Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 декабря 2024 05:33
Что такое финансовый рынок? Опишите его основные функции.
Объясните разницу между рынком акций и рынком облигаций.
Назовите основные участники финансового рынка и опишите их роли.
Что такое ликвидность финансового актива и почему она важна для инвесторов?
Объясните, что такое финансовый риск и назовите основные виды финансовых рисков.
Учащиеся должны представить свои ответы, основываясь на знании темы "финансовый рынок". Оценка будет проводиться по критериям полноты, логичности и глубины анализа.
Тест по истории Тема: Урок контроля по теме «Великое переселение народов на территории современной России. Государство Русь» Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант.
Что такое Великая переселение народов?
A) массовые миграции племён в Европу в период примерно с IV по VI век
B) открытие Америки европейцами
C) переход к феодализму в Руси
D) Великая географическая экспедиция
Где возникло государство Русь в период Великого переселения народов?
A) вокруг Москвы
B) вокруг Киева, вдоль Днепра и Дона
C) в Новгороде
D) в Пскове
Какие изменения произошли в Восточной Европе в период Великого переселения народов?
A) образование крупных империй без влияния торговли
B) смешение народов, рост городов, развитие торговли и создание первых государств
C) упадок городов и изоляция
D) исчезновение письменности
Кто считается легендарным основателем древнерусского государства и династии Рюриковичей?
A) Олег
B) Рюрик
C) Владимир I
D) Ярослав Мудрый
Как назывался путь торговый из скандинавских стран в Византию через Русь?
A) путь «из варяг в греки»
B) Великий шелковый путь
C) Солнечный путь
D) Путь на север
В каком году Русь приняла христианство и при каком правителе?
A) при князе Владимире I Святом — 988 год
B) при князе Олеге — 970 год
C) при князе Ярославе — 1010 год
D) при князе Святославе — 980 год
Какой город был столицей Киевской Руси в X–XI веках?
A) Киев
B) Новгород
C) Смоленск
D) Москва
Какие признаки характерны для образования раннеславянских государств?
A) монархия без бояр
B) княжество во главе с князем и участием бояр
C) республика
D) демократия
Что означало принятие христианства для Руси?
A) укрепление культурных связей с Византией, рост торговли и грамотности
B) признание ислама
C) признание буддизма
D) падение городов
Какие народы и племена влияли на формирование Руси в период Великого переселения народов на территории современной России?
A) славяне и финно-угры
B) арабы и монголы
C) китайцы и тюрки
D) греки и римляне
Примечание: В тексте теста отсутствуют ответы.
Конечно! Вот тест по теме "Распад Советского Союза" для учеников 10 класса с вопросами множественного выбора и ответами:
Тест по истории: Распад Советского Союза
Какой исторический процесс считается началом процесса распада СССР?
a) Провозглашение независимости Литвы и Латвии в 1990 году
b) Путч ГКЧП в августе 1991 года
c) Подписание Беловежских соглашений в декабре 1991 года
d) Провозглашение независимости Эстонии в 1991 году
Ответ: a), b), c%)
Какие страны официально объявили о своей независимости после распада СССР?
a) Россия, Украина, Беларусь
b) Литва, Латвия, Эстония
c) Казахстан, Узбекистан, Туркмения
d) Все перечисленные
Ответ: d)
Какие причины способствовали распаду Советского Союза?
a) Экономические трудности и кризис
b) Национальные движения и требования автономии
c) Политические реформы Перестройки
d) Все перечисленные причины
Ответ: d)
Как назывались соглашения, подписанные лидерами России, Беларуси и Украины о распаде СССР?
a) Московский договор
b) Беловежские соглашения
c) Минские договоры
d) Санкт-Петербургский протокол
Ответ: b)
Какие последствия имел распад СССР для международных отношений?
a) Создание Содружества Независимых Государств (СНГ)
b) Уменьшение напряженности в регионе
c) Усиление влияния США в регионе
d) Все перечисленные
Ответ: d)
В каком году официально прекратило существование Советское Союз?
a) 1989
b) 1990
c) 1991
d) 1992
Ответ: c)
Какое из утверждений является верным относительно процессов, предшествовавших распаду?
a) Усиление централизованной власти в СССР
b) Введение политики гласности и перестройки
c) Увеличение государственного регулирования экономики
d) Отказ СССР от мировой дипломатии
Ответ: b)
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или изменить формат.
Тест по истории на тему "Правление Ивана IV" для 7 класса
Описание правления Ивана IV: Каковы основные достижения и неудачи Ивана Грозного в его правлении?
Реформа государственной структуры: Какие изменения в управлении страной были проведены Иваном IV и как они повлияли на Россию?
Опричнина: Что такое опричнина, и каковы ее последствия для русского общества и государства?
Политика в отношении знати: Как Иван IV относился к русской знати, и какие меры он принимал для укрепления своей власти?
Внешняя политика: Какие важные войны и внешнеполитические события произошли при Иване IV? Укажите хотя бы два примера.
Религиозные вопросы: Каковы были отношения Ивана IV с Русской православной церковью? Приведите примеры его действий по отношению к церкви.
Личность Ивана IV: Каковы особенности характера и стиля правления Ивана IV, и как они повлияли на его правление?
Наследие Ивана IV: Каковы долгосрочные последствия правления Ивана IV для последующего развития России?
Пожалуйста, пишите свои ответы на каждый вопрос. Удачи!
Тест по Окружающему миру для учеников 2 класса
Тема: Живая и не живая природа
Что такое живая природа?
Назови 3 представителей живой природы.
Что такое не живая природа?
Приведи примеры не живой природы.
Почему важно беречь нашу планету и окружающую природу?
Ответы:
Живая природа - это все организмы, которые могут расти, размножаться и двигаться.
Примеры ответа: дерево, кошка, пчела.
Не живая природа - это все неживые элементы окружающей среды, такие как вода, воздух, камни.
Примеры ответа: вода, камни, воздух.
Важно беречь нашу планету, чтобы сохранить природные ресурсы для будущих поколений, сохранить биоразнообразие и не нарушать экосистемы.