Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 20:32
Тест по английскому языку для 11 класса
Тема: Word Formation of Adjectives
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложении, выбрав нужную форму.
His new job offers him a lot of __________ (flexible).
Ответ: flexibility
The manager emphasized that a __________ (preferable) solution would be discussed at the next meeting.
Ответ: preferable
This tool is completely __________ (useless) for the task at hand.
Ответ: uselessness
She rearranged the furniture to make the room more __________ (comfortable).
Ответ: comfortable
He has a very __________ (friendly) attitude towards new students.
Ответ: friendly
I felt quite __________ (thirsty) after the long run.
Ответ: thirsty
The guide provided a __________ (weekly) schedule of events.
Ответ: weekly
She's very __________ (sensitive) to criticism.
Ответ: sensitive
The __________ (flexible) of the schedule made it easier for everyone to participate.
Ответ: flexibility
It's often more __________ (preferable) to study in a quiet environment.
Ответ: preferable
The product proved to be __________ (useless) in the long run.
Ответ: useless
He always dresses in a very __________ (comfortable) way.
Ответ: comfortable
The child's __________ (friendly) nature made it easy for him to make friends.
Ответ: friendliness
After a long day, I always feel __________ (thirsty) for something refreshing.
Ответ: thirsty
The report is due on a __________ (weekly) basis, which helps keep track of progress.
Ответ: weekly
Проверка ответов:
Сравните ваши ответы с правильными и оцените свой уровень знаний по данной теме. Успехов на экзамене!
Ниже тест по теме: Линейные уравнения с одной переменной. Тип вопросов: Единственный выбор. Класс: 7. Количество вопросов: 10. Тест с ответами.
Ответы:
Тест по Информатике для 5 класса: Виды информации
Инструкция: соедините правую часть списка с соответствующими понятиями на левой стороне.
Графическая информация A. Текстовые документы
Аудио информация B. Звуковые файлы
Видео информация C. Изображения, диаграммы
Текстовая информация D. Видеофайлы
Что представляют собой QR-коды? E. Кодировка информации
Этот тест предназначен для самопроверки. Ответы на вопросы:
Успехов в изучении информатики!
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос, написав свое мнение или объяснение. Постарайтесь быть как можно более конкретными и аргументированными.
Объясните, почему рыба считается важным продуктом питания для человека. Укажите основные питательные вещества, которые содержит рыба.
Какие виды рыб являются наиболее популярными в вашем регионе? Назовите хотя бы три и опишите их особенности.
Каковы преимущества и недостатки употребления рыбы в рационе человека? Приведите как минимум два примера каждого.
Опишите, как правильно выбирать свежую рыбу на рынке или в магазине. На что следует обращать внимание?
Объясните, как рыба может комбинироваться с другими продуктами в рамках сбалансированного питания. Приведите пример блюда.
Какие экологические проблемы могут возникнуть из-за чрезмерного вылова рыбы? Опишите как минимум две.
Каковы рекомендации по приготовлению рыбы, чтобы сохранить ее питательные вещества? Укажите способы приготовления, которые вы считаете наиболее полезными.
В каких случаях люди могут отказаться от употребления рыбы? Назовите минимум три причины.
Как можно разнообразить блюда из рыбы, чтобы они не надоели? Приведите примеры оригинальных рецептов или дополнительных ингредиентов.
Какую роль, по вашему мнению, рыба играет в культуре и традициях разных народов? Приведите примеры.
Желаем удачи в ответах!
Инструкция: Соотнесите каждую страну с соответствующим событием или личностью.
| Страны | События / Личности |
|---|---|
| 1. Индия | А. Февральская революция |
| 2. Китай | Б. Махатма Ганди |
| 3. Египет | В. Лига Наций |
| 4. Мексика | Г. Сяньгань, Чан Кайши |
| 5. Япония | Д. Конституционная революция 1911 года |
| 6. Иран | Е. Революция 1919 года |
| 7. Южноафриканский Союз | Ж. Апартеид |
| 8. Турция | З. Установление власти Кемаля Ататюрка |
| 9. Советская Россия | И. Гражданская война (1917-1923) |
| 10. Аргентина | К. Экономический кризис 1930 года |
| 11. Перу | Л. Революция 1919 года в Перу |
| 12. Бразилия | М. Образование государства «План Бразилия» |
| 13. Эфиопия | Н. Итало-эфиопская война |
| 14. Монголия | О. Восстание против маньчжурской власти |
| 15. Судан | П. Образование Суданского национального движения |
| 16. Корея | Р. Японская оккупация |
| 17. Индокитай | С. Движение вьетнамских националистов под руководством Хо Ши Мина |
| 18. Ливия | Т. Итальянская колонизация |
| 19. Колумбия | У. Восстание «Ла Violencia» |
| 20. Гренада | Ф. Влияние Великобритании на карибский регион |
1 - Б
2 - Г
3 - В
4 - И
5 - О
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
11 - Л
12 - М
13 - Н
14 - О
15 - П
16 - Р
17 - С
18 - Т
19 - У
20 - Ф
При подготовке к тесту рекомендуется ознакомиться с историческими событиями, связанными с каждой страной в указанный период, а также с ключевыми личностями, которые сыграли значительную роль в истории этих регионов. Удачи в подготовке!