Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 16:50
Тест по истории для 7 класса
Тема: История нового времени (16-17 века)
Инструкция: Соотнесите каждое событие или личность с правильным описанием или характеристикой. Запишите буквы, соответствующие правильным ответам, рядом с цифрами.
Вопросы:
Регентство Марии Медичи
A. Объединение Английского королевства и Шотландии
B. Правление во Франции в начале 17 века
C. Декларация независимости Америки
Генрих VIII
A. Основатель новой религии — англиканства
B. Король Франции, известный своими реформами
C. Правитель Священной Римской империи
Деволюционная война
A. Конфликт между республиканцами и монархистами в Англии
B. Война между Испанией и Нидерландами
C. Освободительная война колоний Америки
Людовик XIV
A. Прозвище "Король-Солнце"
B. Революционер, выступивший против феодализма
C. Основатель династии Стюартов в Англии
Тридцатилетняя война
A. Религиозный конфликт в Европе
B. Война между Англией и Францией
C. Столкновения за независимость Нидерландов
Галилео Галилей
A. Известный писатель и философ
B. Ученый, сделавший важные открытия в астрономии
C. Король Испании в 17 веке
Открытие Америки
A. Кристофор Колумб в 1492 году
B. Фернандо Магеллан в 1519 году
C. Васко да Гама в 1497 году
Революция в Англии
A. Свержение короля Карла I
B. Принятие Билля о правах
C. Завоевание Ирландии
Работа "Волшебная страна"
A. Создание Эразма Роттердамского
B. Торжество научного метода
C. Книга о новых землях и народах
Французская буржуазная революция
A. Начало в 1789 году
B. Влияние идей Просвещения
C. Появление абсолютной монархии
Карта новых открытий
A. Разработка систематики в географии
B. Влияние картографов на мореплавание
C. Протяженность сухопутных границ
Испанская инквизиция
A. Процесс преследования еретиков
B. Основание испанского дворянства
C. Нью-Йорк в колониальной Европе
Появление абсолютной монархии
A. Ограничение прав парламента
B. Расширение прав и свобод граждан
C. Система выборного правления
Столетняя война
A. Конфликт между Англией и Францией
B. Борьба за независимость Шотландии
C. Война империй в Европе
Ответы:
Этот тест поможет проверить знания учеников по истории нового времени, особенно в контексте 16-17 веков.
Ниже представлен тест по географии на тему «географическая оболочка» для 7 класса. Все вопросы открытые. В конце каждого вопроса даны краткие ответы.
Вопрос: Что такое географическая оболочка Земли и из каких частей она состоит? Ответ: Географическая оболочка Земли — совокупность её внешних оболочек: атмосфера, гидросфера, литосфера и биосфера.
Вопрос: Назовите слои атмосферы и кратко опишите их основные особенности. Ответ: Тропосфера (нижний слой, здесь проходят погода и ветры); Стратосфера (содержит озоновый слой, здесь полеты некоторых летательных аппаратов); Мезосфера (холодный слой; астероиды и метеоры сгорают здесь); Термосфера (очень разрежённый воздух, резкое возрастание температуры с высотой); Экзосфера (переход к космосу, крайне разрежённое вещество).
Вопрос: Что такое литосфера и какие процессы формируют её поверхность и рельеф? Ответ: Литосфера — твёрдая оболочка Земли (коры и Верхняя часть мантии). Процессы: тектоника плит (сдвиги и столкновения плит), вулканизм, горообразование, выветривание и эрозия.
Вопрос: Что включает гидросфера и какие её главные функции в географической оболочке? Ответ: Гидросфера — все воды Земли (океаны, моря, реки, озёра, ледники, groundwater и т. д.). Функции: круговорот воды, поддержание климата, создание и изменение ландшафтов, обеспечение жизни и бытовых потребностей.
Вопрос: Что такое биосфера и как она взаимодействует с другими оболочками? Ответ: Биосфера — совокупность живых организмов на Земле. Взаимодействия: растения и микроорганизмы образуют почву и перерабатывают вещества; растительность влияет на влагу и температуру; живые организмы участвуют в круговороте веществ и энергии, затрагивая климат и рельеф через экосистемы.
Вопрос: Приведите примеры взаимосвязей между географическими оболочками. Ответ: Примеры: 1) Осадки формируются под влиянием климата (атмосфера) и рельефа (литосфера); 2) Испарение из водоёмов (гидросфера) влияет на погоду и климат (атмосфера); 3) Почвы и рост растений (биосфера) зависят от наличия воды (гидросфера) и рельефа (литосфера); 4) Резкие изменения климата могут менять распределение живых организмов (биосфера) и линии рек (гидросфера).
Вопрос: Что такое круговорот воды в природе? Опишите основные стадии. Ответ: Испарение воды с поверхностей (гидросфера/почвы); конденсация и образование облаков в атмосфере; осадки на землю; сток и поверхностный сток в реки и моря; инфильтрация и просачивание в подземные воды; повторение цикла.
Вопрос: В чём различия между материковой и океанической литосферой по составу, толщине и возрасту? Ответ: Материковая литосфера толще, менее плотная по составу (в основном гранит), старше по возрасту; океаническая литосфера тоньше, более плотная (базальтовая) и моложе по возрасту.
Вопрос: Какие современные методы изучения географической оболочки применяют учёные? Ответ: Полевые наблюдения и геологические карты; спутниковые снимки и дистанционное зондирование; гидрологические измерения; радиометрическое датирование; моделирование географических и климатических процессов.
Вопрос: Приведите пример того, как деятельность человека может повлиять на географическую оболочку и какие последствия это может иметь. Ответ: Пример: вырубка лесов приводит к разрушению почвы, снижению влагоёмкости грунтов и изменению углеродного баланса; последствия — эрозия, засоление и обводнение почв, ухудшение водоснабжения, изменение климата и вынужденные миграции населённых пунктов.
Если нужно, могу адаптировать вопросы по сложности или добавить ключи для проверки знаний (краткие критерии правильности).
Ниже представлен тест по алгебре на тему "Абсолютная и относительная погрешности" для 9 класса. Тип вопросов — единственный правильный выбор. Все вопросы с вариантами ответов и в конце — ключ ответов.
Ключ ответов 1-A, 2-A, 3-B, 4-A, 5-A, 6-A, 7-A, 8-A, 9-A, 10-A, 11-B, 12-A, 13-A, 14-A, 15-A, 16-A, 17-A, 18-A, 19-B, 20-A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные примеры из учебника или сделать тест в виде печатной формы или в формате электронной формы (например, для Google Forms).
Тест по Праву: Место происшествия (11 класс)
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Какое место является объектом места происшествия в судебном процессе? A) Жилое помещение B) Улица C) Общественное место D) Все вышеперечисленное
Что такое место происшествия? A) Место, где произошло преступление B) Место, где обнаружены улики C) Место, где собираются доказательства D) Все вышеперечисленное
Как правильно оформлять место происшествия? A) Запрещать доступ к месту до прибытия следователя B) Фиксировать состояние места и следы преступления C) Проводить обследование места и собирать улики D) Все вышеперечисленное
Какой закон регулирует процедуры обследования места происшествия? A) Уголовный кодекс B) Гражданский кодекс C) Административный кодекс D) Кодекс об административных правонарушениях
Кем определяется граница места происшествия? A) Следователем B) Прокурором C) Судьей D) Полицией
Назовите обязанности свидетелей на месте происшествия. A) Оказать первую помощь пострадавшим B) Избегать контакта с местом происшествия C) Сообщить следователям об имеющихся фактах D) Вступать в диалог с подозреваемыми
Какие могут быть последствия нарушения правил обследования места происшествия? A) Утрата улик B) Подделка доказательств C) Неправомерные аресты D) Все вышеперечисленное
Какие специалисты могут привлекаться для исследования места происшествия? A) Судебные медики B) Криминалисты C) Психологи D) Все вышеперечисленные
Ответы к тесту:
Желаю успешно ответить на вопросы!
Вот тест на тему «Мотивация интереса к истории» для 11-классников с 20 вопросами множественного выбора. В конце теста приведены правильные ответы.
Почему вы изучаете историю?
Какую роль играет в вашем интересе к истории изучение культуре других народов?
Какой период истории вам наиболее интересен?
Какую форму учебы вы предпочитаете для изучения истории?
Что больше всего вдохновляет вас в изучении истории?
Как вы относитесь к изучению истории через фильмы и сериалы?
Какую книгу по истории вы читали в последнее время?
Насколько часто вы интересуетесь историческими новостями и событиями?
Какой метод изучения истории для вас самый эффективный?
Какой аспект истории для вас наиболее сложен для понимания?
Насколько важно для вас понимать историю вашей страны?
Как часто вы посещаете исторические места (музеи, памятники)?
Как вы считаете, какие знания из истории вам понадобятся в будущем?
Как вам кажется, насколько важна история для формирования гражданской позиции?
Что вас больше всего привлекает в исторических событиях?
Участвуете ли вы в школьных или внешкольных исторических конкурсах?
Какое влияние на ваш интерес к истории оказала школьная программа?
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в вашей школе?
Как вы думаете, что могло бы повысить интерес к истории у школьников?
Как часто вы обсуждаете исторические темы с друзьями или родственниками?
Этот тест поможет выявить мнения и предпочтения старшеклассников по отношению к изучению истории и их мотивацию к этому предмету.