Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 06:52
Тест по русскому языку: Род и падеж (7 класс)
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Какой род у слова "стол"?
Какой падеж у слова "книги" в предложении: "Я читаю книги"?
Укажите род слова "река":
В каком падеже слово "друг" в предложении: "Я говорю с другом"?
Какое из следующих слов имеет мужской род?
Какой падеж у слова "кость" в предложении: "Она нашла кость"?
Укажите род слова "дерево":
В каком падеже слово "кошки" в предложении: "У меня есть кошки"?
Какой род у слова "море"?
Укажите падеж слова "учителей" в предложении: "У учителей много работы".
Какой род у слова "солнце"?
В каком падеже слово "апельсина" в предложении: "Нет апельсина"?
Укажите род слова "сестра":
Какой падеж у слова "цветы" в предложении: "Я люблю цветы"?
Какой род у слова "птица"?
Укажите падеж слова "дома" в предложении: "Я живу в доме".
Какой род у слова "молоко"?
В каком падеже слово "ученики" в предложении: "У учеников много знаний"?
Какой род у слова "книга"?
Укажите падеж слова "книгой" в предложении: "Я пишу пером и книгой".
Какой род у слова "ветер"?
В каком падеже слово "яблока" в предложении: "Нет яблока на столе"?
Укажите род слова "неделя":
Какой падеж у слова "день" в предложении: "Светит солнце в ясный день"?
Какой род у слова "торт"?
Поздравляем! Вы завершили тест!
Вот тест по обществознанию на тему "Экономические цели фирмы" для 10 класса с типом вопросов "Соотнесение". Вопросы и ответы представлены в таблице.
Инструкции: Соотнесите каждую экономическую цель фирмы с правильным описанием.
| Номер | Экономическая цель | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Максимизация прибыли | А) Обеспечение устойчивого и долгосрочного существования фирмы. |
| 2 | Увеличение доли рынка | Б) Пожертвование частью прибыли на благотворительность. |
| 3 | Снижение издержек | В) Увеличение конкурентоспособности за счёт оптимизации затрат. |
| 4 | Социальная ответственность | Г) Устойчивое развитие, учитывающее интересы общества и окружающей среды. |
| 5 | Увеличение объемов производства | Д) Повышение прибыльности путём расширения клиентской базы. |
| 6 | Диверсификация | Е) Расширение ассортимента товаров или услуг для повышения доходов. |
| 7 | Устойчивое развитие | Ж) Старание минимизировать экологические последствия деятельности. |
| 8 | Инновации | З) Введение новых технологий и методов для повышения эффективности. |
| 9 | Удовлетворение потребностей потребителей | И) Создание продукции, соответствующей запросам клиентов. |
| 10 | Повышение качества | К) Обеспечение высоких стандартов для продуктов и услуг. |
1 - Д
2 - А
3 - В
4 - Ж
5 - З
6 - Е
7 - Г
8 - И
9 - К
10 - Б
Этот тест позволит школьникам лучше понять основные экономические цели фирмы и поможет им подготовиться к экзамену.
Тест по биологии для 11 класса: Линейное увеличение органелл
Вопрос 1: Что такое линейное увеличение органелл?
A) Увеличение размеров клеток
B) Увеличение количества органелл без изменения размеров клетки
C) Увеличение объёма цитоплазмы
D) Увеличение количества клеток
Правильный ответ: B) Увеличение количества органелл без изменения размеров клетки
Вопрос 2: Какой из следующих процессов обычно не связан с линейным увеличением органелл?
A) Митоз
B) Деление клетки
C) Эндоцитоз
D) Увеличение числа митохондрий в клетке мышечной ткани
Правильный ответ: C) Эндоцитоз
Вопрос 3: Какое из этих утверждений о рибосомах верно?
A) Рибосомы увеличиваются в количестве при нужде в белках
B) Рибосомы не влияют на клеточный метаболизм
C) Рибосомы могут увеличиться в размере
D) Рибосомы производят энергию
Правильный ответ: A) Рибосомы увеличиваются в количестве при нужде в белках
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений описывает увеличение числа хлоропластов в растительных клетках?
A) Это происходит в результате роста клетки
B) Это связано с увеличением фотосинтетической активности
C) Это всегда приводит к уменьшению числа ядёр клеток
D) Это событие необратимо
Правильный ответ: B) Это связано с увеличением фотосинтетической активности
Вопрос 5: Какой органелла в клетке животного может увеличиваться при увеличении энергетических потребностей?
A) Лизосомы
B) Рибосомы
C) Митохондрии
D) Эндоплазматическая сеть
Правильный ответ: C) Митохондрии
Вопрос 6: Что является следствием линейного увеличения органелл в клетках, находящихся в условиях стресса?
A) Снижение метаболической активности
B) Развитие адаптивных механизмов
C) Уменьшение общего объёма клетки
D) Повышение скорости деления клеток
Правильный ответ: B) Развитие адаптивных механизмов
Тест завершён. Удачи на экзаменах!
Вот тест по обществознанию на тему "Гражданин и государство" для 9 класса в формате соотнесения.
Соотнесите элементы в колонках A и B, выбрав правильную пару.
A1. Право на труд
A2. Право на участие в выборах
A3. Право на получение образования
A4. Право на свободу слова
A5. Право на защиту от дискриминации
B1. Основное право, позволяющее влиять на политику страны
B2. Права человека, которые обеспечивает государство
B3. Свобода выражения мнений и взглядов
B4. Возможность выбирать профессию и работать
B5. Право на учёбу в учебных заведениях
A1. Уплата налогов
A2. Соблюдение законов
A3. Защита Родины
A4. Участие в выборах
A5. Уважение прав других граждан
B1. Постановление, требующее выполнения от граждан
B2. Долг перед государством и обществом
B3. Налоговая нагрузка на граждан
B4. Моральная обязанность перед сообществом
B5. Всеобщее обязательное требование
A1. Демократия
A2. Авторитарный режим
A3. Республика
A4. Монархия
A5. Федерация
B1. Государство с выборными органами власти
B2. Государство, где власть сосредоточена в руках одного человека
B3. Государство, управляемое королевской династией
B4. Государство, состоящее из нескольких автономных единиц
B5. Форма правления, при которой глава государства избирается
A1. Гражданские права
A2. Политические права
A3. Социальные права
A4. Экологические права
A5. Экономические права
B1. Право на труд и достойный уровень жизни
B2. Право на участие в управлении делами государства
B3. Право на защиту окружающей среды
B4. Право на личную свободу и неприкосновенность
B5. Право владеть собственностью
A1. Законодательная власть
A2. Исполнительная власть
A3. Судебная власть
A4. Госслужба
A5. Местное самоуправление
B1. Институт, который разрабатывает и принимает законы
B2. Органы, которые исполняют законы и правила
B3. Институт, который решает правовые споры
B4. Система управления на местах
B5. Общественная служба, обеспечивающая работу государства
Этот тест позволит учащимся лучше понять взаимосвязь между правами и обязанностями граждан, а также роль государства и его институтов в жизни общества.
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.