях?
а) Je
b) Me
c) Te
d) Nous
Вопрос 3: Какое из предложений правильно?
а) Je me lève à sept heures.
b) Je lève me à sept heures.
c) Me lève je à sept heures.
d) Je levé me à sept heures.
Вопрос 4: Какое из следующих предложений означает "Я умываюсь"?
а) Je me brosse les dents.
b) Je me lave.
c) Je me habille.
d) Je me couche.
Вопрос 5: Какой из следующих возвратных глаголов означает "расчесываться"?
а) Se coiffer
b) Se lever
c) Se coucher
d) Se réveiller
Конец теста