Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 ноября 2024 17:40
Вот тест по теме "Вторая мировая война" для 10 класса:
Вопрос 1: Какой год считается началом Второй мировой войны?
a) 1937
b) 1939
c) 1941
d) 1945
Вопрос 2: Какое государство стало первой жертвой агрессии Германии в 1939 году?
a) Франция
b) Чехословакия
c) Польша
d) СССР
Вопрос 3: Какой pact был заключен между Германией и Советским Союзом в 1939 году?
a) Лондонская декларация
b) Монреальский протокол
c) Пакт Молотова-Риббентропа
d) Договор о ненападении
Вопрос 4: Какое событие стало поворотным моментом на Тихом океане в 1942 году?
a) Битва при Лейте
b) Битва при Мидуэе
c) Битва за Гуадалканал
d) Сражение при Японском море
Вопрос 5: Как называется операция, в рамках которой союзные войска высадились в Нормандии?
a) Операция "Барбаросса"
b) Операция "Оверлорд"
c) Операция "Тайфун"
d) Операция "Детонатор"
Вопрос 6: Какой город был столицей нацистской Германии во время войны?
a) Мюнхен
b) Берлин
c) Франкфурт
d) Дрезден
Вопрос 7: В каком году была капитулировала Германия?
a) 1943
b) 1944
c) 1945
d) 1946
Вопрос 8: Какое государство вступило в войну на стороне Оси после нападения на СССР?
a) Япония
b) Италия
c) Венгрия
d) Румыния
Вопрос 9: Какой ядерный удар был совершен над Японией в августе 1945 года?
a) На Осаки
b) На Токио
c) На Хиросиму
d) На Окинаву
Вопрос 10: Какой международный орган был создан после Второй мировой войны для предотвращения будущих конфликтов?
a) Лига Наций
b) ООН
c) НАТО
d) Варшавский договор
Этот тест содержит 10 вопросов по ключевым событиям Второй мировой войны и подходит для учеников 10 класса.
Ниже представлен тест по теме: Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током. Тип вопросов — единичный выбор. Для 11 класса. Всего 18 вопросов. В конце — ответ key.
Название теста: Физика. Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током
Что демонстрирует опыт Эрстеда? A) Электрическое поле вокруг проводника B) Магнитное поле вокруг токопроводника C) Гравитационное поле вокруг проводника D) Энергия тока в проводнике Ответ: B
Какое правило используется для определения направления магнитного поля вокруг длинного прямого проводника? A) Правило левой руки B) Правило правой руки C) Правило четырех пальцев D) Никакого правила не существует Ответ: B
В точке справа от длинного провода с током, направленным вверх, направление магнитного поля B будет направлено: A) вверх и прочь от наблюдателя B) в страницу (вглубь экрана) C) вниз D) по касательной к окружности Ответ: B
Что демонстрирует опыт Эрстеда в классическом виде? A) Электрическое поле создаёт ток B) Гравитационное взаимодействие проводников C) Взаимодействие тока и магнитного поля D) Электрическая сила не влияет на магнит Ответ: C
Какой закон описывает силу взаимодействия между двумя параллельными проводниками с токами I1 и I2 на расстоянии d? A) Закон Кулона B) Закон Ампера C) Закон Фарадея D) Закон Ньютона Ответ: B
Что произойдет с двумя параллельными проводниками, если токи в них направлены в одном направлении? A) Сила отталкивающая B) Сила притягивающая C) Сила равна нулю D) Взаимодействия не существует Ответ: B
Что произойдет, если токи в проводниках направлены в противоположные направления? A) Сила отталкивающая B) Сила притягивающая C) Сила как-то меняется независимо от направления D) Проводники слипнутся Ответ: A
Какова формула магнитной индукции B вокруг длинного прямого проводника на расстоянии r от него? A) B = μ0 I / (4π r) B) B = μ0 I / (2π r) C) B = μ0 I r / (2π) D) B = I / (2π r) Ответ: B
Какие линии образуют магнитное поле вокруг длинного прямого проводника? A) Линии параллельны проводнику B) Линии образуют окружности вокруг проводника C) Радиальные линии расходятся от проводника D) Линии исчезают на больших расстояниях Ответ: B
Опыт Эрстеда экспериментально доказал существование: A) Магнитного поля вокруг проводника с током B) Гравитационного поля вокруг проводника C) Электрического поля вокруг проводника D) Только теоретических рассуждений Ответ: A
Каково краткое описание правила правой руки для проводника с током вверх? A) Большой палец вдоль тока, а остальные пальцы показывают направление поля B) Большой палец против направления тока C) Ладонь указывает направление поля D) Никакие условия не помогают определить направление Ответ: A
Что означает формула B = μ0 I /(2π r) для длинного прямого проводника? A) Направление поля B) Величина магнитной индукции C) Радиус поля D) Энергия поля Ответ: B
В перпендикулярном к проводу магнитном поле сила, действующая на отрезок проводника длины L и тока I, определяется как: A) F = I L B B) F = μ0 I1 I2 L /(2π d) C) F = q v B D) F = B^2 L /(2 μ0) Ответ: A
Что произойдет со знаком силы взаимодействия двух параллельных проводников, если направление тока в одном из них поменять? A) Сила исчезнет B) Сила увеличится C) Сила изменится на противоположную (знак поменяется) D) Сила останется без изменений Ответ: C
Величина магнитной индукции B пропорциональна: A) току I и расстоянию r B) току I и обратно пропорциональна расстоянию r C) квадрату тока I D) наоборот пропорциональна квадрату r Ответ: B
Какое поле возникает вокруг проводника с током в стационарном режиме? A) Только электрическое поле B) Только магнитное поле C) Магнитное и электрическое поля (но основное — магнитное вокруг проводника) D) Гравитационное поле Ответ: B
Результат опыта Эрстеда в контексте электродинамики: ток и магнитное поле взаимосвязаны. Это означает: A) Электрический ток не влияет на магнетизм B) Магнитное поле возникает вокруг тока C) Только переменный ток создаёт магнитное поле D) Магнитное поле подавляет ток Ответ: B
Если длина одного из параллельных проводников увеличить в 2 раза, как изменится сила взаимодействия между ними? A) Увеличится в 2 раза B) Увеличится в 4 раза C) Не изменится D) Уменьшится вдвое Ответ: A
Если нужно, могу отправить тест в формате, удобном для вашей платформы (например, в CSV или Google Forms). Также могу адаптировать трудность вопросов под конкретную программу или учителя.
Тест по Музыке: Циклические формы и жанры (6 класс)
Вариант 1
Ответ: Циклическая форма — это музыкальная структура, в которой одна или несколько тем или мотивов повторяются и развиваются на протяжении всего произведения. Пример — симфония или соната, где основная тема звучит в разных частях.
Ответ:
Ответ: Она помогает слушателю лучше запомнить произведение, создаёт ощущение целостности и ожидания повторения мотивов.
Ответ: Оперы часто используют циклическую форму, потому что повторение и развитие тем помогает связать разные сцены и сделать сюжет понятным.
Ответ: Повторение — это воссоздание темы без изменений. Развитие — это изменение, вариация темы, её модификация и расширение для создания интереса.
Вариант 2
Ответ: Циклическая форма — это форма, где одна или несколько тем повторяются и развиваются в течение произведения. Пример — "Лунная соната" Бетховена.
Ответ:
Ответ: Чтобы создать ощущение связности произведения и усилить его эмоциональное воздействие за счёт повторяющихся и развивающихся мотивов.
Ответ: Пантомима — потому что повторение и вариации тем помогают передать характер и развитие персонажей.
Ответ: Повтор — это воспроизведение темы без изменений. Развитие — это переработка темы, её вариация и расширение.
Если нужно подготовить дополнительные вопросы или изменить формат, сообщите!
Конечно! Вот тест по литературе по произведению "Соловей" Ганса Христиан Андерсена для учеников 5 класса. В тесте 10 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами отмеченными.
Тест по литературе
Тема: "Соловей" Г.Т. Андерсена
Класс: 5
Количество вопросов: 10
1. Кто является автором сказки "Соловей"?
a) Ганс Христиан Андерсен
b) Лев Толстой
c) Чарльз Dickens
d) Александр Пушкин
Ответ: а) Ганс Христиан Андерсен
2. Где происходят события сказки "Соловей"?
a) В лесу
b) В замке
c) На острове
d) В деревне
Ответ: b) В замке
3. Почему король решил послушать пение Соловья?
a) Он искал новую музыку для праздника
b) Он услышал о прелестном пении в деревне
c) Его спросил придворный музыкант
d) Он захотел совершить путешествие в лес
Ответ: b) Он услышал о прелестном пении в деревне
4. Что случилось, когда король услышал настоящего Соловья?
a) Он рассердился и прогнал его
b) Он был очень доволен и попросил его спеть много раз
c) Он забыл о своих делах и ушёл спать
d) Он захотел его поймать
Ответ: b) Он был очень доволен и попросил его спеть много раз
5. Почему король решил приобрести искусственного Соловья?
a) Настоящий пел слишком тихо
b) Он думал, что искусственный лучше звучит
c) Он не хотел больше слушать настоящего, потому что он улетел
d) Он боялся, что настоящий Соловей ему навредит
Ответ: c) Он не хотел больше слушать настоящего, потому что он улетел
6. Что произошло с королём, когда он слушал искусственного Соловья?
a) Он сильно расстроился
b) Он почувствовал себя хуже и заболел
c) Он сразу захотел вернуть настоящего птичку
d) Он стал очень счастливым
Ответ: b) Он почувствовал себя хуже и заболел
7. Что происходило, когда король заболел?
a) Его вылечили врачи
b) Он услышал вновь пение настоящего Соловья и выздоровел
c) Он сам решил, что болезнь — это наказание Бога
d) Он забыл о сказке и забыл о пении
Ответ: b) Он услышал вновь пение настоящего Соловья и выздоровел
8. Почему в сказке говорится о важности настоящего Соловья, а не искусственного?
a) Потому что настоящий Соловей — это символ красоты и природы
b) Потому что искусственный пение не имеет смысла
c) Потому что искусственного нельзя подарить на праздник
d) Потому что настоящий — это редкая птица, а искусственный можно сделать всегда
Ответ: a) Потому что настоящий Соловей — это символ красоты и природы
9. Что учит эта сказка о человеке?
a) Что искусство не важно
b) Что природа и честность важнее материальных вещей
c) Что нужно всегда покупать искусственные вещи
d) Что люди не любят птиц
Ответ: b) Что природа и честность важнее материальных вещей
10. Какие чувства вызывает у вас эта сказка?
a) Радость и удивление
b) Грусть и разочарование
c) Злость и скуку
d) Непонимание и страх
Ответ: a) Радость и удивление
Если нужен также ключ с ответами, вот он:
Ключ ответов: 1а, 2b, 3b, 4b, 5c, 6b, 7b, 8a, 9b, 10a
Если нужно подготовить дополнительный материал или изменить тест — обращайтесь!
В каком году пророк Мухаммед начал проповедовать ислам?
Какое значение имел Хиджра в истории ислама?
Как назывался первый халифат, основанный после смерти Мухаммеда?
Какое из перечисленных народов не входило в состав Арабского халифата?
Какой важный научный вклад арабов был сделан в 9 веке?
Какой из перечисленных городов был центром арабской культуры и науки в средние века?
Что такое "Джихад" в контексте ислама?
Какой инструмент использовали арабские учёные для ориентации в море?
Какой из арабских халифатов достиг наибольшего расцвета в 8-9 веках?
Какую роль сыграл ислам в объединении арабских племён?
Тест состоит из 10 вопросов, на каждый из которых выбрана единственная верная версия ответа. Успехов вашим ученикам в подготовке!