Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 09:26
Тест по математике для 9 класса: Математические задания с подвохом
Вопрос 1:
Вычислите: ( 2 \times 3 + 2 \times 5 ).
Ответ:
( 2 \times 3 + 2 \times 5 = 6 + 10 = 16 )
Вопрос 2:
Если ( x + 5 = 10 ), чему равно ( x - 3 )?
Ответ:
( x = 10 - 5 = 5 )
( x - 3 = 5 - 3 = 2 )
Вопрос 3:
Сколько раз число 7 помещается в число 49?
Ответ:
( 49 \div 7 = 7 )
Вопрос 4:
На столе лежат 5 яблок. Вы отдали 2 яблока другу. Сколько яблок у вас осталось?
Ответ:
( 5 - 2 = 3 )
Вопрос 5:
Три друга решили поделить 9 конфет. Каждый друг забрал по три конфеты. Сколько конфет осталось?
Ответ:
( 9 - (3 \times 3) = 9 - 9 = 0 )
Вопрос 6:
У Лены и Ирины вместе 12 карандашей. Если Ирина отдаст Лене 4 карандаша, то у Лены будет 10 карандашей. Сколько карандашей изначально было у Ирины?
Ответ:
Пусть количество карандашей у Лены равно ( x ), у Ирины – ( 12 - x ).
( x + 4 = 10 \Rightarrow x = 6 )
Следовательно, у Ирины изначально было ( 12 - 6 = 6 ) карандашей.
Вопрос 7:
Если 5 человек могут построить дом за 10 дней, то сколько дней нужно 10 человеку для постройки такого же дома, если они работают с той же скоростью?
Ответ:
5 человек за 10 дней = 50 человеко-дней.
10 человек построят дом за ( 50 \div 10 = 5 ) дней.
Удачи на экзамене!
Тест по социальной работе для учащихся 11 класса
Тема: Международные нормативно-правовые акты по вопросам социальной поддержки семьи, женщин и детей. Основные направления и принципы государственной семейной и молодежной политики.
Вопрос 1: Какой из перечисленных международных документов является основополагающим для защиты прав ребенка?
A) Устав ООН
B) Всеобщая декларация прав человека
C) Конвенция о правах ребенка
D) Хартлийская декларация
Вопрос 2: Какое из нижеперечисленных принципов не входит в основу государственной семейной политики?
A) Принцип социальной справедливости
B) Принцип защиты прав человека
C) Принцип государственной невмешательства
D) Принцип равноправия граждан
Ответы:
Класс: 10
Предмет: ОБЗР
Количество вопросов: 15
Что следует делать, если вы оказались в толпе и она начинает двигаться в сторону?
Ответ: C) Медленно следовать за толпой
Какой из следующих советов поможет вам оставаться в безопасности в толпе?
Ответ: C) Сохранять спокойствие и не паниковать
Если в толпе произошел инцидент и люди начали паниковать, что следует делать?
Ответ: C) Найти безопасное место и оставаться там
Какой из следующих жестов может помочь привлечь внимание к себе в толпе?
Ответ: C) Поднимать руки с клочком бумаги
Что из перечисленного является признаком потенциальной опасной ситуации в толпе?
Ответ: B) Люди начинают активно перемещаться и толкаться
Как следует поступить, если вы видите, что кто-то упал в толпе?
Ответ: D) Сообщить окружающим о ситуации и следить за безопасностью
Какой тип одежды лучше всего подходит для посещения массовых мероприятий?
Ответ: A) Удобная и легкая
Что лучше сделать, если вы потерялись в толпе?
Ответ: A) Оставаться на месте и ждать
Как можно заранее подготовиться к походу на массовое мероприятие?
Ответ: A) Осмотреть заранее место проведения
Что из следующего лучше всего делать в случае сильного толчка?
Ответ: B) Двигаться в сторону, противоположную толчку
Как следует реагировать на агрессивное поведение в толпе?
Ответ: C) Уйти от агрессора
Как лучше всего выходить из толпы?
Ответ: B) Действовать медленно и осторожно
Что важно помнить о своих вещах в толпе?
Ответ: B) Храните их близко к себе
Когда вы находитесь в толпе с друзьями, что важно делать?
Ответ: B) Держаться вместе
Каковы основные правила поведения в толпе?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Инструкция: Соотнесите формулы с соответствующими физическими величинами и явлениями.
( F = m \cdot a )
A. Закон тяжести
B. Закон Ома
C. Второй закон Ньютона
( E = mc^2 )
A. Закон сохранения энергии
B. Уравнение состояния газа
C. Уравнение эквивалентности массы и энергии
( p = \frac{F}{S} )
A. Давление
B. Импульс
C. Работа
( W = F \cdot d \cdot \cos(\alpha) )
A. Работа
B. Потенциальная энергия
C. Кинетическая энергия
( E_k = \frac{1}{2} mv^2 )
A. Кинетическая энергия
B. Потенциальная энергия
C. Работа
( E_p = m \cdot g \cdot h )
A. Кинетическая энергия
B. Потенциальная энергия
C. Работа
( Q = mc\Delta T )
A. Теплота
B. Давление
C. Работа
( V = I \cdot R )
A. Закон Ома
B. Закон Кулона
C. Закон сохранения заряда
( P = \frac{W}{t} )
A. Мощность
B. Давление
C. Работа
( V = \frac{S}{t} )
A. Сила
B. Скорость
C. Ускорение
( a = \frac{\Delta v}{\Delta t} )
A. Ускорение
B. Скорость
C. Сила
( F = kx )
A. Закон Гука
B. Второй закон Ньютона
C. Закон сохранения энергии
( I = \frac{Q}{t} )
A. Ток
B. Напряжение
C. Сопротивление
( U = I \cdot R )
A. Напряжение
B. Мощность
C. Работа
( C = \frac{Q}{U} )
A. Емкость
B. Сопротивление
C. Ток
( L = r \cdot \theta )
A. Длина дуги
B. Площадь круга
C. Объем цилиндра
( A = \frac{S}{t} )
A. Ускорение
B. Плотность
C. Средняя скорость
( \lambda = v \cdot T )
A. Период волны
B. Длина волны
C. Частота
( f = \frac{1}{T} )
A. Частота
B. Давление
C. Плотность
( E = h \cdot f )
A. Кинетическая энергия
B. Энергия фотона
C. Потенциальная энергия
( I = \frac{n \cdot e}{t} )
A. Ток
B. Напряжение
C. Сопротивление
( F_g = \frac{G \cdot m_1 \cdot m_2}{r^2} )
A. Закон всемирного тяготения
B. Второй закон Ньютона
C. Работа
( v = \sqrt{2gh} )
A. Скорость свободного падения
B. Кинетическая энергия
C. Потенциальная энергия
( S = v \cdot t )
A. Перемещение
B. Скорость
C. Время
( F_{т} = m_{т} \cdot a_{т} )
A. Трение
B. Исходная сила
C. Сила тяжести
( V = \frac{4}{3} \pi r^3 )
A. Объем куба
B. Объем цилиндра
C. Объем сферы
( P = F \cdot v )
A. Мощность
B. Работа
C. Давление
( d = v_0 \cdot t + \frac{1}{2} a \cdot t^2 )
A. Перемещение с начальной скоростью
B. Дорог
C. Высота
( F = \frac{G \cdot m_1 \cdot m_2}{r^2} )
A. Сила тяжелого тела
B. Сила трения
C. Сила упругости
( v = \frac{s}{t} )
A. Скорость
B. Ускорение
C. Путь
( \tau = r \cdot F )
A. Момент силы
B. Упругость
C. Работа
( M = \frac{F}{g} )
A. Масса
B. Вес
C. Энергия
( g = \frac{F}{m} )
A. Ускорение свободного падения
B. Сила
C. Работа
( N = m \cdot g )
A. Сила нормальной реакции
B. Упругость
C. Вес
( \sigma = \frac{F}{A} )
A. Напряжение
B. Давление
C. Скорость
( P = \frac{W}{t} )
A. Мощность
B. Работа
C. Ускорение
( A = \pi r^2 )
A. Площадь круга
B. Объем куба
C. Длина окружности
( \rho = \frac{m}{V} )
A. Плотность
B. Объем
C. Масса
( F_d = \frac{1}{2} C \cdot \rho \cdot S \cdot v^2 )
A. Сила сопротивления
B. Сила тяжести
C. Импульс
( v = \lambda \cdot f )
A. Скорость волн
B. Ускорение
C. Рабочая температура
( Q = mc\Delta T )
A. Удельная теплоемкость
B. Теплота
C. Работа
( E = \frac{1}{2} C U^2 )
A. Энергия конденсатора
B. Работа
C. Мощность
( V = \frac{Q}{C} )
A. Напряжение
B. Мощность
C. Сила
( F_{с} = \frac{mv^2}{r} )
A. Центростремительная сила
B. Сила упругости
C. Сила тяжести
( p = \frac{m}{V} )
A. Плотность
B. Давление
C. Ускорение
( S = \frac{1}{2} (a + b) \cdot h )
A. Площадь прямоугольника
B. Площадь трапеции
C. Площадь треугольника
( W_{эл} = I \cdot U \cdot t )
A. Работа электрического тока
B. Энергия света
C. Кинетическая энергия
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников по основным физическим формулам в 10 классе. Удачи в подготовке к экзаменам!
Инструкция: Заполните пропуски в каждом предложении, используя подходящие слова.
Углеводороды – это органические соединения, состоящие преимущественно из атомов углерода и __________.
Алканы – это углеводороды, содержащие только __________ связи между атомами углерода.
Формула алканов общего вида представлена как __________.
Алкены – это углеводороды, содержащие хотя бы одну __________ связь.
Алкины – это углеводороды, содержащие хотя бы одну __________ связь.
Наиболее простым представителем алканов является __________.
В реакциях гидрирования углеводородов алкены превращаются в __________.
Для проверки наличия двойных связей в углеводородах используется реакция с __________.
Бензол – это ароматический углеводород, имеющий __________ средний цикл углеродов.
Углеводороды, содержащие только одинарные связи, являются __________.
Порядок увеличения углеродных атомов в алканах начинается с метана, затем идёт __________ и пропан.
Молекулярная формула этилена – C2H4, что указывает на наличие __________ связи.
Важно помнить, что углеводороды могут быть __________ и циклическими.
Наиболее распространённый алкин – это __________.
Углеводороды являются основой для производства __________, таких как пластмассы и синтетические волокна.
В процессе крекинга углеводороды с более высокой молекулярной массой распадаются на __________.
Ароматические углеводороды, в отличие от алифатических, обладают __________ стабильностью.
Реакция, при которой углеводороды реагируют с кислородом, называется __________.
Углеводороды могут существовать в газообразном, жидком и __________ состояниях.
Разделение смеси углеводородов по их кипящим температурам осуществляется с помощью __________.
Этот тест поможет ученикам закрепить свои знания о углеводородах и их свойствах!