Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 ноября 2024 09:59
Вопрос 1: Что такое причастие?
A) Самостоятельная часть речи
B) Временная форма глагола
C) Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию
D) Сложное предложение
Правильный ответ: C
Вопрос 2: Какое из следующих слов является причастием?
A) Бегающий
B) Бежать
C) Бег
D) Бегает
Правильный ответ: A
Вопрос 3: Какое из следующих предложений содержит причастный оборот?
A) Он бегал по парку.
B) Девочка, читающая книгу, улыбалась.
C) Она пошла в магазин.
D) Мы играем в футбол.
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какое из следующих предложений правильно использует причастие?
A) Солнечный свет блестит.
B) Пробежавшие мимо дети заметили птицу.
C) Читая книгу, я отдыхал.
D) Он стоял на мосту.
Правильный ответ: B
Вопрос 5: Как образуется причастие от глагола "говорить"?
A) Говорящий
B) Разговор
C) Говорит
D) Говорила
Правильный ответ: A
Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тип вопросов: открытый вопрос. Всего 15 вопросов. Каждый вопрос сопровождается образцом ответа.
Вопрос: Где располагался Древний Египет и какая река была его главной? Ответ: Древний Египет располагался в северо‑восточной Африке вдоль реки Нил. Главная река — Нил, по долине которой росло плодородное зерно из-за годовых разливов.
Вопрос: Кто такой фараон и чем он занимался? Почему его считали богом на Земле? Ответ: Фараон — верховный правитель Древнего Египта. Он занимался управлением страной, войной, сбором налогов и строительством храмов. Его считали полубогом и сыном богов, что давало ему право держать Маат — порядок в стране.
Вопрос: Что такое иероглифы и где их писали? Ответ: Иероглифы — система письма древних египтян, состоящая из рисунков и символов. Их писали на стенах храмов и пирамид, а также на папирусе и дереве для документации и религиозных текстов.
Вопрос: Опишите, как учились писцы в Древнем Египте. Ответ: Мальчики, стремившиеся стать писцами, учились в специальных школах под руководством опытных писцов. Они учили иероглифы, счёт и знание текстов, переписывали образцы и выполняли практические задания. Учёба была долгой и требовала терпения.
Вопрос: Назовите главных богов египетской мифологии и их роли. Ответ: Основные боги: Осирис (бог жизни после смерти и судья духов), Исида (богиня материнства и магии), Гор (бог неба и царский покровитель), Ра или Амон‑Ра (солнце и творец мира), Анубис (бог погребальных обрядов и мумификации).
Вопрос: Что такое пирамиды и зачем они строились? Ответ: Пирамиды — огромные гробницы фараонов, построенные для сохранения тела и богатств в загробной жизни. Они символизировали могущество царской власти и служили местами поклонения богам.
Вопрос: Опишите процесс мумирования в общих чертах. Ответ: В процессе мумирования удаляли внутренности (иногда сердце оставляли), тело высушивали и сохраняли с помощью соли натрон. Затем обматывали плащами из лент и помещали в саркофаг вместе с амулетами и вещами для загробной жизни.
Вопрос: Что такое папирус и как его использовали? Ответ: Папирус — материал для письма, из длинных полосок растения папирус. Его резали, склеивали и сгибали в рулоны. Писали на нём тексты законов, религиозные и бытовые записки, переписки и чертёжные планы.
Вопрос: Какие товары и какие пути торговли у Египта были важны? Ответ: Египет торговал зерном, льном, папирусом, золотом, медью и дерево. Главные торговые пути пролегали вдоль Нила и в великие торговые регионы Ближнего Востока и Нубии; купцы привозили кедр, благовония, редкие металлы и другие ценные товары.
Вопрос: Как устроено общество Древнего Египта? Опишите социальную лестницу. Ответ: Общество Египта можно представить ступенями: фараон; везирь и высшие чиновники; жрецы и писцы; ремесленники и крестьяне; рабы и рабочая сила. Правительство и храм имели большой контроль над жизнью людей.
Вопрос: Какие виды искусства были характерны для Египта? Расскажите об их целях. Ответ: Характерны рельефы и живопись на стенах храмов и гробниц, скульптуры богов и фараонов, надписи на стенах и папирусе. Художественные работы служили для почитания богов, увековечивания памятей и поддержания веры в загробную жизнь.
Вопрос: Какие знания изучали писцы? Что входило в их обучение? Ответ: Писцы изучали иероглифы, умение читать и переписывать тексты, математику и счёт для учёта налогов и запасов, черчение для составления планов и храмовых надписей, знание религиозных и правовых текстов.
Вопрос: Как жили обычные люди: еда, жильё, одежда? Ответ: Большинство людей занимались земледелием: ели хлеб, бобовые, овощи, фрукты, рыбу. Дома строились из глины и тростника, крыши — из соломы. Одежда была из льна; мужчины носили ближе к телу простые одежды, женщины — платья или длинные туники.
Вопрос: Какие памятники Древнего Египта вы знаете и чем они известны? Ответ: Пирамиды Гизы (Хеопса, Хефрена, Меникура) известны своей величиной и точностью строительства; Сфинкс — гигантская каменная статуя; храм Карнак — один из крупнейших храмовых комплексов. Они демонстрируют мастерство инженеров и глубину верований древних египтян.
Вопрос: Какова роль женщины в обществе Древнего Египта? Могли ли женщины владеть имуществом? Ответ: Женщины в Египте имели значимые права: могли владеть имуществом, подавать на развод, наследовать имущество, работать в храме, быть врачами, жрицами или учёными. Хотя чаще встречались мужчины‑управляющие, женщины пользовались юридической и экономической свободой в рамках своего времени.
Соотнесите каждый термин с соответствующим определением или описанием. Запишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Сигнал SOS
Техника разжигания огня
Приемы поиска воды
Укрытие в лесу
При выполнении теста старайтесь внимательно проанализировать каждый термин и его соответствие описанию. Удачи!
Тест по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) на тему "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности"
Класс: 10
Инструкция: Выберите единственный правильный ответ в каждом вопросе.
Вопрос 1: Что является основным элементом национальной безопасности?
a) Экономическое благосостояние
b) Защита прав человека
c) Устойчивое развитие
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: В какой области ответственности государства лежит обеспечение национальной безопасности?
a) Социальная сфера
b) Правоохранительные органы
c) Экономическое развитие
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Какое из следующего является важнейшей задачей граждан в сфере национальной безопасности?
a) Игнорирование государственных инициатив
b) Участие в выборах и референдумах
c) Не участвовать в социальной жизни
d) Эмиграция
Ответ: b) Участие в выборах и референдумах
Вопрос 4: Какое значение имеет личная безопасность в контексте национальной безопасности?
a) Никакого
b) Вторичное
c) Первостепенное
d) Неизменное
Ответ: c) Первостепенное
Вопрос 5: Какой документ определяет стратегию обеспечения национальной безопасности в России?
a) Конституция РФ
b) Налоговый кодекс
c) Доктрина информационной безопасности
d) Указ Президента РФ
Ответ: d) Указ Президента РФ
Вопрос 6: Какой из нижеперечисленных факторов не влияет на национальную безопасность?
a) Политическая стабильность
b) Уровень образования населения
c) Культурные различия
d) Уровень Уголовных дел
Ответ: d) Уровень Уголовных дел
Вопрос 7: Какой из следующих аспектов не относится к взаимодействию общества и государства в области безопасности?
a) Гражданская активность
b) Общественные организации
c) Личное благосостояние
d) Государственная политика
Ответ: c) Личное благосостояние
Вопрос 8: Что из нижеперечисленного является проявлением социальной ответственности граждан?
a) Участие в митингах против государства
b) Принятие участия в волонтерских акциях
c) Игнорирование социальных проблем
d) Принятие только личных интересов
Ответ: b) Принятие участия в волонтерских акциях
Вопрос 9: В какую организацию может обратиться гражданин для защиты своих прав?
a) Пенсионный фонд
b) Правозащитную организацию
c) Муниципалитет
d) Все вышеперечисленное
Ответ: b) Правозащитную организацию
Вопрос 10: Одной из важнейших задач системы национальной безопасности является:
a) Пресечение преступной деятельности
b) Повышение налогов
c) Оптимизация бюджета
d) Привлечение иностранных инвестиций
Ответ: a) Пресечение преступной деятельности
Вопрос 11: Какое из следующих утверждений является верным?
a) Личность в обществе не имеет значения для безопасности государства
b) Общество должно быть активно вовлечено в обсуждение вопросов безопасности
c) Государство должно полностью игнорировать мнение граждан
d) Все решения о безопасности должны принимать только военные
Ответ: b) Общество должно быть активно вовлечено в обсуждение вопросов безопасности
Вопрос 12: Что такое "государственная тайна"?
a) Информация, доступная для всех
b) Секретные данные, касающиеся национальной безопасности
c) Личные данные граждан
d) Научные исследования
Ответ: b) Секретные данные, касающиеся национальной безопасности
Вопрос 13: Какой из следущих факторов может угрожать национальной безопасности?
a) Экономическая рецессия
b) Гражданская война
c) Природные катаклизмы
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 14: Какое из утверждений о волонтерской деятельности верно?
a) Это лишь способ повысить свой имидж
b) Волонтерство не имеет никакого отношения к безопасности
c) Волонтерская деятельность может повышать устойчивость общества
d) Волонтерство больше не актуально в современном мире
Ответ: c) Волонтерская деятельность может повышать устойчивость общества
Вопрос 15: В чем заключается основная задача государства в области информационной безопасности?
a) Поддержание свободного доступа к информации
b) Защита государственных информационных ресурсов от угроз
c) Увеличение объемов информации для граждан
d) Игнорирование интернет-преступлений
Ответ: b) Защита государственных информационных ресурсов от угроз
Конец теста.
Как звали главного героя рассказа "Чудик" А. П. Шукшина? A) Иван B) Михаил C) Степан D) Игорь Ответ: C) Степан
Где работал главный герой "Чудик"? A) На фабрике B) В шахте C) В колхозе D) В лесу Ответ: C) В колхозе
Какой была машина у героя рассказа? A) "Октябрь" B) "ЗИС" C) "Победа" D) "Волга" Ответ: C) "Победа"
Какой был характер главного героя? A) Решительный B) Веселый C) Скромный D) Задумчивый Ответ: A) Решительный
Что стало с главным героем в конце рассказа? A) Он уехал в другой город B) Он стал героем колхоза C) Он умер D) Он вернулся домой Ответ: C) Он умер
Какие чувства вызывает у читателя герой "Чудик"? A) Сочувствие B) Уважение C) Ирония D) Злость Ответ: A) Сочувствие
Чем прославился А. П. Шукшин, автор рассказа "Чудик"? A) Романами B) Стихами C) Сценариями D) Фильмами Ответ: C) Сценариями
Каким жанром литературы является рассказ "Чудик"? A) Роман B) Повесть C) Пьеса D) Очерк Ответ: D) Очерк
Какой образ животного встречается в рассказе "Чудик"? A) Собака B) Кошка C) Лошадь D) Коза Ответ: C) Лошадь
Какой моральный посыл несет рассказ "Чудик"? A) Важность дружбы B) Необходимость труда C) Ответственность за свои поступки D) Сложность выбора в жизни Ответ: B) Необходимость труда