Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 декабря 2024 19:59
Тема: Общие принципы организации сенсорных систем
Что такое сенсорная система и какова её основная функция в организме?
Ответ: Сенсорная система — это совокупность органов чувств, воспринимающих внешние и внутренние раздражения, и обеспечивающих передачу полученной информации в центральную нервную систему. Основная функция этих систем — восприятие информации о окружающей среде и внутреннем состоянии организма, что позволяет адаптироваться к изменениям и поддерживать гомеостаз.
Опишите путь, по которому информация от рецепторов поступает в центральную нервную систему.
Ответ: Информация от рецепторов передается по периферическим нервам к центральной нервной системе. Сначала она поступает в спинной мозг, а затем передается в головной мозг, где происходит обработка и интерпретация информации. В некоторых случаях, как например, в рефлекторных реакциях, информация может обрабатываться на уровне спинного мозга без участия головного мозга.
Какие различные типы рецепторов существуют в сенсорных системах и каковы их функции?
_Ответ: Существует несколько типов рецепторов:
Какова роль центральной нервной системы в обработке сенсорной информации? Приведите примеры.
Ответ: Центральная нервная система (ЦНС) обрабатывает и интерпретирует сенсорную информацию, полученную от рецепторов. Она отвечает за интеграцию полученной информации, формирование ответных реакций и координацию движений. Например, в случае опасности (наличие ядовитого змея) мозг быстро обрабатывает информацию о зрительном или тактильном стимуле и может инициировать бегство как защитную реакцию.
Объясните, как сенсорные системы человека взаимодействуют друг с другом для создания целостного восприятия окружающего мира.
Ответ: Сенсорные системы человека взаимодействуют через механизмы интеграции сенсорной информации в мозге. Например, при восприятии вкуса человек может чувствовать ароматы, благодаря взаимодействию обонятельных и вкусовых рецепторов. Также зрительное восприятие может усиливать тактильные ощущения — например, человек может лучше оценить текстуру объекта, если видит его.
Ниже тест по биологии на тему: ленточные черви и сосальщики. Тип вопросов — единичный выбор. 10 вопросов. В конце — ответы.
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — B 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A
Тест по обществознанию на тему: "Влияние группы на индивидуальное поведение"
Для 10 класса
Вопросы:
Как вы понимаете термин "групповое давление"? Приведите примеры из жизни, когда вы или ваши знакомые сталкивались с этим явлением.
Ответ: Групповое давление – это влияние группы на индивидуальное поведение или мнение человека. Примеры могут включать ситуации, когда человек соглашается с мнением группы, чтобы избежать критики (например, курение в школе, если это принято в компании).
Какие факторы, по вашему мнению, влияют на степень влияния группы на индивида?
Ответ: Факторы могут включать размер группы, однородность мнений, степень вовлеченности человека в группу, личные характеристики индивида (например, уровень уверенности в себе) и важность группы для человека.
Опишите механизм, с помощью которого группа может влиять на принятие решений индивидом.
Ответ: Группа может влиять на принятие решений через социализацию, подражание, угрозу исключения из группы (социальное давление) и информационное влияние, когда член группы изменяет свои убеждения, основываясь на информации, предоставленной другими.
Приведите примеры положительного и отрицательного влияния группы на личность.
Ответ: Положительное влияние – поддержка индивидом здоровых привычек в группе, например, занятия спортом. Отрицательное влияние – вовлечение в опасные действия, такие как употребление наркотиков или агрессивное поведение под давлением сверстников.
Каковы основные причины, по которым люди поддаются влиянию группы?
Ответ: Основные причины включают желание принадлежать, страх быть отвергнутым, потребность в одобрении, влияние стереотипов и желание избежать конфликта.
Обсудите, как культурные различия могут влиять на восприятие группового давления.
Ответ: В некоторых культурах коллективизм преобладает над индивидуализмом, что может означать более высокую чувствительность к групповому давлению. В других культурах, где ценится независимость, индивидуум может легче противостоять групповым нормам.
Как вы думаете, изменяется ли влияние группы на человека с возрастом? Приведите свои доводы.
Ответ: Да, влияние группы может изменяться с возрастом. У подростков более выражено влияние сверстников, тогда как у взрослых личности становятся более независимыми и могут принимать решения, основываясь на личных опытах и ценностях.
Что такое "конформизм"? Как он проявляется в группах?
Ответ: Конформизм – это стремление индивида соответствовать нормам и ожиданиям группы. Он проявляется в изменении мнений, поведения или взглядов для соответствия группе (например, изменение стиля одежды или манеры общения).
Каковы могут быть последствия сопротивления групповому давлению?
Ответ: Последствия могут включать мысли о социальной изоляции, исключение из группы, стресс и давление со стороны группы, но также это может привести к внутреннему росту, укреплению собственных убеждений и развитию навыка принятия самостоятельных решений.
Опишите, как в соцсетях происходит влияние группового мнения на поведение пользователей.
Ответ: В социальных сетях групповое мнение может вести к формированию трендов, изменению мнений и поведения, влияя на то, что люди публикуют, какие идеи поддерживают или какие продукты покупают, часто через механизмы лайков, комментариев и распространения контента.
Ключ к ответам:
Ответы могут варьироваться в зависимости от личного мнения ученика и их опыта. Оценивать стоит глубину аргументации, примеры, которые они приводят, и понимание темы.
Конечно! Вот тест по истории на тему "Правление Петра Первого" для 8 класса с множественным выбором:
Какой титул получил Петр I в 1721 году?
Какое направление в реформе, проведенной Петром I, касалось армии?
Какой город был основан Петром I в 1703 году?
Какой закон был принят в 1714 году, регулирующий порядок наследования дворянских имений?
Что стало основным методом обучения при Петре I?
Какой иностранный язык стал обязательным для изучения?
Как назывался указ, который вводил обязательную службу для дворян?
Какое событие стало поворотным моментом в Северной войне для России?
Что было главным направлением внешней политики Петра I?
Какой отрасли было уделено наибольшее внимание при Петре I?
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Буква к, ё, ю, я"
В каком слове правильно написана буква "к"?
a) Кот
b) Кусь
c) Каша
Какую букву нужно написать в конце слова "мальчо___"?
a) ю
b) ё
c) я
В каком слове буква "ё" пишется правильно?
a) ёжик
b)ежик
c) ёжик
Какую букву следует употребить в слове "друзья___"?
a) ю
b) я
c) ё
В каком слове буква "я" пишется правильно?
a) братя
b) братья
c) братя
Какую букву нужно вставить в слово "сор__"?
a) ю
b) я
c) ё
В каком слове буква "к" написана верно?
a) крокодил
b) кротон
c) креативный
Какую букву нужно написать в слове "нью___"?
a) д
b) я
c) ю
В каком слове буква "ё" написана правильно?
a) молоко
b) рюша
c) ёлка
Какую букву нужно вставить в слово "быстру__"?
a) ё
b) ю
c) я
Удачи в прохождении теста!