Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 ноября 2024 04:44
Вопрос 1: Какой художественный прием используется, когда автор сравнивает два объекта, используя слова "как" или "словно"?
A) Метафора
B) Символ
C) Сравнение
D) Аллитерация
Ответ: C) Сравнение
Вопрос 2: Какой прием позволяет автору наделять неживые предметы человеческими качествами?
A) Олицетворение
B) Гипербола
C) Аллегория
D) Эпитет
Ответ: A) Олицетворение
Вопрос 3: Что из перечисленного является примером гиперболы?
A) "Он летел быстрее ветра."
B) "Она, как луна, светила."
C) "Он молчал, как рыба."
D) "Снег белый, как молоко."
Ответ: A) "Он летел быстрее ветра."
Вопрос 4: Какой прием использует автор, чтобы сделать описание более ярким и выразительным с помощью красивых прилагательных?
A) Сравнение
B) Эпитет
C) Метафора
D) Аллегория
Ответ: B) Эпитет
Вопрос 5: Какой художественный прием подразумевает использование образов для передачи глубокого смысла, например, "вода — это жизнь"?
A) Гипербола
B) Символ
C) Олицетворение
D) Метафора
Ответ: B) Символ
Вопрос 6: Что такое метафора?
A) Прямое указание на предмет
B) Сравнение без использования слов "как" или "словно"
C) Привязка к конкретному времени
D) Применение звуковых эффектов
Ответ: B) Сравнение без использования слов "как" или "словно"
Вопрос 7: Укажите художественный прием, связанный с повторением одинаковых звуков или слогов в словах:
A) Аллегория
B) Аллитерация
C) Эпитет
D) Олицетворение
Ответ: B) Аллитерация
Вопрос 8: Какой художественный прием используется, когда автор преувеличивает значения или характеристики объектов?
A) Гипербола
B) Сравнение
C) Метафора
D) Олицетворение
Ответ: A) Гипербола
Вопрос 9: Что такое аллегория?
A) Прямое описание
B) Образное выражение, где конкретное представляет собой более обобщенное значение
C) Сравнение между двумя вещами
D) Персонализация неживых объектов
Ответ: B) Образное выражение, где конкретное представляет собой более обобщенное значение
Вопрос 10: Какой прием позволяет создать яркий образ, используя достойные характеристики предмета или явления?
A) Метафора
B) Эпитет
C) Олицетворение
D) Сравнение
Ответ: B) Эпитет
Итог: Тест состоит из 10 вопросов, которые помогут ученикам 4 класса разобраться с различными художественными приемами в литературе.
Ниже представлен тест по английскому языку на тему Present Continuous и Past Continuous. Тип заданий — открытые вопросы. Всего 25 вопросов. Без ответов (нужно записать свои ответы в тетрадь).
Дополните пропуск формой Present Continuous: They _____ (read) a book now.
Преобразуйте предложение в Past Continuous: They are reading a book now.
Напишите предложение в Present Continuous о том, что вы делаете прямо сейчас.
Напишите предложение в Past Continuous о том, что вы делали вчера в 7 часов вечера.
Составьте отрицательное предложение в Present Continuous: He _____ (not listen) to music at the moment.
Сформируйте вопрос в Present Continuous к базе: you / read a book.
Сформируйте вопрос в Past Continuous к базе: they / play football.
Составьте отрицательное предложение в Present Continuous с сокращением: They _____ (not go) to school today.
Составьте предложение в Past Continuous с отрицанием и союзом when: She _____ (not sleep) when the phone rang.
Напишите два предложения: одно в Present Continuous о вашем друге сейчас, другое — в Past Continuous о вашем друге вчера днем.
Преобразуйте предложение в Present Continuous: "She walks to school."
Преобразуйте предложение в Past Continuous: "We eat lunch."
Создайте предложение в Present Continuous с подлежащим "My brother" и временным выражением "this afternoon".
Создайте предложение в Past Continuous с подлежащим "I" и временем "at 6 o'clock yesterday".
Сформируйте вопрос в Present Continuous к: you / do your homework.
Сформируйте вопрос в Past Continuous к: they / travel.
Напишите короткий абзац (4–5 предложений) о вашем сегодняшнем дне, используя Present Continuous и Past Continuous.
Сформируйте предложение в Past Continuous с союзом while: I / read / while / my sister / cook.
Составьте предложение в Present Continuous, обозначающее план на завтра: we / meet / tomorrow.
Сформируйте предложение в Present Continuous, обозначающее временное действие: he / stay / with us / this week.
Опишите различие между Present Continuous и Present Simple и приведите по одному примеру каждого.
Исправьте ошибку в предложении: "Yesterday I am reading a book." и перепишите в корректной форме (Past Continuous).
Определите время глагола и объясните, почему в предложении "I am playing soccer now." используется Present Continuous.
Напишите небольшой диалог между двумя друзьями (4–6 реплик), где они говорят, что делают сейчас и что делали вчера.
Дополнительное задание: заполните пропуски правильной формой глагола в -ing, чтобы получить Present Continuous или Past Continuous:
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретный класс или стиль заданий.
Тест по истории: Становление Веймарской республики
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый из вопросов.
1. Когда была провозглашена Веймарская республика?
a) 1914 год
b) 1918 год
c) 1923 год
d) 1929 год
2. Какой документ стал основным законом Веймарской республики?
a) Конституция Германии 1848 года
b) Конституция Веймарской республики
c) Версальский договор
d) Конституция Боннской республики
3. Какое событие поспособствовало возникновению Веймарской республики?
a) Первая мировая война
b) Вторая мировая война
c) Революция 1905 года
d) Великое французское восстание
4. Кто был первым президентом Веймарской республики?
a) Адольф Гитлер
b) Пауль фон Гинденбург
c) Фридрих Эберт
d) Курт Шумахер
5. Какой из следующих факторов не способствовал нестабильности Веймарской республики?
a) Политическая фракционность
b) Экономические трудности
c) Социальный консенсус
d) Условия Версальского договора
6. Как называют период гиперинфляции в Германии в начале 1920-х годов?
a) "Годы хлеба"
b) "Годы расцвета"
c) "Годы чуда"
d) "Годы инфляции"
7. Какой из следующих терминов относится к парламентской системе Веймарской республики?
a) Рейхстаг
b) Сенат
c) Долгосрочный план
d) Республиканская ассамблея
8. Какой политический союз был сформирован для защиты интересов рабочих и социалистов?
a) СДПГ (Социал-демократическая партия Германии)
b) НСДАП (Национал-социалистическая германская рабочая партия)
c) КПГ (Коммунистическая партия Германии)
d) Все перечисленные партии вмешивались
9. Какой документ подписал Веймарская республика, чтобы завершить Первую мировую войну?
a) Парижский мирный договор
b) Версальский договор
c) Локарнские соглашения
d) Чемлицкий договор
10. В каком году произошла "пивная путч" в Мюнхене?
a) 1920
b) 1921
c) 1923
d) 1925
11. Какой из следующих факторов способствовал усилению радикальных правых движений в Веймарской республике?
a) Политическая стабильность
b) Низкие налоговые ставки
c) Экономический кризис
d) Высокий уровень жизни
12. Какой экономический кризис оказал наибольшее влияние на Веймарскую республику?
a) Экономическая депрессия 1920 года
b) Мировой кризис 1929 года
c) Кризис 1907 года
d) Кризис 1910 года
13. Какое из следующего событий произошло в 1923 году в Германии?
a) Наранжевый переворот
b) Рурский кризис
c) Видение Третьего рейха
d) Начало экономического роста
14. Кто был лидером НСДАП во время становления Веймарской республики?
a) Пауль фон Гинденбург
b) Адольф Гитлер
c) Вальтер Ульбрихт
d) Герберт Гувер
15. Какое влияние оказал Версальский договор на Веймарскую республику?
a) Укрепил репутацию Германии
b) Не оказал никакого влияния
c) Создал социальные и экономические трудности
d) Способствовал политическому единству
Ответы:
Этот тест поможет ученикам лучше понять основные аспекты становления Веймарской республики и ее вызовы. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по истории России (9-18 века)
Класс: 11
Опишите основные причины крещения Руси в 988 году.
Какие события привели к распаду Киевской Руси?
Какова роль Ивана III в истории России?
Назовите основные изменения в социальной структуре России в XVII веке.
Что такое Смутное время и какие факторы способствовали его возникновению?
Каковы основные достижения Петра I?
Когда и почему был осуществлен Петроградский переворот?
Каковы итоги реформ Екатерины II?
Какие последствия имели войны с Наполеоном для России?
Опишите особенности развития русской культуры в XVI-XVIII веках.
Этот тест поможет школьникам 11 класса систематизировать свои знания об истории России с 9 по 18 века и подготовиться к экзаменам.