Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 08:06
Какой род у слова "солнце"?
Какой род у слова "девочка"?
Какой род у слова "книга"?
Какой род у слова "стол"?
Какой род у слова "дерево"?
Какой род у слова "мышка"?
Какой род у слова "брат"?
Какой род у слова "улица"?
Какой род у слова "время"?
Какой род у слова "кошка"?
Какой род у слова "помидор"?
Какой род у слова "молодец"?
Какой род у слова "лягушка"?
Какой род у слова "камень"?
Какой род у слова "бабушка"?
Какой род у слова "гора"?
Какой род у слова "стая"?
Какой род у слова "ласточка"?
Какой род у слова "собака"?
Какой род у слова "зебра"?
Какой род у слова "молоко"?
Какой род у слова "учитель"?
Какой род у слова "белка"?
Какой род у слова "медведь"?
Какой род у слова "лист"?
Класс: 10
Вопрос 1: Какое событие произошло в 1930 году, что усилило напряженность в международных отношениях?
A) Подписание Локарнских соглашений
B) Начало Второй мировой войны
C) Глобальная экономическая депрессия
D) Создание Лиги Наций
Вопрос 2: Какая страна в 1930 году активно проводила агрессивную внешнюю политику?
A) Советский Союз
B) Германия
C) Великобритания
D) Франция
Вопрос 3: Кто из политических лидеров в 1930 году выступал за восстановление немецкой мощи?
A) Бенито Муссолини
B) Адольф Гитлер
C) Уинстон Черчилль
D) Франциско Франко
Вопрос 4: Какой пакт был подписан в 1930 году, призывающий к ограничению морских вооружений?
A) Пакт Бриана-Келлога
B) Лондонский морской договор
C) Женевская дискуссия по разоружению
D) Вашингтонский морской договор
Вопрос 5: Какой экономический кризис оказывал влияние на международные отношения в 1930 году?
A) Кризис 1929 года
B) Нефтяной кризис
C) Долговой кризис
D) Кризис 1937 года
Вопрос 6: Какой из следующих факторов способствовал волнениям в Европе в 1930 году?
A) Рост фашизма
B) Установление социализма
C) Колониальные войны
D) Испанская Гражданская война
Вопрос 7: Какая страна вышла из Лиги Наций в 1930 году?
A) Италия
B) Япония
C) Германия
D) Советский Союз
Вопрос 8: Какой экономический план был предпринят для борьбы с кризисом в США в 1930 году?
A) Нью-Дил
B) План Дауэса
C) План Маршалла
D) План Олдмена
Вопрос 9: Какой подход стал преобладать в международных отношениях в 1930 году?
A) Коллективная безопасность
B) Политика умиротворения
C) Социалистическая интернационализация
D) Активация альянсов
Вопрос 10: Как влияли события на Дальнем Востоке на международные отношения в 1930 году?
A) Заграничные колонии становились независимыми
B) Япония расширяла свои территориальные претензии
C) Установление дружбы между Китаем и СССР
D) Исход националистов из Европы в Азию
Вопрос 11: Какой акт попытался ограничить агрессивные действия некоторых стран в 1930-х?
A) Локарнские соглашения
B) Пакт о ненападении
C) Пакт Бриана-Келлога
D) Вашингтонский договор
Вопрос 12: Какое событие произошло в Великобритании, усилившее правые силы в 1930 году?
A) Пожар в Лондоне
B) Провал экономической политики
C) Победа Лейбористской партии
D) Падение премьер-министра
Вопрос 13: Какое влияние оказал Советский Союз на международные отношения в 1930 году?
A) Укрепление позиций в Европе
B) Вмешательство в Латинской Америке
C) Обострение отношений с Японией
D) Нейтралитет в конфликте на Дальнем Востоке
Вопрос 14: Какой из следующих пактов был подписан для улучшения отношений между Францией и Германией в 1930-х годах?
A) Пакт о ненападении
B) Локарнские соглашения
C) Версальский договор
D) Пакт Бриана-Келлога
Вопрос 15: Какой принцип стал важным в международной политике в 1930 году?
A) Принцип неприсоединения
B) Принцип уважения суверенитета
C) Принцип социальной справедливости
D) Принцип мирного сосуществования
Итог теста завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест для 11 класса: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Вопрос 1:
Соотнесите понятия:
A. Пространство и материал, способствующие становлению детских интересов и способностей
B. Вид деятельности, основанный на эмоциональной отдаче и абстракции
C. Имитационная игра, где дети принимают на себя определенные роли и действуют соответственно
Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C
Вопрос 2:
Соотнесите следующие методики для организации игровой деятельности:
A. Взаимодействие детей с педагогом в рамках игровой деятельности B. Организация пространства, предназначенного для игры C. Специальные упражнения и игры для развития моторики
Ответ: 1 - A, 2 - B, 3 - C
Вопрос 3:
Соотнесите этапы создания игровой среды:
A. Выбор эффективных методик для организации игры B. Учет интересов и возможностей детей при создании игрового пространства C. Установление правил и времени для игровой деятельности
Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!
Тест по литературе для 7 класса - Всем выйти из кадра
Единственный выбор:
Кто является автором пьесы "Всем выйти из кадра"? A) А.П. Чехов B) В.М. Шукшин C) Н.В. Гоголь D) А.Н. Островский
Какой жанр литературы представлен в пьесе "Всем выйти из кадра"? A) Драма B) Роман C) Ода D) Эпос
Как называется главный идеологический конфликт в пьесе? A) Классовый B) Политический C) Личностный D) Религиозный
Кто является центральным персонажем пьесы? A) Учитель B) Медсестра C) Ученик D) Директор
В какой школе происходят события пьесы? A) Гимназия B) Лицей C) Техникум D) Школа-интернат
Что происходит в концовке пьесы "Всем выйти из кадра"? A) Звенит звонок B) Открылась занавеска C) Прозвенел будильник D) Загорается красный огонек
Какая тема центральная в пьесе "Всем выйти из кадра"? A) Противостояние авторитетам B) Завоевание свободы C) Стремление к знаниям D) Роль образования в жизни
Как называется ученик-первый боец в пьесе? A) Поцелуйчиков B) Сливкин C) Скок D) Федя
Какой предмет не удается выучить детям в школе по версии учителя-героя пьесы? A) Географию B) Арифметику C) Историю D) Биологию
Кто из персонажей герой пьесы пытается представить в качестве «неработящего профессора»? A) Ученик B) Учитель C) Директор D) Медсестра
Какой был исходный мотив ученика-первого бойца для порицания учителя? A) Недопонимание B) Бунт C) Проявление D) Страх
Чья мечта о себе не сбудется к началу третьего действия пьесы? A) Учителя B) Директора C) Медсестры D) Ученика-первого бойца
Какой персонаж не находит для себя смысла в жизни в центре директора?
A) Учитель B) Директор C) Медсестра D) Школьники
Какая нота прозвучала вначале пьесы? A) Реша B) Си C) Ми D) До
Какая измена случилась с учеником-первым бойцом в конце пьесы? A) Он заплакал B) Он оправился C) Он заболел D) Он переумер
Ответы:
Удачи на тесте!