Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 18:41
Тест по теме: «Структурные подразделения образовательных учреждений»
Предмет: Правовое регулирование образовательной деятельности
Класс: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 2
Вопрос 1:
Какая из следующих структур является основным образовательным подразделением школы?
A) Спортивная секция
B) Учебный совет
C) Учебный класс
D) Библиотека
Правильный ответ: C) Учебный класс
Вопрос 2:
Какой из следующих органов осуществляет общее руководство образовательным учреждением?
A) Педагогический коллектив
B) Администрация
C) Учебный план
D) Учащиеся
Правильный ответ: B) Администрация
Удачи на экзаменах!
Название теста: Физика. Работа силы. Мощность силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 14 Вывод теста с ответами: Да
Тело перемещается на s = 5 м под действием силы F = 10 Н, направление силы совпадает с направлением перемещения. Какова работа силы? A) 50 Дж B) -50 Дж C) 0 Дж D) 100 Дж Ответ: A
Работа силы равна W = F s cos θ. Сила F = 8 Н действует под углом θ = 60° к направлению перемещения на расстоянии s = 4 м. Найдите работу. A) 16 Дж B) 32 Дж C) -16 Дж D) 0 Дж Ответ: A
Мощность P равна отношению выполненной работы ко времени: P = W / t. Если работа W = 120 Дж совершена за t = 6 с, то мощность равна: A) 18 Вт B) 20 Вт C) 24 Вт D) 12 Вт Ответ: B
При скорости v = 20 м/с масса автомобиля m = 1000 кг. Какая его кинетическая энергия KE? A) 2×10^4 Дж B) 2×10^5 Дж C) 2×10^6 Дж D) 2×10^7 Дж Ответ: B
Потенциальная энергия тела массой m = 80 кг на высоте h = 5 м в поле g ≈ 9,8 м/с^2 равна U = m g h. Найдите U. A) 392 Дж B) 1960 Дж C) 3920 Дж D) 7840 Дж Ответ: C
Тело свободно падает с высоты h = 5 м (без сопротивления воздуха). Скорость при достижении земли примерно равна: A) 5 м/с B) 9.9 м/с C) 14 м/с D) 19.8 м/с Ответ: B
Закон сохранения механической энергии (при отсутствии сил сопротивления) говорит, что сумма кинетической и потенциальной энергий: A) KE + PE постоянно B) KE постоянно C) PE постоянно D) KE + PE растет Ответ: A
Массa m = 3 кг находится на высоте h = 4 м. Внизу траектории его скорость составляет примерно v ≈ 8.9 м/с. Считать ли это верным, если пренебречь сопротивлением? A) Нет, скорость другая B) Да, приблизительно верно C) Неопределено D) Неверно без данных о массе Ответ: B
Гружёная сила поднимает груз массой m = 15 кг на высоту h = 2 м. Какую работу совершила сила сопротивления при подъёме? A) 294 Дж B) 30 Дж C) 300 Дж D) 600 Дж Ответ: A
Потенциальная энергия упругой пружины равна U = (1/2) k x^2. Пружина с жесткостью k = 150 Н/м растянута на x = 0,2 м. Найдите U. A) 1 Дж B) 3 Дж C) 6 Дж D) 12 Дж Ответ: B
Работы силы F = 5 Н, если угол между силой и направлением перемещения θ = 60°, на участке s = 8 м. Найдите работу. A) 20 Дж B) 10 Дж C) 40 Дж D) 0 Дж Ответ: A
Мощность равна P = F · v. При F = 20 Н и скорости v = 2 м/с, если сила направлена вдоль скорости, мощность равна: A) 10 Вт B) 20 Вт C) 40 Вт D) 60 Вт Ответ: C
В идеальной системе без сопротивления силам сохраняется механическая энергия. Какое утверждение верно? A) KE + PE остаются постоянными B) KE остается постоянной C) PE остается постоянной D) KE + PE постоянно растут Ответ: A
Тело скатывается по безтрённой вертикальной траектории с высоты h = 6 м. Масса m = 4 кг. Какова ожидаемая скорость внизу траектории (игнорируем потери)? v ≈ sqrt(2 g h). A) 9.8 м/с B) 10.9 м/с C) 8.0 м/с D) 12.0 м/с Ответ: B
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретную учебную программу или добавить краткие объяснения к каждому ответу.
Название: Биология. Тест: Как работают в лаборатории Класс: 5-й Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 6 Ответы: Да, ниже приведены ответы.
Инструкция для учеников: Соотнеси каждый термин слева с правильным описанием справа. Запиши рядом номер термина и букву описания (например: 1 – C).
Левая колонка (термины)
Правая колонка (описания) A) Инструмент для увеличения изображения объектов B) Предмет, защищающий одежду и кожу от попадания жидкостей C) Правило поведения: не нюхать химикаты, аккуратно работать и т.д. D) Инструмент для точного измерения объема жидкостей E) Инструмент для переноса небольших объемов растворов F) Процедуры безопасной переработки и утилизации отходов
Ответы 1 – C 2 – B 3 – A 4 – D 5 – E 6 – F
Конечно! Вот тест по биологии на тему "Брюхоногие моллюски" для учеников 7 класса, состоящий из 5 вопросов с множественным выбором. После вопросов приведены правильные ответы.
Тест по биологии: Брюхоногие моллюски (7 класс)
Вопрос 1:
Какой характерный признак имеется у брюхоногих моллюсков?
a) Жесткая раковина, повернутая в сторону тела
b) Две раковины, соединённые перегородками
c) Обитание только в пресной воде
d) Отсутствие раковины вообще
Вопрос 2:
Что такое «спиральная раковина» у брюхоногих моллюсков?
a) Круглая в плане форма, без спиральных элементов
b) Раковина, закрученная по спирали, служащая защитой и для удержания тела
c) Устройство, предназначенное для передвижения по поверхности воды
d) Внутренний орган, участвующий в пищеварении
Вопрос 3:
К какому классу принадлежит брюхоногий моллюск?
a) Брахиоподы
b) Головоногие
c) Брюхоногие
d) Пеликормы
Вопрос 4:
Что является основной пищей брюхоногих моллюсков?
a) Планктон и мелкие водные растения
b) Мелкие рыбы
c) Мусор и органические отходы
d) Только микроорганизмы и бактерии
Вопрос 5:
Какое значение имеют брюхоногие моллюски для людей и окружающей среды?
a) Они не имеют никакого практического значения
b) Их используют в пищу, а также они участвуют в разложении органических остатков
c) Они являются опасными паразитами, вызывающими болезни
d) Они используются только для украшения
Ответы:
Если нужно подготовить более длинный тест или дополнить его пояснениями, сообщите!
Тест по теории вероятностей: Тема "Размещения" (11 класс)
Вопрос 1: Сколько способов можно разместить 3 книги на 5 полках, если на одной полке может лежать только одна книга?
Ответ: B) 120
Решение: Сперва выбираем 3 полки из 5, что можно сделать C(5, 3) = 10 способов. Затем книги можно разместить на выбранных полках 3! = 6 способов. Итого: 10 * 6 = 60.
Вопрос 2: Сколько различных способов можно разместить 5 различимых людей на 3 стульях?
Ответ: A) 60
Решение: Здесь мы используем формулу размещений: A(5, 3) = 5! / (5-3)! = 5 * 4 * 3 = 60.
Вопрос 3: В классе из 10 человек нужно выбрать 4 и разместить их по местам. Сколько способов существует для этого?
Ответ: A) 5040
Решение: Используем размещения: A(10, 4) = 10! / (10-4)! = 10 * 9 * 8 * 7 = 5040.
Вопрос 4: Сколько способов можно разместить 4 одинаковых шара в 6 ячеек, если в одной ячейке может быть не более 1 шара?
Ответ: A) 15
Решение: Используем сочетания: C(6, 4) = 15.
Вопрос 5: Сколько существует способов расставить 4 цветных флага (различимых) на 3 столбах?
Ответ: B) 81
Решение: Каждому из 4 флагов можно выбрать любой из 3 столбов, итого: 3^4 = 81.
Итог: Проверьте свои результаты и постарайтесь понять ошибки, если они есть. Удачи в подготовке к экзаменам!