Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 ноября 2024 11:34
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Кто является основателем философии в Древней Греции?
Какой из следующих вопросов относится к метафизике?
Что изучает этика как раздел философии?
Что такое философская анкета?
Какая концепция определяет, что единственным источником знаний является опыт?
Какой философ ввел понятие «дело жизни»?
Какой из следующих вопросов является экзистенциальным?
Кто из философов утверждал, что «быть — значит мыслить»?
Какой философ известен своей работой «Критика чистого разума»?
Какой тип истины относится к утверждениям, основанным на фактах?
Какая из этих философских школ акцентирует внимание на использовании разума?
Какой из философов утверждал, что «человек — это мера всех вещей»?
Какой философ изучал понятие «абсолютного духа»?
Кто из ниже перечисленных философов занимался вопросами искусственной агрегации знаний?
Какой из этих подходов описывает принцип «я мыслю, следовательно, я существую»?
Какой философ исследовал концепцию «вечного возвращения»?
Кто был учеником Сократа?
Какой философ получил прозвище «первый философ»?
Какое учение утверждает, что философия должна быть практической?
Какой философ ввел термин «феноменология»?
Что изучает логика как раздел философии?
Какой философ рассматривал концепцию «идеи»?
Какой раздел философии изучает природу и происхождение знания?
Какое понятие описывает философское движение, ставящее в центр внимания личность и её опыт?
Какой философ утверждал, что «знание — это сила»?
Кто из философов был основателем стоицизма?
Какой из следующих подходов негативно относится к универсальным истинам?
Кто написал труд «Феноменология духа»?
Какой философ заявил, что «безумие есть чудо»?
Какие философы составляют основную триаду западной философии?
Удачи на экзаменах!
Тест по информатике: Виды деятельности в сети Интернет. Сервисы Интернета Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы приведены после каждого вопроса.
Какой из вариантов относится к получению информации в сети Интернет? A) Поиск информации в поисковой системе B) Игры онлайн C) Онлайн-банкинг D) Видеохостинг Ответ: A
Какой сервис в сети Интернет чаще всего используется для коммуникации? A) Электронная почта B) Поисковая система C) Облачное хранение D) Онлайн-игры Ответ: A
Что из перечисленного является примером облачного сервиса? A) Google Drive B) Яндекс Поиск C) ВКонтакте D) YouTube Ответ: A
Что из ниже перечисленного относится к обмену сообщениями в сети? A) Почта и мессенджеры B) Поиск информации C) Банковские переводы D) Видеохостинг Ответ: A
Что такое онлайн-образование? A) Получение знаний через онлайн-курсы и вебинары B) Развлекательные стримы C) Файлообмен D) Поиск информации Ответ: A
Какая из следующих угроз относится к кибербезопасности? A) Фишинг B) Файлообмен C) Видеохостинг D) Облачное хранение Ответ: A
Что означает принцип конфиденциальности данных в сети? A) Защита личной информации от несанкционированного доступа B) Быстрота отклика сайта C) Сохранение истории поиска D) Монетизация пользователей Ответ: A
Что относится к сервисам онлайн-банкинга? A) Оплата счетов и переводы B) Поиск информации C) Социальные сети D) Онлайн-магазины Ответ: A
Какие сервисы относятся к потреблению видеоконтента и потокового вещания? A) Видеохостинги и стриминг B) Электронная почта C) Поисковые системы D) Облачные хранилища Ответ: A
Что означает понятие электронной коммерции в интернете? A) Покупка и продажа товаров и услуг онлайн B) Просмотр документов в интернете C) Создание контента D) Хранение файлов Ответ: A
Какой вид деятельности в сети связан с созданием и публикацией контента? A) Ведение блога и канала на видеохостинге B) Поиск информации C) Банковские переводы D) Просмотр роликов Ответ: A
Какие сервисы позволяют обмениваться файлами? A) Облачные хранилища и файлообменники B) Поисковые системы C) Мессенджеры без файлов D) Новости и СМИ Ответ: A
Какие примеры социальных сетей? A) ВКонтакте, Facebook, Instagram B) Поисковая система C) Онлайн-банк D) Видеохостинг Ответ: A
Как правильно повысить безопасность паролей? A) Использовать уникальный сложный пароль и включать двухфакторную аутентификацию B) Использовать один пароль на всех сайтах C) Записывать пароль на бумаге рядом с ПК D) Отключать обновления безопасности Ответ: A
Что такое фишинг в контексте интернета? A) Попытка обманом получить данные пользователя под видом легитимного сервиса B) Видеоконференции C) Онлайн-игры D) Обмен файлами Ответ: A
Ниже представлен тест по теме: Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током. Тип вопросов — единичный выбор. Для 11 класса. Всего 18 вопросов. В конце — ответ key.
Название теста: Физика. Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током
Что демонстрирует опыт Эрстеда? A) Электрическое поле вокруг проводника B) Магнитное поле вокруг токопроводника C) Гравитационное поле вокруг проводника D) Энергия тока в проводнике Ответ: B
Какое правило используется для определения направления магнитного поля вокруг длинного прямого проводника? A) Правило левой руки B) Правило правой руки C) Правило четырех пальцев D) Никакого правила не существует Ответ: B
В точке справа от длинного провода с током, направленным вверх, направление магнитного поля B будет направлено: A) вверх и прочь от наблюдателя B) в страницу (вглубь экрана) C) вниз D) по касательной к окружности Ответ: B
Что демонстрирует опыт Эрстеда в классическом виде? A) Электрическое поле создаёт ток B) Гравитационное взаимодействие проводников C) Взаимодействие тока и магнитного поля D) Электрическая сила не влияет на магнит Ответ: C
Какой закон описывает силу взаимодействия между двумя параллельными проводниками с токами I1 и I2 на расстоянии d? A) Закон Кулона B) Закон Ампера C) Закон Фарадея D) Закон Ньютона Ответ: B
Что произойдет с двумя параллельными проводниками, если токи в них направлены в одном направлении? A) Сила отталкивающая B) Сила притягивающая C) Сила равна нулю D) Взаимодействия не существует Ответ: B
Что произойдет, если токи в проводниках направлены в противоположные направления? A) Сила отталкивающая B) Сила притягивающая C) Сила как-то меняется независимо от направления D) Проводники слипнутся Ответ: A
Какова формула магнитной индукции B вокруг длинного прямого проводника на расстоянии r от него? A) B = μ0 I / (4π r) B) B = μ0 I / (2π r) C) B = μ0 I r / (2π) D) B = I / (2π r) Ответ: B
Какие линии образуют магнитное поле вокруг длинного прямого проводника? A) Линии параллельны проводнику B) Линии образуют окружности вокруг проводника C) Радиальные линии расходятся от проводника D) Линии исчезают на больших расстояниях Ответ: B
Опыт Эрстеда экспериментально доказал существование: A) Магнитного поля вокруг проводника с током B) Гравитационного поля вокруг проводника C) Электрического поля вокруг проводника D) Только теоретических рассуждений Ответ: A
Каково краткое описание правила правой руки для проводника с током вверх? A) Большой палец вдоль тока, а остальные пальцы показывают направление поля B) Большой палец против направления тока C) Ладонь указывает направление поля D) Никакие условия не помогают определить направление Ответ: A
Что означает формула B = μ0 I /(2π r) для длинного прямого проводника? A) Направление поля B) Величина магнитной индукции C) Радиус поля D) Энергия поля Ответ: B
В перпендикулярном к проводу магнитном поле сила, действующая на отрезок проводника длины L и тока I, определяется как: A) F = I L B B) F = μ0 I1 I2 L /(2π d) C) F = q v B D) F = B^2 L /(2 μ0) Ответ: A
Что произойдет со знаком силы взаимодействия двух параллельных проводников, если направление тока в одном из них поменять? A) Сила исчезнет B) Сила увеличится C) Сила изменится на противоположную (знак поменяется) D) Сила останется без изменений Ответ: C
Величина магнитной индукции B пропорциональна: A) току I и расстоянию r B) току I и обратно пропорциональна расстоянию r C) квадрату тока I D) наоборот пропорциональна квадрату r Ответ: B
Какое поле возникает вокруг проводника с током в стационарном режиме? A) Только электрическое поле B) Только магнитное поле C) Магнитное и электрическое поля (но основное — магнитное вокруг проводника) D) Гравитационное поле Ответ: B
Результат опыта Эрстеда в контексте электродинамики: ток и магнитное поле взаимосвязаны. Это означает: A) Электрический ток не влияет на магнетизм B) Магнитное поле возникает вокруг тока C) Только переменный ток создаёт магнитное поле D) Магнитное поле подавляет ток Ответ: B
Если длина одного из параллельных проводников увеличить в 2 раза, как изменится сила взаимодействия между ними? A) Увеличится в 2 раза B) Увеличится в 4 раза C) Не изменится D) Уменьшится вдвое Ответ: A
Если нужно, могу отправить тест в формате, удобном для вашей платформы (например, в CSV или Google Forms). Также могу адаптировать трудность вопросов под конкретную программу или учителя.
Тест по истории: Тема "Уложенная комиссия" (для 8 класса)
Когда была создана Уложенная комиссия в России?
A) В 1658 году
B) В 1649 году
C) В 1767 году
D) В 1861 году
Кто назначил создание Уложенной комиссии?
A) Петр I
B) Алексей Михайлович
C) Екатерина II
D) Иван Грозный
Какова основная цель создания Уложенной комиссии?
A) Провести реформы судебной системы и законодательства
B) Разработать новую военно-стратегическую концепцию
C) Создать новую экономическую программу
D) Вернуть крестьян в крепостную зависимость
В каком году Уложенная комиссия начала свою работу?
A) 1767
B) 1649
C) 1801
D) 1703
Кто был председателем Уложенной комиссии?
A) Иван Грозный
B) Пётр II
C) Михаил Кутузов
D) Николай Новосильцев
Сколько всего участников входило в состав комиссии?
A) Около 30 человек
B) Около 100 человек
C) Около 500 человек
D) Больше 1000 человек
Какая основная тема рассматривалась на комиссии?
A) Создание нового гражданского уложения
B) Разработка новых налоговых систем
C) Реформы в армии
D) Отмена крепостного права
Какие документы были подготовлены в ходе работы Уложенной комиссии?
A) Новое гражданское уложение и судебный устав
B) Конституция России
C) Закон о праве наследования
D) Указ о свободе слова
Почему комиссия была названа "Уложенной"?
A) Потому что она разрабатывала Уложение — свод законов
B) Потому что она улаживала междоусобные конфликты
C) Потому что она улаживала международные вопросы
D) Потому что она устанавливала порядок в церковных делах
Когда было завершено создание Уложенного собрания?
A) В 1649 году
B) В 1768 году
C) В 1801 году
D) В 1703 году
Какое важное изменение было внесено в законодательство после работы комиссии?
A) Введение новых правил суда и наказаний
B) Объявление независимости от Польши
C) Введение обязательной военной службы
D) Разделение церкви и государства
Какая форма правления была при подготовке Уложения?
A) Монархия
B) Республика
C) Диктатура
D) Федерация
Какой документ стал результатом работы Уложенной комиссии?
A) Уложение о гражданском судопроизводстве
B) Учреждение Государственной думы
C) Россия как империя
D) Закон о свободе вероисповедания
Какая часть общества менее всего участвовала в работе комиссии?
A) Крестьяне
B) Дворянство
C) Местные чиновники
D) Представители духовенства
Влияла ли работа комиссии на дальнейшее развитие российского законодательства?
A) Да, стала основой для новых законов
B) Нет, она быстро устарела
C) Только в области военного законодательства
D) Только в области экономики
Какие социальные слои получили особое внимание в документах комиссии?
A) Дворянство и духовенство
B) Мещане и ремесленники
C) Крестьяне
D) Иноземные торговцы
Какие были основные трудности при разработке законов?
A) Различия в мнениях участников и традиции
B) Недостаток финансирования
C) Вмешательство иностранцев
D) Отсутствие писцового аппарата
Почему работа комиссии оказалась важной для России?
A) Она создала основы современного законодательства
B) Она укрепила военную мощь России
C) Она привела к отмене крепостного права
D) Она закончилась успехом и непрерывно действует
Какие исторические последствия были у работы Уложенной комиссии?
A) Основы развития русской правовой системы
B) Начало революционных движений
C) Распад территории России
D) Значительные экономические реформы
Кто из известных исторических личностей не участвовал в комиссии?
A) Пётр I
B) Екатерина II
C) Иван Грозный
D) Михаил Ломоносов
В каком формате был подготовлен результат работы комиссии?
A) В виде свода законов и Уложения
B) В виде устных договорённостей
C) В форме королевских указов
D) В виде циркуляров правительства
Какие учреждения были созданы на основе работы комиссии?
A) Судебные органы и органы законодательно-правовой власти
B) Новые университеты
C) Комитет по развитию сельского хозяйства
D) Церковные организации
Что означают термины "Уложение" и "Комиссия" в контексте этого исторического периода?
A) Свод законов и рабочая группа по их разработке
B) Военный устав и командный орган
C) Экономический план и управляющая палата
D) Церковный документ и духовный совет
Почему деятельность комиссии была важной для государства?
A) Она закладывала основы правовой и административной системы
B) Она повысила уровень международных связей
C) Она полностью изменяла религиозное устройство
D) Она расширила территорию России
Какие идеи и принципы просматривались в подготовленных законах?
A) Идеи централизованной власти и порядка
B) Идеи демократического парламента
C) Идея независимости от монастырей
D) Идея либеральных реформ
Какие исторические события последовали после работы комиссии?
A) Утверждение нового законодательства и реформы
B) Разгром революционных движений
C) Образование новых государственных границ
D) Введение войсковых уставов
Какая роль у духовенства в работе комиссии?
A) Влияние и участие в подготовке законодательства
B) Полностью отсутствовало
C) Предоставление только церковных утварей
D) Руководство всей работой
Какой самый важный урок можно извлечь из работы Уложенной комиссии?
A) Значение систематического законоположения для государства
B) Что реформы должны проводиться быстро и без обсуждений
C) Что законодательство не влияет на жизнь людей
D) Что комиссия должна работать в тайне
В чем заключалась основная сложность создания нового законодательства в то время?
A) Трудность согласования различных мнений и традиций
B) Недостаток знаний у участников
C) Влияние иностранных государств
D) Страх перед революциями
Итоговая оценка: насколько деятельность Уложенной комиссии повлияла на развитие российского законодательства?
A) Значительно, она заложила основу для будущих правовых систем
B) Незначительно, она была формальной
C) Совсем не повлияла
D) Причинила больше вреда, чем пользы
Пожалуйста, используйте данный тест для подготовки к экзаменам.
Тест по теме "Группы животных" для 1 класса
Тест: Группы животных
Какую группу животных называют млекопитающими?
Какие из этих животных летают?
Какое из этих животных живет в воде?
Какие животные не имеют позвоночника?
Какую группу животных называют рептилиями?
Кто из этих животных является хищником?
Постарайтесь ответить на все вопросы!