Бесплатное занятие с репетитором 1 на 1! Оценим уровень знаний, разберём тему,
сформируем план подготовки к ЕГЭ. Запишись через тг-бот


Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 ноября 2024 20:36
Инструкции: Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
Какое событие в 1991 году стало символом окончания Холодной войны?
a) Объединение Германии
b) Развал Советского Союза
c) Начало войны в Персидском заливе
d) Подписание Договора об обычных вооружениях
Какой государственный лидер представил концепцию "единого глобального мира" в 1990-е годы?
a) Билл Клинтон
b) Джордж Буш (старший)
c) Владимир Путин
d) Тони Блэр
Какой конфликт в 1999 году стал первым прецедентом применения гуманитарного вмешательства НАТО?
a) Война в Ираке
b) Косовская война
c) Война в Афганистане
d) Гражданская война в Ливии
Какой мировой кризис произошел в 2008 году и привел к глобальному экономическому спаду?
a) Долговой кризис в Европе
b) Финансовый кризис
c) Кризис беженцев
d) Климатический кризис
Какое событие произошло в 2014 году, значительно повлиявшее на отношения между Западом и Россией?
a) Получение Нобелевской премии мира Путиным
b) Аннексия Крыма Россией
c) Подписание Парижского соглашения по климату
d) Начало гражданской войны в Сирии
Что такое "БРИКС"?
a) Военный союз западных стран
b) Экономический блок пяти развивающихся стран
c) Организация по защите прав человека
d) Альянс ядерных держав
Какое из указанных государств не является членом НАТО?
a) Турция
b) Швеция
c) Норвегия
d) Япония
Какое соглашение считается основой для нового мирового экономического порядка после 1991 года?
a) Римский клуб
b) Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ)
c) Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО)
d) Парижское соглашение по климату
Какой из перечисленных кризисов является следствием массового переселения населения?
a) Кризис в Украине
b) Кризис беженцев в Европе
c) Курдский вопрос
d) Британский выход из ЕС
В какой стране проходила "арабская весна", начавшаяся в 2010 году?
a) Ирак
b) Тунис
c) Бахрейн
d) Ливия
Кто из перечисленных является основным архитектором внешней политики США с 2001 года?
a) Хиллари Клинтон
b) Колин Пауэлл
c) Джордж У. Буш
d) Барак Обама
Какое терминами называется новая форма "гибридной войны", использующая как традиционное, так и не традиционное вооружение?
a) Тектоническая война
b) Гибридная война
c) Лиминальная война
d) Информационная война
С какой страной Запад столкнулся в 2014 году в результате обострения международных отношений?
a) Россия
b) Иран
c) Китай
d) Венесуэла
Какой религиозный элемент стал причиной конфликта в Сирии, вылившегося в гражданскую войну с 2011 года?
a) Ислам
b) Христианство
c) Иудаизм
d) Буддизм
Какое из указанных событий произошло после выборов 2016 года в США?
a) Подписание Транстихоокеанского партнерства
b) Ужесточение санкций против России
c) Выход Великобритании из ЕС
d) Начало войны в Афганистане
Желаем удачи в прохождении теста!
Тест по истории Тема: Плановая экономика Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Выводить тест с ответами: Без ответов
Что понимается под плановой экономикой?
A) рыночная конкуренция и свободное ценообразование
B) централизованное распределение ресурсов и установление плановых задач государством
C) отсутствие государственных вмешательств в экономику
D) распоряжение ресурсами через частную инициативу
Как назывался центральный орган планирования в СССР?
A) Госплан
B) Минфин
C) Верховный Совет
D) Народное хозяйство
Что такое пятилетний план?
A) документ, определяющий объем выпуска на пять лет
B) план на пять недель
C) программа на один год
D) план культурного развития на пять лет
Какие инструменты использовала плановая экономика для достижения целей?
A) рыночные цены и конкуренцию
B) государственные задания, нормы выпуска и ценообразование по плану
C) свободную кооперацию
D) приватизацию средств производства
Что такое коллективизация в сельском хозяйстве?
A) передача земли в частную собственность
B) объединение крестьян в колхозы и совхозы
C) уничтожение сельского хозяйства
D) развитие мелкой товарной фермы
Какие были преимущества плановой экономики?
A) высокая свобода потребителя
B) быстрая мобилизация ресурсов и равный доступ к важным товарам
C) отсутствие контроля за производством
D) отсутствие бюджетных расходов
Какие были недостатки плановой экономики?
A) дефицит товаров, очереди, слабая мотивация, бюрократизм
B) постоянный избыток товаров на полках
C) слишком сильная адаптация к спросу
D) отсутствие планирования вообще
Как финансировались плановые задачи?
A) за счёт частной прибыли предприятий
B) через государственный бюджет и госбанк по утверждённому плану
C) за счёт благотворительности
D) за счёт рыночного финансирования предприятий
Что означали производственные задания и нормы выпуска в рамках плана?
A) пожелания руководителей
B) официальные обязательства предприятий по выпуску продукции
C) списки кадровых изменений
D) рыночные цены на продукцию
Какие изменения в системе планирования произошли после смерти Сталина и во времена реформ Хрущёва?
A) усиление централизации планирования
B) частичная децентрализация и усиление автономии предприятий
C) переход к полной рыночной экономике
D) сохранение прежней жесткой системы без изменений
В чём принципиальное отличие плановой экономики от рыночной?
A) в рыночной економике ресурсы распределяются по законам спроса и предложения; в плановой — по государственным планам
B) в плановой экономике отсутствует частная собственность
C) в плановой экономике существуют свободные цены
D) в рыночной экономике нет конкуренции
Какие отрасли считались приоритетными в пятилетних планах СССР?
A) тяжёлая промышленность, машиностроение, энергетика
B) лёгкая промышленность и сфера услуг
C) сельское хозяйство и торговля
D) финансы и банковский сектор
Что характеризовало дефицит товаров в плановой экономике?
A) очереди за товарами и редкость потребительских товаров
B) одинаковый доступ к всем товарам
C) избыток товаров на складах
D) мгновенная удовлетворённость спроса
Какие задачи выполнял Государственный комитет по планированию (Госплан) в СССР?
A) управление внешней торговлей
B) разработка пятилетних планов, координация инвестиций, распределение заданий между отраслями
C) регулирование цен на бытовую технику
D) организация налоговой политики
Какие проблемы характерны для плановой экономики и критики её эффективности?
A) высокая гибкость и мгновенная адаптация к спросу
B) недостаток информации, бюрократия, дефицит, слабая мотивация
C) полный отказ от государственного регулирования
D) рыночная конкуренция между предприятиями
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: Безопасность в природной среде. Класс: 11. Тип вопросов: множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Ключ ответов: 1-A, 2-A, 3-B, 4-A, 5-B, 6-A, 7-A, 8-B, 9-A, 10-B, 11-A, 12-A, 13-B, 14-A, 15-B, 16-B, 17-A, 18-B, 19-B, 20-A
Класс: 10
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 6
Ответы: Приведены после вопросов.
Вопросы:
Соотнесите представленные алканы с их химическими формулами:
a) Метан
b) Этан
c) Пропан
d) Бутан
Соотнесите алкены с их общими химическими свойствами:
a) Этилен (C₂H₄)
b) Пропилен (C₃H₆)
c) Бутен (C₄H₈)
d) Пентен (C₅H₁₀)
Соотнесите алканы и их типичные способы получения:
a) Метан
b) Этан
c) Пропан
d) Бутан
Соотнесите алкены с типами реакций, в которых они участвуют:
a) Этилен
b) Пропилен
c) Бутен
d) Пентен
Соотнесите реакции алканов с типами химических реакций:
a) Метан
b) Этан
c) Пропан
d) Бутан
Соотнесите следствия химических свойств алкенов и алканов:
a) Алканы
b) Алкены
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Это тест поможет проверить знания учащихся о химических свойствах алканов и алкенов! Եթե по каким-либо вопросам необходима дополнительная информация или помощь, дайте знать!
Тест по чтению для 2-го класса на тему «Филипок»
Вопросы:
Кто является главной героем рассказа «Филипок»? Опиши его.
Какие приключения происходили с Филипком в рассказе?
Как Филипок относился к окружающим его людям? Приведи пример.
Какой урок из рассказа ты усвоил(а) для себя?
Какие эмоции испытывал Филипок на протяжении всего рассказа? Назови три.
Как Филипок решал свои проблемы? Приведи пример.
Нравилась ли тебе главная идея рассказа? Почему?
Как Филипок менялся на протяжении рассказа? Что нового он узнал?
Опиши, какой бы ты хотел(а) быть другом для Филипка.
Какой момент в рассказе запомнился тебе больше всего? Почему?
Кто был другом Филипка и как он помогал ему?
Какие испытания пришлось преодолеть Филипку?
Как Филипок воспринимал окружающий его мир? Опиши его чувства.
Какие качества сделали Филипка хорошим другом?
Если бы ты мог(ла) встретить Филипка, что бы ты ему сказал(а)?
Выводы: Этот тест поможет школьникам глубже понять рассказ «Филипок» и развивать навыки анализа и письма. Ответы на вопросы могут варьироваться, но важно, чтобы учащиеся высказали свое мнение и обосновали его.