Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 ноября 2024 21:39
Вот тест по математике на тему "Линии на плоскости" для учащихся 11 класса с единственным выбором. В конце теста приведены ответы.
Какое уравнение представляет собой уравнение прямой линии в общем виде?
a) ( ax^2 + bx + c = 0 )
b) ( y = mx + b )
c) ( y = ax^3 + bx^2 + cx + d )
d) ( x^2 + y^2 = r^2 )
Если прямая имеет уравнение ( y = 3x - 5 ), то её наклон (угловой коэффициент) равен:
a) -3
b) 3
c) -5
d) 5
Какое из следующих уравнений является уравнением вертикальной линии?
a) ( x = 2 )
b) ( y = -1 )
c) ( y = 4x + 1 )
d) ( x + y = 3 )
Какая прямая перпендикулярна прямой с угловым коэффициентом 2?
a) ( y = -\frac{1}{2}x + 1 )
b) ( y = 2x + 3 )
c) ( y = \frac{1}{2}x - 1 )
d) ( y = -2x + 5 )
Уравнение ( y - 1 = 4(x + 2) ) представлено в форме:
a) Уровнения окружности
b) Уровнения прямой в общем виде
c) Уровнения прямой в местной форме
d) Уровнения параболы
Для какой из следующих точек прямая ( y = -2x + 4 ) проходит через точку?
a) (1, 5)
b) (0, 4)
c) (2, 0)
d) (3, 2)
Какое из следующих уравнений описывает горизонтальную прямую?
a) ( y = 0 )
b) ( x = 0 )
c) ( y = 5 )
d) ( y + 3 = 0 )
Что означает угловой коэффициент линии?
a) Изменение ( x ) при постоянном ( y )
b) Изменение ( y ) при постоянном ( x )
c) Изменение ( y ) при изменении ( x )
d) Угол наклона линии к оси ( y )
Сколько решений имеет система уравнений:
( y = 2x + 3 ) и ( y = -2x + 1 )?
a) Ни одно
b) Одно
c) Бесконечно много
d) Два
Какой тип линии представляет уравнение ( x^2 + y^2 = 25 )?
a) Прямая
b) Кривая
c) Окружность
d) Эллипс
Если две линии имеют одинаковые угловые коэффициенты, то они:
a) Перпендикулярны
b) Параллельны
c) Пересекаются в одной точке
d) Перекрёстны
Прямая линия ( y = -3x + 7 ) пересекает ось ( y ) в точке:
a) (0, 7)
b) (7, 0)
c) (-3, 0)
d) (0, -3)
Какое из следующих уравнений является уравнением линии с угловым коэффициентом -1?
a) ( y = x + 1 )
b) ( y = -x + 3 )
c) ( y = 2x + 5 )
d) ( y = \frac{1}{2}x + 4 )
Для прямой ( 4x - y = 8 ), какая точка лежит на этой прямой?
a) (1, 4)
b) (2, 0)
c) (0, 8)
d) (4, 0)
Какое уравнение прямой проходит через точки (1, 2) и (3, 4)?
a) ( y - 2 = 1(x - 1) )
b) ( y - 2 = 2(x - 1) )
c) ( y - 4 = 2(x - 3) )
d) ( y = x + 1 )
Прямая, заданная уравнением ( 3x + 4y = 12 ), имеет пересечение с осью ( x ) в точке:
a) (0, 3)
b) (4, 0)
c) (3, 0)
d) (0, 4)
Что происходит с прямой, если угловой коэффициент равен нулю?
a) Она вертикальна
b) Она горизонтальна
c) Она наклонена
d) Она не определена
Какое из следующих утверждений верно относительно системы уравнений?
a) Если графики двух прямых пересекаются в одной точке, система имеет одно решение
b) Если графики двух прямых совпадают, система имеет бесконечно много решений
c) Если графики двух прямых параллельны, система не имеет решений
d) Все ответы верны
Если прямая задана уравнением ( y = -\frac{3}{4}x + 2 ), то направление её наклона:
a) Возрастает
b) Уменьшается
c) Постоянное
d) Перпендикулярное
Какое уравнение представлено в векторной форме: ( \vec{y} = \vec{m}x + \vec{b} )?
a) Уравнение окружности
b) Уравнение прямой
c) Уравнение параболы
d) Уравнение гиперболы
Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по теме «Тестирование прыжка в длину с разбега» для 6 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ ответов.
Что такое разбег в прыжке в длину? A) Разгон спортсмена перед толчком B) Медленный шаг после толчка C) Момент приземления D) Разворот перед стартом Ответ: A
Какие фазы входят в прыжок в длину с разбега? A) Разбег, толчок, полет, приземление B) Разборка, толчок, приземление C) Размашка, взмах, приземление D) Разминка, разбег, приземление Ответ: A
Что считается фолом в прыжке в длину? A) Пересечение линии разбега до толчка B) Удержание равновесия в полете C) Приземление двумя ногами D) Отталкивание одной ногой Ответ: A
Где начинается измерение дальности прыжка? A) От линии разбега до ближайшей точки касания песка B) От старта до конца приземления C) От доски до песка по любой точке приземления D) От старта до первого касания земли Ответ: A
Что относится к технике толчка в длину? A) Толчок всей подошвой ведущей ноги B) Толчок носком C) Толчок руками D) Толчок одной ногой Ответ: A
Что влияет на дальность прыжка? A) Скорость разбега, угол отталкивания, сила отталкивания B) Цвет одежды C) Время суток D) Величина прически Ответ: A
Как безопасно приземляться после прыжка? A) Приземление двумя ногами в песке с контролем тела B) Приземление на одной ноге C) Приземление на колени D) Приземление спиной Ответ: A
Что нужно делать перед прыжком с разбега? A) Разминка и растяжка B) Задержка дыхания C) Сидеть на месте D) Накрыть глаза Ответ: A
Что такое "последний шаг" перед толчком? A) Шаг перед последним толчком, готовящий к отталкиванию B) Шаг назад C) Шаг в сторону D) Шаг перед стартом Ответ: A
Как называется часть тела, которая отталкивается в прыжке? A) Подошва ведущей ноги B) Пальцы C) Колено D) Локоть Ответ: A
Что считается приземлением в длинном прыжке? A) Приземление двумя ногами в песке B) Приземление головой C) Приземление на руки D) Приземление на доску Ответ: A
Что может привести к фолу, если прыгнуть слишком близко к линии разбега? A) Пересечение линии разбега до толчка B) Хороший прыжок C) Цвет формы D) Время суток Ответ: A
Какие упражнения помогают развивать скорость разбега? A) Бег на дорожке с ускорением и отрезками B) Плавание C) Велоспорт D) Поднятие тяжестей Ответ: A
Как разбег влияет на результат прыжка? A) Чем длиннее разбег до определенной меры, тем выше скорость, что может увеличить дальность B) Длинный разбег всегда плох C) Разбег не влияет D) Длиннее разбега вредно Ответ: A
Какие меры безопасности важны на занятиях по прыжкам в длину? A) Разминка, надлежащая обувь, работа под руководством тренера, мягкий песок и безопасная зона B) Прыгать босиком C) Прыжки на скользком полу D) Не выполнять растяжку Ответ: A
Что такое фол в соревнованиях по прыжкам в длину? A) Неправильное выполнение, касание за линией до толчка B) Успешный прыжок C) Приземление в песке D) Переход через границу Ответ: A
Что влияет на точность измерения результата? A) Правильная трактовка ближайшей точки приземления B) Скорость разбега C) Цвет формы D) Настроение Ответ: A
Какой показатель помогает определить лучшую попытку? A) Наибольшая дистанция приземления B) Время отдыха C) Скорость ветра D) Количество зрителей Ответ: A
Что нужно сделать после приземления? A) Остааться на песке до разрешения судьи B) Убежать C) Сделать селфи D) Быстро встать и уйти Ответ: A
Какие сочетания факторов ведут к более длинному прыжку? A) Скорость разбега, отталкивание, приземление B) Цвет одежды C) Время суток D) Наклон головы Ответ: A
Ключ ответов: 1 A, 2 A, 3 A, 4 A, 5 A, 6 A, 7 A, 8 A, 9 A, 10 A, 11 A, 12 A, 13 A, 14 A, 15 A, 16 A, 17 A, 18 A, 19 A, 20 A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебного плана (например, добавить вопросы про габаритные правила, измерение дистанции на конкретной дорожке, или добавить более точные формулировки по технике разбега и приземления).
Тест по геометрии для 9 класса на тему "Равенство треугольника"
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений о равных треугольниках является верным?
A) Углы равны, а стороны могут быть разными
B) Стороны равны, углы могут быть разными
C) Углы равны, и стороны равны
D) Ни одно из этих утверждений неверно
Вопрос 2: Какое из следующих условий не связано с равенством треугольников?
A) SSS (Сторона-Сторона-Сторона)
B) SAS (Сторона-Угол-Сторона)
C) ASA (Угол-Сторона-Угол)
D) AAA (Угол-Угол-Угол)
Вопрос 3: Если в треугольнике ABC равны две стороны (AB = AC), то какой из следующих углов будет равен?
A) Угол A
B) Угол B
C) Угол C
D) Углы B и C равны
Вопрос 4: Какой из следующих способов можно использовать для доказательства равенства треугольников?
A) Сравнить только углы
B) Сравнить только стороны
C) Использовать комбинацию углов и сторон
D) Сравнить форму треугольников
Вопрос 5: Если в треугольнике известны две стороны и угол, между ними заключенный, как называется условие равенства?
A) SSS
B) SAS
C) ASA
D) AAS
Вопрос 6: Какой из ниже перечисленных треугольников является равнобедренным?
A) Треугольник с двумя равными сторонами
B) Треугольник с тремя равными сторонами
C) Треугольник с разными сторонами и углами
D) Все треугольники равносторонние
Вопрос 7: Если треугольник ABC равен треугольнику DEF, то что можно сказать об их периметрах?
A) Периметры равны
B) Периметры разные
C) Периметры могут быть равны или разные
D) Периметры не могут быть вычислены
Вопрос 8: Как называется правило, которое говорит, что если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то треугольники равны?
A) SAS
B) ASA
C) SSS
D) AAS
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений отображает свойства равнобедренного треугольника?
A) Только два угла равны
B) Все три стороны равны
C) Все углы равны
D) Один из углов всегда равен 90 градусам
Вопрос 10: Какой из перечисленных методов используется для доказательства равенства треугольников, когда известны длины трех сторон треугольника?
A) ASA
B) AAS
C) SSS
D) SAS
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по английскому языку для учеников 8 класса
Тема: Past Perfect / Past Perfect Continuous
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждом предложении.
By the time we arrived at the party, they (eat) all the cake.
She (write) emails for two hours before her computer crashed.
When I got to the cinema, the film already (start).
They (play) tennis for three hours when it started to rain.
By the time the concert finished, he (leave) the venue.
She (study) for the exam for weeks before she felt prepared.
When the guests arrived, we (prepare) dinner for hours.
By the time he woke up, she (already/ make) breakfast.
They (talk) on the phone for an hour before he realized the time.
She (wait) at the station for 30 minutes before the train finally arrived.
Желаю удачи!
Какой стиль педагогической деятельности характеризуется высоким контролем учителя и низкой свободой у учеников? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный
Какой стиль педагогической деятельности основан на партнерстве и равноправии между учителем и учеником? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный
Какой стиль педагогической деятельности стимулирует развитие творческих способностей учащихся? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный
Какой стиль педагогической деятельности предполагает активное участие учеников в процессе обучения и решении задач? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный
Какой стиль педагогической деятельности способствует формированию самостоятельности и ответственности учащихся? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный
Какой стиль педагогической деятельности ориентирован на поощрение самостоятельности и инициативы учеников? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный
Какой стиль педагогической деятельности способствует развитию толерантности и уважения к мнению каждого учащегося? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный
Какой стиль педагогической деятельности подразумевает сотрудничество и совместное решение проблем учителя и учеников? A) Авторитарный B) Либеральный C) Демократический D) Конструктивный