Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 ноября 2024 16:15
Класс: 11
Предмет: Всеобщая история
Тема: Всеобщая история 1945 – 2022 гг
Тип вопросов: Открытые вопросы
Каковы основные причины холодной войны и какие события стали её началом?
Ответ:
Опишите последствия окончания Второй мировой войны для Европы.
Ответ:
Как произошла деколонизация Африки в 1950-70-х годах? Приведите примеры стран и ключевых событий.
Ответ:
Каковы основные черты экономического роста в странах Запада в послевоенные десятилетия?
Ответ:
Что такое "перестройка", и как она повлияла на Советский Союз и его союзников?
Ответ:
Опишите ключевые события, которые привели к распаду Советского Союза в 1991 году.
Ответ:
Как развивались отношения между США и Китаем в период с 1970-х до начала 21 века?
Ответ:
В каком контексте произошли теракты 11 сентября 2001 года, и как они повлияли на мировую политику?
Ответ:
Укажите основные особенности и достижения европейской интеграции после 2000 года.
Ответ:
Как пандемия COVID-19, начавшаяся в 2019 году, повлияла на мировую экономику и международные отношения?
Ответ:
Основные причины холодной войны: Идеологические противоречия между капиталистическим Западом и социалистическим Востоком, конфликты по поводу влияния в Европе и мире, гонка вооружений и ядерное сдерживание. События, ставшие началом: Деление Европы на сферы влияния на Ялтинской и Потсдамской конференциях.
Последствия окончания Второй мировой войны для Европы: Разрушение, необходимость восстановления стран, создание новых государств, разделение Германии, начало холодной войны.
Деколонизация Африки: Процесс, приведший к получению независимости множеством стран. Примеры: Гана (1957), Алжир (1962). Ключевые события: войны за независимость, влиянием международных организаций и процессов.
Основные черты экономического роста: Экономический бум, индустриализация, высокий уровень занятости, рост ВВП, социальные реформы.
Перестройка: Политика, начатая Михаилом Горбачевым, целью которой было реформирование экономики и политики СССР. Повлияла на увеличение свобод, возникновение оппозиционных движений.
Ключевые события распада СССР: Гласность и перестройка, недовольство населения, августовский путч 1991 года, провозглашение независимости республик.
Отношения США и Китая: Нормализация отношений при Никсоне (1972), экономическое сотрудничество, вопросы прав человека, торговые споры. Китай стал важным международным игроком.
Теракты 11 сентября: Принципиально изменили подход США к безопасности, запуск глобальной войны с терроризмом, влияние на международные отношения, вмешательство в дела стран Ближнего Востока.
Европейская интеграция: Расширение ЕС, введение евро, усиливающиеся экономические связи, политика единого рынка, новые вызовы, включая Брексит.
Влияние пандемии COVID-19: Экономические кризисы, изменения в международных отношениях, рост цифровизации, важность систем здравоохранения, глобальное сотрудничество и вызовы.
Этот тест может использоваться для проверки знаний школьников по всеобщей истории в сроках с 1945 по 2022 год.
Вопросы:
Опишите, что такое историческое краеведение и какую роль оно играет в изучении истории региона, в частности, Алтая.
Ответ: Историческое краеведение – это отрасль знаний, изучающая историю конкретного региона, его культурные и исторические особенности. Оно помогает понять местные традиции, события и персоналии, что способствует формированию идентичности и сохранению культурного наследия.
Назовите ключевые этапы развития исторического краеведения на Алтае. Какие события или инициаторы были наиболее значимыми?
Ответ: Основные этапы включают период изучения региона в XIX веке, когда появились первые исследования краеведов, а также советское время с активным развитием краеведения в школах и вузах. Значимыми событиями можно считать создание музеев и издание краеведческой литературы.
Каковы основные направления исследований, которые развиваются в рамках исторического краеведения на Алтае? Приведите примеры.
Ответ: Основные направления включают исследование археологических памятников, изучение истории местных народов, описание этнографических особенностей и анализ исторических событий. Примеры: исследования тюркских курганов, книги о культуре алтайского народа.
Обсудите влияние исторического краеведения на современное общество Алтая. Как это влияет на воспитание патриотизма и интереса к истории?
Ответ: Историческое краеведение способствует формированию гражданского сознания и гордости за родной край. Оно помогает молодежи лучше понимать свою историю, сохранять культурное наследие и идентичность, что, в свою очередь, может укреплять патриотические чувства молодежи.
Как вы считаете, какие современные технологии могут быть использованы для развития исторического краеведения на Алтае в XXI веке? Приведите примеры.
Ответ: В XXI веке для развития краеведения могут быть использованы цифровые технологии, такие как создание интерактивных карт, использование виртуальной реальности для реконструкции исторических событий и объектов, а также онлайн-ресурсы и базы данных для хранения и обмена исторической информации.
Ученикам рекомендуется внимательно проанализировать каждый вопрос и подробно изложить свои мысли, опираясь на изученный материал.
Класс: 8
Какое событие 17 века стало важной вехой в церковной реформе в России?
Ответ: B) Реформа Никона
Кто был патриархом, который инициировал церковную реформу в России?
Ответ: B) Патриарх Никон
Какой основной целью реформы Никона было:
Ответ: C) Исправление церковных обрядов
Что стало следствием церковной реформы?
Ответ: B) Разделение православной церкви на старообрядцев и новообрядцев
Как называлась группа, выступавшая против реформы Никона?
Ответ: C) Старообрядцы
Какое из следующих утверждений о положении традиционных конфессий в России верно?
Ответ: B) Православие приобрело статус государственной религии
В каком году была проведена первая церковная reforma под руководством Никона?
Ответ: C) 1666
Какой из следующих факторов не был причиной церковной реформы Никона?
Ответ: D) Поиск средств для улучшения жизни крестьян
Удачи на экзамене!
Тест по биологии для 5 класса: Пищевые связи в природных сообществах
Что такое пищевая цепь? A. Сеть хищник-жертва B. Последовательность всех видов в природе C. Передача энергии от продуцентов к травоядным и далее к хищникам D. Все вышеперечисленное
Как называется организм, который производит пищу в пищевой цепи? A. Хищник B. Жертва C. Продуцент D. Травоядное
Какие организмы находятся на самом верху пищевой цепи? A. Продуценты B. Травоядные C. Растения D. Хищники
Как называется организм, который питается исключительно другими животными? A. Продуцент B. Травоядное C. Планктон D. Хищник
Что происходит с количеством энергии на каждом уровне пищевой цепи? A. Увеличивается B. Уменьшается C. Остается неизменным D. Пропадает
Какой организм занимает самое нижнее звено в пищевой цепи? A. Продуцент B. Травоядное C. Жертва D. Хищник
Какая роль планктона в пищевых связях водных экосистем? A. Продуцент B. Травоядное C. Жертва D. Хищник
Что будет происходить с популяцией хищников, если количество их добычи резко уменьшится? A. Популяция хищников также уменьшится B. Популяция хищников увеличится C. Популяция хищников останется неизменной D. Популяция хищников вымрет
Как называется группа организмов, взаимодействующих друг с другом в одном месте и одновременно? A. Колония B. Трофическая цепь C. Популяция D. Экосистема
Как называется вид взаимодействия между организмами, где один организм выигрывает, а другой теряет? A. Биотическое взаимодействие B. Конкуренция C. Симбиоз D. Обмен веществ
Как называется организм, который питается травоядными и хищниками? A. Продуцент B. Травоядное C. Консумент D. Хищник
Что произойдет с энергией в экосистеме, если какой-то организм выбывает? A. Остается без изменений B. Увеличится C. Уменьшится D. Исчезнет
Ответы к тесту:
Тест по русскому языку для учеников 2 класса. Тема: Имя прилагательное
Что такое прилагательное? A) Слово, которое описывает предмет B) Слово, которое обозначает действие C) Слово, которое обозначает место
Какое прилагательное подходит к слову "солнце"? A) Желтое B) Бежевое C) Плавное
Какое прилагательное нужно употребить с существительным "цветок"? A) Твердый B) Красивый C) Бежевый
Выбери правильное прилагательное к слову "дом": A) Голубой B) Готовый C) Значимый
Какое прилагательное подходит к слову "море"? A) Зеленое B) Бескрайнее C) Веселое
Какое прилагательное нужно употребить с существительным "книга"? A) Хорошая B) Большая C) Вкусная
Какое прилагательное подходит к слову "лес"? A) Светлый B) Шустрый C) Мелкий
Какое прилагательное нужно употребить с существительным "игрушка"? A) Интересная B) Голодная C) Громкая
Выбери правильное прилагательное к слову "цвет": A) Большой B) Красивый C) Быстрый
Какое прилагательное подходит к слову "улей"? A) Медовый B) Смешанный C) Злой
Какое прилагательное нужно употребить с существительным "песок"? A) Жаркий B) Медленный C) Простой
Выбери правильное прилагательное к слову "масло": A) Скользкое B) Грустное C) Медленное
Какое прилагательное подходит к слову "цветок"? A) Красный B) Голубой C) Темный
Какое прилагательное нужно употребить с существительным "трава"? A) Зеленая B) Сладкая C) Сильная
Выбери правильное прилагательное к слову "вода": A) Теплая B) Тяжелая C) Веселая
Ответы на вопросы не предоставляются.