Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 12:18
Тест по истории для 5 класса Тема: Общество Древнего Египта Тип вопросов: Единственный правильный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ответы: Да
Кто был верховным правителем Древнего Египта? A) Фараон B) Царь Персии C) Римский император D) Жрец
Как назывался главный помощник фараона, отвечавший за дела государства? A) Визирь B) Писец C) Купец D) Жрец
Какие люди занимались письмом и записями в Египте? A) Писцы B) Скульпторы C) Археологи D) Ремесленники
Что характеризовало социальную структуру Древнего Египта? A) Иерархическая система B) Диктатура C) Демократия D) Анархия
Чем в основном занимались крестьяне в Египте? A) Обрабатывали землю и выращивали хлеб B) Перелетали по пустыне C) Торговали в городе D) Плавали по морю
Кто писал и переписывал тексты на папирусе? A) Писцы B) Жрецы C) Крестьяне D) Ремесленники
Какую роль играли женщины в Древнем Египте? A) Вели хозяйство и могли владеть имуществом B) Не могли работать C) Были рабами D) Не имели прав
Какие материалы применяли для письма в Древнем Египте? A) Папирус и иероглифы B) Бумага и латинский алфавит C) Глиняные таблички D) Металлические пластины
Что было характерно для верований египтян? A) Много богов и вера в загробную жизнь B) Только один бог C) Отрицание богов D) Буддизм
Какова была главная причина строительства пирамид? A) Хранить тело фараона и подготовить его к загробной жизни B) Быть домами богов C) Для торговых операций D) Для проживания народа
Ответы: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 A 7 A 8 A 9 A 10 A
Тест по геометрии для 8 класса Тип вопросов: Открытые вопросы Всего вопросов: 20 Тема: Все темы Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Определите точку, прямую и плоскость. Приведите по два примера для каждого понятия и объясните их различия.
Перечислите виды углов по величине и приведите по одному примеру для каждого вида (острый, прямой, тупой, больше 180°).
Что такое вертикальные углы? Дайте короткое доказательство того, что вертикальные углы равны.
Объясните и докажите правило: сумма углов любого треугольника равна 180°. Приведите компактное обоснование.
В треугольнике ABC угол A = 40°, угол B = 60°. Найдите угол C и поясните свой ответ.
Запишите формулы площади и периметра прямоугольника. Вычислите их для сторон a = 5 и b = 7.
Опишите свойства параллелограмма. Запишите формулу площади S = a · h и приведите пример вычисления.
Площадь трапеции: S = (b1 + b2)/2 · h. Найдите площадь трапеции с основаниями b1 = 5, b2 = 3 и высотой h = 4.
Дайте определение круга, радиуса и диаметра. Найдите длину окружности и площадь круга для радиуса r = 6.
Найдите расстояние между точками A(1, 2) и B(4, 6) на координатной плоскости. Выпишите формулу и выполните вычисление.
В прямоугольном треугольнике катеты равны 3 и 4. Найдите гипотенузу и проверьте теорему Пифагора.
Найдите диагональ квадрата со стороны a = 6. Выпишите формулу и результат.
Используя формулу Герона, найдите площадь треугольника со сторонами 3, 4 и 5.
Перечислите и опишите три признака равенства треугольников: SSS, SAS и ASA/AAS. Кратко поясните, зачем они нужны.
Что такое подобие треугольников? Какие признаки сохраняются при подобии, и как это влияет на отношение сторон?
Найдите периметр треугольника со сторонами 5, 7 и 8.
Масштаб карты 1:1000. Если на карте отрезок длиной 6 см, каков его реальный размер?
Найдите площадь круга через диаметр: если D = 10, найдите S. Запишите формулы и решение.
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 и 4.
Опишите метод разбиения сложного многоугольника на треугольники для расчета площади. Приведите короткий пример применения разбиения.
Тест по информатике Тема: Система счисления. Двоичная система Класс: 7 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 15 Ответы: Да
Вопрос: Что такое система счисления и чем двоичная система отличается от десятичной? Ответ: Система счисления — это способ записи чисел с основанием b; в двоичной системе основание равно 2, допускаются только цифры 0 и 1, числа записываются как сумма разрядов, каждый разряд имеет вес 2^k.
Вопрос: Запишите десятичное число 13 в двоичной системе. Покажите шаги преобразования. Ответ: 13 = 1101_2 (13 ÷ 2 = 6 остаток 1; 6 ÷ 2 = 3 остаток 0; 3 ÷ 2 = 1 остаток 1; 1 ÷ 2 = 0 остаток 1 → 1101_2).
Вопрос: Переведите десятичное число 19 в двоичную систему. Покажите шаги. Ответ: 19 = 10011_2 (19 ÷ 2 = 9 р1; 9 ÷ 2 = 4 р1; 4 ÷ 2 = 2 р0; 2 ÷ 2 = 1 р0; 1 ÷ 2 = 0 р1 → 10011_2).
Вопрос: Переведите двоичное число 101101 в десятичную систему. Ответ: 45 (1×32 + 0×16 + 1×8 + 1×4 + 0×2 + 1×1 = 32 + 8 + 4 + 1).
Вопрос: Выполните сложение в двоичной системе: 1010_2 + 1101_2. Ответ: 10111_2 (10 + 13 = 23; 23 = 16 + 4 + 2 + 1).
Вопрос: Какие цифры используются в двоичной системе счисления? Ответ: Цифры 0 и 1.
Вопрос: Как записать число 0 в двоичной системе счисления? Ответ: 0_2.
Вопрос: Объясните разрядную сетку двоичной записи и как она соотносится с десятичной. Приведите пример весов разрядов. Ответ: В двоичной системе разряды слева направо имеют веса 2^0, 2^1, 2^2, 2^3 и т.д. Значение числа равно сумме цифр (0 или 1) умноженных на соответствующие веса. Пример: число 1011_2 = 1×2^3 + 0×2^2 + 1×2^1 + 1×2^0 = 8 + 0 + 2 + 1 = 11. В десятичной системе аналогично: веса 10^0, 10^1, 10^2 и т.д.
Вопрос: Как можно представить отрицательные числа в двоичной системе? Назовите два основных метода. Ответ: Существует как минимум два метода представления отрицательных чисел: дополнительный код (two's complement) и знак-модуль (sign-magnitude).
Вопрос: Запишите число 23 в двоичной системе, используя ровно 6 бит. Ответ: 010111_2.
Вопрос: Запишите число 255 в двоичной системе, используя 8 бит. Ответ: 11111111_2.
Вопрос: Приведите пример перевода десятичной дроби 0.75 в двоичную систему. Ответ: 0.75_10 = 0.11_2 (0.75 = 1/2 + 1/4).
Вопрос: Приведите пример сложения в двоичной системе с переносами: 1111_2 + 1010_2. Ответ: 11001_2 (15 + 10 = 25).
Вопрос: Почему компьютеры используют двоичную систему счисления? Какие преимущества она даёт в железе? Ответ: Двоичная система соответствует двум состояниям (72 0/1), которые легко реализовать с помощью транзисторов и переключателей; стабильна, надёжна и проста для логических операций (AND, OR, NOT).
Вопрос: Переведите десятичное число 42 в двоичную систему. Ответ: 101010_2.
Класс: 7
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какое из следующих утверждений о бактериях является верным?
A) Бактерии являются многоклеточными организмами.
B) Бактерии могут размножаться только половым путем.
C) Бактерии не имеют клеточного ядра и относятся к прокариотам.
D) Бактерии могут жить только в воде.
Правильный ответ: C) Бактерии не имеют клеточного ядра и относятся к прокариотам.
Вопрос 2. Какая из функций клеточной стенки бактерий?
A) Защита от солнечного света.
B) Поддержание формы клетки и защита от механических повреждений.
C) Участие в фотосинтезе.
D) Хранение запасов энергии.
Правильный ответ: B) Поддержание формы клетки и защита от механических повреждений.
Вопрос 3. Какую роль в экосистеме выполняют бактерии?
A) Являются единственными производителями кислорода.
B) Участвуют в разложении органических веществ и обеспечивают почву питательными веществами.
C) Являются основным источником энергии для растений.
D) Запасают углекислый газ.
Правильный ответ: B) Участвуют в разложении органических веществ и обеспечивают почву питательными веществами.
Удачи на тесте!
Тест по алгебре для 9 класса
Тема: Задачи на нахождение вероятности тортиков
Вопрос 1:
Саша и Вика пригласили друзей на вечеринку. Саша приготовил 5 шоколадных тортиков, а Вика - 3 ванильных. Какова вероятность того, что гость, выбирая случайным образом тортик, возьмет шоколадный?
Ответ: Вероятность равна количеству шоколадных тортиков к общему количеству тортиков, то есть 5/8.
Успехов в выполнении теста!