Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 05:31
Тест по предмету: Английский язык - Present Perfect (8 класс)
Открытый вопрос: Переведите на английский: "Я только что сделал уроки".
Открытый вопрос: Напишите правильную форму глагола в Present Perfect для местоимения "he": "to play".
Открытый вопрос: Составьте утвердительное предложение в Present Perfect: "I / finish / my homework".
Открытый вопрос: Образуйте отрицательное предложение в Present Perfect: "She has read the book".
Открытый вопрос: Какую форму нужно использовать глагола "to be" в Present Perfect для местоимения "we"?
Открытый вопрос: Найдите ошибку в следующем предложении: "He have gone to the store."
Открытый вопрос: Переведите на английский: "Он уже посетил музей".
Открытый вопрос: Вставьте пропущенное слово: "She ____________ (not / write) the letter yet."
Открытый вопрос: Составьте вопросительное предложение в Present Perfect: "They / visit / the museum".
Открытый вопрос: Переведите на английский: "Она никогда не летала на самолете".
Открытый вопрос: Напишите правильную форму глагола в Present Perfect для местоимения "you": "to dance".
Открытый вопрос: Дайте краткий ответ на вопрос: "Have you ever been to Paris?"
Открытый вопрос: Завершите предложение: "I __________ (not / finish) my project yet."
Открытый вопрос: Составьте утвердительное предложение в Present Perfect: "She / not / eat / lunch yet".
Открытый вопрос: Переведите на английский: "Они уже посмотрели этот фильм."
Открытый вопрос: Найдите ошибку в следующем предложении: "We hasn't seen this movie before."
Открытый вопрос: Вставьте пропущенное слово: "Tom and Mary ____________ (already / finish) their project."
Открытый вопрос: Составьте вопросительное предложение в Present Perfect: "She / read / the book".
Открытый вопрос: Переведите на английский: "Мы только что вернулись из похода".
Открытый вопрос: Напишите правильную форму глагола в Present Perfect для местоимения "I": "to watch".
Ответы на вопросы не предоставлены. Ученики могут самостоятельно проверить свои ответы по тексту или обсудить их с учителем.
Желаю удачи на тесте!
Ниже представлен тест по математике для 5 класса на тему: обыкновенные дроби с одинаковым знаком. Вопросы открытые. Тест состоит из 8 вопросов. В конце — подробный ключ к ответам.
Вычисли сумму двух дробей с одинаковым знаком и одинаковыми знаменателями: 3/7 + 2/7. Запиши ответ в несократимом виде.
Вычисли сумму двух дробей с одинаковым знаком, обе дроби отрицательные: (-4/9) + (-2/9). Запиши ответ.
Найди сумму дробей с одинаковым знаком, но разными знаменателями: 5/12 + 7/18. Покажи пошагово, как приведёшь к общему знаменателю.
Найди разность дробей с одинаковым знаком, разными знаменателями: 3/4 - 1/6. Покажи решение по шагам.
Сравни две дроби с одинаковым знаком: 11/24 и 7/24. Какая дробь больше и почему? Объясни своё решение.
Найди сумму дробей с одинаковым знаком, разными знаменателями: 3/8 + 5/24. Приведи к общему знаменателю и упростись.
Вычисли разность дробей с одинаковым знаком, обе дроби отрицательные: (-3/4) - (-1/4). Покажи расчёт.
Упрости дробь с одинаковым знаком: (-12/18). Запиши ответ в простейшем виде и поясни шаги упрощения.
Ключ к ответам
3/7 + 2/7 = 5/7
(-4/9) + (-2/9) = -6/9 = -2/3
5/12 + 7/18
3/4 - 1/6
11/24 > 7/24, значит 11/24 больше. Поскольку знаменатели одинаковые, сравниваем числители: 11 > 7.
3/8 + 5/24
(-3/4) - (-1/4) = (-3/4) + (1/4) = -2/4 = -1/2
(-12/18) = (-2/3) после сокращения (делим на НОД 6).
Вот тест по теме "Столярный инструмент" для 5 класса, включающий 12 вопросов с множественным выбором и ответами.
Какой инструмент используется для резки древесины?
Что из перечисленного является ручным инструментом для создания соединений в древесине?
Какой инструмент используется для измерения длины и контроля прямых углов?
Какой инструмент поможет вам сделать гладкую поверхность древесины?
Какой инструмент нужен для закручивания винтов?
Что из следующего нельзя использовать для соединения двух деревянных деталей?
Какой из перечисленных инструментов обладает зубцами и используется для создания кривых или прямых резов?
Какой инструмент позволяет создать отверстия в древесине?
Какой инструмент необходим для удерживания двух деталей во время их соединения?
Какой из всех перечисленных инструментов использует электроэнергию для работы?
Для чего предназначено долото?
Какой инструмент стоит использовать при демонтаже старых деревянных конструкций?
Тест по русскому языку на тему: Виды подчинительной связи в словосочетаниях
Класс: 8
Вопрос 1:
Определите, какой вид подчинительной связи представлен в словосочетании: "красивый дом". Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
В данном словосочетании выражена согласовательная подчинительная связь, так как прилагательное "красивый" согласуется с существительным "дом" в роде, числе и падеже.
Вопрос 2:
Приведите пример словосочетания с обособленным приложением и укажите, какой вид подчинительной связи здесь представлен.
Ответ:
Пример: "Мой друг, студент университета". Здесь обособленное приложение "студент университета" поясняет "друг" и выражает пояснительную подчинительную связь.
Вопрос 3:
Что такое зависимое слово в словосочетании? Приведите пример словосочетания с зависимым словом и укажите вид подчинительной связи.
Ответ:
Зависимое слово в словосочетании — это слово, которое уточняет или дополняет значение главного слова. Пример: "идти на работу". Здесь "на работу" является зависимым словом, выражая обстоятельственную (предложной) подчинительную связь.
Вопрос 4:
Определите вид подчинительной связи в словосочетании "бегущий по лужайке пёс" и объясните, почему.
Ответ:
В данном словосочетании представлена пояснительная подчинительная связь. Словосочетание "бегущий по лужайке" уточняет, какой именно пёс имеется в виду.
Вопрос 5:
Напишите предложение, содержащее словосочетания с различными видами подчинительной связи, и укажите каждый вид связи.
Ответ:
Пример предложения: "Умный мальчик, читая книгу, решил пойти на площадку".
Конец теста
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем для получения обратной связи!
Тест по Географии для 6 класса на тему "Экологические проблемы и исследования"
Что такое парниковый эффект? A. Рост уровня мирового океана B. Увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере C. Загрязнение воды химическими веществами
Какие типы вредных выбросов считаются главными причинами парникового эффекта? A. Диоксид азота и диоксид серы B. Углекислый газ и метан C. Озон и водород
Что такое биоразнообразие? A. Количество жителей в разных странах B. Разнообразие видов живых организмов в экосистеме C. Различия в климате на разных континентах
Какие действия можно предпринять для сохранения биоразнообразия? A. Загрязнять воду химическими веществами B. Вырубать леса без посадки новых деревьев C. Создавать заповедники и охраняемые природные территории
Что такое лесной пожар и какие последствия он может иметь для экосистемы? A. Огонь, разрушающий лесную растительность B. Увеличение количества дождей C. Повышение уровня кислотности почвы
Какие методы могут быть использованы для исследования экосистемы на поверхности Земли? A. Спутниковые наблюдения B. Подводные экспедиции C. Лечение растительности
Какой организм считается индикатором качества окружающей среды? A. Крокодил B. Бабочка C. Собака
Что такое переработка отходов и какой ее основной принцип? A. Утилизация отходов без их повторного использования B. Перевод отходов в сырье для производства новых товаров C. Сжигание отходов на открытой местности
Какие виды энергии являются возобновляемыми и могут способствовать снижению загрязнения окружающей среды? A. Нефть и уголь B. Ветровая и солнечная C. Атомная и гидроэнергия
Какие меры могут помочь ограничить выбросы парниковых газов и бороться с изменением климата? A. Повышение уровня добычи и потребления ископаемого топлива B. Переход на энергосберегающие технологии C. Увеличение количества автомобилей на дорогах
Ответы к тесту:
Успешной подготовки!