Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 ноября 2024 04:25
В каком году началась Великая Отечественная война?
Какое событие считается началом Великой Отечественной войны?
Какой полководец командовал Красной армией в битве под Сталинградом?
В каком сражении произошел перелом в ходе войны в 1943 году?
Какую награду могли получить солдаты за проявленный героизм на поле боя?
Какое событие произошло 9 мая 1945 года?
Кто был Верховным Главнокомандующим в годы Великой Отечественной войны?
Какое вооружение использовалось на фронте на протяжении войны?
Какая битва считается одной из самых кровопролитных в истории?
Какой фильм о Великой Отечественной войне стал классикой советского кинематографа?
Какое стихотворение было написано в годы войны и стало символом мужества и героизма?
Какую стратегию использовали советские войска в 1944 году для освобождения оккупированных территорий?
Какой из перечисленных фронтов не существовал в годы войны?
Какой город стал символом мужества во время блокады?
Какой полководец стал инициатором операции «Багратион»?
Что означает термин «держать фронт»?
Какой праздник отмечается 22 июня в России?
Какие операции были направлены на освобождение территории СССР от врага?
Какой из перечисленных фильмов посвящен Сталинградской битве?
Какой из перечисленных советских танков стал символом победы?
Какой из следующих ресурсов был критически важен для советской экономики во время войны?
Какое важное сражение произошло в 1944 году на территории Беларуси?
Какое значение имеет слово «фронт» в контексте войны?
Кто из них был некой "защитницей города" во время блокады Ленинграда?
Какой из этих наград стал самым высоким званьем для советских военнослужащих?
Какой фильм о Великой Отечественной войне стал лауреатом «Оскара»?
Какая статья Конституции СССР провозглашала защиту Родины долгом каждого гражданина?
В каком городе прошло окончательное формирование Красной армии?
Какое сражение произошло в районе Курской дуги?
Какие ресурсы использовались для производства вооружения в годы войны?
Какое из этих сражений относится к началу Великой Отечественной войны?
Какая операция считается последней в Великой Отечественной войне?
Какой писатель стал автором знаменитого стихотворения о войне "Буревестник"?
В каком сражении участвовали героические танковые экипажи Советского Союза?
Какое из этих событий произошло в 1945 году?
Кто стал президентом США по окончании войны в Европе?
Каковы были цели операции «Уран»?
Какой статус имели войны и сражения для подростков в годы войны?
Какой из этих устройств использовался для защиты от воздушных атак?
Какое место занимает Великая Отечественная война в памяти современного общества?
Этот тест нацелен на проверку знаний по истории Великой Отечественной войны, выявление понимания учеников о ключевых событиях, полководцах и имеющихся наградах.
Тест по обществознанию: Мои мечты и мои цели Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: выберите один правильный ответ на каждый вопрос. За каждый правильный ответ — 1 балл. Максимум баллов: 20.
Что такое мечта в контексте жизни человека? A) долгосрочное жизненное пожелание без конкретного плана B) краткосрочное желание C) обязанность перед обществом D) навык общения
Что такое цель? A) произвольное желание B) конкретное направление действий на достижение желаемого результата C) случайное событие D) мечта, но без срока
Какие элементы включают цель по методике SMART? A) Конкретная, Измеримая, Достижимая, Реалистичная, Временная B) Непонятная, Нечёткая C) Только финансовые D) Только эмоциональные
В чем разница мечты и цели? A) мечта — без конкретных шагов; цель — план действий B) мечта — реальная C) цель — эмоции D) различий нет
Какой план помогает двигаться к цели? A) план «попытка-неудача» B) план действий с конкретными шагами и сроками C) спонтанность D) отсутствие бюджета
Почему важно ставить сроки по целям? A) для сокращения ответственности B) чтобы измерять прогресс и организовать время C) чтобы ограничить свободу D) сроки не имеют значения
Что такое мотивация? A) безразличие B) внутренняя потребность достигать цели C) умение считать деньги D) навык заниматься спортом
Какие факторы влияют на достижение целей? A) окружение, ресурсы, образование B) только удача C) только внутренние силы D) ничего
Какую роль играет семья в формировании целей? A) поддержка и ориентиры B) препятствие C) ничем не помогает D) мешает
Что означает "реалистичность" цели? A) достижима с учетом ресурсов и обстоятельств B) недостижима C) должна быть огромной D) простая
Какой пример SMART-цели? A) «Я стану экспертом» B) «К концу года я пройду онлайн-курс по основам экономики и сдам итоговый тест на 85 баллов» C) «Хочу много денег» D) «Буду счастлив»
Что означает "измеримость" в SMART? A) можно проверить количественно B) можно проверить качественно C) измерение не требуется D) измерение — это контроль
Как разбить большую цель на этапы? A) не разбивать B) разделить на подцели и конкретные шаги C) только мысленно D) по желанию
Как согласовать цели с ценностями? A) цели должны соответствовать ценностям B) ценности не влияют C) цели могут нарушать ценности D) ценности важнее цели, но не совместимы
Какую роль играют общественные институты? A) нулевая B) поддерживают образование и ресурсы C) только конкуренция D) ограничивают
Какие навыки развивает постановка и достижение целей? A) планирование, саморегуляцию, ответственность B) только симпатии C) вредные привычки D) ничего
Что нужно сделать перед началом новой цели? A) рассчитать бюджет B) оценить ресурсы, риски и реалистичность C) начать без подготовки D) ждать настроения
Что такое риски в планировании целей? A) опасность B) неопределенность и преграды C) ничего D) только возможности
Какую роль играет самоэффективность? A) вера в свои силы, влияет на достижение цели B) оценивание внешних факторов C) риск D) неважно
Зачем школьнику знакомиться с понятием "мои мечты и цели"? A) для самоопределения и планирования будущего B) только чтобы сдать тест C) для развлечения D) для сравнения с другими
Ответы: 1A, 2B, 3A, 4A, 5B, 6B, 7B, 8A, 9A, 10A, 11B, 12A, 13B, 14A, 15B, 16A, 17B, 18B, 19A, 20A
Желаемый балл: каждый правильный ответ — 1 балл. Максимум — 20 баллов.
Тест по алгебре
Тема: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом
Класс: 8
Количество вопросов: 10
Ответы: не приводятся
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос, показывая свои рассуждения и графические решения там, где это требуется.
Решите уравнение графическим способом: ( y = 2x + 3 ). Постройте график и найдите значение (x), при котором ( y = 7 ).
Постройте графики двух функций: ( y = x^2 ) и ( y = 4 ). Определите точки их пересечения и запишите координаты этих точек.
Решите систему уравнений графически: [ \begin{cases} y = -x + 2 \ y = \frac{1}{2}x + 3 \end{cases} ] Найдите точку пересечения и запишите её координаты.
Постройте графики функций ( y = 3x - 1 ) и ( y = -x + 4 ). Определите, при каких значениях (x) эти графики пересекаются.
На графике изображены две параллельные прямые. Какая это система уравнений? Обоснуйте свой ответ.
Постройте графическое решение уравнения ( x^2 + 2x - 3 = 0 ) (по очереди построите график функции и определите корни уравнения).
Постройте графики функции ( y = \sqrt{x} ) и функции ( y = x - 2 ). Найдите точки их пересечения, если они есть.
Постройте графики уравнений ( y = x^3 ) и ( y = 8 ). Определите точки пересечения.
Постройте систему уравнений: [ \begin{cases} y = 2x + 1 \ y = -x + 4 \end{cases} ] и найдите её решение графическим методом.
На графике изображены функции ( y = x + 2 ) и ( y = -2x + 5 ). Определите их точку пересечения и объясните, как её найти.
Успехов!
Тест по химии: Классификация химических реакций
Класс: 11
Общее количество вопросов: 30
Вопросы:
Какой тип реакции представлен уравнением: ( A + B \rightarrow AB )?
В каком уравнении происходит замещение?
Какой тип реакции происходит при разложении?
К какому типу реакции относится изотопное деление, если считать переход от тяжелого ядра к двум легким?
В уравнении ( CH_4 + 2O_2 \rightarrow CO_2 + 2H_2O ) какому типу реакции соответствует данный процесс?
Какой из следующих процессов представляет собой реакцию нейтрализации?
Укажите тип реакции: ( 2AgNO_3 + NaCl \rightarrow 2AgCl + NaNO_3 )
Реакция конденсации, где два вещества соединяются с выделением воды, это:
Какой тип реакции представлен уравнением: ( 2K + 2H_2O \rightarrow 2KOH + H_2 )?
Какой из следующих процессов является реакцией разложения?
Какой из процессов не является окислительно-восстановительной реакцией?
Укажите тип реакции: ( Fe_2O_3 + 3CO \rightarrow 2Fe + 3CO_2 )
Какой тип реакции иллюстрируется уравнением: ( NaOH + HCl \rightarrow NaCl + H_2O )?
В каком уравнении представлена реакция в состоянии равновесия?
Какой тип реакции представлен уравнением: ( Ca(OH)_2 + CO_2 \rightarrow CaCO_3 + H_2O )?
Какие вещества образуются при реакциях между кислотами и основанием?
Какой тип реакции: ( H_2 + O_2 \rightarrow H_2O )?
Укажите, какой из процессов является примером реакция сложения:
Какой пример реакции вытеснения?
Какой из следующих процессов является реакцией обмена?
Реакция между ( H_2SO_4 ) и ( NaOH ) содержит:
Какой тип реакции представлен: ( CH_4 + Cl_2 \rightarrow CH_3Cl + HCl )?
Уравнение ( Ca + 2H_2O \rightarrow Ca(OH)_2 + H_2 ) соответствует:
К какому типу реагентов можно отнести металл и кислоту во многих реакциях?
Реакция образования соли и воды от кислоты и основания принадлежит к:
Укажите тип реакции, если: ( Zn + CuSO_4 \rightarrow ZnSO_4 + Cu )
Реакция ( N_2 + 3H_2 \rightarrow 2NH_3 ) – этот процесс является:
Общая формула для реакции нейтрализации:
Какой из представленных процессов соответствует реакции окисления?
В уравнении ( 2H_2 + O_2 \rightarrow 2H_2O ), какому типу реакции соответствует этот процесс?
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Вопросы:
Перечислите все части речи в русском языке, которые вы знаете, и приведите по одному примеру для каждой.
Что такое глагол? Приведите примеры глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Объясните, что такое существительное и какие бывают существительные по роду. Приведите примеры.
Опишите, что такое прилагательное и в чем его функция в предложении. Приведите примеры прилагательных.
Что такое наречие? Как наречия могут изменять свои формы? Приведите примеры.
Объясните, что такое местоимение и в каких случаях оно употребляется. Приведите примеры разных типов местоимений.
Расскажите о предлогах. Какова их роль в предложении? Приведите примеры предлогов.
Что такое союз? Каковы функции союзов в предложении? Приведите примеры различных союзов.
Опишите, что такое частица и в каких случаях она употребляется. Приведите примеры частиц.
Что такое междометие? Приведите примеры междометий и укажите, какую эмоцию или значение они могут передавать.
Ответы:
Части речи: существительное (кот), глагол (бегать), прилагательное (красивый), наречие (быстро), местоимение (я), предлог (под), союз (и), частица (ли), междометие (ура).
Глагол – это часть речи, обозначающая действие. Примеры: "бегу" (настоящий), "бежал" (прошедший), "буду бегать" (будущий).
Существительное – это часть речи, обозначающая предмет. Существительные бывают мужского (стол), женского (лампа) и среднего (окно) рода.
Прилагательное – это часть речи, обозначающая признак предмета. Функция – описывать существительные. Примеры: "красивый цветок," "высокий дом."
Наречие – это часть речи, обозначающая признак действия, состояния или другого признака. Наречия могут изменять свои формы по степени сравнения. Примеры: "быстро," "быстрее," "самый быстрый."
Местоимение – это часть речи, заменяющая существительное. Употребляется, чтобы избежать повторения. Примеры: "я," "ты," "он," "это."
Предлог – это часть речи, которая связывает слова в предложении. Роль – уточнять смысл. Примеры предлогов: "в," "на," "под."
Союз – это часть речи, связывающая слова и предложения. Функции: соединять, противопоставлять. Примеры: "и," "но," "или."
Частица – это служебная часть речи, с помощью которой выражаются различные эмоции или уточнения. Примеры: "ли," "только," "вот."
Междометие – это часть речи, выражающая чувства, эмоции или реакции. Примеры: "ура" (радость), "ах" (удивление), "эх" (сожаление).