Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 18:10
Класс: 9
Тема теста: Adjectives ending in -ed and -ing
Объясните, в чем разница между прилагательными, заканчивающимися на -ed и -ing, с примерами.
Ответ:
Приведите три прилагательных на -ed и три на -ing, относящихся к теме "Школа".
Ответ:
Напишите предложение, используя прилагательное, заканчивающееся на -ed, чтобы описать свое ощущение от контрольной работы. Объясните выбор этого прилагательного.
Ответ:
Составьте предложение с прилагательным -ing, которое охарактеризует вашу любимую книгу или фильм.
Ответ:
Объясните, как прилагательные -ed и -ing могут менять смысл предложения. Приведите пример с прилагательными "bored" и "boring".
Ответ:
Какое из двух прилагательных (на -ed или -ing) вы бы использовали для описания: "этот фильм" и "я"? Приведите свои примеры.
Ответ:
Опишите ситуацию, которая вызывает у вас чувство "excited". Каким образом это слово может быть использовано в другом контексте?
Ответ:
Приведите пример прилагательного на -ed, которое описывает чувство, и объясните, почему вы выбрали именно его.
Ответ:
Сравните слова "interested" и "interesting". Как они применяются в разных контекстах? Приведите примеры.
Ответ:
Выберите одно прилагательное на -ed и одно на -ing, которые вам понравились, и напишите о том, почему они вам кажутся важными.
Ответ:
Разница заключается в том, что прилагательные на -ed описывают ощущения людей (например, "excited" - взволнованный), в то время как прилагательные на -ing описывают сам предмет, вызывающий эти ощущения (например, "exciting" - захватывающий).
На -ed: bored (скучающий), tired (уставший), excited (взволнованный); на -ing: boring (скучный), tiring (утомляющий), exciting (взволнованный).
"I felt bored during the math test." Прилагательное "bored" использовано, потому что я не интересовался заданием.
"I find the movie thrilling."
"Bored" описывает человека, который чувствует скуку, а "boring" - задание, которое вызывает эту скуку. Например, "The book was boring, so I was bored."
Для "этого фильма" я бы использовал "boring", а для "меня" - "bored". Например, "The movie was boring, and I felt bored".
Я чувствую себя excited, когда готовлюсь к экзамену. В другом контексте "excited" может описывать событие.
"Surprised" - я был surprised, когда узнал о результатах теста, потому что не ожидал хороших оценок.
"Interested" говорит о том, как человек чувствует, а "interesting" — о предмете, который вызывает интерес. Пример: "I am interested in history because it is interesting."
Я люблю "amazed" и "amazing", потому что они описывают вдохновение и удивление, которые я испытываю, когда вижу что-то прекрасное.
Этот тест поможет ученикам лучше понять и различать прилагательные на -ed и -ing, а также развить навыки написания и объяснения на английском языке.
Тест по химии: Способы модификации соединения лидера при разработке новых лекарственных средств (11 класс)
Вариант 1
Вопрос 1. Какие из следующих методов чаще всего используются для модификации соединения лидера при разработке лекарственных средств?
a) Алкилирование
b) Гидролиз
c) Полимеризация
d) Осаждение
Ответ: a) Алкилирование
Вопрос 2. Какой из методов позволяет изменить гидрофобные свойства соединения лидера?
a) Замещение
b) Алкилирование
c) Фотолиз
d) Кислотное окисление
Ответ: b) Алкилирование
Вопрос 3. Что предполагает модификация соединения лидера с целью увеличения его биологической активности?
a) Изменение атомного состава
b) Уменьшение молекулярной массы
c) Расщепление группы
d) Замещение определённых атомов или групповых заместителей
Ответ: d) Замещение определённых атомов или групповых заместителей
Вариант 2
Вопрос 1. Какая из следующих химических реакций используют для усиления взаимодействия соединения лидера с биологическими мишенями?
a) Модификация путем заместительного бензольного кольца
b) Термолиз
c) Осаждение
d) Реакция с водой
Ответ: a) Модификация путем заместительного бензольного кольца
Вопрос 2. Какие свойства можно улучшить в соединении лидера с помощью химической модификации?
a) Биодоступность и стабильность
b) Цвет и запах
c) Плавкость и электропроводность
d) Распределение в воде
Ответ: a) Биодоступность и стабильность
Вопрос 3. Какие параметры наиболее важны при модификации соединения лидера для повышения эффективности лекарственного средства?
a) Атомный вес и температура плавления
b) Актуальность, синтетическая простота и безопасность
c) Цвет и вкус
d) Объем и плотность
Ответ: b) Актуальность, синтетическая простота и безопасность
Вот тест по теме "Условные предложения 0, 1, 2" для 6 класса:
Вопрос 1: If it rains, I (stay) at home.
a) stays
b) stayed
c) will stay
Вопрос 2: If you mix red and blue, you (get) purple.
a) will get
b) get
c) got
Вопрос 3: If I (be) you, I would call her.
a) am
b) were
c) is
Вопрос 4: If the sun (shine), we go to the beach.
a) shines
b) shined
c) will shine
Вопрос 5: If I (have) a million dollars, I would travel around the world.
a) have
b) had
c) will have
Вопрос 6: If you (heat) ice, it melts.
a) heat
b) heated
c) will heat
Вопрос 7: If she (study) harder, she will pass the exam.
a) study
b) studies
c) studied
Вопрос 8: If I (see) a ghost, I would be scared.
a) see
b) saw
c) will see
Вопрос 9: If it (not rain), we play outside.
a) doesn’t rain
b) didn’t rain
c) won’t rain
Вопрос 10: If he (eat) too much candy, he gets a stomach ache.
a) eats
b) ate
c) will eat
Вопрос 11: If they (be) late, they will miss the train.
a) are
b) were
c) is
Вопрос 12: If the water (freeze), it becomes ice.
a) freezes
b) froze
c) will freeze
Вопрос 13: If we (go) there tomorrow, I would be happy.
a) go
b) went
c) will go
Вопрос 14: If you (see) that movie, tell me about it.
a) saw
b) see
c) will see
Вопрос 15: If I (know) the answer, I would tell you.
a) know
b) knew
c) will know
Удачи на тесте!
Какое из следующих озер является самым большим в Кыргызстане?
A) Озеро Сары-Челек
B) Озеро Иссык-Куль
C) Озеро Теңіз
D) Озеро Суксун
Какое водохранилище находится вблизи города Токмак?
A) Чолпон-Ата
B) Кировское водохранилище
C) Токтогулское водохранилище
D) Кеминское водохранилище
Какое озеро является соленым?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Сары-Челек
C) Озеро Алаколь
D) Озеро Сон-Куль
Какое из озер Кыргызстана относится к списку объектов всемирного наследия ЮНЕСКО?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Сары-Челек
C) Озеро Сон-Куль
D) Озеро Коль-Суу
Какой водоем используется для производства электроэнергии в Кыргызстане?
A) Иссык-Куль
B) Токтогулское водохранилище
C) Сары-Челек
D) Коль-Суу
В каком районе находится озеро Сары-Челек?
A) Чуйская область
B) Ошская область
C) Нарынская область
D) Таласская область
Какое из озер Кыргызстана находится на высоте более 3000 метров над уровнем моря?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Сон-Куль
C) Озеро Теңіз
D) Озеро Сары-Челек
Какое озеро считается самым глубоким в Кыргызстане?
A) Озеро Теңіз
B) Озеро Иссык-Куль
C) Озеро Сары-Челек
D) Озеро Сон-Куль
К какому региону относятся озера Иссык-Куль и Сон-Куль?
A) Западный
B) Восточный
C) Северный
D) Южный
Какое озеро является популярным местом для водного спорта и туризма?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Токтогул
C) Озеро Сары-Челек
D) Озеро Чатыр-Куль
Какое из следующих водохранилищ является самым крупным в Кыргызстане?
A) Токтогулское водохранилище
B) Кировское водохранилище
C) Кеминское водохранилище
D) Чолпон-Ата
Какое из озер образовалось в результате ледниковой деятельности?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Коль-Суу
C) Озеро Токтогул
D) Озеро Алаколь
Какой водоем в Кыргызстане находится в горах и является пастбищем для скота?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Сон-Куль
C) Озеро Сары-Челек
D) Озеро Токтогул
Какое из озер является природным заповедником?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Сары-Челек
C) Озеро Токтогул
D) Озеро Чатыр-Куль
Какое озеро на территории Кыргызстана считается холодным?
A) Озеро Иссык-Куль
B) Озеро Токтогул
C) Озеро Сон-Куль
D) Озеро Сары-Челек
Удачи в подготовке к экзаменам!
Класс: 8
Тема теста: Герундий и инфинитив
Количество вопросов: 10
Инструкция: Соотнесите слова из двух колонок (A и B). В колонне A представлены глаголы и фразы, которые могут использоваться с герундием или инфинитивом. В колонне B даны формы, которые нужно сопоставить с соответствующими глаголами и фразами.
A. to travel
B. to play soccer
C. playing soccer
D. to study
E. studying
F. to eat
G. avoiding difficulties
H. to go
I. to read
J. continuing the project
Подсказка: Напишите номер из колонки A рядом с правильной буквой из колонки B. Например: 1 - C