Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 01:50
Тест по теме "Слоги" для 1 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Сколько слогов в слове "молоко"?
Какой из следующих слогов является открытым?
В слове "кот" сколько слогов?
Какой из следующих слогов звучит как "ту"?
В слове "ба-бушка" сколько слогов?
Какой из следующих слогов является закрытым?
В слове "солнце" сколько слогов?
Какой слог можно подчеркнуть в слове "поезд"?
Какой из следующих слогов можно превратить в отдельное слово?
В слове "человек" сколько слогов?
Удачи в тестировании!
Сопоставьте двигательный навык с его определением:
A. Способность поддерживать равновесие во время движения B. Быстрота выполнения движений C. Связанность и правильность действий при выполнении упражнений
Соотнесите виды двигательных умений с их описанием:
A. Умение управлять крупными группами мышц B. Умение управлять мелкими группами мышц C. Совокупность движений, обеспечивающих выполнение задачи
Сопоставьте виды упражнений для развития двигательных навыков с их назначением:
A. Развитие способности поддерживать равновесие B. Улучшение связанности действий и точности движений C. Увеличение мышечной силы
Соотнесите виды спортивных игр с основными двигательными умениями, которые они развивают:
A. Координация и скорость B. Гибкость и скорость реакции C. Баланс и координация
Сопоставьте цели обучения двигательным навыкам с их описанием:
A. Повышение уровня общей подвижности тела B. Укрепление здоровья и профилактика заболеваний C. Преодоление психологических барьеров в двигательной сфере
Соотнесите виды тестов двигательных умений с их целями:
A. Определение способности сохранять высокую скорость бега на длительные дистанции B. Измерение общей подвижности суставов и гибкости мышц C. Оценка силовых показателей для развития мышечной массы
Сопоставьте типы реакций организма на физическую активность:
A. Потребление кислорода для производства энергии B. Использование запасов энергии без участия кислорода C. Приспособление организма к постоянной физической активности
Соотнесите понятия фитнеса с их определениями:
A. Упражнения для укрепления сердечно-сосудистой системы B. Упражнения для развития мышечной силы и массы C. Упражнения для улучшения гибкости и подвижности тела
Сопоставьте методы улучшения двигательных навыков с их описанием:
A. Повышение нагрузки для продвижения в обучении B. Улучшение навыков через постоянное повторение движений C. Использование вспомогательных материалов для эффективного обучения
Соотнесите типы физической активности с их описанием:
A. Упражнения, при которых организм получает необходимое количество кислорода B. Упражнения, при которых организм работает без доступа кислорода C. Комплексы упражнений, включающие разные виды физических нагрузок
Желаю успешно пройти тест!
Тест по Информатике для 11 класса: Услуги интернета
Что такое интернет-магазин? A) Специализированный магазин на улице B) Магазин, доступный только через интернет C) Магазин, который принимает только наличные
Что такое электронная почта (e-mail)? A) Электрическая почта B) Почтовый ящик в интернете C) Телефонная почта
Что такое облачное хранилище? A) Сервер, который находится в облаке B) Способ хранения данных в интернете C) Место для хранения облак
Что такое социальные сети? A) Место для обмена информацией с друзьями B) Социальное учреждение C) Место для обсуждения политики
Что такое онлайн-банкинг? A) Где можно смотреть онлайн-кино B) Система для управления финансами через интернет C) Банк в интернете
Что такое онлайн-образование (e-learning)? A) Ученическая рафтоплавательная школа B) Образование, доступное через интернет C) Часть интернет-игры
Что такое видеоконференция? A) Свидание через видео B) Возможность общаться по видеосвязи C) Видео для конференции
Что такое онлайн-игры? A) Игры в интернете B) Игры для компьютера без интернета C) Игры на улице
Что такое блог? A) Музыкальный жанр B) Онлайн-дневник C) Фотогалерея
Что такое виртуальная реальность? A) Реальность в интернете B) Имитация реальности с помощью технологий C) Реальность в книгах
Что такое онлайн-знакомства? A) Знакомство в зеркале B) Система для знакомств через интернет C) Знакомство в телефонном справочнике
Что такое интернет-тренинг (webinar)? A) Тренинг через интернет B) Тренинг в зале C) Тренинг на море
Ответы к тесту:
Успехов в подготовке к экзамену!
Тест по предмету "Английский язык" для учеников 2 класса на тему "Present Continuous", состоящий из 5 вопросов соотнесения:
Match the sentences: A. She is reading a book. 1. They are playing in the garden. B. He is sleeping. 2. I am watching TV. C. We are having dinner. 3. He is eating a sandwich.
Match the pictures with the correct sentence: A. [Picture of a girl sleeping] 1. She is sleeping. B. [Picture of kids playing outside] 2. They are playing in the garden. C. [Picture of someone eating] 3. He is eating a sandwich.
Match the activities with the correct person: A. Reading a book 1. She B. Playing in the garden 2. They C. Eating a sandwich 3. He
Match the questions with the correct answers: A. What are you doing? 1. She is reading a book. B. Are they playing outside? 2. Yes, they are. C. Who is eating a sandwich? 3. He is eating a sandwich.
Match the time with the correct activity: A. Now 1. She is reading a book. B. At the moment 2. They are playing in the garden. C. Look! 3. He is sleeping.
Тест предназначен для использования без ответов. Ученики должны самостоятельно соотнести правильные сочетания. Успехов в подготовке к урокам!
Что представляет собой Римское право? A) Совокупность норм и правил поведения в Древнем Риме B) Система правил для современного права C) Конституция Римской империи D) Набор традиций и обычаев
Какие основные источники Римского права выделяются? A) Законы и постановления сената B) Религиозные тексты C) Циркулярные письма императоров D) Декреты папы Римского
Главной характеристикой Римской правовой системы является: A) Прецедентность B) Кодификация C) Дуализм D) Бюрократизм
Какие типы правил входят в римскую правовую систему? A) Публичное и частное право B) Гражданское и уголовное право C) Религиозное и светское право D) Коммерческое и трудовое право
Какие особенности у римского права существуют по сравнению с современными правовыми системами? A) Отсутствие штрафов B) Отсутствие уголовного права C) Принцип преступной ответственности D) Принцип субъективных прав
Каким образом римское право оказало влияние на развитие правовых систем в современном мире? A) Стало основой для написания Конституций стран B) Приказы императоров стали образцом для законодательства C) Влияние на общую теорию права и правоведение D) Римское право не оказало влияния на современные правовые системы
Какие темы и правила включает в себя римское право касательно собственности? A) Право собственности и его ограничения B) Правила о защите частной собственности C) Права по наследованию D) Все перечисленное выше
Какова была роль юристов в римском праве? A) Они функционировали как судьи B) Они принимали законы C) Они разрабатывали и интерпретировали правила D) Они охраняли законы от нарушений
Какие нормы Римского права регулировали брак и семью? A) Правила о разводе B) Обязанности супругов C) Правила о брачном договоре D) Все вышеперечисленное
Какие институты образуют основу римской правовой системы? A) Институты Гайя B) Институты Юстиниана C) Институты Греншема D) Институты Ливия
Каким образом управляли законы в Древнем Риме? A) Консулы B) Преторы C) Весталки D) Декемвиры
Каким образом формировалось Римское право? A) Законодательство B) Постановления юристов C) Нормы обычного права D) Все вышеперечисленное
Какие понятия входят в состав римского права? A) Працеж B) Уния C) Последний вол D) Утилизация
Какие исторические факторы повлияли на формирование римского права? A) Влияние греческой культуры B) Завоевание Карфагена C) Деятельность Ливия D) Римские термотерии
Какие системы права влияли на формирование римского права? A) Фаренская B) Эгейская C) Ларнакская D) Коринфская
Почему источники права имели такое великое значение для римского права? A) Они создавались только императорами B) Их необходимость была признана законодателями C) Они устанавливали обязательство для граждан D) Они обеспечивали стабильность и предсказуемость правоприменения
Какие церемониальные аспекты сопровождали создание новых юридических норм? A) Подношение жертв животных богам B) Процессия преторов по центральной площади Рима C) Церемония поднятия символа величия и власти D) Зажжение огня в храме богини правосудия
Как влияли религиозные убеждения на римскую правовую систему? A) Религиозные ритуалы входили в каждое судебное заседание B) Боги и богини были олицетворением различных правовых принципов C) Религиозные тексты были единственным источником права D) В римскую правовую систему религия не вмешивалась
Какие части составляли римскую правовую систему? A) Публичное право B) Частное право C) Цивилистика D) Конституционное право
Какие эпохи в истории римского права выделяются? A) Эпоха Праворегулирования B) Эпоха Классического правосознания C) Эпоха Юстиниана D) Все перечисленное
Каким образом распространялись и внедрялись правила римского права в провинциях Римской империи? A) Через проведение обрядов посвящения в гражданство B) Через военные декреты C) Через римских губернаторов D) Через торговые соглашения
Какие понятия были характерны для римского права в отношении обязательств? A) Основания возникновения обязательств B) Исполнение обязательств C) Способы прекращения обязательств D) Все вышеперечисленное
Какие аспекты давали характеристику римскому семейному праву? A) Формы брака B) Права и обязанности мужа и жены C) Обязанности родителей перед детьми D) Все вышеперечисленное
Какие источники Римского права имели наибольший авторитет? A) Законы B) Юридические мнения C) Прецеденты D) Эдикты
Какие аспекты римского права можно найти в современных правовых системах? A) Принцип разделения властей B) Принцип судебной независимости C) Принцип презумпции невиновности D) Все перечисленное
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению Римского права! Успехов на экзамене!