Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 декабря 2024 21:11
Вот тест по истории на тему «Мир и СССР с 1918 по 1939 гг.» для 10 класса:
Какой мировой конфликт закончился в 1918 году?
A) Первая мировая война
B) Вторая мировая война
C) Гражданская война в России
D) Холодная война
Какой договор завершил Первую мировую войну для Германии?
A) Версальский договор
B) Трианонский договор
C) Сен-Жерменский договор
D) Рапалльский договор
В каком году была образована СССР?
A) 1922
B) 1917
C) 1918
D) 1924
Какой политический режим был установлен в СССР в конце 1920-х годов?
A) Монархия
B) Демократия
C) Тоталитаризм
D) Социализм с человеческим лицом
Какое событие произошло в 1929 году в СССР?
A) Начало массовой коллективизации
B) Окончание НЭПа
C) Принятие первой Конституции СССР
D) Проведение первой пятилетки
Кто был генеральным секретарем ЦК ВКП(б) в 1920-е годы?
A) Леонид Брежнев
B) Иосиф Сталин
C) Владимир Ленин
D) Николай Бухарин
Какое мировое событие произошло в 1929 году, оказавшее огромное влияние на экономики стран?
A) Великая депрессия
B) Второй фронт
C) Гражданская война в Испании
D) Мюнхенский сговор
Какое из следующих событий стало началом Второй мировой войны?
A) Нападение на Польшу в 1939 году
B) Аншлюс Австрии
C) Подписание пакта Молотова-Риббентропа
D) Бомбардировка Перл-Харбора
В каком году прошла коллективизация в СССР?
A) 1932-1933
B) 1928-1933
C) 1924-1925
D) 1936-1938
Какое значение имела политика НЭПа в СССР?
A) Уничтожение класса дворян
B) Возвращение к рыночной экономике
C) Упразднение частной собственности
D) Стремление к полной государственной планировке
Как называется знаменитый процесс, проходивший в СССР в 1930-х годах?
A) Процесс над эсерами
B) Процесс над Троцким
C) Политические репрессии
D) Процесс над военачальниками
Какое соглашение было подписано между СССР и Германией в 1939 году?
A) Версальский договор
B) Третий Московский мир
C) Пакт Молотова-Риббентропа
D) Пакт о ненападении
Какой вопрос обсуждался на трёх крупных международных конференциях в 1930-х годах?
A) Проблема разоружения
B) Неприкосновенность границ
C) Рекламация колоний
D) Экономическое сотрудничество
Какое событие стало сигналом к началу коллективизации?
A) Введение продразвёрстки
B) Установление НЭП
C) Принятие первой пятилетки
D) Начало массового голода
Какой термин обозначает массовое уничтожение народа?
A) Геноцид
B) Аннексия
C) Революция
D) Интервенция
В каком году началась Гражданская война в Испании?
A) 1936
B) 1937
C) 1938
D) 1939
Кто из следующих политиков был противником Сталина?
A) Лев Троцкий
B) Николай II
C) Георгий Маленков
D) Михаил Калинин
В каком году была проведена первая пятилетка в СССР?
A) 1928
B) 1930
C) 1932
D) 1935
Как называлась программа экономического и социального развития СССР в 1930-е годы?
A) НЭП
B) Развитие легкой промышленности
C) Пятилетки
D) Холодная война
Какой из следующих союзов был сформирован в 1939 году?
A) Оссиам
B) Тройственный пакт
C) Антигитлеровская коалиция
D) Варшавский договор
Какой политический режим установился в Германии в 1933 году?
A) Фашизм
B) Монархия
C) Коммунизм
D) Либерализм
Какое событие произошло в Японии в 1931 году?
A) Маньчжурский инцидент
B) Нападение на США
C) Оккупация Китая
D) Начало Второй мировой войны
Какой экономический кризис охватил мир в конце 1920-х годов?
A) Экономическая ситуация в СССР
B) Великая депрессия
C) Кризис продаж на рынке сырьевых товаров
D) Кризис сельского хозяйства
Какое из следующих событий произошло в 1937 году?
A) Бомбардировка Гаваны
B) Сталинские чистки
C) Начало Второй мировой войны
D) Образование СЭВ
Какое из следующих утверждений верно о сталинской политике?
A) Она акцентировала на свободе слова
B) Она была мирной и спокойной
C) Она сопровождалась массовыми репрессиями
D) Она не имела экономического основания
Кто был противником фашизма в Испании?
A) Франсиско Франко
B) Бургос
C) Республиканцы
D) Синдикалисты
Какой из следующих документов был нападением на Эфиопию в 1935 году?
A) Мюнхенское соглашение
B) Договор о ненападении
C) Мировое соглашение
D) Пакт Риппентропа
Какую цель преследовал пакт Молотова-Риббентропа?
A) Объединение социалистических стран
B) Составление военного альянса против Запада
C) Раздел Польши
D) Поиск путей мирного сотрудничества
В какие сроки проходила Вторая пятилетка в СССР?
A) 1933-1937
B) 1931-1935
C) 1937-1939
D) 1935-1939
Какое значение имели колхозы в СССР?
A) Упразднение частной собственности
B) Помощь мелким крестьянам в производстве
C) Централизация сельского хозяйства
D) Индивидуализация крестьянского труда
Пожелайте удачи учащимся!
Тест по истории для 5 класса Тема: Общество Древнего Египта Тип вопросов: Единственный правильный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ответы: Да
Кто был верховным правителем Древнего Египта? A) Фараон B) Царь Персии C) Римский император D) Жрец
Как назывался главный помощник фараона, отвечавший за дела государства? A) Визирь B) Писец C) Купец D) Жрец
Какие люди занимались письмом и записями в Египте? A) Писцы B) Скульпторы C) Археологи D) Ремесленники
Что характеризовало социальную структуру Древнего Египта? A) Иерархическая система B) Диктатура C) Демократия D) Анархия
Чем в основном занимались крестьяне в Египте? A) Обрабатывали землю и выращивали хлеб B) Перелетали по пустыне C) Торговали в городе D) Плавали по морю
Кто писал и переписывал тексты на папирусе? A) Писцы B) Жрецы C) Крестьяне D) Ремесленники
Какую роль играли женщины в Древнем Египте? A) Вели хозяйство и могли владеть имуществом B) Не могли работать C) Были рабами D) Не имели прав
Какие материалы применяли для письма в Древнем Египте? A) Папирус и иероглифы B) Бумага и латинский алфавит C) Глиняные таблички D) Металлические пластины
Что было характерно для верований египтян? A) Много богов и вера в загробную жизнь B) Только один бог C) Отрицание богов D) Буддизм
Какова была главная причина строительства пирамид? A) Хранить тело фараона и подготовить его к загробной жизни B) Быть домами богов C) Для торговых операций D) Для проживания народа
Ответы: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 A 7 A 8 A 9 A 10 A
Тест по биологии для 8 класса на тему "Выделение"
Инструкция: Соотнесите термины в левой колонке с их определениями в правой колонке. Напишите номер термина рядом с соответствующим определением.
Определения:
А. Орган, ответственный за выведение мочи из организма.
Б. Конечный продукт обмена белков, который выводится с мочой.
В. Термин для научного понятия, связанного с образованием мочи в почках.
Г. Система избирательного восприятия и удаления отходов из организма.
Д. Структурная единица почки, где происходит фильтрация крови.
Е. Продукт, выделяемый через кожу для терморегуляции.
Ж. Процесс, при котором жидкость и растворенные вещества отделяются от крови.
З. Орган, который накапливает мочу до ее выведения.
И. Общий термин для терапевтического применения мочи.
Й. Орган, который помогает в процессе дыхания, но также участвует в выделении.
Удачи!
Инструкция: Установите соответствие между частями речи и их определениями. В каждом вопросе запишите номер части речи и букву, соответствующую её определению.
Существительное
a) Слова, которые указывают на признаки предметов.
b) Название предметов, существующих в мире.
Прилагательное
a) Слова, которые обозначают действия.
b) Слова, которые указывают на признаки предметов.
Глагол
a) Слова, которые обозначают состояние или действие.
b) Названия предметов, существующих в мире.
Наречие
a) Слова, которые уточняют действие, обозначает, как, когда или где оно происходит.
b) Названия предметов или явлений.
Местоимение
a) Слова, которые заменяют имя существительное.
b) Слова, указывающие на действия.
Числительное
a) Слова, обозначающие количество или порядок предметов.
b) Слова, которые подчеркивают действия.
Предлог
a) Слова, которые показывают связь между словами в предложении.
b) Слова, которые обозначают состояние.
Частица
a) Слова, которые подчеркивают или изменяют значение других слов.
b) Слова, которые обозначают количество.
Союз
a) Слова, соединяющие слова или группы слов.
b) Слова, указывающие на признаки предметов.
Артикль
a) Слова, которые используются для определения существительных (в русском языке артикли не употребляются).
b) Слова, которые обозначают действия или признаки.
Важно: Не забудьте объяснить учащимся, что наличие или отсутствие артиклей – это особенность русского языка, которая отличается от некоторых других языков. Удачи на экзамене!