Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 17:13
Какое официальное положение заняла Испания в ходе Первой мировой войны?
Ответ: C) Оставалась нейтральной
Какое из следующих событий произошло в Испании в период Первой мировой войны?
Ответ: B) Социальные протесты и рабочие забастовки
Какое влияние оказала Первая мировая война на экономику Испании?
Ответ: A) Увеличение сельскохозяйственного производства
Какое из следующих изменений в политической жизни Испании произошло после Первой мировой войны?
Ответ: B) Увеличение авторитарных тенденций
Какое отношение к Первой мировой войне имела испанская общественность?
Ответ: C) Обострение классовой борьбы и антивоенные настроения
Тест состоит из 5 вопросов с множественным выбором, охватывающий ключевые аспекты темы "Испания во время Первой мировой войны". Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме Формулы сокращенного умножения для 7 класса. Тип вопросов: открытые. Без ответов.
Примечание: тест даётся без ответов. Учащимся следует записать полные разложения или факторизации в каждую строку.
Что следует делать при обнаружении пожара в общественном месте?
Правильный ответ: C
Каков основной признак того, что необходимо эвакуироваться в случае пожара?
Правильный ответ: A
Какое действие нельзя делать на выходе из здания в случае пожара?
Правильный ответ: C
Что нужно сделать, если в вашем одежде загорелся материал?
Правильный ответ: D
На что нужно обращать внимание при посещении массового мероприятия?
Правильный ответ: B
Какой из следующих предметов не следует приносить на массовое мероприятие?
Правильный ответ: B
При возникновении чрезвычайной ситуации на массовом мероприятии, например, пожаре, что является наиболее важным?
Правильный ответ: B
Что такое «план эвакуации», который вы должны знать перед посещением массовых мероприятий?
Правильный ответ: B
Какое поведение может привести к панике при возникновении пожара в людном месте?
Правильный ответ: B
Что такое «огнетушащие вещества»?
Правильный ответ: B
Этот тест поможет школьникам закрепить знания о пожарной безопасности и правилах безопасного поведения в общественных местах.
Тест по химии для 11 класса: Сильные и слабые электролиты
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1: Что такое электролит?
A) Вещество, проводящее электрический ток в твердом состоянии
B) Вещество, способное проводить электрический ток в растворе или расплаве
C) Вещество, которое не проводит ток
D) Вещество, имеющее низкую температуру плавления
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какое из следующих веществ является сильным электролитом?
A) Уксусная кислота (CH₃COOH)
B) Натрий хлорид (NaCl)
C) Аммиак (NH₃)
D) Карбонат кальция (CaCO₃)
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какое из следующих веществ является слабым электролитом?
A) Серная кислота (H₂SO₄)
B) Хлорид натрия (NaCl)
C) Нитрат калия (KNO₃)
D) Уксусная кислота (CH₃COOH)
Правильный ответ: D
Вопрос 4: При диссоциации сильного электролита в растворе:
A) Все молекулы диссоциируют на ионы
B) Часть молекул остается недиссоциированной
C) Процесс диссоциации зависит от температуры
D) Не образуются ионы
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих факторов влияет на силу электролита?
A) Температура
B) Концентрация вещества
C) Степень ионизации
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: D
Вопрос 6: Что происходит с нормальным раствором сильного электролита при разбавлении?
A) Он остается сильным электролитом
B) Его проводимость уменьшается
C) Он начинает вести себя как слабый электролит
D) Никаких изменений не происходит
Правильный ответ: A
Вопрос 7: Какой из следующих электролитов является двусильным?
A) Карбонат натрия (Na₂CO₃)
B) Магний хлорид (MgCl₂)
C) Натрий гидроксид (NaOH)
D) Кислота уксусная (CH₃COOH)
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Каково определение степени ионизации?
A) Отношение числа молекул, которые диссоциировали, к общему числу молекул
B) Количество ионов в 1 моль раствора
C) Концентрация электролита в растворе
D) Мощность тока в растворе
Правильный ответ: A
Вопрос 9: Какой из следующих электролитов полностью ионизируется в водном растворе?
A) Кислота хлороводородная (HCl)
B) Уксусная кислота (CH₃COOH)
C) Этанол (C₂H₅OH)
D) Азотная кислота (HNO₃)
Правильный ответ: A
Вопрос 10: Какой из перечисленных факторов НЕ влияет на ионизацию электролита в растворе?
A) Степень растворимости
B) Тип растворителя
C) Температура
D) Цвет раствора
Правильный ответ: D
Вопрос 11: Что такое слабый электролит?
A) Вещество, диссоциирующее на ионы почти полностью
B) Вещество, которое полностью ионизируется в растворе
C) Вещество, диссоциирующее на небольшую долю молекул
D) Вещество, не образующее ионов в растворе
Правильный ответ: C
Вопрос 12: При добавлении сильного электролита в раствор слабого электролита:
A) Сила диссоциации слабого электролита увеличивается
B) Сила диссоциации слабого электролита уменьшается
C) Прочность растворения слабого электролита увеличивается
D) Это не влияет на слабый электролит
Правильный ответ: B
Вопрос 13: К какому классу электролитов принадлежит соляная кислота (HCl)?
A) Слабый электролит
B) Сильный электролит
C) Неионный электролит
D) Дисперсный электролит
Правильный ответ: B
Вопрос 14: В каком случае раствор электролита становится более проводящим?
A) При разбавлении раствора
B) При нагревании раствора
C) При добавлении кристаллов электролита в раствор
D) При добавлении неэлектролита
Правильный ответ: B
Вопрос 15: Какой из следующих процессов соответствует ионизации электролита?
A) Изменение температуры вещества
B) Разложение вещества на более простые молекулы
C) Диссоциация на ионы в растворе
D) Окисление вещества
Правильный ответ: C
Конец теста.
Тема: Общие принципы организации сенсорных систем
Что такое сенсорная система и какова её основная функция в организме?
Ответ: Сенсорная система — это совокупность органов чувств, воспринимающих внешние и внутренние раздражения, и обеспечивающих передачу полученной информации в центральную нервную систему. Основная функция этих систем — восприятие информации о окружающей среде и внутреннем состоянии организма, что позволяет адаптироваться к изменениям и поддерживать гомеостаз.
Опишите путь, по которому информация от рецепторов поступает в центральную нервную систему.
Ответ: Информация от рецепторов передается по периферическим нервам к центральной нервной системе. Сначала она поступает в спинной мозг, а затем передается в головной мозг, где происходит обработка и интерпретация информации. В некоторых случаях, как например, в рефлекторных реакциях, информация может обрабатываться на уровне спинного мозга без участия головного мозга.
Какие различные типы рецепторов существуют в сенсорных системах и каковы их функции?
_Ответ: Существует несколько типов рецепторов:
Какова роль центральной нервной системы в обработке сенсорной информации? Приведите примеры.
Ответ: Центральная нервная система (ЦНС) обрабатывает и интерпретирует сенсорную информацию, полученную от рецепторов. Она отвечает за интеграцию полученной информации, формирование ответных реакций и координацию движений. Например, в случае опасности (наличие ядовитого змея) мозг быстро обрабатывает информацию о зрительном или тактильном стимуле и может инициировать бегство как защитную реакцию.
Объясните, как сенсорные системы человека взаимодействуют друг с другом для создания целостного восприятия окружающего мира.
Ответ: Сенсорные системы человека взаимодействуют через механизмы интеграции сенсорной информации в мозге. Например, при восприятии вкуса человек может чувствовать ароматы, благодаря взаимодействию обонятельных и вкусовых рецепторов. Также зрительное восприятие может усиливать тактильные ощущения — например, человек может лучше оценить текстуру объекта, если видит его.