Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 18:57
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложениях.
В 1533 году на трон Русского царства вступил __________ (имя царя), который стал регентом еще в детском возрасте.
Ответ: Иван IV (Иван Грозный)
Регентом при молодом царе был __________ (имя исторической личности), который пытался укрепить власть в стране.
Ответ: Боярский совет (или Елена Глинская)
В 1535 году была проведена реформа __________ (название реформы), целью которой было введение новой системы управления.
Ответ: денежной реформы
При Иване IV в 1547 году состоялась его __________ (название события), в результате которой он стал первым царем.
Ответ: коронация
В 1540-х годах российские земли начали расширяться за счет __________ (упомянуть соседнее государство), что способствовало росту влияния России.
Ответ: Казанского ханства (или Astrakhan Khanate)
В 1540 году был основан __________ (название учебного заведения), который стал важным центром образования в России.
Ответ: Московский университет (или также можно упомянуть различные школы)
В период правления Ивана IV была создана _________ (название военной организации), которая играла важную роль в обеспечении безопасности государства.
Ответ: Стрелецкое войско
В 1545 году состоялся __________ (название церковного события), который собрал представителей различных епархий.
Ответ: Стоглавый собор
Иван IV также известен своей жестокой борьбой с __________ (название социального класса), которая привела к снижению их влияния.
Ответ: боярами
Важной реформой в области __________ (сфера деятельности) стала реорганизация судебной системы, что положило начало формированию новых норм права.
Ответ: юстиции
Этот тест поможет вам проверить ваши знания о России в период с 1533 по 1547 год. Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот подготовленный тест по математике для 6 класса, включающий 30 вопросов с множественным выбором по указанным темам. В конце представлены правильные ответы.
Тест по математике для 6 класса
Тема: Дроби, проценты, модули чисел, задачи на движение, задачи на углы, геометрические задачи
Количество вопросов: 30
Варианты ответов: A, B, C, D
A) Дробь, у которой числитель больше знаменателя
B) Дробь, у которой числитель меньше знаменателя
C) Дробь, у которой числитель равен знаменателю
D) Дробь, числитель и знаменатель равны 0
Ответ: B
A) 1/4
B) 3/4
C) 1/3
D) 1/2
Ответ: B
A) 8
B) -8
C) 0
D) 16
Ответ: A
A) 60 км/ч
B) 80 км/ч
C) 100 км/ч
D) 150 км/ч
Ответ: A
A) 180°
B) 90°
C) 360°
D) 100°
Ответ: A
A) 2/4
B) 3/9
C) 5/7
D) 6/12
Ответ: C
A) Диагонали
B) Середины сторон
C) Вертикальная и горизонтальная линии через центр
D) Только диагонали
Ответ: C
A) 1/4
B) 1/2
C) 1/5
D) 2/5
Ответ: A
A) 1/2
B) 1/4
C) 2/3
D) 3/4
Ответ: A
A) 5
B) -5
C) 0
D) 25
Ответ: A
A) 1 ч
B) 2 ч
C) 3 ч
D) 4 ч
Ответ: B
A) 180°
B) 270°
C) 360°
D) 720°
Ответ: C
A) 25%
B) 50%
C) 75%
D) 100%
Ответ: C
A) 0
B) 9
C) -9
D) 81
Ответ: B
A) 40 км/ч
B) 50 км/ч
C) 60 км/ч
D) 70 км/ч
Ответ: C
A) 45°
B) 60°
C) 90°
D) 120°
Ответ: B
A) 3/4
B) 1/4
C) 1/3
D) 2/3
Ответ: A
A) –10
B) 10
C) 0
D) –20
Ответ: B
A) Числитель равен знаменателю
B) Числитель больше знаменателя
C) Знаменатель равен 1
D) Числитель равен 0
Ответ: B
A) 45°
B) 90°
C) 30°
D) 60°
Ответ: B
A) сумма углов равна 180°
B) углы равны попарно и соответствуют друг другу
C) углы равны 90°
D) все углы равны 45°
Ответ: B
A) 1/4
B) 1/2
C) 2/3
D) 3/4
Ответ: B
A) |x| < 5
B) |x| > 5
C) x < 5
D) x > –5
Ответ: A
A) 50 км/ч
B) 60 км/ч
C) 70 км/ч
D) 80 км/ч
Ответ: D
A) 45° и 45°
B) 30° и 60°
C) 90° и 90°
D) 180° и 0°
Ответ: C
A) 0
B) 1
C) 7
D) 8
Ответ: A
A) Прямоугольник
B) Параллелограмм
C) Квадрат
D) Ромб
Ответ: C
A) (4, 5)
B) (3, 4)
C) (2, 7)
D) (6, 3)
Ответ: A
A) 1/4 круга
B) 1/2 круга
C) 1/3 круга
D) 1/6 круга
Ответ: A
A) 11, 13, 17
B) 15, 21, 27
C) 9, 15, 21
D) 20, 25, 30
Ответ: A
Если нужно, я могу подготовить более подробные объяснения для правильных ответов или дополнительно адаптировать тест.
Вот тест по теме "Политическое развитие СССР в 1920-е гг." для 10 класса с множественным выбором. В конце теста приведены правильные ответы.
Какой документ был принят в 1922 году, который положил начало образованию СССР?
a) Декларация о образовании СССР
b) Союзный договор
c) Трудовой кодекс
d) Конституция РСФСР
Какое событие произошло в России в 1921 году, которое завершило Гражданскую войну?
a) Подписание Брестского мира
b) НЭП
c) Кронштадтское восстание
d) Образование РСФСР
Какой экономической политикой начал руководствоваться советский режим в 1921 году для восстановления экономики?
a) Военный коммунизм
b) Новой экономической политикой
c) Социалистическим планированием
d) Коллективизацией
Какой лидер был основным проводником НЭП?
a) Лев Троцкий
b) Вячеслав Молотов
c) Владимир Ленин
d) Иосиф Сталин
Какой основной итог НЭП?
a) Полное прекращение частной собственности
b) Восстановление рыночных отношений в ограниченных рамках
c) Установление колхозной системы
d) Образование Государственного банка
Какой закон о политической жизни был принят в 1924 году?
a) Закон о прямых выборах
b) Закон о политических партиях
c) Конституция СССР
d) Закон о свободе слова
Какое событие связано с 1924 годом в контексте борьбы за власть?
a) Смерть Ленина
b) Генеральная секретариат Сталина
c) Конгресс РКП(б)
d) Круглый стол с оппозицией
Какое направление внутренней политики начало проявляться в конце 1920-х годов?
a) Поощрение частного сектора
b) Ужесточение репрессий и политических гонений
c) Либерализация экономики
d) Развитие иностранной торговли
Какое из следующих определений относится к термину "Военный коммунизм"?
a) Политика, направленная на передачу власти трудящимся
b) Политика изъятия продовольствия у крестьян
c) Политика, поддерживающая индивидуальное предпринимательство
d) Политика развития легкой промышленности
Какой орган был создан в 1922 году для управления экономикой СССР?
a) Наркомат
b) ЦК ВКП(б)
c) Госплан
d) Совнарком
Что такое "Переходный период" в контексте 1920-х годов?
a) Период между Долгосрочной стратегией и плановым хозяйством
b) Период перехода к социализму с ослаблением рыночных механик
c) Период, предшествующий войне с Польшей
d) Период независимости
Кому из следующих противников Ленина была объявлена "партия проигравших"?
a) Бухарину
b) Троцкому
c) Zinoviev
d) Свердлову
Какой идеал характеризует 1920-ые годы в советской пропаганде?
a) Долгосрочные планы на расконсервирование
b) Социалистическая идеология
c) Капиталистический мир
d) Всеохватывающая война
Какой важный институт советского общества был упразднен в 1925 году?
a) Исполком
b) Обком
c) Дворянство
d) Совет депутатов
Какой из перечисленных лидеров объявил о начале "мирного сосуществования" в международной политике?
a) Троцкий
b) Ленин
c) Сталин
d) Молотов
Какой закон о колхозах был принят в 1929 году?
a) Закон о колхозных рынках
b) Закон о коллективизации
c) Закон о земле
d) Закон о распределении рабочего времени
Какой из перечисленных факторов не способствовал экономическому развитию СССР в 1920-е годы?
a) Увеличение грамотности
b) Создание индустриальных зон
c) Восстановление частных предприятий
d) Привлечение иностранных инвестиций
Какой идеологический курс был характерен для СССР в конце 1920-х годов?
a) Либерализм
b) Сталинский социализм
c) Фашизм
d) Социал-демократия
Удачи на экзаменах!
Тест по истории для 11 класса
Тема: История стран Европы в 20-м веке
Вопросы:
Охарактеризуйте основные причины и последствия первой мировой войны для Европы.
Каковы были основные идеи и цели Русской революции 1917 года, и к каким последствиям она привела?
Проанализируйте причины возникновения и основные этапы Второй мировой войны.
Объясните, как Холодная война повлияла на политику стран Европы с 1947 года.
Какие изменения произошли в Европе после падения Берлинской стены в 1989 году?
Оцените влияние интеграционных процессов в Европе на политическую и экономическую ситуацию в регионе в конце 20 - начале 21 века.
Тест может быть использован для самостоятельной подготовки или в классе для проверки знаний о ключевых событиях и процессах в истории европейских стран в 20-м веке.
Тест по теме "Частное и публичное право" для 11 класса
Определите, что такое частное право и приведите его основные характеристики.
Что такое публичное право и каковы его основные функции?
Назовите примеры частного и публичного права и объясните их различия.
Дайте определение гражданскому праву и его основным институтам.
Каковы особенности уголовного права как отрасли публичного права?
Объясните принцип равенства сторон в гражданском процессе.
Каково значение Конституции в системе права?
В чем заключается различие между правом и обязанностью?
Объясните, что такое правоспособность и дееспособность.
Каково значение норм международного права в национальном праве?
Что такое административное право и его роль в правовой системе?
Какова процедура подачи иска в гражданском процессе?
Что такое обязательство в гражданском праве?
Каковы права и обязанности граждан в уголовном процессе?
Объясните значение правовой нормы и ее составные части.
Что такое деликт и какие виды деликтов существуют?
Каковы основные принципы уголовной ответственности?
Что такое юридическое лицо, и каковы его виды?
Каковы функции и структура судебной системы?
Что такое правонарушение, и каковы его основные признаки?
Данный тест позволяет проверить знания учеников 11 класса о частном и публичном праве, их основных отличиях и институтов. Ученикам рекомендуется подготовить обширные ответы, аргументируя свои ответы примерами из законодательства.