Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 09:29
Вот тест для школьников 8 класса по предмету "География" на тему "Воссоединение Крыма с Россией" с открытыми вопросами.
Каковы основные причины, способствовавшие воссоединению Крыма с Россией в 2014 году?
Какие исторические этапы наиболее существенно повлияли на изменение границ России в XIX и XX веках? Приведите примеры.
Опишите, каким образом географические карты иллюстрируют изменения границ России в связи с воссоединением Крыма. Укажите ключевые изменения.
Как изменение границ России, включая воссоединение Крыма, повлияло на политическую и экономическую ситуацию в регионе?
Сравните административно-территориальное деление Крыма до и после его воссоединения с Россией, выделите основные изменения.
Основные причины, способствовавшие воссоединению Крыма с Россией, включают: желание жителей Крыма вернуться в состав России, исторические связи между Крымом и Россией, политическую нестабильность на Украине и действия Запада.
Примеры исторических этапов, влияющих на изменение границ России: присоединение Крыма к России в 1783 году, распад СССР и последующее подтверждение Крыма в составе Украины, а также референдум 2014 года.
Географические карты показывают, как изменились границы России после 2014 года, подчеркивая присоединение Крыма и влияние на другие регионы, такие как отношения с Украиной.
Изменение границ России привело к обострению международных отношений, введению санкций против России, а также к повышению внимания к вопросам безопасности и военно-политической ситуации в регионе.
Основные изменения в административно-территориальном делении Крыма: изменение статуса республик (Крым и Севастополь), введение новых административных единиц, таких как муниципальные районы и города федерального значения.
Этот тест поможет проверить знание учеников по теме воссоединения Крыма с Россией и даст возможность им проанализировать изменения границ России на основании географических карт.
Тест по физике для 11 класса
Тема: Механические колебания
Выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса.
Что такое амплитуда в контексте механических колебаний?
A) Максимальное смещение тела от равновесия
B) Период колебаний
C) Время одного полного колебания
D) Величина силы, действующей на колеблющееся тело
Как называется повторяющийся процесс возврата тела в исходное положение под действием силы, восстанавливающей его равновесие?
A) Вихрь
B) Колебание
C) Трение
D) Условие равновесия
Что характеризует период колебаний?
A) Время, за которое происходит одно полное колебание
B) Максимальное смещение в колебании
C) Количество колебаний за секунду
D) Амплитуда колебания
Как называется расчетная величина, показывающая сколько колебаний происходит за одну секунду?
A) Период
B) Частота
C) Амплитуда
D) Фаза
Какие из перечисленных условий являются условием гармонических колебаний?
A) Происходит постоянное изменение амплитуды
B) Возвратное движение происходит с постоянным временем и амплитудой
C) Колебание выполняется только при наличии трения
D) Объем системы меняется во время колебания
Что происходит с частотой колебаний, если увеличить массу колеблющегося тела, удерживая жесткость и длину постоянными?
A) Увеличивается
B) Уменьшается
C) Остается постоянной
D) Не зависит от массы
Какие параметры влияют на частоту колебаний пружинного маятника?
A) Масса грузика и жесткость пружины
B) Длина нити и скорость ветра
C) Цвет и материал маятника
D) Время суток
В каком случае возможны свободные механические колебания?
A) Когда тело не взаимодействует с внешней силой после начального смещения
B) Когда внешняя сила постоянно воздействует на тело
C) При наличии трения, поглощающего энергию
D) Когда система является неподвижной
В чем разница между вынужденными и свободными механическими колебаниями?
A) Вынужденные колебания вызываются внешней силой, а свободные возникают самостоятельно и затухают с течением времени
B) Вынужденные колебания происходят только в воде, а свободные — на земле
C) Свободные колебания никогда не затухают, а вынужденные — всегда пропадают мгновенно
D) Нет разницы между ними
Какие из перечисленных условий необходимы для возникновения гармонических колебаний?
A) Наличие стабильного равновесия и линейной зависимости силы от смещения
B) Наличие трения и сопротивления среды
C) Постоянное изменение амплитуды
D) Отсутствие силы восстановления
Желаю удачи!
Тест по литературе на тему "Повесть 'Ася'. Главы 1-10"
Какое чувство испытывает главный герой к Асе в начале повести?
a) Неприязнь
b) Уважение
c) Влюбленность
d) Безразличие
Какое событие становится началом истории Аси?
a) Путешествие героя
b) Встреча на ярмарке
c) Уход Аси из дома
d) Смерть родственника
Какое описание Аси дает главный герой?
a) Строгое и резкое
b) Нежное и меланхоличное
c) Холодное и безразличное
d) Яркое и веселое
Какое значение имеет имя Ася для главного героя?
a) Звучит загадочно
b) Означает надежду
c) Символизирует свободу
d) Подчеркивает беззащитность
Кто является главным антагонистом в первой половине повести?
a) Мать Аси
b) Отец главного героя
c) Друг главного героя
d) Местный помещик
Как главный герой описывает свои воспоминания о детстве?
a) Они кажутся ему радостными
b) Они вызывают у него грусть
c) Он их совсем не помнит
d) Они полны приключений
Какое настроение преобладает в первых главах повести?
a) Счастливое и радостное
b) Печальное и меланхоличное
c) Мудрое и умиротворенное
d) Напряженное и тревожное
Что символизирует природа в повести?
a) Свободу и бескрайние возможности
b) Грусть и одиночество
c) Проблемы и препятствия
d) Дружбу и понимание
Как Ася относится к своему окружению?
a) С интересом
b) С критикой
c) С равнодушием
d) С печалью
Какая роль воспоминаний занимает в тексте?
a) Они не имеют значения
b) Они помогают понять настоящее
c) Они лишь отвлекают героя
d) Они запутывают сюжет
Что является основным конфликтом в первой части повести?
a) Конфликт между друзьями
b) Конфликт внутреннего мира героя
c) Конфликт с родителями
d) Социальный конфликт
Каково отношение главного героя к любви?
a) Он ее полностью избегает
b) Он считает ее непостоянной
c) Он верит в ее силу
d) Он не понимает ее
Как Ася выражает свои чувства?
a) Через поступки
b) Через письма
c) Через разговоры
d) Она не выражает чувства вообще
Каково влияние друзей на главного героя?
a) Они поддерживают его
b) Они отвлекают его
c) Они подавляют его
d) Они не имеют значения
Какой момент повести наиболее запоминается главному герою?
a) Первая встреча с Асей
b) Разговор с другом
c) Встреча с природой
d) Конфликт с родителями
Какое значение имеет город для главного героя?
a) Он символизирует свободу
b) Это место печали и разочарования
c) Это источник вдохновения
d) Это место безразличия
Как главные герои ведут себя в сложных ситуациях?
a) Они уступают
b) Они борются
c) Они избегают конфликтов
d) Они становятся жестокими
Какое место занимает семья в жизни главного героя?
a) Она имеет большое значение
b) Она подавляет его
c) Она не интересует героя
d) Она предоставляет ему свободу
Какое качество выделяет Асю среди других персонажей?
a) Умение дружить
b) Стремление к независимости
c) Забота о других
d) Восприимчивость
Какое животное ассоциируется с Асят?
a) Кошка
b) Птица
c) Собака
d) Лошадь
(Продолжить по аналогии для достижения 60 вопросов)
......
Этот тест можно дополнить, изменив формулировки и уточнив детали согласно прочтению повести.
Тест по предмету: Административная деятельность ОВД
Тема: Правовое положение и организационное построение управленческих, кадровых и обеспечивающих аппаратов органов внутренних дел
Класс: 11
Вопрос 1: Какой документ определяет правовое положение органов внутренних дел в Российской Федерации?
A) Конституция РФ
B) Уголовный кодекс РФ
C) Федеральный закон "О полиции"
D) Кодекс об административных правонарушениях РФ
Ответ: C) Федеральный закон "О полиции"
Вопрос 2: Какой из перечисленных аппаратов является основным в структуре органов внутренних дел?
A) Кадровый аппарат
B) Экономический аппарат
C) Управленческий аппарат
D) Учебный аппарат
Ответ: C) Управленческий аппарат
Вопрос 3: Каков основной функционал кадрового аппарата ОВД?
A) Обеспечение материально-технической базы
B) Подбор, обучение и организация работы личного состава
C) Обеспечение правопорядка на территории
D) Проведение оперативных мероприятий
Ответ: B) Подбор, обучение и организация работы личного состава
Вопрос 4: Кто возглавляет управленческий аппарат в органах внутренних дел?
A) Министр внутренних дел
B) Начальник отдела
C) Оперативный дежурный
D) Следователь
Ответ: A) Министр внутренних дел
Вопрос 5: Какой принцип организации управленческих аппаратов ОВД является основным?
A) Централизм
B) Децентрализация
C) Коллегиальность
D) Открытость
Ответ: A) Централизм
Вопрос 6: Какой из следующих аппаратов отвечает за безопасность и охрану имущества органов внутренних дел?
A) Учебный аппарат
B) Оперативный аппарат
C) Обеспечивающий аппарат
D) Кадровый аппарат
Ответ: C) Обеспечивающий аппарат
Вопрос 7: Какова основная задача управленческого аппарата органов внутренних дел?
A) Исследование уголовных дел
B) Поддержание правопорядка
C) Координация деятельности всех подразделений ОВД
D) Оформление административных дел
Ответ: C) Координация деятельности всех подразделений ОВД
Вопрос 8: Какой орган управляет деятельностью территориальных органов внутренних дел?
A) Генеральная прокуратура
B) Министерство внутренних дел
C) Гражданская самооборона
D) Муниципальные органы власти
Ответ: B) Министерство внутренних дел
Вопрос 9: Какие элементы входят в состав обеспечения кадровой политики органов внутренних дел?
A) Составление отчетов и планов
B) Отбор и подготовка кадров
C) Научные исследования в сфере правоохранительной деятельности
D) Все вышеперечисленное
Ответ: B) Отбор и подготовка кадров
Вопрос 10: Какой из следующих факторов влияет на организационное построение ОВД?
A) Политическая стабильность
B) Уровень преступности
C) Технологические достижения
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 11: Что из перечисленного относится к задачам обеспечивающего аппарата?
A) Проведение профилактической работы
B) Контроль за законностью действий сотрудников
C) Обеспечение функционирования техническими средствами
D) Расследование преступлений
Ответ: C) Обеспечение функционирования техническими средствами
Вопрос 12: Как осуществляется взаимодействие между различными подразделениями органов внутренних дел?
A) Через инструкции и распоряжения
B) На общественных собраниях
C) Исключительно по личной инициативе
D) Через печатные издания
Ответ: A) Через инструкции и распоряжения
Вопрос 13: Какой орган внутренней безопасности осуществляет контроль за соблюдением дисциплины среди сотрудников?
A) Следственный комитет
B) Управление собственной безопасности
C) Прокуратура
D) Гражданская защита
Ответ: B) Управление собственной безопасности
Вопрос 14: Каковы условия для поступления на службу в органы внутренних дел?
A) Высшее образование
B) Физическая подготовка
C) Отсутствие судимости
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 15: Какой документ регламентирует порядок создания и деятельности подразделений органов внутренних дел?
A) Федеральный закон "О полиции"
B) Указ Президента РФ
C) Постановление Правительства РФ
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Удачи на экзаменах!
Тест по русскому языку для 5 класса: Синонимы и омонимы
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение. Используйте подходящее по смыслу слово-синоним или омоним.
Удачи на тесте!