Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 12:26
Инструкции: Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
How ___ apples are in the basket?
a) many
b) much
There isn't ___ milk left in the fridge.
a) many
b) much
How ___ money do you have?
a) much
b) many
I have ___ friends in my class.
a) much
b) many
There is too ___ homework to do this evening.
a) much
b) many
How ___ cookies are you going to bake?
a) much
b) many
She doesn't have ___ time to play today.
a) much
b) many
We saw ___ stars in the sky last night.
a) much
b) many
He drank too ___ soda at the party.
a) much
b) many
How ___ chairs are in the room?
a) much
b) many
Ниже представлен тест по географии на тему «Географическая среда как геосистема. Географическая и окружающая среда» для 10 класса. Все вопросы открытые. К каждому вопросу добавлен пример ответа.
Ответ (пример): Географическая среда как геосистема — это целостная совокупность природной и социальной составляющих региона, которые связаны между собой обменом энергией и веществами и образуют устойчивое функционирование региона во времени. Основные подсистемы: литосфера (рельеф, горные породы, почвы, полезные ископаемые) — обеспечивает рельеф и ресурсы; гидросфера (воды и круговорот воды) — регулирует водный баланс и климат; атмосфера (воздух и климат) — обеспечивает климатические условия и энергетическую оболочку региона; биосфера (растительный и животный мир) — поддерживает биоразнообразие и круговорот веществ; антропосфера (человеческая деятельность, население, экономика) — изменяет среду через хозяйственную деятельность. Пример взаимосвязи: лес (биосфера) через фотосинтез влияет на уровень CO2 и влажность воздуха; реки (гидросфера) транспортируют dissolved вещества из почвы (литосфера); изменение ландшафта человеком (антропосфера) изменяет водотоки и микроклимат.
Ответ (пример): Географическая среда — целостная система региона, включающая природные компоненты (климат, рельеф, водные ресурсы, растительность) и человеческую деятельность, их взаимодействие и влияние друг на друга. Окружающая среда — более широкое понятие обустроенной и природной среды обитания человека в конкретной местности, включая элементы, не обязательно входящие в геосистему (например, инфраструктура города как часть окружающей среды). Естественные изменения: изменение климата, эрозия почв, сезонные паводки; антропогенные изменения: урбанизация, вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды, осушение болот. Географическая среда учитывает внутренние связи между природой и обществом; окружающая среда — совокупность условий, в которых живут люди и функционируют сообщества, включая социально-культурные факторы и инфраструктуру.
Ответ (пример): Обратная связь в геосистеме — механизм, при котором изменение одного элемента вызывает реакции, усиливающие (положительная) или ослабляющие (отрицательная) начальное изменение. Пример положительной обратной связи: таяние вечной мерзлоты в регионе с ледяной почвой ведёт к освобождению метана и CO2 в атмосферу, что усиливает глобальное потепление и ускоряет таяние. Пример отрицательной обратной связи: увеличение роста растительности на участке при благоприятных условиях (более влажная погода) усиливает поглощение CO2 из атмосферы, что частично снижает темпы повышения концентрации парниковых газов и смягчает климатическую реакцию. В реальном мире обе формы обратной связи действуют одновременно и сложны по своей природе.
Ответ (пример, обобщённый): Пример региона: равнинно-лесная зона с крупной рекой и умеренно континентальным климатом. Рельеф — умеренно ровная поверхность с небольшими высотами; климат — умеренно континентальный с холодной зимой и тёплым летом, умеренное годовое количество осадков. Литосфера обеспечивает почвы и ресурсы строительной индустрии; гидросфера — река и грунтовые воды, обеспечивающие водоснабжение и ирригацию; атмосфера — формирует климат региона и погодные условия; биосфера — лесной массив и сельскохозяйственные угодья обеспечивают биоразнообразие и ресурсы. Антропогенная среда — города, дороги, сельское хозяйство, добыча ресурсов; воздействие: урбанизация, распашка лесов, загрязнение вод и почв, изменение гидрологического режима. Главные экологические проблемы: деградация почв, эрозия, загрязнение вод, потеря биоразнообразия, перегрузка водоёмов. Пути устойчивого развития: рациональное землепользование, лесовосстановление, охрана водных ресурсов, внедрение энергосбережения и возобновляемых источников энергии, экологическое образование и планирование городов с учётом природных зон.
Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный регион или уровень сложности.
Тест по математике: Нумерация от 1 до 1000 (4 класс)
Какое число идёт после 237? A) 236 B) 238 C) 239 D) 235
Какое число идёт перед 400? A) 399 B) 401 C) 398 D) 390
Пропущено в последовательности: 990, 991, ?, 993, 994 A) 992 B) 993 C) 990 D) 995
Сколько сотен в числе 842? A) 8 B) 4 C) 2 D) 0
Число 507 — сколько сотен? A) 5 B) 0 C) 7 D) 50
Что находится между 199 и 201? A) 198 B) 200 C) 199 D) 201
В каком диапазоне лежит число 501? A) 400-499 B) 500-599 C) 600-699 D) 700-799
Какая цифра стоит на месте сотен в числе 638? A) 6 B) 3 C) 8 D) 0
Какое число находится между 100 и 102? A) 100 B) 101 C) 102 D) 103
Какое число идёт четвертым в порядке возрастания: 99, 100, 101, 102? A) 99 B) 100 C) 101 D) 102
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A 6 — B 7 — B 8 — A 9 — B 10 — D
Тест по психологии девиантного поведения
Тема: Делинквентное и криминальное поведение. Агрессивное поведение
Класс: 11
1. Какое из следующих определений лучше всего описывает делинквентное поведение?
a) Поведение, нарушающее социальные нормы, но не всегда законы
b) Поведение, которое включает в себя только уголовные преступления
c) Прекрасное отношение к обществу
d) Поведение, направленное на помощь другим
Ответ: a) Поведение, нарушающее социальные нормы, но не всегда законы
2. Каково основное отличие между делинквентным и криминальным поведением?
a) Длинная тюремная_sentence делинквентов
b) Использование насилия
c) Делинквенты не всегда нарушают уголовные законы
d) Криминальное поведение всегда осознанное
Ответ: c) Делинквенты не всегда нарушают уголовные законы
3. Какой фактор не является предрасполагающим к агрессивному поведению?
a) Генетическая предрасположенность
b) Социальное окружение
c) Высокий уровень эмпатии
d) Психологические травмы
Ответ: c) Высокий уровень эмпатии
4. Какое из следующих утверждений о агрессии является верным?
a) Агрессия всегда является результатом преднамеренного намерения
b) Агрессия может быть как вербальной, так и физической
c) Агрессивное поведение всегда связано с психическими расстройствами
d) Любая форма протестного поведения является агрессивной
Ответ: b) Агрессия может быть как вербальной, так и физической
5. Какую роль играют социальные узоры в формировании делинквентного поведения?
a) Они не влияют на поведение
b) Они могут способствовать развитию делинквентных убеждений
c) Они всегда ведут к позитивному поведению
d) Они ограничивают индивидуальность
Ответ: b) Они могут способствовать развитию делинквентных убеждений
6. Какую теорию объясняют действия делинквентов через социальное окружение?
a) Биологическую теорию
b) Когнитивную теорию
c) Теорию социальных норм
d) Теорию аномии
Ответ: d) Теорию аномии
7. Какой из факторов считается защитным от делинквентного поведения?
a) Низкий уровень образования
b) Наличие поддерживающих отношений
c) Проблемы в семье
d) Экономические трудности
Ответ: b) Наличие поддерживающих отношений
8. Какое из условий в наибольшей степени влияет на агрессивное поведение у подростков?
a) Отсутствие доступа к интернету
b) Высокая самостоятельность
c) Поддержка со стороны сверстников
d) Эмоциональная нестабильность
Ответ: d) Эмоциональная нестабильность
9. Что такое "групповая агрессия"?
a) Агрессия, проявляемая одним человеком
b) Агрессия, проявляемая в контексте массовых движений
c) Агрессия, которая не связана с другими людьми
d) Уменьшение агрессивных действий в группе
Ответ: b) Агрессия, проявляемая в контексте массовых движений
10. Какой из следующих стереотипов может способствовать увеличению агрессии?
a) Стереотипы о добродушии
b) Стереотипы о мужественности
c) Стереотипы о равенстве гендеров
d) Стереотипы о сотрудничестве
Ответ: b) Стереотипы о мужественности
11. Какое из следующих утверждений о криминальном поведении является верным?
a) Криминальное поведение всегда легко прогнозируемо
b) Криминальное поведение подвергается серьезной оценке для понимания причин
c) Все преступники имеют одинаковые мотивы
d) Криминальное поведение никогда не изменяется
Ответ: b) Криминальное поведение подвергается серьезной оценке для понимания причин
12. Какие меры считаются наиболее эффективными в профилактике агрессивного поведения?
a) Увеличение наказаний
b) Образование и программы повышения осведомленности
c) Изоляция агрессивных людей
d) Применение физической силы
Ответ: b) Образование и программы повышения осведомленности
13. Что такое "девиантное поведение"?
a) Поведение, соответствующее социальным нормам
b) Поведение, которое негативно воспринимается обществом
c) Поведение, состоящее из регулярных социальных взаимодействий
d) Поведение, отсутствующее в сообществе
Ответ: b) Поведение, которое негативно воспринимается обществом
14. Какой из следующих факторов не влияет на развитие агрессии у детей?
a) Насилие в СМИ
b) Поддерживающая семейная среда
c) Проблемы в отношения с одноклассниками
d) Психологические расстройства
Ответ: b) Поддерживающая семейная среда
15. Какой подход к пониманию агрессивного поведения подчеркивает роль биологических факторов?
a) Социокультурный подход
b) Психодинамический подход
c) Эволюционный подход
d) Искусственный подход
Ответ: c) Эволюционный подход
16. Какая из форм агрессии является наиболее распространенной среди подростков?
a) Физическая агрессия
b) Вербальная агрессия
c) Пассионарная агрессия
d) Самоповреждающее поведение
Ответ: b) Вербальная агрессия
17. Какое из следующих определений относится к "насилию в семье"?
a) Психическое или физическое насилие, совершаемое членами одной семьи
b) Насилие между незнакомыми людьми
c) Перепалки на работе
d) Конфликты на уровне сообщества
Ответ: a) Психическое или физическое насилие, совершаемое членами одной семьи
18. Какое из следующих утверждений о покушении на преступление является верным?
a) Это всегда влечет за собой уголовную ответственность
b) Это всегда успешное завершение преступления
c) Это может быть квалифицировано как преступление, даже если оно не завершено
d) Это не считается серьезным нарушением закона
Ответ: c) Это может быть квалифицировано как преступление, даже если оно не завершено
19. Какое из следующих определений наиболее точно описывает кричащие преступления?
a) Преступления, совершаемые по случайным обстоятельствам
b) Преступления, направленные на получение материальной выгоды
c) Преступления, которые вызывают высокий общественный резонанс
d) Преступления, связанные исключительно с насилием
Ответ: c) Преступления, которые вызывают высокий общественный резонанс
20. Какое из следующих утверждений о психологии преступников неверно?
a) Все преступники имеют общие черты личности
b) Психологические факторы могут влиять на выбор преступного пути
c) У преступников могут быть различные мотивы для совершения преступления
d) Психологические исследования могут помочь предотвратить преступления
Ответ: a) Все преступники имеют общие черты личности
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме и выявить их понимание ключевых концепций в области девиантного поведения.
Вопрос 1: Какой из следующих элементов является металлом?
Вопрос 2: Какой из следующих оксидов является кислотным?
Вопрос 3: Какой из следующих веществ является электролитом?
Вопрос 4: Какое вещество образуется при реакции карбоната кальция с соляной кислотой?
Вопрос 5: Какой из приведенных металлов наиболее активен?
Вопрос 6: Какой из следующих ионов имеет отрицательный заряд?
Вопрос 7: Какой из следующих элементов не образует оксиды?
Вопрос 8: Какое из следующих соединений считается солью?
Вопрос 9: Какой газ образуется при взаимодействии уксусной кислоты с натрий бикарбонатом?
Вопрос 10: Какой из следующих процессов является примером окислительно-восстановительной реакции?
Проверьте свои ответы и удачи вам на экзаменах!