Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 ноября 2024 21:15
Класс: 11
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1:
Если два вектора являются коллинеарными, тогда угол между ними:
A) 0°
B) 90°
C) 45°
D) 180°
Ответ: A) 0°
Вопрос 2:
Если прямые a и b пересекаются, и угол между ними равен 90°, то эти прямые являются:
A) Параллельными
B) Перпендикулярными
C) Угловыми
D) Элементарными
Ответ: B) Перпендикулярными
Вопрос 3:
Если углы, образованные пересечением двух прямых, равны, то:
A) Прямые обязательно параллельны
B) Прямые обязательно перпендикулярны
C) Прямые могут не пересекаться
D) Прямые могут быть перпендикулярными или параллельными
Ответ: D) Прямые могут быть перпендикулярными или параллельными
Вопрос 4:
При пересечении двух прямых, если один из углов 60°, то:
A) Другой угол равен 120°
B) Другой угол равен 30°
C) Другой угол равен 60°
D) Другой угол равен 90°
Ответ: A) Другой угол равен 120°
Вопрос 5:
Какой из следующих наборов углов соответствует перпендикулярным прямым?
A) 30° и 150°
B) 45° и 135°
C) 60° и 120°
D) 90° и 90°
Ответ: D) 90° и 90°
Вопрос 6:
Что можно сказать о двух прямых, которые имеют одинаковые углы наклона относительно оси абсцисс?
A) Они обязательно перпендикулярны
B) Они обязательно параллельны
C) Они пересекаются в одной точке
D) Они могут быть любыми
Ответ: B) Они обязательно параллельны
Вопрос 7:
Если угол между прямыми a и b равен 45°, то угол между прямой a и прямой, параллельной b, равен:
A) 45°
B) 90°
C) 0°
D) 135°
Ответ: A) 45°
Вопрос 8:
Для двух прямых, заданных уравнениями ( y = k_1x + b_1 ) и ( y = k_2x + b_2 ), прямые будут перпендикулярными, если:
A) ( k_1 \cdot k_2 = 1 )
B) ( k_1 + k_2 = 0 )
C) ( k_1 - k_2 = 0 )
D) ( k_1 \cdot k_2 = -1 )
Ответ: B) ( k_1 + k_2 = 0 )
Вопрос 9:
Каковы условия параллельности двух прямых в координатной плоскости?
A) У них одинаковые угловые коэффициенты
B) У них один и тот же пересечение с осью y
C) У них одинаковые углы наклона
D) Все вышеперечисленные
Ответ: A) У них одинаковые угловые коэффициенты
Вопрос 10:
Угол между двумя перпендикулярными прямыми в пространстве будет равен:
A) 0°
B) 60°
C) 90°
D) 180°
Ответ: C) 90°
Вопрос 11:
Если две прямые пересекаются и угол между ними составляет 30°, то:
A) Они обязательно параллельны
B) Угол между ними также будет 150°
C) Угол между ними равен 60°
D) Они всегда пересекаются
Ответ: B) Угол между ними также будет 150°
Вопрос 12:
Если угол между двумя прямыми составляет 180°, то они:
A) Параллельны
B) Перпендикулярны
C) Пересекаются
D) Пересекаются и параллельны
Ответ: A) Параллельны
Вопрос 13:
Если угол между прямыми 120°, то угол между одной из них и перпендикулярной ей прямой составляет:
A) 30°
B) 60°
C) 120°
D) 90°
Ответ: A) 30°
Вопрос 14:
Если прямые a и b пересекаются и образуют углы 70° и 110°, то эти прямые являются:
A) Параллельными
B) Перпендикулярными
C) Пересекающимися
D) Непараллельными
Ответ: C) Пересекающимися
Вопрос 15:
Условия, при которых две прямые не могут пересекаться, следующие:
A) Если они имеют одинаковые угловые коэффициенты и разные свободные члены
B) Если они перпендикулярны
C) Если они пересекаются
D) Если углы между ними равны 90°
Ответ: A) Если они имеют одинаковые угловые коэффициенты и разные свободные члены
Тест по истории для 8 класса
Тема: Внутренняя политика Екатерины II (по материалам учебника Арсентьева Н.М., параграф 18)
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы подробно.
Вопрос 1:
Какие основные цели преследовала внутренняя политика Екатерины II?
Ответ:
(примерный ответ: Укрепление власти, проведение реформ в управлении страной, развитие экономики и культуры, модернизация законодательства, укрепление дворянства и подписание новых законов.)
Вопрос 2:
Опишите реформы в области управления страной, предпринятые Екатериной II.
Ответ:
(примерный ответ: Упорядочивание административного деления, создание новых губерний, учреждение секретных и коллегий, упразднение казенных приказов.)
Вопрос 3:
Какие меры Екатерина II предприняла для укрепления дворянского сословия?
Ответ:
(примерный ответ: Расширение привилегий дворян, создание новых дворянских учреждений, проведение притязаний к крепостным.)
Вопрос 4:
Как Екатерина II реорганизовала судебную систему в России?
Ответ:
(примерный ответ: Учреждение новых судебных коллегий, отмена сословных судов, закрепление правовых норм через новые указы.)
Вопрос 5:
Какие меры были предприняты для содействия развитию образования и культуры?
Ответ:
(примерный ответ: Открытие школ, создание Академии наук, поощрение просвещения и книгопечатания.)
Вопрос 6:
Объясните, как Екатерина II проводила закрепощение крестьян.
Ответ:
(примерный ответ: Введение правил, ограничивающих свободу крепостных, закрепощение крестьянских земель, закрепление положения крестьян по отношению к помещикам.)
Вопрос 7:
Какие важные законы или указания были приняты в рамках внутренней политики Екатерины II?
Ответ:
(примерный ответ: Указ о трёхдневной неделе, указ о свободе в вероисповедании, новый судебник.)
Вопрос 8:
Как внутренние реформы Екатерины II повлияли на развитие экономики России?
Ответ:
(примерный ответ: Открытие новых предприятий, развитие торговли, поощрение мануфактур, создание условий для роста производства.)
Вопрос 9:
Опишите роль Екатерины II в усилении центральной власти России.
Ответ:
(примерный ответ: Укрепление императорской власти, ограничение полномочий бояр, проведение личной политики и укрепление прав monarchy.)
Вопрос 10:
Какие положительные и отрицательные последствия внутренних реформ Екатерины II вы можете назвать?
Ответ:
(примерный ответ: Положительные — развитие культуры, укрепление государства; отрицательные — закрепощение крестьян, усиление дворянского превосходства.)
Если потребуется, я могу помочь с подготовкой ответов или другими материалами по данной теме.
Тест по Географии для 10 класса: Северная Европа - население и хозяйство
Ответы на вопросы не предоставляются.
Успехов в выполнении теста!
Вот тест по истории на тему "Внешняя политика России второй половины XVIII века" для восьмиклассников. Все вопросы имеют формат множественного выбора, и в конце теста приведены правильные ответы.
Тема: Внешняя политика России второй половины XVIII века
1. Кто правил Россией во время основных событий внешней политики второй половины XVIII века?
A) Пётр I
B) Екатерина II
C) Николай I
D) Александр I
2. Какое событие стало началом Русско-турецкой войны 1768-1774 годов?
A) Участие России в Семилетней войне
B) Обострение противоречий с Османской империей
C) Подписание Кючук-Кайнарджийского мира
D) Ввод российских войск в Крым
3. Какое значение имел Кючук-Кайнарджийский мир 1774 года?
A) Установление мира между Россией и Польшей
B) Передача Крыма России
C) Признание независимости Крыма
D) Установление границы между Россией и Пруссией
4. Какой территорией завладела Россия в результате разделов Польши?
A) Литва
B) Западная Украина
C) Белоруссия
D) Все вышеперечисленные
5. Какой из этих документов был подписан во время первого раздела Польши?
A) Кючук-Кайнарджийский мир
B) Гильдии 1771 года
C) Речи Посполитой
D) Акт о разделе Польши
6. Какой морской порт был основан Россией в результате победы над Турцией?
A) Севастополь
B) Одесса
C) Николаев
D) Таганрог
7. В каком году была основана Российская империя?
A) 1721
B) 1762
C) 1775
D) 1783
8. Какой российский император инициировал активные действия против Османской империи?
A) Пётр I
B) Анна Иоанновна
C) Екатерина II
D) Павел I
9. Какой принцип заложил Екатерина II в свою внешнюю политику?
A) Исключительное внимание к внутренним делам
B) Сложные военные альянсы
C) Расширение границ России
D) Нейтралитет в европейских войнах
10. Какое из государств было союзником России в войне против Турции в конце XVIII века?
A) Германия
B) Австрия
C) Франция
D) Швеция
11. Какой из этих конфликтов завершил период центрального влияния России в Европе в конце XVIII века?
A) Русско-турецкая война
B) Семилетняя война
C) Наполеоновские войны
D) Польские разделы
12. Какое влияние имела внешняя политика Екатерины II на внутренние дела России?
A) Повышение уровня жизни крестьян
B) Укрепление абсолютной монархии
C) Увеличение демократических процессов
D) Освобождение крестьян
13. Какой российский генерал прославился в борьбе с Османской империей?
A) Суворов
B) Кутузов
C) Багратион
D) Румянцев
14. Какая страна была основной соперницей России за влияние в регионах Черного моря?
A) Пруссия
B) Англия
C) Франция
D) Османская империя
15. В каком году произошло восстание Пугачёва, которое также повлияло на внешнюю политику России?
A) 1773
B) 1775
C) 1776
D) 1779
16. Какой из этих городов стал важным форпостом России на Чёрном море?
A) Харьков
B) Севастополь
C) Одесса
D) Николаев
17. Какое значение имело присоединение Крыма к России?
A) Уменьшение территории России
B) Установление контроля над Черным морем
C) Увеличение союзников
D) Устранение любого влияния Османской империи
18. Какой из перечисленных факторов был основным причиной внешней экспансии России во второй половине XVIII века?
A) Другая система управления
B) Потребность в ресурсах
C) Привлечение иностранных инвестиций
D) Религиозные конфликты
Этот тест поможет оценить уровень знаний учащихся по теме внешней политики России в указанный период.
Вопрос 1: Что такое социальный статус?
A) Это место человека в социальной структуре общества
B) Это количество заработанных денег
C) Это внешний вид человека
D) Это возраст человека
Ответ: A
Вопрос 2: Какой термин описывает перемещение человека в социальной системе?
A) Социальный статус
B) Социальная мобильность
C) Социальные нормы
D) Социальные группы
Ответ: B
Вопрос 3: Какой из следующих факторов не влияет на социальную мобильность?
A) Образование
B) Экономическое положение семьи
C) Физические характеристики
D) Профессиональный опыт
Ответ: C
Вопрос 4: Что означает вертикальная мобильность?
A) Переход по одной и той же социальной группе
B) Переход на более высокий или низкий уровень статуса
C) Переход из одного региона в другой
D) Переход из одного возраста в другой
Ответ: B
Вопрос 5: Кто имеет высокий социальный статус?
A) Ученик 6 класса
B) Президент страны
C) Человек без определенного места жительства
D) Рабочий на заводе
Ответ: B
Вопрос 6: Как называется система, позволяющая людям перемещаться между социальными слоями?
A) Социальная структура
B) Социальная лестница
C) Социальные отношения
D) Социальные проекты
Ответ: B
Вопрос 7: Какой из этих видов мобильности является горизонтальной?
A) Врач переходит на работу в другую больницу
B) Студент становится аспирантом
C) Рабочий получает повышение на заводе
D) Учитель уходит на пенсию
Ответ: A
Вопрос 8: Какой из следующих факторов может способствовать социальной мобильности?
A) Чиновничьи связи
B) Образование и обучение
C) Мировоззрение
D) Все вышеперечисленные варианты
Ответ: B
Вопрос 9: Какое утверждение о социальной мобильности является истинным?
A) Она всегда происходит в одну сторону
B) Возможности социальной мобильности одинаковы для всех слоев общества
C) Социальная мобильность может быть как вертикальной, так и горизонтальной
D) Социальная мобильность не существует
Ответ: C
Вопрос 10: Какой пример может быть иллюстрацией структурной мобильности?
A) Человек переходит из одной профессии в другую
B) Рынок труда меняется и требуется больше специалистов в IT
C) Ученик получает отличные оценки
D) Человек открывает свой бизнес
Ответ: B
Вопрос 11: Наследуемый социальный статус – это:
A) Статус, который человек получает по наследству от родителей
B) Статус, который человек может изменить
C) Статус, который связан с профессиональной деятельностью
D) Статус, который не зависит от семьи
Ответ: A
Вопрос 12: Какой из следующих примеров не состоит в социальной мобильности?
A) Студент получает диплом
B) Работник повышается по службе
C) Человек подписывает контракт с пенсией
D) Бизнесмен получает кредит на развитие бизнеса
Ответ: C
Вопрос 13: Какой аспект имеет значение для социальной мобильности?
A) Уровень дохода
B) Пол
C) Возраст
D) Все вышеперечисленные варианты
Ответ: D
Вопрос 14: Какая из следующих групп населения чаще всего имеет низкую социальную мобильность?
A) Сильные студенты
B) Работники низкоквалифицированных профессий
C) Успешные предприниматели
D) Ученые и исследователи
Ответ: B
Вопрос 15: Какой механизм чаще всего используется для достижения социальной мобильности?
A) Законодательство
B) Образование
C) Социальные сети
D) Собственный опыт
Ответ: B
Этот тест может помочь шестиклассникам проверить свои знания по теме "Социальный статус. Социальная мобильность".